Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Это к теме про запорожец, просто дешевле.
    Если выпускаются и те и другие - то имхо разницы между ними никакой принципиальной нет. А если нет разницы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!
    то имхо разницы между ними никакой принципиальной нет
    Ага, именно поэтому наши машины прожили 25 лет, а современные разваливаются за 3 года.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костанай
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1991 г.в., 130 кузов, 3VZ-E, ГБО-IV, АКПП

    Подниму свой вопрос тут.
    Проворачивающийся шкив, какие дает последствия и симптомы, кроме того что бегает метка при регулировке УОЗ?
    Выставлена у меня метка согласно данным сканера лаунч, и данные показывают 10 градусов, но метка, при наведении стробоскопа, бегает по шкиву вокруг оси.
    Кручу вокруг оси трамблер, и в ту и в другую сторону и запоминаю ощущения от езды.
    Во всех случаях, ловлю плохую динамику на низких оборотах, и порой начинает машину поддергивать, когда после набора скорости тормозишь.
    На переключениях на большие скорости, и соответственно 4-ой передачи, динамика отличная.
    Вопрос: есть ли влияние этой болячки на расход топлива?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!
    10 часов назад, kadyrkhan сказал:

    Подниму свой вопрос тут.
    Проворачивающийся шкив, какие дает последствия и симптомы, кроме того что бегает метка при регулировке УОЗ?
    Выставлена у меня метка согласно данным сканера лаунч, и данные показывают 10 градусов, но метка, при наведении стробоскопа, бегает по шкиву вокруг оси.
    Кручу вокруг оси трамблер, и в ту и в другую сторону и запоминаю ощущения от езды.
    Во всех случаях, ловлю плохую динамику на низких оборотах, и порой начинает машину поддергивать, когда после набора скорости тормозишь.
    На переключениях на большие скорости, и соответственно 4-ой передачи, динамика отличная.
    Вопрос: есть ли влияние этой болячки на расход топлива?

    По лаунчу ты ничего не выставишь, так как оба датчика стоят в трамблере. и вращая его ты меняешь не только зажигание, но и впрыск грубо говоря. еще бывает в трамблере датчики отваливаются и метка может плавать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костанай
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1991 г.в., 130 кузов, 3VZ-E, ГБО-IV, АКПП
    11 час назад, Spheruum сказал:

    По лаунчу ты ничего не выставишь, так как оба датчика стоят в трамблере. и вращая его ты меняешь не только зажигание, но и впрыск грубо говоря. еще бывает в трамблере датчики отваливаются и метка может плавать.

    Ну надо же...
    И как при этом обычно ведет себя трамблер??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костанай
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1991 г.в., 130 кузов, 3VZ-E, ГБО-IV, АКПП
    11 час назад, Spheruum сказал:

     в трамблере датчики отваливаются

    А можно меня носом тыкнуть что за датчики??
    Они меняются, или вместе с корпусом трамблера надо менять??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Коснулась и нас эта тема. 

    Небольшой отчет. По времени все заняло около 3-х часов. Дольше всего ставили  кожух вентилятора.:sorry:

    Болт шкива коленвала открутили с помощью стартера , с первого толчка. Шкив сняли без проблем - слегка постукивая молоточком шкив снялся почти свободно.  Думали обварить, но в выходной не нашли сварщика. Решили........................в общем на фото видно .

    Поставили на 2 болта. Пока походит Далее будем решать проблему.

    Выслушаем все за и фу!:biggrin:

    20181118_153752.jpg

    20181118_153801.jpg

    20181118_172749.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    А к чему тут слова.?

    Работает и ладно, купите новый поставите. Разные ситуации в жизни бывают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    я 3 болта вкручивал в сам демпфер (резинку) не дырявил шкивок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    12 часов назад, Renegat сказал:

    я 3 болта вкручивал в сам демпфер (резинку) не дырявил шкивок

    Мы пошли другим путем.:rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    15 часов назад, саш сказал:

    Думали обварить,

    Чугун там , не будет вообще  держаться .

    15 часов назад, саш сказал:

    Поставили на 2 болта. Пока походит

    Без кондиционера  пойдет 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    13 часов назад, Renegat сказал:

    я 3 болта вкручивал в сам демпфер (резинку)

    Вот так?

     

    5ce86cca24b6f8b8c03d24e8.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Да,так.Только болты надо брать под ключ на 12,гайки с шайбами с внешней стороны

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Канск Красноярского края
    • Машина: HAILUX SURF-130 1992г. 3vze МКПП

    Засверливаешь в резинку на 6.5 в трех , лучше в четырех местах. Далее нарезаешь резьбу на 8 , закручиваешь болты и спиливаешь шляпки. Все , ездит:party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4RUNNER-4EVER 2, 1990 г., 3VZ-E, МКПП, N130, шины 31х10.5 r15

    Добрался до шкива и увидел нечто подозрительное! Лично мне это не нравится, но езжу так уже достаточно давно...но теперь мучает вопрос: Это норм или что то надо менять????

    B4B2D2C8-9639-4064-AE53-C042D5D0BB23.jpeg

    2C7E5456-D8BC-4BA3-8A1C-7FB78C09B484.jpeg 

    Изменено пользователем travel

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Покрасить бы надо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4RUNNER-4EVER 2, 1990 г., 3VZ-E, МКПП, N130, шины 31х10.5 r15

    Если только покрасить то норм...хотя борозды какие то противные, не внушают доверия

    Изменено пользователем travel

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, travel сказал:

    хотя борозды какие то противные, не внушают доверия

    кто-то зачем то болгаркой пилил болт коленвала . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    1 час назад, AZIAT сказал:

    кто-то зачем то болгаркой пилил болт коленвала . 

    Похоже зубилом били.

    Monday, November 19, 2018 в 09:13, саш сказал:

    Мы пошли другим путем.:rolleyes:

    И путь оказался неверным:think:. Вторично засверлились в резинку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костанай
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1991 г.в., 130 кузов, 3VZ-E, ГБО-IV, АКПП
    28.06.2019 в 14:00, саш сказал:

    путь оказался неверным:think:. Вторично засверлились в резинку.

    Я свой отдал токарям. Те мне сделали стальную муфту, и запресовав обе части, отбалансировали весь шкив. 

    Единственное что сглупил, не пометил метками обе части, где они должны совпадать, и теперь у меня на шкиву появилась дополнительная метка. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.