Grablya 29 Откуда: Москва Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6 #41 Опубликовано: 23 декабря 2013 короче пробег движка и соответственно акпп ровно 200.000км.Если разговор о форде фокусе или лачети, можно предполагать о износе и смерти коробки и поиске контрактной. Автомат в один день не умирает, в предсмертных судорогах может эксплуатироваться еще несколько месяцев. О тяжести заболевания и скором конце подскажут сопутствующие симптомы, как у подыхающего сцепления мешалки - сначала не идет в разгон на повышенной... третья... вторая... И потом передача больше не втыкается. Если Вы на ней не подрабатывали растаскиванием на ж/д ветке товарных вагонов, и не стреляли из гранатомета - хрен ей что сделается. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
__PRaDo 90__ 0 Откуда: янао, г.Новый Уренгой Машина: TLC Prado 95 1kz-te #42 Опубликовано: 23 декабря 2013 Если разговор о форде фокусе или лачети, можно предполагать о износе и смерти коробки и поиске контрактной. Автомат в один день не умирает, в предсмертных судорогах может эксплуатироваться еще несколько месяцев. О тяжести заболевания и скором конце подскажут сопутствующие симптомы, как у подыхающего сцепления мешалки - сначала не идет в разгон на повышенной... третья... вторая... И потом передача больше не втыкается. Если Вы на ней не подрабатывали растаскиванием на ж/д ветке товарных вагонов, и не стреляли из гранатомета - хрен ей что сделается. дело в том, что никаких симптомов умирания акпп не было. До последнего дня всё было отлично. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
__PRaDo 90__ 0 Откуда: янао, г.Новый Уренгой Машина: TLC Prado 95 1kz-te #43 Опубликовано: 23 декабря 2013 На сколько я понял, то топикстартер уверен на 100%, что раздатка не влияет, там сейчас получилось жестко 4х2, иначе какие могут быть притензии к акпп. совершенно верно. В раздатке я уверен. Проблема в акпп. Она не едет и не держит паркинг. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kreiser-75 16 Откуда: Новосибирск Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми. #44 Опубликовано: 23 декабря 2013 Автомат в один день не умирает, Умирает, если вал лопнет, шлицы срежет, и тд Парковка вторичный вал механически блокирует. Если не ставится на парковку то вероятнее селектор или кулиса, трос, что там у вашей. Или что то в районе хвостовика срезало, что хуже. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rusik@inbox.ru 67 Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2 #45 Опубликовано: 23 декабря 2013 Например бублик оторвался от шлищевой части. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kreiser-75 16 Откуда: Новосибирск Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми. #46 Опубликовано: 23 декабря 2013 Например бублик оторвался от шлищевой части. Не бублик, на парковку по любому бы вставала При переключении селектора акпп в положение P коробка не блокируется и машина катится со спуска. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rusik@inbox.ru 67 Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2 #47 Опубликовано: 23 декабря 2013 Это к тому что сразу не помирает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
__PRaDo 90__ 0 Откуда: янао, г.Новый Уренгой Машина: TLC Prado 95 1kz-te #48 Опубликовано: 23 декабря 2013 что делать дальше ума не приложу. На данный момент слил масло(цвет темно коричневый, немного красноватый) снял поддон, который держался на заводском красном герметике, грязи было много, на магнитах немного черной каши, фильтр промыть не получилось - заказал новый, купил 11 литров дектрона. Есть ли смыл менять фильтр и масло? поедит она или нет? просто есть такое подозрение, что масляный насос не может прокачать из-за грязи. Может масло поменяю и поедит? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rusik@inbox.ru 67 Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2 #49 Опубликовано: 23 декабря 2013 То что ты назвал грязью это продукты износа коробки. Если уже померла то замены масла и фильтра деньги выбрашенные на ветер. Ищи диагноста и определяйся с причиной. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kreiser-75 16 Откуда: Новосибирск Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми. #50 Опубликовано: 23 декабря 2013 (изменено) есть такое подозрение, что масляный насос не может прокачать из-за грязи. Может масло поменяю и поедит? В акпп грязи просто так взятся не откуда, Это продукт износа фрикционов. А вот почему парковка не включается, не ужели столько грязи, что стопор не фиксируется ? Вот примерно такой же механизм парковки. Пс: rusik опередил. Коробку в ремонт. Изменено 23 декабря 2013 пользователем kreiser-75 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andres 1 Откуда: Lvov Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в. #51 Опубликовано: 23 декабря 2013 Да, похоже коробка практически не обслуживалась, а доставалось ей не мало. Но самое главное, настораживает в этом всём то, что паркинг не работает, да и то, что диф в раздатке полетел. Всё это напоминает частое неправильное буксование, без учёта особенностей требований акпп и фултайма. В этом случае простая замена масла - деньги на ветер, только предварительная скурпулёзная диагностика, мало ли что там ещё навернулось. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grablya 29 Откуда: Москва Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6 #52 Опубликовано: 24 декабря 2013 Умирает, если вал лопнет, шлицы срежет, и тд Парковка вторичный вал механически блокирует. Если не ставится на парковку то вероятнее селектор или кулиса, трос, что там у вашей. Или что то в районе хвостовика срезало, что хуже. Последний на этом форуме у кого лопнул вал, был волк126, года 3-4 назад. Просто он пытался въехать на 80-ке в гору под 50*... Домой, на сколько я помню, он успешно приехал на задней передаче. А вскрытие показало, что в этом месте вал был уже _сваренный_ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kreiser-75 16 Откуда: Новосибирск Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми. #53 Опубликовано: 24 декабря 2013 Последний на этом форуме у кого лопнул вал, был волк126, года 3-4 назад. Просто он пытался въехать на 80-ке в гору под 50*... Домой, на сколько я помню, он успешно приехал на задней передаче. А вскрытие показало, что в этом месте вал был уже _сваренный_ На спор сожгу любой "автомат" за 20 минут. При этом машина даже не сдвинется с места, все валы и шлицы при этом останутся целыми. Местами поплавится алюминий, поршня фрикционов например. Так, что убить акпп можно и за день, особенно сейчас, в сезон поломок автоматов. Есть день жестяньшика, и есть день автоматчика - это первые серьезные снегопады, когда выезды из дворов переметает и буксуют все. Вот именно во время буксовки, не сдвигаясь с места и жгут автоматы. В такие дни у автоматчиков сенокос. А еще опасны наледи, чередующиеся с сухим асфальтом, опасны как раз для валов и шлицов. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andres 1 Откуда: Lvov Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в. #54 Опубликовано: 24 декабря 2013 Да не опасны для автоматов ни "снегопады ни наледи, чередующиеся с сухим асфальтом". Опасны водители, не умеющие пользаваться акпп. Техника в руках индейца... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kreiser-75 16 Откуда: Новосибирск Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми. #55 Опубликовано: 24 декабря 2013 Опасны водители, не умеющие пользаваться акпп. А много ли умеющих пользоватся ? 90% кнопку O/D в городе не отключают или в пробках только на D двигаются, а потом удивляются, почему коробка пинается. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rusik@inbox.ru 67 Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2 #56 Опубликовано: 24 декабря 2013 Если бы все так было просто. Но машины выпускают для простых обывателей а не для механиков и гонщиков. Которые досканально знают матчасть. Там колосальный запас прочности которого хватает на расчетный срок эксплуатации при любых условиях. А к нам они попадают уже отжатыми этими обывателями в японии. Так много вы слышали о поженных автоматах на новых автомобилях, которые так же буксуют. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grablya 29 Откуда: Москва Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6 #57 Опубликовано: 24 декабря 2013 На спор сожгу любой "автомат" за 20 минут. При этом машина даже не сдвинется с места, все валы и шлицы при этом останутся целыми. Местами поплавится алюминий, поршня фрикционов например. Так, что убить акпп можно и за день, особенно сейчас, в сезон поломок автоматов. Есть день жестяньшика, и есть день автоматчика - это первые серьезные снегопады, когда выезды из дворов переметает и буксуют все. Вот именно во время буксовки, не сдвигаясь с места и жгут автоматы. В такие дни у автоматчиков сенокос. А еще опасны наледи, чередующиеся с сухим асфальтом, опасны как раз для валов и шлицов.А я эту мелодию угадаю с 3 нот. А на спор, я убью за 10 минут не только коробку, но и мосты в бараний рог согну. А если на деньги будем спорить, то и раму завяжу. В том и дело, что у любого автомата, запас прочности неимоверный именно для лохов. У крузера - десятикратный. Просто потому что машина большая и тяжелая. А у Белаза - стократный. Поэтому если целенаправлено его убивать, надо знать как. И как не буксуй, коробка в один день не помрет, когда вчера все переключалось нормально, а сегодня машина с места не трогается. Чудес не бывает. Подушка двига могла порваться, фишка на коробку отгнить или закиснуть, какой нить датчик оборотов, но не сама коробка. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexeiVM 85 Откуда: Москва Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП #58 Опубликовано: 25 декабря 2013 90% кнопку O/D в городе не отключают или в пробках только на D двигаются А зачем o/d в городе отключать? И чего там вообще про эту кнопку официальная инструкция говорит? И почему D для пробок плох? Чем в пробках пользоваться? Нейтралкой и катить машину плечом? И в каком месте буксовка в сугробе убивает коробку? А буксовка в глиняной колее? Неужели тойота вместо внедорожника подсунула нам какую-то подделку типа "кроссовера"? Серьезно спрашиваю, на АКПП недавно, на тойоту с УАЗа пересел, а на нем убивается все совсем не так, не там, и с совершенно другим звуком, цветом и запахом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avals714 225 Откуда: Георгиевск Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E #59 Опубликовано: 25 декабря 2013 (изменено) А зачем o/d в городе отключать? И чего там вообще про эту кнопку официальная инструкция говорит? выключает 4-ю скорость,по городу и трёх хватает и переключаются они на оборотах повыше И почему D для пробок плох? Чем в пробках пользоваться? Нейтралкой и катить машину плечом? ну до 2-й если плестись то нормальнее и логичнее И в каком месте буксовка в сугробе убивает коробку? А буксовка в глиняной колее? температура меняет свойства жижи в акпп не в лучшую сторону,как бы на палке пологичнее гряземесить,да и фрикционам тоже не сладко от топтания на месте,но без фанатизма можно вырулить везде,не закипятив коробку,перегрев-первая причина будущей поломки Изменено 25 декабря 2013 пользователем avals714 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
__PRaDo 90__ 0 Откуда: янао, г.Новый Уренгой Машина: TLC Prado 95 1kz-te #60 Опубликовано: 25 декабря 2013 скорее всего я сжег коробку из-за дрифта. Люблю покрутить пятаки и проезжаю все повороты боком. Тем более с такой раздаткой вообще прикольно на заднем приводе крутиться)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах