Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Кстати, прошу заметить, что патрол в будке y62 - это огромная кроссовероподобная корова, а ни как не внедорожник.

    Именно в прямом значении слова внедорожник, а не из серии разговоров молодых пацанов во дворе у меня fx35 - внедорожник что пздц...)

    Изменено пользователем Fobuss

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК 80

    По Патролу:  я на нём ездил с неделю, совершенно новом, 4 тыс пробегу. Ездит, действительно, быстрее и стоит на дороге лучше, по сугубо моим, лучшим ощущениям. Но взял я 570-го. Ниссан обезобразил свою репутацию  62 моделью, особенно дизелем. У меня товарищ на сервисе работает Ниссан. У них там очередь Патфиндеров и Патролов с прробегом под сто, у ВСЕХ почти проблемы с  топливной, ТНВД, И как раз, по его словам, как только  гарантия кончается, приходит привет от Фирмы. Так что- ХЗ с этим Патролом, что за сюрпризы он готовит. А так- он и внутри прикольнее 200-го-то уж на 200% лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 200 4.5TD

     

    По Патролу:  я на нём ездил с неделю, совершенно новом, 4 тыс пробегу. Ездит, действительно, быстрее и стоит на дороге лучше, по сугубо моим, лучшим ощущениям. Но взял я 570-го. Ниссан обезобразил свою репутацию  62 моделью, особенно дизелем. У меня товарищ на сервисе работает Ниссан. У них там очередь Патфиндеров и Патролов с прробегом под сто, у ВСЕХ почти проблемы с  топливной, ТНВД, И как раз, по его словам, как только  гарантия кончается, приходит привет от Фирмы. Так что- ХЗ с этим Патролом, что за сюрпризы он готовит. А так- он и внутри прикольнее 200-го-то уж на 200% лучше.

     Так они и пытаються теперь только дизайном взять!!!! Про ниссановские моторы уже писано-переписано, у меня в свое время был 61 кузов, на пробеге 120000км была поменяна голова, на 150000км. прогорел поршень 4 цилиндра, на 170000км кончилась турбина, и около 200000км. опять замена головы, как говорится дальше думайте сами!!!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 200 4.5TD

    Да забыл прибавить еще один "приятный" момент, номер двигателя у 3.0литрового дизеля ниссан был выбит на головке блока, то есть каждая замена головы-замена номерного агрегата!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК 80

    Похоже, хоть, мечтой и скучно управлять, но........Что бы лучше Тойоты не пытались делать, всё время получается синтез Горы и Моркови

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Да, конкурентов Тойота обошла на многие годы, по крайней мере в вопросах производства настоящих внедорожников точно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Весьма наглядно и нарядно)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор

    Это тру зачет видео) Вот вам и хваленый патрол!!

    При этом это 61-ый, в нем все бездорожные девайсы еще на месте.

    Ну да, а тойота в такой же ситуации просто бы уехала, прямо по воде! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Возможно даже под водой - сарказм!

     

    Для бездорожья, в первую очередь, голову надо иметь, а не "крутой" джЫп и видеокамеру)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX 570

    трасса 100 км/ч - 13л

    трасса 120 км/ч - 14-15л

    трасса 140-150 км/ч - 16-16,5л (температура за бортом -20 градусов)

    город 24л и выше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособл
    • Машина: TLC200 14

    23-27л по городу

    15-17л по трассе. Езжу 120-160 км/ч.

    Патрол, QX56 - отличные машины по плавности хода и особенно по ускорению с места и с любой скорости, LX570 и двухсотка нервно курят. По надежности и потере в цене конечно уступают тойотовскому автопрому.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Wolf (TLC 76), Red Wolf (TLC 78), Tundra,

    23-27л по городу

    15-17л по трассе. Езжу 120-160 км/ч.

    Патрол, QX56 - отличные машины по плавности хода и особенно по ускорению с места и с любой скорости, LX570 и двухсотка нервно курят. По надежности и потере в цене конечно уступают тойотовскому автопрому.

    Как можно сравнивать lx и двухсотый? У них разные движки.

    По плавности хода lx патрол точно не лучше.

    Qx56 с его передней зубодробительной подвеской вообще не стоит рядом с lx.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Ребят, советую всем-всем-всем)))

    Удалил два дальних катализатора, передние оставил, чтобы не нарушать работу лямда-зондов и цикл работы двигателя. Залил прошивку в ЭБУ на 400 лошадок.

    Скинул адаптацию АКПП.

    После чего расход топлива по трассе упал до 14,5-15,5 литров при скоростях 90-150 км/ч, а по городу упал - до 20-25 литров.

    Расход топлива при аналогичном стиле езды ранее был:

    17-19 по трассе;

    28-3Х и до 40 литров по городу.

    Так же установил выхлоп от FOX. Звук стал очень благородным и басистым.

    Изменено пользователем Эдуард 78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Елец Москва
    • Машина: LC 100 4,7 2006 г. МВ 210 2,2 универсал 2000г

    Правильно ли понимаю, что расход на LX 570 примерно одинаков в параметрах расхода LC 100 4.7 плюс минус 15-20% от скорости и манеры вождения

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Астана
    • Машина: ТЛК-105, мех, 3 блокировки, бензин-газ, шноркель, 34 тапки. ЛХ-570, Х5 Е-70 дизель

     

    Ребят, советую всем-всем-всем)))

    Удалил два дальних катализатора, передние оставил, чтобы не нарушать работу лямда-зондов и цикл работы двигателя. Залил прошивку в ЭБУ на 400 лошадок.

    Скинул адаптацию АКПП.

    После чего расход топлива по трассе упал до 14,5-15,5 литров при скоростях 90-150 км/ч, а по городу упал - до 20-25 литров.

    Расход топлива при аналогичном стиле езды ранее был:

    17-19 по трассе;

    28-3Х и до 40 литров по городу.

    Так же установил выхлоп от FOX. Звук стал очень благородным и басистым.

     

    Эдуард приветствую, а нельзя не много по подробнее про проделанные процедуры, или скинуть координаты людей кто этим занимается

    единственный минус это расстояния

    Изменено пользователем Жомарт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МосЬква
    • Машина: Белая )))

      

    Эдуард приветствую, а нельзя не много по подробнее про проделанные процедуры, или скинуть координаты людей кто этим занимается

    единственный минус это расстояния

     

    Тоже интересно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.