andres Откуда: Lvov Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в. #121 Опубликовано: 16 января 2014 И менять масло, хотя бы так, как BeHuKoB писал. Дальше, некоторые будут другого мнения, но я всегда придерживаюсь, что на плохо обслуживаемом движке, что на акпп, менять и промывать только рабочим маслом, сколько слилось - столько залил, через 1-2т.км. сново менять, и так пару раз, дорого, но шанс оживить, а не убить окончательно, засранный двиг или акпп есть. Хотя может тоже убитую раздатку подсунули. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
__PRaDo 90__ Откуда: янао, г.Новый Уренгой Машина: TLC Prado 95 1kz-te #122 Опубликовано: 17 января 2014 вчера пришел в гараж, завёл машину и о чюдо - машина поехала. Пробовал только по гаражу взад-перед прокатиться. Думаю если на дорогу выеду, то опять встану. Вопрос: как проверить уровень масла в акпп на холодной и заглушеной машине? Только не надо говорить что надо 20км проехать чтобы прогреть - это я знаю. Просто я не смогу проехать столько. Кто сможет посмотреть на своей машине на холодную уровень, он вроде должен быть выше верхней метки hot? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avals714 Откуда: Георгиевск Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E #123 Опубликовано: 17 января 2014 (изменено) , он вроде должен быть выше верхней метки hot? глянул,почти по метке у меня,даже ниже 1мм верхней.но только часа 2 как стоит.так-что по метке должно.да и не так это очень критично,у меня щуп самопал стоял,с родным было разница в пол-литра в минус и ездило нормально.что-то другое не то.Проводка? Изменено 17 января 2014 пользователем avals714 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
__PRaDo 90__ Откуда: янао, г.Новый Уренгой Машина: TLC Prado 95 1kz-te #124 Опубликовано: 17 января 2014 глянул,почти по метке у меня,даже ниже 1мм верхней.но только часа 2 как стоит.так-что по метке должно.да и не так это очень критично,у меня щуп самопал стоял,с родным было разница в пол-литра в минус и ездило нормально.что-то другое не то.Проводка? проводка целая да и ошибок не было Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
__PRaDo 90__ Откуда: янао, г.Новый Уренгой Машина: TLC Prado 95 1kz-te #125 Опубликовано: 17 января 2014 если я намудрил с уровнем масла плюс/минус литр, то машина будет ехать? это не критично? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avals714 Откуда: Георгиевск Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E #126 Опубликовано: 17 января 2014 если я намудрил с уровнем масла плюс/минус литр, то машина будет ехать? это не критично? перелив более критичен.лучше недолить,а потом проверить на горячей и долить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
__PRaDo 90__ Откуда: янао, г.Новый Уренгой Машина: TLC Prado 95 1kz-te #127 Опубликовано: 17 января 2014 перелив более критичен.лучше недолить,а потом проверить на горячей и долить. у меня сейчас уровень ровно по верхней метке. Раньше по-моему выше на 2см было. И что теперь делать? доливать или сливать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avals714 Откуда: Георгиевск Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E #128 Опубликовано: 17 января 2014 (изменено) Ну при замене полной так и заливают на сервисах.Но надо завести,прогреть двиг в гараже хорошо,если ехать страшно-чтоб прогрелся радиатор,последовательно прощелкать селектор переключения режимов АКПП раз 50 от паркинга до «1» и обратно с интервалом в каждом положении примерно 1-2с,температура хоть немного приблизится к рабочей,поставить на ровное и на нейтраль и померить хоть близко нормально.Холодный уровень приблизителен как счастливое будущее.Но проблема не в уровне,если резко так то едет то нет.Я домой доезжал на 2\3 уровня за 100 км Изменено 17 января 2014 пользователем avals714 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кукурузник 78 Откуда: Нефтекамск Башкортостан Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО #129 Опубликовано: 17 января 2014 (изменено) Но надо завести,прогреть двиг в гараже хорошо,если ехать страшно-чтоб прогрелся радиатор,последовательно прощелкать селектор переключения режимов АКПП раз 50 от паркинга до «1» и обратно с интервалом в каждом положении примерно 1-2с,температура хоть немного приблизится к рабочей, Режим коробки а не двигателя! Без пробега в 10-15 км рабочей температуры коробки не дробится! Раздатку в N рычаг в D как вариант.. Изменено 17 января 2014 пользователем Кукурузник 78 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avals714 Откуда: Георгиевск Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E #130 Опубликовано: 17 января 2014 Режим коробки а не двигателя! а разве там разные радиаторы на акпп и на коробку? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
__PRaDo 90__ Откуда: янао, г.Новый Уренгой Машина: TLC Prado 95 1kz-te #131 Опубликовано: 17 января 2014 еще как вариант мне подсказали завести машину и подождать 5 мин и проверять щуп. Должно быть между метками cold Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andres Откуда: Lvov Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в. #132 Опубликовано: 17 января 2014 Литр туда-сюда на этой коробке так радикально, как у тебя (перестало ехать вообще), не отображается. Если проблема действительно в акпп, а проводка цела, эти симптомы очень похожи на то, что срань погнало по каналам, а это очень плохо. Попробуй есчё считать, по маннуалу, ошибки акпп, может шалят соленоиды, это бы было есчё относительно, легко поправимо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kreiser-75 Откуда: Новосибирск Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми. #133 Опубликовано: 17 января 2014 Без пробега в 10-15 км рабочей температуры коробки не дробится! Раздатку в N рычаг в D как вариант. Рычаг в Д и ручник, 10 минут и температура готова. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
__PRaDo 90__ Откуда: янао, г.Новый Уренгой Машина: TLC Prado 95 1kz-te #134 Опубликовано: 19 января 2014 Литр туда-сюда на этой коробке так радикально, как у тебя (перестало ехать вообще), не отображается. Если проблема действительно в акпп, а проводка цела, эти симптомы очень похожи на то, что срань погнало по каналам, а это очень плохо. Попробуй есчё считать, по маннуалу, ошибки акпп, может шалят соленоиды, это бы было есчё относительно, легко поправимо. диагностику делал по мануалу. Ошибок нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Om@n Откуда: Бийск Алтайский край Машина: TLC Prado 95 1KZ-TE, АКПП был...Сейчас TLC Prado 95 5vz, МКПП #135 Опубликовано: 13 января 2015 Приношу свои извинения, может не по теме, но прочитав почти всю тему понял,что грамотные люди могут помочь. В двух словах: на выходных побуксовал в снегу (в полу) около 1,5 часов, в основном откапывался потом "раскачка". Блокировки заранее не включал. После того как сел, пробовал включить блокировку заднего моста, но не х..ра, лампочка моргает и все диф не блокируется. Во время всего этого "веселья" загорелась лампа температуры коробки, сразу заглушил, т.к. на улице -20. Минут через мин. 30 продолжил свои попытки выехать. Когда выехал ничего необычно не заметил. По приезду в город обратил внимание, что Прадик начал подтупливать, хотя точнее сказать, что стал как-будто буксовать при любом нажатии на газ, обороты росли, но не "стреляет", ощущение как на переднеприводном авто. Катаюсь несколько дней, что происходит с авто не понятно, стал тупить, т.е. движка тянен, но нет того выстрела как ранее, иногда при движении "пинок". При вкючении HL и LL не горит желтая лампа на приборке, при включении дифа заднего моста красная лампа моргает, сколько я не ездил. ПЗЛ дайте дельный совет или ткните носом в нужную тему, т.к. рою весь день ничего найти не могу. Заранее СПАСИБО. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах