Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 130 4Runner - swap 5VZ, 1st gen Tacoma - wasted

    На свалке он стоит 1000р в чем проблема вообще?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    37 минут назад, Stas05 сказал:

    он стоит 1000р в чем проблема вообще?

    Зачем это надо, если сразу можно движок поменять на 5VZ-FE?:cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 130 4Runner - swap 5VZ, 1st gen Tacoma - wasted
    6 минут назад, zxspectrum сказал:

    Зачем это надо, если сразу можно движок поменять на 5VZ-FE?:cool:

    Ну это грамотное решение, очевидно тс не настолько богат и ищет решение попроще 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: 4Ranner 3VZ-E

    Подниму тему что бы не создавать новую, ибо ответа через поиск по телефону не нашел. В какую сторону откручивается винт шкива коленвала? Уже порвал и ремень и 2 головка на 19 разорвало

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    Если смотришь на мотор, то против часовой стрелки..

    Возмозжно кто то макнул болт в фиксатор резьбы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Там стандартная,правая резьба

    Болт с завода  с синим фиксатором резьбовым идёт

    Промышленным феном нагреть саму головку болта (150..170 градусов примерно)и гайковертом с ударом откручивается легко,либо метровым удлинителем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Мы стартером дёргали:laugh:. Упирали ключ в раму и  стартером срывали. Вроде нормально. Только с трамблёра снять ц. провод, что бы не завелась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: Hilux Surf 1992 АКПП 3vz-e
    30.06.2021 в 21:46, саш сказал:

    Мы стартером дёргали:laugh:. Упирали ключ в раму и  стартером срывали.

    +100500

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: Hilux Surf 1992 АКПП 3vz-e
    30.06.2021 в 15:41, MMSV сказал:

    откручивается винт шкива коленвала

    открутить стартером - на раз. а вот затянуть потом... болт новый , по идее нужно ставить, да на фиксатор. Ну и затянуть - надо постараться. Или приспособу делать, как в теме "замена ремня ГРМ", или искать подходящие ремни и затягивать, используя соседний шкив, зацепив ремень на самозатягивание. Я использовал нейлоновый ремень, типа автомобильного ремня безопасности

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, Самоучка сказал:

    болт новый , по идее нужно ставить, да на фиксатор.

    Новый оригинальный болт смазан фиксатором резьбы . 

    2 часа назад, Самоучка сказал:

    Ну и затянуть - надо постараться.

    гайковерт . Ну или за маховик фиксировать и тянуть воротком или  динамоключем.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E
    17 часов назад, AZIAT сказал:

    Новый оригинальный болт смазан фиксатором резьбы . 

    гайковерт . Ну или за маховик фиксировать и тянуть воротком или  динамоключем.

     

    Я когда собирал мотор крайний раз, моторист сказал что момент 90Нм, который там указан для затяжки болта, нахрен не нужен, чтобы он там открутился..нереально..хватит фиксатора вполне,  в итоге затянули пневмогайковертом. Уж сколько лет ездит, норм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    14 минут назад, Bratok_xxl сказал:

      в итоге затянули пневмогайковертом.

    ну это и получилось примерно 80-90 нм

    15 минут назад, Bratok_xxl сказал:

    чтобы он там открутился..нереально..хватит фиксатора вполне, 

    У звзе да ,там нет нагрузки . А вот например у мицубиси на 6ж72 если не дотянуть или болт старый оставить , то отвалится шкив очень быстро .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 минут назад, Maxim511 сказал:

    ну тут явно не то что нужно советовать)))

    что не так ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель
    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    что не так ? 

    обчитался))) неверно прочитал что ты рекомендуешь динамиком откручивать)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, Maxim511 сказал:

    обчитался))) неверно прочитал что ты рекомендуешь динамиком откручивать)))

    бывает. )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: 4Ranner 3VZ-E

    При снятии шкива на 3VZE, случилась такая беда. Что теперь делать? Как снять зубчатый шкив? Или можно затянуть шкив генератора и ГУР посильнее и он не будет прокручиваться?

    изображение_viber_2021-07-17_12-16-41.jpg

    изображение_viber_2021-07-17_12-15-28.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: Hilux Surf 1992 АКПП 3vz-e
    2 часа назад, MMSV сказал:

    Как снять зубчатый шкив?

    В книжке пишут - снимите, поддев двумя отвертками. Х&* там... обломал таким образом бортик шестерни.  Потом пришлось 2 отверстия на 7мм в шестерне сверлить диаметрально противоположных, нарезать резьбу на 8 и вуаля. Если б сразу сверлил - то не пришлось бы новую шестерню покупать..

    2 часа назад, MMSV сказал:

    Или можно затянуть шкив генератора и ГУР посильнее и он не будет прокручиваться?

    я б еще пластилина добавил - сын бы даже помог намазать:laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, MMSV сказал:

    Что теперь делать?

    менять шпонку.

    2 часа назад, MMSV сказал:

    Как снять зубчатый шкив?

    должен руками сниматься. Если нет , то разными варварскими методами и потом купить новую шестерню.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: Hilux Surf 1992 АКПП 3vz-e
    51 минуту назад, AZIAT сказал:

    потом купить новую шестерню.

    Зачем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.