Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кинель, Самарская обл.
    • Машина: TLC Prado 95, 3RZ-FE, AT.

    шкив коленвала развалился на 2 части, по виду внешняя часть была напресована на внутреннюю через пластиковое кольцо, теперь проворачивается легко.

    Как должно быть на самом деле и можно ли совместить и приварить внешнюю и внутреннюю части.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кинель, Самарская обл.
    • Машина: TLC Prado 95, 3RZ-FE, AT.

    Фото

    post-7388-0-42481400-1387217674_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    там был резиновый демпфер , сейчас ему пришёл песец

    делают , кто как , кто покупает новый , кто берёт Б/У , а кто и варит , дело твоё

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

     ТС  вообще для стареньких демпферов нормально 

    . -  у Макса "рассвет" точно так же развалился ,  у меня демпфер был  - я ему отдал (больше нету к сожалению) 

     

    на форуме закажи БУ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кинель, Самарская обл.
    • Машина: TLC Prado 95, 3RZ-FE, AT.

    приварить мне проще, чем ждать бу.

    какие последствия после сварки могут возникнуть в процессе эксплуатации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: .

    Как это знакомо.

    Мне пришлось в болоте из-за этого ночевать, а потом три дня бегать с бубном вокруг машины пока весь двигатель не разобрал.

    Не так просто обнаружить было - у меня только чуть -чуть сместилось, и двигло категорически не заводилось. :ph34r2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    Как это знакомо.

    Мне пришлось в болоте из-за этого ночевать, а потом три дня бегать с бубном вокруг машины пока весь двигатель не разобрал.

    Не так просто обнаружить было - у меня только чуть -чуть сместилось, и двигло категорически не заводилось. :ph34r2:

    это не про 3VZ (это про тех у кого на демпфере задающий венец датчика колевала ) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г,Нягань.ХМАО-Югра
    • Машина: тойота 4раннер

    закажи новый.на старом из болота можно было выехать,если не далеко. то и до дома.на аккумуляторе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    Я варил, пока новый б\у не пришел. зажигание не выставишь. последствий не было, но могли быть - из-за отсутствия балансировки можно что-нибудь подушатать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кинель, Самарская обл.
    • Машина: TLC Prado 95, 3RZ-FE, AT.

    Приварил, но варится плохо и выставляется тяжело. Думаю лучше поменять. Сколько примерно бу будет стоить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    собрал все взад,просверлил по стыку резиновой ленты и шкива отверстия 8мм,друг напротив друга,собрал все на болтах м8.Болты лучше с головками на 12 использовать,большие шляпки мешают притянуть шкив гура.При сборке поставил поршень первого цилиндра в ВМТ (по передней звездочке колена)и на шкиве сделал отметку напротив отметки "0".Для облегчения установки УОЗ.Вот собсвенно и все

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: курган
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER

    собрал все взад,просверлил по стыку резиновой ленты и шкива отверстия 8мм,друг напротив друга,собрал все на болтах м8.Болты лучше с головками на 12 использовать,большие шляпки мешают притянуть шкив гура.При сборке поставил поршень первого цилиндра в ВМТ (по передней звездочке колена)и на шкиве сделал отметку напротив отметки "0".Для облегчения установки УОЗ.Вот собсвенно и все

    так и ездиешь на нем или заменил ? с тойже проблемой столкнулся , б/у или новый не меньше недели ждать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: toyota 4runner. 92г 3мяу на палке

    Если ездить не терпиться то сажай на болты или вари(чего легче и доступнее)Делов то на 20 минут с перекуром.Варится сносно вполне.На этом временном покатаешся пока новый не ридёт,а ещё говорят что нет ничего более постоянного чем временное ;)  ;) Свой полгода назад варил всё норм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    так и ездиешь на нем или заменил ? с тойже проблемой столкнулся , б/у или новый не меньше недели ждать

    ездил до последнего,пока 1uz не воткнул.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Если ездить не терпиться то сажай на болты или вари
    Некоторые умные люди намекали, что так делать нельзя - ибо японцы не зря эту резину в шкиф напузырили. Может наружняя часть должна быть от внешней электрически заизолирована? Чёп генератор не коротнуло через ремень на землю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Toyota 4runner 3vze, 130, 33"

    ...Может наружняя часть должна быть от внешней электрически заизолирована? Чёп генератор не коротнуло через ремень на землю...

    Не надо так писАть, а то люди и поверить могут...  :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Некоторые умные люди намекали, что так делать нельзя - ибо японцы не зря эту резину в шкиф напузырили. Может наружняя часть должна быть от внешней электрически заизолирована? Чёп генератор не коротнуло через ремень на землю...

    идиоты японские :) Надо из текстолита шкивы делать,а они тоненьким слоем резины изолцию сделали.До кучи шкив гура и кондея без диэлектрика проложили :)

    Если серьезно,то почитай для чего демпферные шкивы и маховики делают

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    До кучи шкив гура и кондея без диэлектрика проложили

    За них я тоже переживаю.Ну кондей то на время работы заземляется электромагнитной муфтой, а гур-то, бедолага, напрямую работает...

    Надо из текстолита шкивы делать
    Ну не зря же на жопорожице шестерни ГРМ делали из текстролита?
    Если серьезно,то почитай для чего демпферные шкивы и маховики делают

    Если серьёзно, то для чего делают демпферные маховики я понимаю. Я не понимаю, для чего делают НЕдемпферные? Вот те же самые маховики идут и с резинкой и цельные. Цельные выпускаются в смену японских идиотов?

    Изменено пользователем Zhornic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!
    Ну не зря же на жопорожице шестерни ГРМ делали из текстролита?
    конечно не зря! Дешевле и тише не придумаешь! :biggrin:  :biggrin:   зачем ставить стальные разрезные подпружиненные шестерни, когда из гомна можно залепить!

     

    Цельные выпускаются в смену японских идиотов?
    Это к теме про запорожец, просто дешевле. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.