Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ufa
    • Машина: TLC200 1VD-FTV
    TOYOTA DEVOLRO С ДВИГАТЕЛЯМИ CUMMINS

     

    0_deebe_71f62db5_XXL.jpg

     

    Тюнинговое ателье Performance Cars Studio Devolro Devolro.com в октябре 2013 года преподнесло всем любителям дизельных моторов долгожданный сюрприз!

    Теперь Toyota Devolro, построенная на базе Toyota Tundra, обрела невероятно мощный и максимально надежный, шести цилиндровый, рядный, турбированный, дизельный двигатель от американского производителя Cummins!

     

    0_deebd_6021e1c8_XL.jpg

     

    Заводские, стандартные характеристики этого мотора:

     

    5.9L 12V CUMMINS ENGINE

    Обьем: 5.9 литров

    Конфигурация: 6 цилиндров, рядный

    Впрыск: Прямой Bosch P7100 форсунки

    Вес: 400 кг

    Мощность: 160 — 215 л.с @ 2,500 об/мин

    Крутящий момент: 496 Nm @ 1,600 об/мин

     

    12-клапанный 5.9 л двигатель популярен среди любителей дизельных моторов из-за его простоты, надежности, мощности и экономичности.

    5.9L 12V CUMMINS используется в различных отраслях, на легких и средних грузовиках, сельскохозяйственной, строительной и спецтехники. Его надежный и упрощенный дизайн позволил владельцам накручивать сотни тысяч, а иногда и более миллиона миль, прежде чем требовался капитальный ремонт.

     

    И это не все, специалисты компании Devolro для тех, кто знает вкус адреналина, обещают раскрутить этот движок до немыслимых 1200 л.с!!!

    Так же, Devolro не обделили вниманием и эконом класс. И предлагают все тот же рядный турбо-дизель, Cummins, но уже четырех цилиндровый.

     

    4.jpg

     

    Заводские характеристики:

     

    3.9L 8V CUMMINS ENGINE

    Обьем: 3.9 литров

    Конфигурация: 4 цилиндров, рядный

    Впрыск: Прямой Bosch P7100 форсунки

    Вес: 400 кг

    Мощность: 130 — 180 л.с @ 2,500 об/мин

    Крутящий момент: 400 Nm @ 1,600 об/мин

    Но и в этот мотор, благодаря своим возможностям, специалисты компании обещают упаковать 600 лошадей, если конечно клиент этого пожелает.

     

    9.jpg

     

    Третий вариант еще одного турбо-дизеля:

     

    GM Duramax 6.6 V8

     

    Объем: 6.6 литров.

    Турбонаддув и промежуточное воздушное охлаждение.

    Прямой впрыск

    Верхнее расположение клапанов, 4 клапана на цилиндр

    Масса двигателя: 378 кг.

    Макс. об/мин: 3,250 об/мин.

    Максимальная мощность:

    • 235 лс@ 2,700 об/мин. (для модели 2001)

    • 300 лс@ 3,100 об/мин. (для модели 2004)

    Крутящий момент:

    • 677 Н*м @ 1,600 об/мин (для модели 2001)

    • 705 Н*м @ 1,800 об/мин (для модели 2004)

     

    Мало того, у Devolro появилась возможность комплектовать эти движки 6-ти ступенчатой механической коробкой, которой так не хватало фанатам бездорожья. 

    Любители комфортной езды могут наслаждаться родной, 6-ти ступенчатой АКПП.

     

    На 2014 год ателье Devolro планирует произвести 50 таких автомобилей, что не может не сказаться на их нехватке.

     

    image2-1024x700.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    Хороший понт дороже денег. А так прикольный аппарат конечно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ufa
    • Машина: TLC200 1VD-FTV

    Хороший понт дороже денег...

     

    Чуток поправлю - русский понт дороже американского бакса  :rolleyes:

    По началу думал америкосы сваяли и упорно в нашу рашу толкают за 200килобаксов, то что у них в стоке стоит всего 40...

    оказалось всё намного прозаичнее, владелец компании Эдуард Орлов (Devolrо – это английская аббревиатура его фамилии и первых двух букв имени, написанная справа – налево)  http://ntdtv.ru/biznes-lichnosti/russkii-avtoprom-v-amerike-devolro

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область п.Никель - Новочеркасск
    • Машина: TLC VX 80 HD-FT 1996 мкпп (Тамерлан-боевая) 3 дифа 4" 35 симекс

    Я так понял что это ОрловМоторс , да и зачем слюной исходить по тому что никогда себе ни сможеш позволить ! На сайте такая стоит 3 500 000 тыров без растоможки .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7

    все это можно в америке купить и обойдется ровно в 2 раза дешевле

    новая тундра дабл каб обходится в 2.2-2.3 ляма и весь наворот возможный это ещё лям

    а моторы тухлые какие то, а раскочегаренные без ресурса останутся

    Изменено пользователем Degolden

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    Вот как выставят в тундру родной дизель, вот это будет машина мечты. Подождем новую, может повезет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    ждем Самата :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    поставили б дизель и несколько модификация,выросла бы цена.
    япы очень деньги считать умеют.
    хотя думаю скоро поставят,раз у ниссана есть уже дизель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-НН
    • Машина: Тойота Тундра

    А за каким он нужен дизель-то. На Тундрике катаю четвертый год, 240 л бензина (бак из нержавейки на месте штатного) и 190 л газа (два баллона на месте запаски) далеко и комфортно можно уехать и без солярки.

    А по поводу DEVOLRO, это шоу-кар не более того...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    А за каким он нужен дизель-то. На Тундрике катаю четвертый год, 240 л бензина (бак из нержавейки на месте штатного) и 190 л газа (два баллона на месте запаски) далеко и комфортно можно уехать и без солярки.

    А по поводу DEVOLRO, это шоу-кар не более того...

    Не, у меня религия другая. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: Раньше: TLC80VX 3FE-газ; сейчас TOYOTA TUNDRA 2010 5,7, LEXUS GX470 2004

    Да, трактористы они такие! Убежденные ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    ну кому то в хозяйстве нужен грузовик,не надо ему мощных и быстрых обгонов и эластичности.
    ему и механическая коробка нужнее.
    думаю что сделают,надеюсь на это.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Фрязино
    • Машина: TLC-80 была, MMC L200

    ну кому то в хозяйстве нужен грузовик,не надо ему мощных и быстрых обгонов и эластичности.

    ему и механическая коробка нужнее.

    думаю что сделают,надеюсь на это.

    Полностью согласен. Хотя на 200-ке дизельной с механникой можно и с быстрыми обгонами, домаю и на 6 литровом моторе удовольствия не меньше будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Кому в хозяйстве нужен грузовик, покупают газель ;)

    Фулсайзы не для этого берут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200

    Хороший маркетинговый ход Орлова)) надо хоть как-то рекламировать свой товар)) только по этим дорогам и стоковая 200 спокойно пройдет... Тут надо отдать должное водителям... нагрузка не хилая на организм от такого многотысячного пробега...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    Кому в хозяйстве нужен грузовик, покупают газель ;)

    Фулсайзы не для этого берут

    скажите это американцам.

    да и наши,если при деньгах,зачем тогда берут пикапы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7

    скажите это американцам.

    да и наши,если при деньгах,зачем тогда берут пикапы?

    почему бы и нет?

    а чем она хуже той же 200ки кроме того что едет быстрее, места в багажнике больше и стоит дешевле?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    скажите это американцам.да и наши,если при деньгах,зачем тогда берут пикапы?

    ну явно не цемент и гипрок возить :)

    А речь именно о нашей кривой стране, у янкесов все по другому.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    5.9L 12V CUMMINS ENGINE Обьем: 5.9 литров Конфигурация: 6 цилиндров, рядный Впрыск: Прямой Bosch P7100 форсунки Вес: 400 кг Мощность: 160 — 215 л.с @ 2,500 об/мин Крутящий момент: 496 Nm @ 1,600 об/мин

     

     

    Контора судя по всему мажорики которые даже не знают ни спецификаций ни годов выпуска 

    производство 12 клапанных было прекращено в 1997 году. Можно найти новые но они стоят как две 6.7.

     

    И прямовпрысковые 12 клапанные есть только судовые и генераторные. Автомобильные не делают в причину не соответствия Tier IV

     

    24 клапанные 5.9 производство было прекращено в 2007 году - опять ########ежь потому что 24 клапанник развивает 860 НМ в стоке

     

     

     

    3.9L 8V CUMMINS ENGINE Обьем: 3.9 литров Конфигурация: 4 цилиндров, рядный Впрыск: Прямой Bosch P7100 форсунки Вес: 400 кг Мощность: 130 — 180 л.с @ 2,500 об/мин Крутящий момент: 400 Nm @ 1,600 об/мин

     

     

    Судя по всему речь идет о ISB 170 серии, 180 лошадей только у бразильской версии и это рядная 4ка и никак не V-образка, и КМ у нее 560 НМ в стоке и выше в зависимости настроек 

     

    Я бы никогда не доверил машину, конторе которая не знает спецификаций мотора которые собираются ставить. Тем более ни одной фоты моторного отсека с моторами не выложили. 

     

     

     

    япы очень деньги считать умеют. хотя думаю скоро поставят,раз у ниссана есть уже дизель.

     

    Варежку раззявили на 5.0 ISV которую разработали для ниссана, тойотовский СЕО уже булькнул что не видит причин не ставить будем надеятся что у тойотовцев мозгов будет больше на этот раз. Ниссан заявил что этот мотор можно будет ставить на старые патрули и case housing будет специально для разных старых моделей в том числе и патрулей. если так то можно и в ниссановоды уйти.  Будет 800 НМ и 300 ЛС. 

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.