Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пятигорск
    • Машина: land-cruiser 80

    Двигатель 1HZ не выходит на рабочую температуру. Понятно, что зима, что дизель, (про это читал), вопрос в том, что уже нагретый мотор остывает на холостых (стою в пробке) и на малых (качусь с горки) оборотах, причем даже при плюсовой температуре за бортом. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Таруса
    • Машина: TLC-80,1HD-T, VX, Весь в блокировках, 2" OME, Cooper STT 315x75\16

    1HD-T, тоже самое. Приехал на стоянку, стою а стрелка температуры стремительно падает.. и печка естественно плохо начинает греть....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: ТLC80 VX Limited 1HD-T 1994 АКПП,LSD

    Заменить термостат,залить более качественный антифриз,отрегулировать хх

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Таруса
    • Машина: TLC-80,1HD-T, VX, Весь в блокировках, 2" OME, Cooper STT 315x75\16

    Термостат менял летом, (оригинал) хх 800об.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: ТLC80 VX Limited 1HD-T 1994 АКПП,LSD

    Оригинал это-76*,а есть ещё-82*. Я бы ещё термомуфту вентилятора проверил(на форуме писали что ставят с меньшим колличеством лопастей)Наверняка у него термомуфта во всю дурь крутит.хотя её должно быть слышно.Впрочем в общем грохоте может и не слышно.

    Изменено пользователем Shamray

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC105 GXR2 2005г

    Все эти танцы я проходил, давно)) Даже вискомуфту вентилятора менял. Итог: только утепление движка+закрытая заслонка печки на стоянке. Можно еще картонку на 2/3 радиатора сунуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC-105

    По осени менял ОЖ, после замены температура (по прибору) стала немного выше, печка греет без нареканий. Правда морозов еще не было но в -10 на ХХ не остывает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: ТLC80 VX Limited 1HD-T 1994 АКПП,LSD

    Все эти танцы я проходил, давно)) Даже вискомуфту вентилятора менял. Итог: только утепление движка+закрытая заслонка печки на стоянке. Можно еще картонку на 2/3 радиатора сунуть.

    Ну какая картонка?какое утепление?Человек же пишет-даже в плюсовую температуру.Что ему и летом с картонкой ездить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TLC 80, Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102

    На исправном моторе крузак(1HD-T по крайне мере) точно не остывает на ХХ при морозе до -25. Если остывает, то смотреть термостат, вискомуфту вентилятора, помпу, угол зажигания, топливную смесь.

    У меня была такая проблема с остыванием, даже при плюсовой температуре, правда на ЛР Диско1. Вылечилось заменой термостата и вискомуфты. Теперь и не думает остывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    У всех исправных дизелей  при отрицательных температурах на ХХ падает рабочая температура. Картонка, или утепление мотора в зависимости от региона, в помощь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Особенно помпу. Вдруг она сломалась и стала слишком хорошо качать. А что за топливная смесь на дизеле?

    Смотреть термостат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пятигорск
    • Машина: land-cruiser 80
    Оригинал это-76*,а есть ещё-82*.

     

    Говорят что пи замене термостата на 82 увеличивается расход топлива, не знаю так ли это? В южном регионе какой все таки предпочтительней?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Был 1hz на автомате, до -35 температура держалась на холостых! Купил авто с двигателем 1hd-t первую зиму мерз! Прочистил систему охлаждения, заменил термостат на 82 градуса, стало лучше! Недавно заменил охлаждайку на Тойота лонг лайф (конденсат) смешал его в пропорции 60/40 и стало на много теплее, и авто лучше прогревается! Ехал по трассе, за бортом было -38 темпер стоял! Остановился, начал падать, при этом стрелка остановилась на 1/3, на антифризе прошлую зиму падала полностью! Турбовые машины все греются плохо, причем даже бензинам! И знакомых немцы с TSI тоже темпер падает при остановке и греются не очень хорошо. P/s: езжу без картонок и утеплителей!

    Изменено пользователем dimarik TLK 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    Никогда не думал, что от антифриза зависит температура двигателя. Может оно и так.?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Сам не думал! Говорят от плотности зависит, ну и конечно зависит как быстро он будет остывать! На воде попробуй в -35 проехать, я думаю, далеко не уедешь, без радиатора точно останешься!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    С открытым большим кругом мотор никогда не нагрннтся.

    С закрытым всегда перегреется. Это конструктив. Все остальное, промежуточное и определяется термостатом и только! Систему считаем исправной!

    То, что термостат куплен и вроде рабочий, не аргумент.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC-105 1HD-T , теперь АКПП 442 ,пары-4,88. 37е колеса

    От Паджеро 3 литра бензин , подходит термостат на наши двиги. Там вроде 91 градус. Сам не пробовал , но знаю, что ставят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: Land Cruiser 80 97 г.в.1FZ-FE АКПП

    У всех исправных дизелей  при отрицательных температурах на ХХ падает рабочая температура. Картонка, или утепление мотора в зависимости от региона, в помощь.

    +100500 Посмотрите где я обитаю,температура опускается до -50, температурная стрелка на любых режимах в т.ч. на ХХ посередине, скорее всего причина в термостате!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Когда у меня оборвало мембрану в термостате, получилось постоянное отверстие с карандаш при всех температурах, мотор даже в жару не перегревался, а в морозу стрелка была на 1/3 примерно.

    Эффект остывания на спуске накатом или на ХХ был очень явный на ГАЗ 69 при ампутированном термостате и открытых жалюзи.

    Мое имхо -термостат!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    У всех исправных дизелей  при отрицательных температурах на ХХ падает рабочая температура. Картонка, или утепление мотора в зависимости от региона, в помощь.

    Был 1HZ ставил термостат от 1FZ(бенз) кошма на мотор( остывает гораздо дольше) радиатор закрывал на 2/3(открывал только перед говнами) и самое главное- циркуляционный насос в контур, температура на ХХ всеравно опускается, но авто тепло, сидел в тапочках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.