Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    Всем здрасте  :)

    Не могу найти тему про усиленный генератор на сотку с 2UZ-FE.

    Помогите, плиз, киньте ссылку. 

    Затем тему можно убить.

     

    Спасибо! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Будешь в Ате могу свой задарить на 240 АМП правда FEшный 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    У меня ведь тоже FE, или ты про какой говоришь?

    Если мой, можешь Вадиму передать,он мне переправит.  :ok:

    За скока задаришь?  :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    FZ-F/E/шный :) да я его поставил и потом раочаровался в нем и снял родной вернул на место. Все эти высокоампражные работают от 1200-1500 оборотов и вышею. А когда месяцами по городу или селу крутишся акум вечно живет недозарядом. А так подарю :) задаром могу Вадиму оставить когда дома буду :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    Спасибо, но он ко мне не встанет. Жаль... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Всем здрасте  :)

    Не могу найти тему про усиленный генератор на сотку с 2UZ-FE.

    Помогите, плиз, киньте ссылку. 

    Затем тему можно убить.

     

    Спасибо! 

    Володя,лучше посмотри с 80 ШДТ,они есть на 100 ампер,С диз.100 на 120 ампер.На тлк 200 -150 и 180 ампер.На форуме AMID генераторы ув.мощности возит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    Игорь, у меня сейчас 130 ампер. Завыли подшипники, времени нет надолго машину оставлять,для снятия/обслуживания генератора. Сначала возникла мысль, купить новый такой-же, или б/у, обслужить, а потом быстро поменять. Старый обслужить и оставить в резерве, на непредвиденные обстоятельства. Потом вспомнил, что читал где-то про генераторы с увеличенной мощностью и создал темку.

     

    Или нафик оно надо? 130 ампер вроде и ничего. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Кто производитель 130 амперного генератора?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    Кто производитель 130 амперного генератора?

    Это родной генератор.

     

    post-2043-0-32532000-1387193902_thumb.jpg

     

    Генератор  для Lexus LX470 Toyota Land Cruiser VX100 12Volt / 130 Amp 
     
    OEM: 104210-4510; 27060-50360; 104210-3460; 
     
    27060-50330; 27060-50330
     
    Генератор применяется: 
     
    Lexus LX470 4.7L             2003-2007
     
    Toyota Landcruiser 4.7L    2003-2007
     
    Toyota 4Runner 4.7L         2007-2009

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Поменяй подшипники и оставь оригинал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    То есть, ты думаешь, что 130 ампер достаточно? Тогда буду контрактный искать, в запас, чтоб за пол-часа поменять и не париться с криворукими сервисменами. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Вова,у тебя два аккума стоят? На 130 ампер вполне достаточно.Главное оригинал,а не кетайской сборки.У меня генератор в запасе всегда лежит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    Да, два аккума. Буду искать такой же генератор.

    Интересно, а на европейских бензиновых сотках этих с 2003 года, тоже 130А генераторы? Кто сможет посмотреть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    На европейцах стоят на 80 ампер,на дизельных 100 стоит 120 ампер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    Хм. Тогда америку надо искать, или LX470.

    Так то не совсем понятно, почему для американцев мощнее генераторы ставили. Не на пицеп-трейлер ли ориентация? Ведь и на американских сотках и на лексах штатно ставился фаркоп.

    Изменено пользователем Шайтан

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    @@Шайтан

     

    Закажи и не мучайся 

     

    http://www.smartbatterycharger.net/Toyota/2UZ-FE/1/314.html

     

    390 ампер :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    ну тут же на форуме уже обсуждали мехман

    хороший гена, бывают некоторые траблы, но ток дает убойный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC-100 TD VX Comfort, TLC-105 1HD-FT€, VW California

    @@Шайтан,

    Закажи и не мучайся

    http://www.smartbatterycharger.net/Toyota/2UZ-FE/1/314.html

    390 ампер :)

    А кто нибудь заказывал с этого сайта?

    И как это делается?

    А то я не силен в подобных покупках...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    А кто нибудь заказывал с этого сайта?

    И как это делается?

    А то я не силен в подобных покупках...

    Такая же фигня. 

    Самат, сможешь заказать, или помочь в заказе? Тем более сейчас, в РФ с доставкой траблы начались. Через КЗ вроде проще. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.