Перейти к публикации
__PRaDo 90__

что это было? трабл с акпп

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    И менять масло, хотя бы так, как BeHuKoB писал. Дальше, некоторые будут другого мнения, но я всегда придерживаюсь, что на плохо обслуживаемом движке, что на акпп, менять и промывать только рабочим маслом, сколько слилось - столько залил, через 1-2т.км. сново менять, и так пару раз, дорого, но шанс оживить, а не убить окончательно, засранный двиг или акпп есть. Хотя может тоже убитую раздатку подсунули.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: янао, г.Новый Уренгой
    • Машина: TLC Prado 95 1kz-te

    вчера пришел в гараж, завёл машину  и о чюдо - машина поехала. Пробовал только по гаражу взад-перед прокатиться. Думаю если на дорогу выеду, то опять встану.

     

    Вопрос: как проверить уровень масла в акпп на холодной и заглушеной машине? Только не надо говорить что надо 20км проехать чтобы прогреть - это я знаю. Просто я не смогу проехать столько.   Кто сможет посмотреть на своей машине на холодную уровень, он вроде должен быть выше верхней метки hot?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    , он вроде должен быть выше верхней метки hot?

    глянул,почти по метке у меня,даже ниже 1мм верхней.но только часа 2 как стоит.так-что по метке должно.да и не так это очень критично,у меня щуп самопал стоял,с родным было разница в пол-литра в минус и ездило нормально.что-то другое не то.Проводка?

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: янао, г.Новый Уренгой
    • Машина: TLC Prado 95 1kz-te

    глянул,почти по метке у меня,даже ниже 1мм верхней.но только часа 2 как стоит.так-что по метке должно.да и не так это очень критично,у меня щуп самопал стоял,с родным было разница в пол-литра в минус и ездило нормально.что-то другое не то.Проводка?

     проводка целая да и ошибок не было

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: янао, г.Новый Уренгой
    • Машина: TLC Prado 95 1kz-te

    если я намудрил с уровнем масла плюс/минус литр, то машина будет ехать? это не критично?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    если я намудрил с уровнем масла плюс/минус литр, то машина будет ехать? это не критично?

    перелив более критичен.лучше недолить,а потом проверить на горячей и долить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: янао, г.Новый Уренгой
    • Машина: TLC Prado 95 1kz-te

    перелив более критичен.лучше недолить,а потом проверить на горячей и долить.

    у меня сейчас уровень ровно по верхней метке. Раньше по-моему выше на 2см было.  И что теперь делать? доливать или сливать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Ну при замене полной так и заливают на сервисах.Но надо завести,прогреть двиг в гараже хорошо,если ехать страшно-чтоб прогрелся радиатор,последовательно прощелкать селектор переключения режимов АКПП раз 50 от паркинга до «1» и обратно с интервалом в каждом положении примерно 1-2с,температура хоть немного приблизится к рабочей,поставить на ровное и на нейтраль и померить хоть близко нормально.Холодный уровень приблизителен как счастливое будущее.Но проблема не в уровне,если резко так то едет то нет.Я домой доезжал на 2\3 уровня за 100 км

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Но надо завести,прогреть двиг в гараже хорошо,если ехать страшно-чтоб прогрелся радиатор,последовательно прощелкать селектор переключения режимов АКПП раз 50 от паркинга до «1» и обратно с интервалом в каждом положении примерно 1-2с,температура хоть немного приблизится к рабочей,

    Режим коробки а не двигателя! Без пробега в 10-15 км рабочей температуры коробки не дробится! Раздатку в N рычаг в D как вариант..

    Изменено пользователем Кукурузник 78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Режим коробки а не двигателя! 

     

    а разве там разные радиаторы на акпп и на коробку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: янао, г.Новый Уренгой
    • Машина: TLC Prado 95 1kz-te

    еще как вариант мне подсказали завести машину и подождать 5 мин и проверять щуп. Должно быть между метками cold

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    Литр туда-сюда на этой коробке так радикально, как у тебя (перестало ехать вообще), не отображается. Если проблема действительно в акпп, а проводка цела, эти симптомы очень похожи на то, что срань погнало по каналам, а это очень плохо. Попробуй есчё считать, по маннуалу, ошибки акпп, может шалят соленоиды, это бы было есчё относительно, легко поправимо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.
    Без пробега в 10-15 км рабочей температуры коробки не дробится! Раздатку в N рычаг в D как вариант.

    Рычаг в Д и ручник, 10 минут и температура готова.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: янао, г.Новый Уренгой
    • Машина: TLC Prado 95 1kz-te

    Литр туда-сюда на этой коробке так радикально, как у тебя (перестало ехать вообще), не отображается. Если проблема действительно в акпп, а проводка цела, эти симптомы очень похожи на то, что срань погнало по каналам, а это очень плохо. Попробуй есчё считать, по маннуалу, ошибки акпп, может шалят соленоиды, это бы было есчё относительно, легко поправимо.

    диагностику делал по мануалу. Ошибок нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бийск Алтайский край
    • Машина: TLC Prado 95 1KZ-TE, АКПП был...Сейчас TLC Prado 95 5vz, МКПП

    Приношу свои извинения, может не по теме, но прочитав почти всю тему понял,что грамотные люди могут помочь. В двух словах:  на выходных побуксовал в снегу (в полу) около 1,5 часов, в основном откапывался потом "раскачка". Блокировки заранее не включал. После того как сел, пробовал включить блокировку заднего моста, но не х..ра, лампочка моргает и все диф не блокируется. Во время всего этого "веселья" загорелась лампа температуры коробки, сразу заглушил, т.к. на улице -20. Минут через мин. 30 продолжил свои попытки выехать. Когда выехал ничего необычно не заметил. По приезду в город обратил внимание, что Прадик начал подтупливать, хотя точнее сказать, что стал как-будто буксовать при любом нажатии на газ, обороты росли, но не "стреляет", ощущение как на переднеприводном авто. Катаюсь несколько дней, что происходит с авто не понятно, стал тупить, т.е. движка тянен, но нет того выстрела как ранее, иногда при движении  "пинок". При вкючении HL и LL не горит желтая лампа на приборке, при включении дифа заднего моста красная лампа моргает, сколько я не ездил. 

     

    ПЗЛ дайте дельный совет или ткните носом в нужную тему, т.к. рою весь день ничего найти не могу.

     

    Заранее СПАСИБО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.