Перейти к публикации
T.W.I.N.

105 как автомобиль для города

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва САО
    • Машина: T4R 215 2008 (sold) - в поисках 105ки

    Пофлудим господа. Планировал покупку и постройку 105ки, как хорошего экспедиционника в качестве второго автомобиля ( для города есть пузотер). Но все предполагаемые затраты (покупка+постройка) несколько превышают бюджет. Прикинул, что при продаже пузотера бюджета становится более чем достаточно. Собственно вопрос: есть ли смысл пытаться совместить использования 105ки в качестве автомобиля для городской пробочной суеты и для продолжительных путешествий? Пусть даже с заменой мотора на hd-t или hd-ft ну и возможно с заменой коробки на акпп. Поделитесь опытом использования 80,105 ну и наверно будет уместно упомянуть крузаки 70х серий в качестве автомобиля на каждый день в  современном мегаполисе.

    Убедительная просьба не советовать "купить 100ку", для меня ifs было основной причиной для продажи замечательного фораннера. Интересует опыт использования мостовых машин в таких непривычных условиях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Как ни прискорбно, но большую часть моего пробега составляет город, потом трасса и в последнюю очередь бездор (70-20-10%). Семья и маленькие дети, пока не располагают к частым выездам, поэтому имеем то, что имеем.

     

    Передвижение по городу не доставляет особых хлопот, разве что сейчас греть машину приходится час (вебасто) ради минут 20 езды. По большому счету второй небольшой автомобиль не помешал бы, но его надо гдето ставить, содержать и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Сокольники; МО, гор. окр Чехов, дер.Сенино
    • Машина: FJ cruiser TRD; TLC70 KZJ 35" ГП 5,29; Rav4 (III).

    Когда я стал в основном ездить один, Сотка на каждый день стала избыточной. Устраивает FJ на 100%. Удобней иметь несколько авто для разных задач.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Mосковская обл
    • Машина: 80ка VX 93г 1HD-T 33BFG-MT Мех.лебедь

    Я а 80ке -кажный день.И ни чё!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: Safari Y60/TD42/+2"/Warn/ & TLC-80VX/+2"от DENa/ 35'...
    Удобней иметь несколько авто для разных задач.

     

     -полностью согласен.... но вот только эти несколько авто (в моем конкретном случае) все равно почему-то не пузотеры- пока немогу морально настроить себя на мелкую повседневку...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    Мне не понравилось на 105ке в городе, она слишком большая, большой радиус разворота, неудобно, особенно на подземных парковках. Динамики тоже впритык, на 95м прадо мне сильно удобнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Две машины увеличивают количество дыр в голове больше, чем в два раза. Проще и безопаснее(!!) по городу гонять на лифтованном монстре в обвесе! Да и уважают наши трактора больше пузотеров.

    Это иметь двор с парой соток под хранение машин, можно и вторую заводить на лишние деньги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Иметь несколько машин, на мой взгляд, не очень удобно.(у самого несколько). На пузотере мне не нравится ездить, парковка проблема, нехрена не видно. Вещи перекладывать необходимые приходится. Про двойные затраты молчу. На крузаке по городу -отлично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 105

    Для гонки в потоке самое оно. По прямой конечно всякие бмвшники и прочие подобные уезжают, но этим не решается скорость передвижения по городу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Эквадор/Красноярский край/Казахстан
    • Машина: Toyota LandCruiser 105 1HZ

    С 2010-го года 105-ка и экспедиционник и городская машина... Есть неудобства (радиус разворота, динамика, парковка), есть и плюсы (высокая посадка облегчает движение в потоке, силовой обвес несколько успокаивает относительно бешеных пузотерок, опять же вместительность салона и возможность сохранять прямолинейную траекторию, невзирая на трамвайные рельсы, открытые люки и незаконченный ямочный ремонт дороги). Меня устраивает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    Есть вторая машинка, второй рафик, но 90% по городу ездим на экспедиционнике. Напрягов никаких, только плюсы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    У меня то-же 80ка повседнев, хотя повседневом назвать тяжело так как под жадницей рабочий мультивен,на мостовом не поедешь за бугор на отдых, а на пузике только в путь! Но если ради этого её содержать, то лучше на отдых брать в прокат за бугром! На крузаке который весь вылизан и имеет отличный вид-сидишь как шейх на верблюде в пустыне))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва САО
    • Машина: T4R 215 2008 (sold) - в поисках 105ки

    Иметь несколько машин, на мой взгляд, не очень удобно.(у самого несколько). На пузотере мне не нравится ездить, парковка проблема, нехрена не видно. Вещи перекладывать необходимые приходится. Про двойные затраты молчу. На крузаке по городу -отлично.

    Я думаю, что нет однозначного ответа насколько удобно/неудобно иметь несколько автомобилей. C одной стороны нет ничего универсального и каждая машина хороша для своего предназначения, ну а с другой стороны желание все совместить в одной машине и не переплачивать за содержание и обслуживания нескольких машин сидит в каждом из нас. Подозреваю, что от здорового нищебродства :biggrin:   И еще крузак крузаку рознь. Если имеется в виду 120 прадо, то как бывший владелец 215 фораннера скажу, что комфортней и удобней автомобиля для города еще стоит поискать. Отличная динамика, комфорт, управляемость и достаточно скромные размеры позволяют рассекать по городу как угодно.

     

    Для гонки в потоке самое оно. По прямой конечно всякие бмвшники и прочие подобные уезжают, но этим не решается скорость передвижения по городу

     

    Что подразумевается под гонкой в потоке? скорость перемещения из пункта а в пункт б? каким образом 105ка может в условиях города обогнать бмв? Ну если только маршрут по полям будет проходить :ok:

    Есть вторая машинка, второй рафик, но 90% по городу ездим на экспедиционнике. Напрягов никаких, только плюсы.

    Для себя выявил несколько особенностей для комфортного передвижения по городу: 

    - динамика

    - габариты (в условиях парковки)

    - радиус разворота

    - комфорт подвески

    И если с динамикой,в отношении 105, есть пути решения. То с остальными пунктами ничего поделать не получиться.  

    Шайтан, я так понимаю, что речь идет о сотке? Это не совсем корректный пример, ведь присутствие передней независимой подвески намного улучшает и комфорт подвески и радиус разворота, и как следствие удобство при парковках. Мне бы хотелось услушать отзывы пользования именно автомобилей с зависимыми подвесками в условиях города.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва САО
    • Машина: T4R 215 2008 (sold) - в поисках 105ки

    на мостовом не поедешь за бугор на отдых

    :blink2: Почему??? Или подразумеваются исключительно поездки в Европу по автобанам? Тогда согласен, смысла нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 105

    Именно через пробки из точки а в точку б,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    Мне бы хотелось услушать отзывы пользования именно автомобилей с зависимыми подвесками в условиях города.

    а что ты, собственно, хочешь услышать о разницах в поведениях подвесок? Средняя скорость по городу 30-40 км/ч, на таких скоростях многорычажная подвеска в поворотах не нужна.

    Не испытываю неудобств (скорее напротив!) от мостов. 

    Единственное, что не удобно: лифт не позволяет в подземные парковки заезжать

    Изменено пользователем SkyRunner

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    Нормуль себя чувствую на 80ке. С подземными парковками беда-не заедешь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А у нас и нет подземных парковок, так что проблем тоже нет. Наоборот на пузотере среди отмороженных идиотов тяжелее намного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC-105 1HD-T , теперь АКПП 442 ,пары-4,88. 37е колеса

    Езжу по городу на ТЛК-200 , машина как машина , стоит в пробке как любая другая. А вот когда выгоняю свой 105й на 36 катках. Гораздо веселей. И дебилов меньше становится :)) на дорогах .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: Рав 4, 1995г "Вжик", Лексус ЛХ 470 "Леха"

    Езжу на своем каждый день, напрягов никаких, мост не мешает ни чуть. До этого было 3 субаря, для себя оазницы особой в езде по горооду не увидел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.