Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 / Land Cruiser 100
    1 минуту назад, Vladimir24 сказал:

    Новый термостат не есть исправный!

    обязательно проверить надо до установки в кастрюльке. Даже маленькая щель в термостате ( лопнула мембрана) не дает мотору нагреться и до половины шкалы. 

    Цифирьки на термостате это скорее для души. В морозы укутанный картонками мотор с трудом достигает 65 гр. это наверное надо час в чугробе ьуксовать чтобы термостат полностью открылся. 

    Ситуация ухудшилась за 3 дня. Лазили под капот только для профилактики эбера. После поездки , нижний бачок холодный. Тоесть двигатель не догрелся до открытия термостата. И по идее гоняет по малому кругу. Сегодня буду менять вискомуфту , хотя я не думаю , что она может настолько охладить двигатель. 

    Как уже говорил , до этого в машине всегда было тепло. Стрелка ползла вниз на холостых только когда за бортом -30 и включены 2 печки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Как то слабо верится, что после переборки Эбера резко отказал старый исправный термостат (ну допустим какой-то мусор попал и мешал ему закрываться), и новый еще оказался бракованным.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 / Land Cruiser 100
    Только что, VADUS сказал:

    Как то слабо верится, что после переборки Эбера резко отказал старый исправный термостат (ну допустим какой-то мусор попал и мешал ему закрываться), и новый еще оказался бракованным.....

    Честно говоря так и думал. Что лазили в эбер и что то потом попало в термостат. Но термостат был рабочим .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HDJ80, 91г.в.,VX, автомат, лебедь и локи

    Не может такого быть что раньше эбер работал догревателем после запуска двигателя, а когда в него залезли он это делать перестал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 / Land Cruiser 100
    3 часа назад, LyamovINC сказал:

    Не может такого быть что раньше эбер работал догревателем после запуска двигателя, а когда в него залезли он это делать перестал?

    Точно нет. Машина догревалась еще до его установки. На ходу я его не включал , в этом нет необходимости.

     

    Поменял вискомуфту на заведомо исправную. Но результат тот же. После поездки 15 км. обороты около 2х тысяч. Нижний бачек радика чутка теплый.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    2 минуты назад, Corvalolum сказал:

    Нижний бачек радика чутка теплый.

    Значит сифонит термостат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    1 час назад, VADUS сказал:

    Значит сифонит термостат.

    Согласен. Для нормального прогрева ДВС термостат должен "МЕРТВО" перекрывать большой круг. А температура на нем это температура НАЧАЛА ОТКРЫТИЯ клапана т.е. полное открытие большого и закрытие малого круга должно происходить при гораздо более высокой температуре чем та что указана на термостате.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Наш "мертво" не перекрывает, в нем байпасное отверстие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 105

    Добрый день! Подскажите при прогреве 1HZ в течение 30 мин. температура должна подниматься до середины шкалы при полностью исправной системе и укутанной морде?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 / Land Cruiser 100
    1 минуту назад, Kruzak38 сказал:

    Добрый день! Подскажите при прогреве 1HZ в течение 30 мин. температура должна подниматься до середины шкалы при полностью исправной системе и укутанной морде?

    У меня прогревался. При -15 -20 до рабочей без картонки , только одеяло на двигателе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 105
    13 минуты назад, Corvalolum сказал:

    У меня прогревался. При -15 -20 до рабочей без картонки , только одеяло на двигателе.

    У меня только до начала шкалы еле доходит! Значит термостат? Или еще что-то? Если постоянно гоняет по большому кругу, может из-за этого расход увеличиться? ТНВД после ремонта, колеса 33, остальное сток - расход 20 по городу, 15 по трассе при скорости 100 км/ч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    У меня вообще выше начала шкалы не поднимался, пока датчик не поменял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    17 часов назад, vvr сказал:

    Наш "мертво" не перекрывает, в нем байпасное отверстие.

    Ну отверстие наверно такого диаметра что этим в реальности можно пренебречь ИМХО. Каюсь, сам этого отверстия в реализме не видел.

     

    16 часов назад, Kruzak38 сказал:

    Добрый день! Подскажите при прогреве 1HZ в течение 30 мин. температура должна подниматься до середины шкалы при полностью исправной системе и укутанной морде?

    У меня без доп. укутывания поднимается, правда при наружной температуре не ниже 20 град.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    4 минуты назад, SergeySU сказал:

    отверстие наверно такого диаметра что этим в реальности можно пренебречь ИМХО.

    Всё верно, отверстие слишком мало для того , чтобы оказать существенное влияние на ток по большому кругу.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославская обл.
    • Машина: TLK-80

    Это отверстое для воздуха,оно во всех машинах кажись есть с таком термостатом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Под нагрузкой да, можно пренебречь, а на холостых думаю именно оно вкупе с не останавливающейся окончательно вискомуфтой приводит к остыванию мотора. Тему про второй термостат помните? Он без отверстия был, мотору значительно теплее зимой стало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 105

     Если постоянно гоняет по большому кругу, может из-за этого расход увеличиться? ТНВД после ремонта, колеса 33, остальное сток - расход 20 по городу, 15 по трассе при скорости 100 км/ч. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    6 часов назад, Kruzak38 сказал:

     Если постоянно гоняет по большому кругу, может из-за этого расход увеличиться?

    Ну в целом если тепловой двигатель (а у нас именно такие) работает не в режиме (по температуре) то он не добирает в мощности , в моменте, просит больше топлива и масла. Но не думаю что настолько как у Вас. Проверьте правильность установки УОПТ если нет претензий к качеству ремонта  ТНВД. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105
    В ‎16‎.‎01‎.‎2018 в 16:51, Corvalolum сказал:

    У меня проблема. Машина ТЛК 105 с 1HZ. До прошлой недели не знал проблем с недогревом. Все было как у Пилигрима. В любой мороз машина нагревается на холостых , по трассе стрелка стоит как вкопанная. Разбирали Эбершпрехер , снимали его с машины. Потом началось. Стрелка температуры не доходит до середины немного при температуре воздуха -10 градусов. Сегодня -25 и стрелка уже чуть выше отметки C. 

    Что сделал : Заменил термостат , заменил пробку , заменил антифриз. Закрывал картонкой весь радиатор , катался. Стрелка так и не поднялась до рабочей температуры (

    Что это еще может быть ?

    Вот так при -10 на улице

    20180111_150056.jpg

    А раньше то где стрелка располагалась? Расположение стрелки не показатель, у многих бывает по разному, либо врет, либо такая тарировка прибора. Делений кроме первого и последнего больше нет на шкале, как ее точно определить температуру. В инструкциях говориться, чтобы не выше "красной зоны". У меня также расположена на полностью прогретом, даже чуть ниже, а температура 80-85 градусов точно есть и печка греет и радиатор горячий. Рукой можно примерно отличить 60 и 80 градусов и по горячему воздуху и на ощупь радиатор.  Да и мотор хорошо работает. Сомневаешься, для проверки как вариант возьми тракторный механический датчик и попробуй завернуть вместо родного датчика на блоке. Подобрать только нужно переходники с резьбой, родной датчик с резьбой М16х1.5, либо есть термометры с резьбой. Хотя и здесь надо учитывать погрешность, у тракторных датчиков сам термоэлемент длинный, полностью не зайдет в блок, соответственно показания температуры могут быть ниже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростове-на-Дону
    • Машина: Land cruiser 100 4.7

    Всем добрейшего времени. Имею 105 с 1ХЗ, несколько лет отъездил и зимой и летом, горя не знал: летом кондер морозит знатно, по трассе 150 двиг не грелся(знаю что скажете эта скорость не для этого мотора, но ехала норм и горя не знал); зимой ташкент, ездил в майке, и спал в машине на трассе в Волгоград, где дует со всех сторон( как в люльке укачивало) при морозе в -25. 
    а в этом году летом при не такой и сильной жаре в +30 по трассе с вкл кондером при скорости в 130 стрелка термометра пошла в красную зону, включалась виска муфта на всю , выключался кондер, включалась печка и поднимались обороты для охлаждения. В горах на подъемах нагрева не было, все в штатном режиме, но на спусках стрелка падала в ноль. Сейчас на улице +3, стрелка чуть чуть оторвалась от нуля…. Очень надеюсь что проблема с термостатом, заказал оригинал по каталогу, на сколько градусов-не помню.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.