Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Я вспоминаю, как менял старый термостат и как материл инженеров! :angry: Почему у меня на Сурфе был нормальный сливной кран на радиаторе, а на Крузере, решили что он нах не нужен и сделали просто пробку, как на уазике :angry: Сливая антифриз, весь и всё в антифризе, если с умом не подойти, то не сбережёшь и половины сливаемого!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 105-ый, теперь Subaru Outback

    Ну теперь ждём восторженных результатов эксплуатации!

    Вся суть замены состоит в том, что пока антифриз не нагреется до 88 гр. большой круг не откроется, в связи с этим воздух из печки идет более горячий. Так что чуда тут ждать не стоит, на скорость прогрева это никак не может повлиять. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярский край
    • Машина: TLK-100

    Здравствуйте. Если просто остановить вентилятор (как делают на КАМАЗАХ) муфта привода вентилятора не выйдет из строя? Просто после замены термостата 82 гр. решил проверить его работу, в гараже при 0 температуре автомобиль работал минут 25-30, кран печки был закрыт и обороты добавлял, но термостат так и не открылся. После остановки вентилятора минут max. через 5 термостат сработал. дв 1HZ. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новомосковск,Россия
    • Машина: TLC-80 1HZ

    Я вспоминаю, как менял старый термостат и как материл инженеров! :angry: Почему у меня на Сурфе был нормальный сливной кран на радиаторе, а на Крузере, решили что он нах не нужен и сделали просто пробку, как на уазике :angry: Сливая антифриз, весь и всё в антифризе, если с умом не подойти, то не сбережёшь и половины сливаемого!

    Ну не знаю.У меня есть.Как раз под ним в поперечине рамы отверстие,через которое прекрасно одевается шланг на него и всё течёт куда надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 105-ый, теперь Subaru Outback

    Здравствуйте. Если просто остановить вентилятор (как делают на КАМАЗАХ) муфта привода вентилятора не выйдет из строя? Просто после замены термостата 82 гр. решил проверить его работу, в гараже при 0 температуре автомобиль работал минут 25-30, кран печки был закрыт и обороты добавлял, но термостат так и не открылся. После остановки вентилятора минут max. через 5 термостат сработал. дв 1HZ. 

    к чему эти эксперименты? вынтилятор крепится на 4 болтах, открутить можно не снимая муфты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярский край
    • Машина: TLK-100

    при перегреве, просто убрал (фиксатор) и вентилятор снова в работе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярский край
    • Машина: TLK-100

    1

    Изменено пользователем pfm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Toyota Land Cruiser 105
    Ну наконец то нормальный отзыв, сам в это лето поменял ХЗ на АШДТ, в атмосфернике всегда жара, а вот турбо да, на холостых вообще не нагреть.
                                                              +100!  Наверно всё-таки термостат под замену!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    У нас третий день мороз))) И я наконец то осознал, что из улучшайзинга лучшее - это "мокрая" и "сухая" Вебасты - в салоне Африка, мотор полностью прогрет и не остывает... Офигенно!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год
    Африка, мотор полностью прогрет и не остывает... Офигенно!!!

    Ну так... Ты бы еще буржуйку в салон поставил, от нее тепла больше! :friends:  :party:

    Изменено пользователем Vladimir24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царёво городище
    • Машина: TLC

    Странно!?

    1HZ  что 80ка , что 73-я при -30 через 5 мин теплый воздух . датчик на середине в любых пробках и на часовых стоянках. Под минус сорок на ХХ в а\порту часов 6 проспал, аж туфли снял жарко было.

    На дизельных Дефах да на Диско в унтах ездят (вечно на стоянках в салон 80-ки греться наползали), но чтоб на НЗ ?

    Чет не то :(

    Катаю уже второй мотор 1HZ, в любой холод в машине жара, никаких шторок и нано-одеял не вешаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    Ну так... Ты бы еще буржуйку в салон поставил, от нее тепла больше! :friends:  :party:

    Согласен, недавно на рыбалке  присели в вахтовку Урал, там как раз такая "вебастА" в углу, жара как в бане, пока пару бутылочек раскатили, вспотел даже без верхней одежды  :friends:  :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    А я бы с этим поспорил, кпд у буржуйки, очень низкий, благодаря прямому дымоходу. Тепла может и больше, но на время горения топки, а прогорает она быстро и дров не напасёшься!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    А я бы с этим поспорил, кпд у буржуйки, очень низкий, благодаря прямому дымоходу. Тепла может и больше, но на время горения топки, а прогорает она быстро и дров не напасёшься!!!

    :buzz: А вы в кунгах где то видели кирпичную многоходовку  :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Не надо ржать :punchl: есть другие металлические печи, с более высоким кпд!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    есть другие металлические печи, с более высоким кпд!!!

     

     Ага, булирьян  post-1827-0-22036000-1387991327.jpg название звучное, но толку чуть ;) .

    Но только это  уже для Курилки :) .

    Изменено пользователем Будемискать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80

    Как всегда - флудить не мешки таскать.

     По теме: установка термостата на большую температуру не увеличивает расход, улучшает самоочистку камер сгорания. Проверено на 1HD-FT.  Так же огромный карлсон с виской заменил на нивовский 6ти лепестковый с жестким креплением ( постоянным зацеплением), перед радиатором установлен толкающий электровентилятор под управлением Силыча. В результате -  термокачки нет . Если ниже -10град, то ставлю полную шторку за городом и на половину её открываю в городе. Расход что летом, что зимой. 

     Про антифризы - чем больше воды тем выше теплоотвод, но заливать концентрат недопустимо, есть такие что без воды при большом минусе могут превратиться в желе, то есть выполняйте то что написано производителем и будет всё Хорошо!

    Изменено пользователем AVSh

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: TLC-80 HZ, АКПП, VX

    До крузака был  Toyota Town Ace Noah бензин 2 литра. На нём было 2 печки так вот даже при -20 при полностью закрытом радиаторе, снятой крыльчатке и наглухо утеплённом двигателе на средних оборотах печки умудрялись заметно просаживать рабочую температуру двигателя. Термостат работал исправно. На крузаке при тех же манипуляциях с системой охлаждения этих снижений температуры практически нет (заметно при температуре ниже -35) , видимо сказывается объём охлаждающей жидкости (остудить 2 ведра антифриза на морозе тоже время надо). Ищи проблему либо в термостате, либо в самой охлаждайке, но 1HZ очень стабилен в этом плане.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Подниму тему.

    Термостат MD 350415 успешно имплантирован в двигатель HD-T, по размерам точная копия родного, отличие только в надписи и температуре открытия, на этом выбито 88 градусов, на родном было 76!

     

    Я с субботы с таким катаюсь. Пока наблюдаю.

    Парни, как на 1НДТ с 88-100 лето прошло?

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Ленд Крузер 80

    Был у меня крузак 60й, 2Н дизель, в Сибире дело было...Друг, для утепления просверлил дырочку а лопости, привязал леску, на леску - из медной провлоки крючек...

    Брод впереди- крючек накинул-вентилятор безопасно остановлен и на зиму, с самые холода-- останавливаешь крючком вентилятор(не на ходу только) и войлочный мат на двигатель..

    В любой мороз и хоть сколько..АФРИКА!!!

    Друга уже нет, а идея его, претворенная в жизнь-- РАБОТАЕТ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.