Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Что значит не пожалел, если через полгода и 15 тыс км пробега у него оборвало коленвал? Конечно после этого пожалел, что сразу не купил контрактник. Повторяю, за одни и те же деньги ты получишь свежий мотор плюс кучу навесного. А при капиталке свой мотор с запчастями неизвестно какого производства и то же усталое навесное. Минус время. Капиталить имело смысл когда ещё надо было оформлять замену номерных агрегатов. А сейчас то...

    вроде про обрыв не написал,че скрывать то. кто и как точил ,уже не узнаем никогда.может звезды так сошлись или душу не вложил моторист..... конечно,если человек далек от этого-посоветуем контрактник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    вроде про обрыв не написал,че скрывать то. кто и как точил ,уже не узнаем никогда.может звезды так сошлись или душу не вложил моторист..... конечно,если человек далек от этого-посоветуем контрактник.

    вот дикое желание заглянуть в будущий контрактник с нутромером, илидаже пальчиком потрогать гильзу.жаль,никто не позволит....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    v.v.

    рассмотрите возморжность покупки нового блока с коленвалом и поршневой в сборе (т.н. short block), и на его основе собирайте двигатель.

    По деньгам, скорее всего, выйдет дешевле и ремонта, и точно дешевле "контрактника".

    На выходе получается практически новый двигатель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    @@SkyRunner,

     

    А short block с башкой или без идет?  Потому что если показал кулак дружбы то голове тоже пришел песец. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    рассмотрите возморжность покупки нового блока с коленвалом и поршневой в сборе (т.н. short block), и на его основе собирайте двигатель.

    200 тыров

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    @@SkyRunner,

     

    А short block с башкой или без идет?  Потому что если показал кулак дружбы то голове тоже пришел песец. 

    блок идёт без ГБЦ , про песец голове , далеко не факт , узнает только после разборки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    short block от 300тр, или есть дешевле?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    short block от 300тр, или есть дешевле?

    http://www.exist.ru/price.aspx?pid=63B0140B&sr=15&Cat=Toyota

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220
    а стоит ли авто лохматенького года таких жертв.... даже на сотку дизельную много ли кто покупал абс новый блок?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Я купил 2012 года мотор за 12 штук на свой лохматого года авто  :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Я купил 2012 года мотор за 12 штук на свой лохматого года авто  :biggrin:

    какой мотор,12 штук чего,лохматый год конкретно?да,ну и марку авто!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Машина 97 год 80ка, мотор купил ISBe 182 с американского грузовика за 5600 долларов и переходную пластину заказал за 4000 долларов и плюс по мелочи набралось около 12 на сегодняшний момент включая гидробуст с переходником под тойоту.  :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK80 1НDT 1994 АКПП

    А оно так всегда, если делать у друзей. Несколько месяцев, цена в результате выше и нихрена не сделано.

    :-)

    С самим постулатом согласен. Частенько такое бывает. Но не в этом случае.

    По срокам, так я сам никуда не торопился. Ремонтировали медитативно. Можно сказать с удовольствием. Гемор был по срокам доставки запчастей, некоторые шаебочки ехали по месяцу из экзиста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Машина 97 год 80ка, мотор купил ISBe 182 с американского грузовика за 5600 долларов и переходную пластину заказал за 4000 долларов и плюс по мелочи набралось около 12 на сегодняшний момент включая гидробуст с переходником под тойоту.  :dead:

    бывает,я как бы стараюсь за такие(в основном меньшие)деньги крузера в сборе брать,ну движку-под капиталку-штучка зелени..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Машина 97 год 80ка, мотор купил ISBe 182 с американского грузовика за 5600 долларов и переходную пластину заказал за 4000 долларов и плюс по мелочи набралось около 12 на сегодняшний момент включая гидробуст с переходником под тойоту.  :dead:

    ладно мотор 5600,а планшайба неужели такая забубенная?пол моей машины стоит.......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK80 1НDT 1994 АКПП

    150 тысяч при том ,что поршневую не трогали ,катридж в турбике не трогали и по времени несколько месяцев? а я считал всю жизнь ,что в дизеле в первую очередь пистос приходит поршневой...

    Сам удивился. Поршня в приличном состоянии, только нагар сверху подчистили. На блоке даже следы хона ощущались. Промеряли, бочки и овальности в пределах допусков. Ну и нахрена растачивать. Кольца поменяли.

    А вот шейки колена, практически все изрядный износ имели. Вкладыши ремонтные взяли, и точили под них. Голову перетряхнули.

    Движок не менее 380 тыс к тому моменту прошел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Шорт блок стоит порядка 150 тыс с эмиратов. Точнее горик скажет. Идет он без головы. К нему нужна новая голова, еще тыс 50 и я бы турбину новую поставил. Тнвд и форсунки- свои старые отправляй дизельмастеру.

    В итоге получишь новый мотор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK80 1НDT 1994 АКПП

    А турбину мне контрактную за 20 тыров прислали. Сказали в отличном состоянии. Приехала, посмотрел я на нее, картридж болтается больше моей. Трещинка в районе клапана еще больше.

    Обратно отправил. Свою поставил и не жужжу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.
    А что с навесным можно сделать? У меня сейчас мотор освободится с полностью навесным. все навесное Доджевское будет. Наверное никому не нужно. Мусорка?  

    На доджремклубе и распродать.

    http://dodgeram.ru/index.php?option=com_kunena&func=listcat&catid=2&Itemid=227

     

    По теме мотор наверное металлоприемщики. купить новый (со старыми дырками) и не морочаться 

    Крузерок (гнилой уже небось?) в разбор, мотор в чермет.Нет смысла к машине за пятьсот тыщ покупать мотор за 250. Абсолютно без гарантий. Перебранный мотор - тоже лотерея. Запчасти в Экзисте - это совсем не запчасти на конвейере. Откапиталенный мотор ходит от 0 до 40% ресурса нового.

    Купить пресловутый "РЭМ с камнем" и не морочаться с "меганадёжными дизелями Тоуоты".

    Изменено пользователем GreyB

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX
    Купить пресловутый "РЭМ с камнем"

    так и "камень" уже не тот,пахнет китаёзами за версту. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.