Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    А почему тогда грузовички которые в кузове хлам возят по 3-5 тонн все равно меньше наших машин жрут? И моторчики одинаковые а то и поменьше бывают. 

    Причина проста мотор слаб, чтобы хоть как то развивал динамику топчешь педаль соответственно и растет расход. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Для начала рекомендую посмотреть какие моторы в грузовиках, а какие у нас, и как говорится найди 10 отличий. Зачем сравнивать кг и метры. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .

    Вот я на бензине не езжу в основном на газу , живу в небольшом кишлаке г Владимир , передвигаюсь строго на Балеваре ( не могу передвигаться на пузотерке Все норовят обидеть ) в лес не езжу на рыбалку тоже , и почти Все говорят зачем возить жопу и тратить при этом 30 литров газа на сотню . Я сам не знаю ответа , но если когда нибудь дойду своим нищебродским умом сразу куплю Тойота Приус . Почти всем удачи 

    Изменено пользователем Vovan-2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: TLC 80, HD-T, AКПП, VX
    1 час назад, Vovan-2 сказал:

    сразу куплю Тойота Приус . Почти всем удачи 

    Есть такой чудесатый автомобильчик у дочери, с удовольствием катаюсь на нем когда разрешает и могу Вам сказать что фору он даст многим авто классами выше и по динамике в частности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC 80 1FZFE FZJ80L-GNPEKW VX 07.1995 +2"

    Подниму темку.

    Раньше расход был 20 л на 100 км по городу, пару недель назад выбил катализатор, блин расход сразу за 30 ушел, два раза проверял.

    Может из-за катализатора так подняться расход или еще что то накрылось у меня?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LJ79 мкпп 93г.

    Может колеса больше поставил. Лямду нужно проверить, и СО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC 80 1FZFE FZJ80L-GNPEKW VX 07.1995 +2"

    Ничего не менял, чек не загорался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LJ79 мкпп 93г.

    Из-за катализатора расход неувиличится. СО нужно смотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Да нет, не сказки это про паспортный расход. Вы смотрели методику измерений? Если так ездить, примерно так и выйдет, с коррекцией на качество бензина и дорог.

    Был сток полный, двигатель исправен, расход по трассе был 12,5 л/ на 100 км, загружен наполовину, разгон по стариковски, очень плавно, обороты не больше 2000, Давление 2,2, скорость 90-100 из Кандалакши до Медвежьегорска, ночью, практически без обгонов. 

    Прошло 5 лет...

    Теперь лифт 2+2, АТ 35, 2 бака, лебедь, глушак от араба 105 без ката, Трасса та же, расход 17,  загружен под завязку, разгон по стариковски, очень плавно, обороты  не больше 2000, скорость 100-110, давление 1,8.

    Трасса, расход 16,  загружен меньше половины, разгон по стариковски, очень плавно, обороты  не больше 2000, давление 1,8, скорость 110-120.

    Трасса, расход 15,  загружен на 1/5, разгон по стариковски, очень плавно, обороты  не больше 2000, давление 1,8, скорость 90-100.

    Город рано утром, без пробок, расход 16, загружен на 1/5, разгон по стариковски, очень плавно, обороты  не больше 2000, давление 1,8, скорость 60-80.

    Город днем, на работу, с работы, расход 23 (среднемесячный летом), небольшие пробки, поездки 10-15 км, прогрев 2 мин, догревается в пути, загружен на 1/5, разгон по стариковски, очень плавно, обороты  не больше 2000, давление 1,8, скорость 40-60.

    Измерения проводились по баку, последние 3 мес., периодически, меряю прогой MyEngine, довольно точно выходит, но иногда пугает мгновенный расход.

    На бездорожье не мерил.

    На холостых около 1,7 л/час

     

    Есть приложение MyEngine для ОБД1 и винды, работает неплохо показывает больше мультитроника, расход показывает адекватно. Легко скачивается из и-нета.

     

    Про другие для сравнения:

    Есть 95 прадо араб, 5VZFE, 3,4л, 2+2, МТ 33, 2 бака, лебедь, фаркоп, по трассе, скорость 120, расход около 17, полностью груженый с багажником на крыше. Пригород - МСК и обратно, расход в среднем за мес немного больше 20.

    Я, кстати, переставлял багажник на 80-ку и ездил так МСК - Кологрив (Костромская обл, около 800 км), добавляет около 2 л/100 км.

    Второй прадо, европа, 1 бак  5VZFE, 3,4л, 2+2, МТ 33,  лебедь, примерно так же.

    В целом, прадо, при одной и той же манере езды, веселее, т.с. динамичнее, мотор крутится легче, т.к. более квадратный.

     

    А теперь современность...

    Казенный  Диско 4, 3л дизель Трасса 150 расход 10л, 120 - 8,6л, город в пробках 12, в среднем за год 10,2 л/100км, по бортовому компу и по чекам с заправок, б.м. совпадает. От манеры мало зависит. Очень живая машина. 

    Крузак 200 бенз 4,7л, 1 рестайл, город 23 +-, в основном плюс, трасса 16-17 на 120.

    Такой же дизель 4,5л, новый, - 10-12 в сред за год 11 л/100 км. От манеры мало зависит. Очень унылый за такие бабки.

     

    Так что, если сделать полный сток, двигатель исправен, НИКАКОГО ГАЗА и пр. 80-го бензина, штатная ДОРОЖНАЯ резина, давление немного повыше, дорога европейского качества и разгон не за 12, а за 45 сек до 100, то и будет вам паспортный расход, даже на 20-летней машине.

    Почему же многие считают это унылым??

     

    С уважением,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC 80 1FZFE FZJ80L-GNPEKW VX 07.1995 +2"

    В общем заехал на диагностику, высветилась ошибка что оборван датчик скорости. 

    Но спидометр то работает, может такое быть? 

    И нужно ли менять датчик скорости, спидометр откуда берет свои данные?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Открою тайну, там 2 датчика скорости, один на мозги и еще один на спидометр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LJ79 мкпп 93г.

    Поподробней можно где расположен датчик скорости на мозг?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    На коробке

    Датчик скорости мозги.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск)
    • Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90.

    Внесу свои наблюдения в тему. Итак 1fz-fe дорестал Араб приобретен 3,5 года назад. Расход по трассе был около 16 литров.

    Первое уменьшение расхода после установки ручных хабов.

    Второе после замены цепи (риски не совпадали на 1 см)

    Третье и самое большое уменьшение расхода после замены Расходомера воздуха!

    Ну и четвертое улучшение после замены блока дроссельных заслонок в сборе ,на Арабе не хватает в этом блоке херовины которая не дает резко падать оборотам при сбросе газа ,с ней автомат работает правильнее .

    Сейчас расход по трассе литров 11- 12 ,при скорости 90-130 ,резина 33.

    Может кому пригодится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    1 час назад, volchara сказал:

     

    Второе после замены цепи (риски не совпадали на 1 см)

     

    Сейчас расход по трассе литров 11- 12 ,при скорости 90-130 ,резина 33.

     

    Один сантиметр , это как раз один зуб или звено цепи . Видать опечатка , и самая большая опечатка : ну не могут наши Боливары кушать 11 литров на 33 тапках , даже дизеля больше 11 хавают .  Но можно себя тешить что у Вас эксклюзив . Почти всем удачи .

    image (3).jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск)
    • Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90.
    1 час назад, Vovan-2 сказал:

    Один сантиметр , это как раз один зуб или звено цепи . Видать опечатка , и самая большая опечатка : ну не могут наши Боливары кушать 11 литров на 33 тапках , даже дизеля больше 11 хавают .  Но можно себя тешить что у Вас эксклюзив . Почти всем удачи .

    image (3).jpg

    Сам я цепь не менял ,сказал тот кто это делал .

    По поводу расхода точные измерения не делал ,только примерно .

    Да забыл сказать с машины снята калитка , запаска и одно заднее сидение ,багажник пустой .Диски и резина легкие.

    Завтра сделаю фотки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC-J 80 VX limited, 1FZ-FE AT
    11 час назад, volchara сказал:

    на Арабе не хватает в этом блоке херовины которая не дает резко падать оборотам при сбросе газа ,с ней автомат работает правильнее .

    Что за херовина?:rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск)
    • Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90.
    11 час назад, ВасилийВ сказал:

    Что за херовина?:rolleyes:

    Бочонок напоминает ,когда газ отпускаешь обороты  с задержкой падают. На деле получалось на скорости если газ почти совсем отпускаешь , автомат подергивался как бы подтыкая низшую передачу ,теперь этого нет.

    IMG_20171014_11222075.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"
    В 14.10.2017 в 04:05, Vovan-2 сказал:

    ну не могут наши Боливары кушать 11 литров на 33 тапках , даже дизеля больше 11 хавают

    Согласен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Во первых дизель по трассе больше жрёт, а во вторых 12-14 по трассе можно, но только в стоке и немного облегченным 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.