Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Киров (43 рег.)
    • Машина: TLC-80, 94 г, HD-T, VX, АКПП, 36" симекс

    Ну вот... Пришла ко мне беда... Встал мой дизелек-крузачек на трассе под Кировом. На скорости 60 км/ч оборвало шатун, и выломило с лева часть блока (вылезла "рука помощи") (со стороны пассажира). Может и еще что-то сломало, но пока не смотрел. Поставил в отстойник. Что-то я даже не соображу, куда бежать..Посоветуйте в какой сервис в Кирове ? Дизель НД-Т 4,2 турбо. Подскажите братья-джиперы, куда бежать..что лучше, контракт или ремонт? Любому опыту буду признателен.

    Я сильно пока не расстраиваюсь(наверно пока ценник ремонта не озвучили smile3.gif ), думаю что все ремонтируется.. Да, дизель это у меня первый, вот и не определил что ситуация опасная. Не понял что так громко он работать не должен. Теперь научен горьким опытом. Да, немного не повезло..но как он ехал (пока ехал sad.gif )!!!! good.gif А расход для такого танка просто впечатлил!!! У меня мицубиси оутландер (в эквиваленте по цене на бензин) сейчас больше жрет!! smile3.gif А как вчера мой танк по сугробам меня катил!!!!! Эхххх.. Народ оборачивался, особенно на легковых.. У меня на нем с парковками вааще проблем не было smile3.gif . Вот и доездился not_i.gif .. И главное масло не жрал, давление было в норме.. и расход  15 саляры на трассе был. Я кстати, за 1000 до этого масло поменял на тойотовскую синтетику, как и было со слов продавца( бывшего владельца), может не угадал с маслом? Но, как говорится поздно пить баржоми..Сейчас хочу спокойно, не торопясь определится с сервисом и вариантом ремонта.. Рассмотрю обязательно все варианты. Еще раз, спасибо всем за любую инфу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров (43 рег.)
    • Машина: TLC-80, 94 г, HD-T, VX, АКПП, 36" симекс

    Еще.. неужели перебранный нормальными руками мотор не надежнее контрактника, который не факт что тоже не изнасилован их жиперами? Ведь там Кукурузник вероятно тоже не по асфальту под дедушкой ездил.. И в мотор при покупке не заглянешь.. Конечно вариант хорош когда ремонт гораздо дороже!! Вот я в свое время АКПП на эксплорере менял на контракт в 2000 г., т.к. ее никто не ремонтировал в Кирове..а потом на паджик АКПП взял контракт, т.к. цена была 15 тыр.. а ремонт 45-50... Вот тут я понимаю-есть экономия, можно и рискнуть.. А на первый взгляд неужели ремонт может больше цены контрактного дизеля за150 тыс выйти? Позвонил я уже специалисту в Нижний Новгород, (дали его телефон с сайта-дизель-мастер)..он озвучил ценник за ремонт-от 50, и надо мотор снятый туда везти ..но не 150 же...и это Нижний Новгород..там немного все дороже думаю derisive.gif . Кстати, он вроде как  и ТНВД  в Дзержинск спецу Андрею отправляет на диагностику.. Был бы контракт в эти деньги..оно конечно и вопрос бы сам собой отпал..а так..что-то я весь в раздумьях.. Кто-что посоветует??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Это тебе озвучили стоимость ремонта без запчастей..... Ещё 50 если бы блок был целый. А у тебя замена блока . рублей 20-30. В общем без иллюзий если... То только на ремонт движка ты потратитшь сумму близкую контрактнику, но с навесным, которое рублей в 50 можно оценить. А о состоянии честных беспробежных контрактни ков можно судить, только увидев их вживую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TLC 80, Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102

    Сочувствую. Очень. У самого так же кулак дружбы вылез. Только стука до этого не было.

    А по теме, у меня все опыты неудачны. Родной движок капиталился еще у прошлого хозяина, через 60т.км. умер. Заглянул туда, а там... в общем был сильно удивлен, что так долго движок проехал. Короче, проблема с рукожопыми мастерами.

    Купил контрактник, из Японии, поставил, нарадоваться не мог, как тихо и мягко работал. Только расход чуть великоват был. Как раз те же 15 л/100км. по трассе. У родного был 10-11л/100км. Через 8т.км под Ростовом-на-Дону кулак дружбы, лопнул шатун и все, баста карапузики, движок на помойку(блок т.е.)

    Далее, купил тут уже движок, в России. Под соусом хорошего двигателя подсунули такое говно, что вообще удивительно как машина на нем смогла доехать до разбора(по словам человека, который мне это говно подсунул, что машина сама, нормально приехала). В общем до сих пор нормально не отладил его.

    Так что все дело случая и удачи. А мне вот хронически не везет на это.

    Ну и про ремонт. Дыры в блоке не делаются, точнее сделать можно, но если на продажу машину делаешь. Не надолго это. Ценник в 50 рублей? Это смешно как-то. Капиталка 1HD-T где-то от 200 рублей идет. Хотя, если 50 - это за работу, но мне интересно как он будет дыру в блоке заделывать. Учти, так же придется и бошку делать, 99% что был удар по клапанам. А это распредвал точно менять, ну и далее по ситуации.

     

    Сам случай очень похож на масляное голодание шейки колена. Т.е. похоже, что все-таки не угадал с маслом. Может быть прошлый хозяин дрянное масло лил туда, может быть менял раз 50т.км. может быть, да мало ли что может быть, в общем скопилось много маслянных отложений и ты, заправив хорошее масло туда поднял эти отложения, и они канал маслянный и забили. Кстати, в районе какого горшка лопнуло? У меня вот к примеру первый разлетелся. Хотя тоже и давление масло было в норме и вообще стука не было.

    Дополнительные повреждения которые получил: разбило осколками корпус вакумного насоса, попортило проводку на ТНВД и вроде все. Хотя все говорили, что должна была пострадать и коробка, так как микроклин все-таки должен был быть, и от такой нагрузки(резкая остановка движка на скорости) у коробки запросто сворачиватеся бублик. Но вроде ничего, ездит еще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Я тоже последовательно прошёл капиталку и контрактник. Конечно лотерея... Но с контрактником проще и быстрее. А с учетом навесного обновленного дорогостоящего - в общем то выгодно. Несмотря на нерадостные суммы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK80 1НDT 1994 АКПП

    Я свой перебрал. Но делал это у своих друзей мотористов, в чьей порядочности и профессионализме не сомневаюсь ни на секунду. Стоимость даже не считал. Точно больше ста, но, вроде, не более 150. Переборка тнвд у Андрея Дизельмастера еще плюс несколько десятков. Гемор при покупке запчастей, как правило мелочей всяких. Что то покупал сам на экзисте (та еще лотерея). И это при том, что поршня не менялись и блок не точили. Турбину не трогал. Колено точили. Голову всю перебирали. По времени - несколько месяцев. И, при этом не смогу сказать, что получил новый движок. Хотя результатом доволен. Но гемору было...

    При этом, еще раз подчеркну - это мои друзья делали. Профессиональные спортсмены раллисты, которые свои движки чуть ли не после каждой гонки перебирают.

    Не было бы у меня таких друзей, даже бы и не думал. Только контрактник. Покупал бы, вероятнее всего у Олега800, если бы встал вопрос.

    Как грится, сугубо имхо.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Я свой перебрал. Но делал это у своих друзей мотористов, в чьей порядочности и профессионализме не сомневаюсь ни на секунду. Стоимость даже не считал. Точно больше ста, но, вроде, не более 150. Переборка тнвд у Андрея Дизельмастера еще плюс несколько десятков. Гемор при покупке запчастей, как правило мелочей всяких. Что то покупал сам на экзисте (та еще лотерея). И это при том, что поршня не менялись и блок не точили. Турбину не трогал. Колено точили. Голову всю перебирали. По времени - несколько месяцев. И, при этом не смогу сказать, что получил новый движок. Хотя результатом доволен. Но гемору было...

    При этом, еще раз подчеркну - это мои друзья делали. Профессиональные спортсмены раллисты, которые свои движки чуть ли не после каждой гонки перебирают.

    Не было бы у меня таких друзей, даже бы и не думал. Только контрактник. Покупал бы, вероятнее всего у Олега800, если бы встал вопрос.

    Как грится, сугубо имхо.

    Удачи!

    150 тысяч при том ,что поршневую не трогали ,катридж в турбике не трогали и по времени несколько месяцев? а я считал всю жизнь ,что в дизеле в первую очередь пистос приходит поршневой...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Мне с переточкой и новыми поршнями ( из крупных расходов) детали обошлись рублей в 45, и работа примерно так же. Итого 90. Но это было три года назад. Цены ушли. При этом масштаб ремонта меньше, чем у автора

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Мне с переточкой и новыми поршнями ( из крупных расходов) детали обошлись рублей в 45, и работа примерно так же. Итого 90. Но это было три года назад. Цены ушли. При этом масштаб ремонта меньше, чем у автора

    и как ощущения после капиталки? не пожалел?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    не пожалел?

    Если не ошибаюсь он потом контрактник купил :russian_ru:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    контрактник у пацанов с ДВ 

    сам занимаюсь моторами , и то бы не стал ремонтировать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Хорошая капиталка под ключ 160т.р.,это если не меняем блок,колено и турбину,нормально откапиталиный мотор лучше чем контрактник,но это зависит от тех кто капиталит,контрактник стоит 155 плюс доставка,большой разницы не вижу,пустой блок можно не дорого купить,если надо пиши в личку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    ...делал это у своих друзей...

    А оно так всегда, если делать у друзей. Несколько месяцев, цена в результате выше и нихрена не сделано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    контрактник у пацанов с ДВ 

    сам занимаюсь моторами , и то бы не стал ремонтировать

    ну если чел собрался отсылать дизель в один конец России а насос в другой ,то наверное ему лучше контрактник,а там как повезет. 500тыщ населения,завод на заводе,чет непонятно.да и дизель весьма распространенный..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Что значит не пожалел, если через полгода и 15 тыс км пробега у него оборвало коленвал? Конечно после этого пожалел, что сразу не купил контрактник. Повторяю, за одни и те же деньги ты получишь свежий мотор плюс кучу навесного. А при капиталке свой мотор с запчастями неизвестно какого производства и то же усталое навесное. Минус время. Капиталить имело смысл когда ещё надо было оформлять замену номерных агрегатов. А сейчас то...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    А что с навесным можно сделать? У меня сейчас мотор освободится с полностью навесным. все навесное Доджевское будет. Наверное никому не нужно. Мусорка?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    Ну вот... Пришла ко мне беда...  На скорости 60 км/ч оборвало шатун, и выломило с лева часть блока (вылезла "рука помощи") (со стороны пассажира). Может и еще что-то сломало, но пока не смотрел. Поставил в отстойник.  Дизель НД-Т 4,2 турбо.

    А нельзя ли сделать фото

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Мусорка?

    У тебя же бензин сейчас? Стартер-генератор в барахолку. Да и вообще все. Или в Алматы на разборку отдай. У дизельных поинтересней с навесным - насос, турбина, форсунки, компрессор кондиционера....

    Изменено пользователем Андрей-312

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    У меня 2 генератора - один 240 амперный :) один родной, стартер, два карбюратора, один чуть более 15 прошел второй сколько неизвестно, но рабочий. Компрессор кондиционера, радиатор, и вообще мотор в сборе   :)

     

    Новое придет вместе с мотором в стиле serpentine belt один широкий ремень который крутит все и компрессор воздушный в подарок. :) с приводом от маховика, мотор был в грузовичке с воздушным тормозом. 

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    По теме мотор наверное металлоприемщики. купить новый (со старыми дырками) и не морочаться 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.