Перейти к публикации
IMOLA77

Масло в двигатель

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: КАРЕЛИЯ
    • Машина: TLC200

    Народ, подскажите какое масло лучше заливать в мотор. Машина дизель, 200-ка, и какой все таки правильный интервал замены? Кто говорит 5 000, кто 10 000 км.

    Раньше на 100-ке лил Castrol 5w-40, все супер  :ok:

    Есть ли смысл переходить на другого производителя и что на самом деле масло под именем TOYOTA ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200

    А чем родное не устраивает? Я лью Тойота 0W30, интервал 5-7 тыс км..пока все устраивает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    А чем родное не устраивает? Я лью Тойота 0W30, интервал 5-7 тыс км..пока все устраивает.

    Аналогично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    что на самом деле масло под именем TOYOTA ?

    Таже простокваша , как и большинство других масел , ни чего особенного под этим брендом нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Лексус LX570
    Таже простокваша , как и большинство других масел , ни чего особенного под этим брендом нет.
     

    В 1992 году на Тойоте Чайзер закоксовались кольца. Лили только это масло. Шум гам ремонт ДВС замена колец чистка поршней. Один грамотный человек тогда подсказал: А ты анатацию  читал? А там черным и английским написано ВНИМАНИЕ! Пробег ограничен до 5000 километров! Видимо остальное на угар. Мы то не менее 10000 гоняли. С тех пор и не пользовался пока не занесло поумничать на ЛЕКСУС Три ТО и дросельная заслонка вся в саже из сапуна гавно летит. Сервисмены требуют замену АКПП. Обошелся заменой масла и уходом от их ТО. Щас лью Кастрол гадость наверно не лучше, но на 10000 км. хватает, не горит.Коробка как не странно наладилась аж целых 140000 км. после того :no:   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Кунцево
    • Машина: LX570 ,Subaru Legacy 3.0 Black

    Алексей подпишусь под каждым твоим словом!

    На моей бывшей сотке пробег 310 т. км, без проблем. Расход масла от замены до замены стремился к нулю.

    А кастрол, мобил, мотюль, ликвимоли все одна и та же хрень, остальное маркетинг. Единственное мобила и кастрола много подделок, вот с этим аккуратнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    На дизельке масло-то почаще надо менять, чем на бензиночке, автор как я понял не в Москве обитает, а подальше, там если пробок таких нет, то интервал меж заменами тыс 6-7 надо держать, при этом делаем поправку на уеби...е качество отечественного "керосина", и не забываем про топливник!!

    Масло надо покупать только в проверенных местах, ни в каком Ашане, Метро и подобных дерьмомаркетах ни-ни!!!

    У мя пробег на 4,7 подходит к отметке 290 т.к.м. Лью только Мобил 3000 5/40 из прикормленного места, полет проходит на ура. Тьфу-тьфу-тьфу)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Кунцево
    • Машина: LX570 ,Subaru Legacy 3.0 Black

     Фобус то, что в проверенных местах это 100%

    Но ты народ-то не вводи в заблуждение.Я с Ашаном, Метро и пр. сетками очень давно сотрудничаю по другим товарным группам и знаю внутреннюю кухню.

    Они фейки через посредников не закупают.Работают либо через дилера либо напрямую у производителя.

    Не надо людей в заблуждение вводить.

    Да, гавно кЕтайское продают, но этого не скрывают собстна....

     

    Масло надо покупать только в проверенных местах, ни в каком Ашане, Метро и подобных дерьмомаркетах ни-ни!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КАРЕЛИЯ
    • Машина: TLC200

     Rheinol что за масло. кто что знает? есть опыт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

     Фобус то, что в проверенных местах это 100%

    Но ты народ-то не вводи в заблуждение.Я с Ашаном, Метро и пр. сетками очень давно сотрудничаю по другим товарным группам и знаю внутреннюю кухню.

    Они фейки через посредников не закупают.Работают либо через дилера либо напрямую у производителя.

    Не надо людей в заблуждение вводить.

    Да, гавно кЕтайское продают, но этого не скрывают собстна....

     

    У меня знакомый работаем в ООО Мобил Рус, с ним разговаривал, говорит сети действительно масло у них берут, но не такими огромными партиями, т.е. помимо диллеров, берут где-то еще. Я ни кого не агитирую, но сам туда за маслом не поеду. Да и как-то подозрительно дешево оно там стоит...

    А еще товарищ хороший эвакуаторщиком трудится, говорит машин 7 подряд почти возил с клинами в пихлах, все цуко на ашановском кастрюле ездили, и наши тазы и заграничные)

     

     Rheinol что за масло. кто что знает? есть опыт?

     

    Зачем велосипед изобретать?) Есть куча проверенных производителей...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КАРЕЛИЯ
    • Машина: TLC200

    Проверенные это какие? Воно что о  Кастроле пишут..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Мобил, имхо, самое "вкусное" масло для мотора, купишь в правильнм месте - и ездишь без опаски за мотор.

    Многие меня с этим не поддержат, но поэтому я пишу ИМХО!!! За 7 лет, у мя третий Крузак, и тьфу-тьфу-тьфу

    на проверенном Мобиле все моторы как часики тикают, даже при солидных пробегах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Лексус LX570
    Мобил, имхо, самое "вкусное" масло для мотора, купишь в правильнм месте - и ездишь без опаски за мотор. Многие меня с этим не поддержат, но поэтому я пишу ИМХО!!! За 7 лет, у мя третий Крузак, и тьфу-тьфу-тьфу на проверенном Мобиле все моторы как часики тикают, даже при солидных пробегах.

    +100

    В свое время на 80-ке проездил на нем почти 300000 км., потом правда в связи с невозможностью достать именно МОБИЛ, а не то что залито в канистру перешел на ЛУКОЙЛ- была возможность брать с завода, а на 200-ке уже лил КАСТРОЛ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: Тойоты, Сузуки, Уаз, Нива.

    Теска, ты явно не любишь авто, свое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Кастрюль ни когда не лил, и лить не буду, ибо люто неперенашу баварские помойки, которые так кастрюль пиарят :)

    Да и доверия ни когда к кастрюлю не было - ИМХО и на истинну в первой инстанции ни как не претендует!

     

    Ну а уж лукойл, друзья, оставим для тазов - грех в Кукурузеры ослиную мочивинку заливать, может японская движка и простит,

    а я сам себе не прощу такого...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vladimir
    • Машина: TLC 200

    в TLC 200 дизель европеец (286 сил) заливаю меняю масло через 5-7 ткм.

    Родное тойотовское масло сильно угарает, приходится доливать между ТО.

     

    Попробовал заливать синтетику JB German Oil (5w40), угара почти нет, доливать больше не приходится.

    Подделок вроде пока нет, масло хорошее, по всем допускам подходит.

     

    Не забываем также постоянно менять топливный фильтр, это недорого и не геморройно, зато с учетом отвратительного ДТ, будет ни разу не лишним.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 4,7, Jeep Grand Cherokee 3,0CRD

     Castrol после попадания под контроль BP не люблю. Знаю не понаслышке отложений в коллекторах, клапане EGR море,  У меня все дизеля которые были с common rail работали  на Mobil 1 ESP formula 5W30, проблем никаких.  Здесь много интересного о маслах Мобил http://www.mobil1.ru

    Изменено пользователем TriA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: Land Cruiser 200 VX 4.5TD ,Land Cruiser 200GX 4.5 механика

    Главное чтоб масло соответствовало G-DLD-1 API CF-4 или ACEA B1 рекомендуемая вязкость 5W30

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota HiAce 2.7

    ОД говорят, что надо  5-40

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КАРЕЛИЯ
    • Машина: TLC200

    Вот и я такое слышал.Именно от офиц.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.