Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 4.5TDI

    Владельцы этих лексусов (именно с 570) , назовите, плз, реальный расход топлива у вас.

     

    У Лексуса 5.7 расход 15-22 л \ 100 км. В среднем - 20. Едет лучше Лэндкрузера 200, хотя крузак при старте вдавливает в кресло намного сильнее (но ненадолго) в промежутке 2-3000 оборотов)

    Лексус плавно тянет всегда. Быстро,бесшумно,плавно. После лексуса , крузак - компромисс )) Хотя и жрет на 2-4 литра больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 4.5TDI

    Даже после чиповоанной 200, 570 - просто ураган))

    имею и правильночипованную двухсотку с небольшим пробегом и ЛХ 570. Основные плюсы ТОЕТЫ - мощщь с малых оборотов. Мотор всегда тянет  в диапазоне 2-3000 оборотов. При 200 кмч -примерно 2500 оборотов. При старте мощное ускорение. После 3000 оборотов мотор просто крутится , без заметной тяги. Расход 18-20 л. 

    У лексуса мотор надо крутить , что после Тоеты непривычно. Но едет лексус просто восхитительно: при спокойной езде -почти всегда на холостых оборотах -1500-2000 об. При ускорении тянет до отсечки -6 000 об. Намного приятнее тоеты. Жрет 15-22л.  Лью 95 ый. Завтра попробую залить 98й - если будет заметная экономия -доложу ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 4.5TDI

    Фотки зимнего расхода двухсотки и лексуса прилагаю))

    post-35976-0-62374500-1481310866_thumb.jpg

    post-35976-0-41472700-1481310886_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200

    Фотки зимнего расхода двухсотки и лексуса прилагаю))

    Фото ни о чем, лексус -17 литров это если тошнить на 60км,не стоять в пробках,не тормозить на светофорах)) те для загородной езды,а если ускоряться до отсечки..... . Да и фото я вам могу сделать с рсходом 5 литров))

    Изменено пользователем aa2003

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    Ехали дуэтом с товарищем я на 200-м 4,7 , он на 570-м, на заправках заливались примерно одинаково, заправки смотрели на интервалах 300-400 км. И имели расход по пробегу около 19-22л. при 130-150 км/ч. По городу зимой с учетом прогревов показатель среднего залипает на 30 и снижается на пару тройку дней после заправки, но хватает бака в среднем на 350 км. Речь идет о бензиновых движках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Йошкар-Ола
    • Машина: LX570

    Лексус (367лс) , если тошнить 90, выдаёт 11,2 л , 200 (5,7 , 381 лс)- 13,8 л. Но это трудно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    Легко это сделать если дорога лед, а резина не шипы))) расход резко падает... 200 туда 200 обратно, смотришь, а ты на одном баке уже 700 едешь, а лампочка не горит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4

    Фотки зимнего расхода двухсотки и лексуса прилагаю))

    Нормальный расход для дизеля в городских условиях. На фото 200ка точно дизельная ,а вот леха х.з.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Астана
    • Машина: ТЛК-105, мех, 3 блокировки, бензин-газ, шноркель, 34 тапки. ЛХ-570, Х5 Е-70 дизель

    владею 570-м два года, пробег 50ткм, никогда расход 15 л на 100 км не получалось ни по компу ни в живую, даже для интереса на автобаме пробовал тошнить 90 км/ч, 230 км в одну сторону от горловины до горловины. 18 л при этом получилось в живую, а на компе 20,8 л. При скорости на автобаме 150-160км/ч расход 25-27 л, бензин 95, город всегда 25-26 л. правда у меня резина стоит на 22, может в этом загвоздка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200

     правда у меня резина стоит на 22, может в этом загвоздка

    Это похоже на правду, а то 11литров!))) Резина 22 может только на точность бортового компа повлиять, а на реальный расход много не добавит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Йошкар-Ола
    • Машина: LX570

     а ты на одном баке уже 700 едешь, а лампочка не горит.

    Да это-то как раз запросто-140 л в баке ;)

     а ты на одном баке уже 700 едешь, а лампочка не горит.

    Да это-то как раз запросто-140 л в баке ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200

    за какое расстояние такое чюдо случилось, наверно сзади толкали )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    Да ни за какое. Бак до упора налит. Чудес не бывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Йошкар-Ола
    • Машина: LX570

    Там всё написано- 37,8 км, скорость-91 км/ч . Из ненаписанного- весь путь на круиз-контроле, без единого обгона или торможения.

    9 часов назад, Alexrepin77 сказал:

    Да ни за какое. Бак до упора налит. Чудес не бывает.

    Бак 140л, стрелка начинает отклоняться после того, как сожжёшь около 50 литров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    капрал 

    Я имел ввиду, что бак заправлен совсем недавно. Оттуда и цифра расхода

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Йошкар-Ола
    • Машина: LX570
    В 12.03.2017 в 16:59, Alexrepin77 сказал:

    капрал 

    Я имел ввиду, что бак заправлен совсем недавно. Оттуда и цифра расхода

    Вчера проехал 1200 км, впервые заправил более-менее полный бак с почти нуля.Расход 12,4 на сотню не по расходомеру, а по факту.Расходомер показал 13,1.Трасса, скорость 110.

    IMG_0420.JPG

    IMG_0426.JPG

    Изменено пользователем капрал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    Только что, капрал сказал:

    .Расход 12,4 на сотню не по расходомеру, а по факту.Расходомер показал 13,1.Трасса, скорость 110.

    Если приспособиться к работе мотора и коробки то этого результата можно добиться без особого труда. У меня на тундре было и меньше. Было дело вынужденно пришлось тошнить 120км со скоростью не более 80.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Йошкар-Ола
    • Машина: LX570
    Только что, EvgeshaChe сказал:

    Если приспособиться к работе мотора и коробки то этого результата можно добиться без особого труда. У меня на тундре было и меньше. Было дело вынужденно пришлось тошнить 120км со скоростью не более 80.

    Ну, 110-это нештрафуемая скорость , поэтому так и ехал. На 80км/ч будет меньше десятки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    Только что, капрал сказал:

    Ну, 110-это нештрафуемая скорость , поэтому так и ехал. На 80км/ч будет меньше десятки.

    Минимум который я видел у себя на дисплее это 9,3л даже кажется фоткал всё это дело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.