Перейти к публикации
KondorGR

Как с 2" перейти на 4" правильно , но бюджетно?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97

    Всем привет :)

     

    Имеем  80-ку   +2 в подвеске.

     

    Пружины перед от Дена   усилинные.

     

    Задние ОМЕ еще живут.

     

    Аммо  все  4 от 105

     

    Тяки панары  все с регулировками.

    Сайлентблоки в передних клюшках со смещенным центром..

     

    Нормально ли будет :

    Проставки под пружины +2 ( есть ли такие ?)

     

    Солдатики на аммо.

     

    И клюшки поменять на Керосиновские.

     

    Этого будет достаточно?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC 80

    Вроде все грамотно,а чем боди ненравится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, бензин, 1996 года, двиг 4,5 литра, 202 лошади

    не забудь включить сюда лифт-комплект Zanrus.

    Весь, кроме допбоксов. Их заменят керосиновские клюшки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    А "бюджетно" - это сколько?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край Тихорецк
    • Машина: BMW X5 TLK 80

    Проставки естественно есть солдатики тоже без проблем у любого токаря. Фотоpost-41319-0-21975000-1387396316_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    не забудь включить сюда лифт-комплект Zanrus.

     

    нафиг не нужен 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, бензин, 1996 года, двиг 4,5 литра, 202 лошади

    нафиг не нужен 

     

    у меня ровно противоположное мнение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    10 лет катаюсь без него, все в норме. И еще несколько человек на 80ках как то обходятся. да и судя по темам форума качество страдает у них и сошки ломаются.

    10 лет катаюсь без него, все в норме. И еще несколько человек на 80ках как то обходятся. да и судя по темам форума качество страдает у них и сошки ломаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, бензин, 1996 года, двиг 4,5 литра, 202 лошади

    10 лет катаюсь без него, все в норме. И еще несколько человек на 80ках как то обходятся. да и судя по темам форума качество страдает у них и сошки ломаются.

     

     "как-то обходятся" :) 

    поставь и сравни :) 

    я до его установки тоже "как-то обходился"...

     

    а сошка ломается из-за кривой установки или прослабленных шпилек/гаек/болтов.

    у меня ломалась. именно из-за прослабленного болта. 

    что лишний раз убедило в том, что надо тщательнее следить за машиной. за всеми её агрегатами. 

    а не надеяться на авось и на "как-нибудь"...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    меня все устраивает и так.

    чем меньше в машине выезжающей вдать от цивилизации стоит колхоза, тем она ремонтопригоднее и меньше ломается в самый неподходящий момент.

    люди вот отписывались что на 2 шпильках и родных сошках ездили и до гаража доезжали и родная не ломалась. Это ж чета значит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC 80

    Вот поэтому и предложил топику вариант с грамотным боди лифтом,.....+2 у него уже есть,и если вкорячивать 35тапки,то не обязательно навешивать на машину лишнее железо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Была такая-же ситуация.

    Что сделал я:

    1. Проставки под пружины +2. (интернетмагазин)

    2. Солдатики под 105 аморты. 85 мм кажется. (интернет магазин)

    3. Бочонки алюминиевые во внутреннюю часть пружин. (Олег800).

    4. Удлинители линков заднего стабилизатора (Олег800)

    5. Удлинители линков переднего стабилизатора (сами сварили, буду укорачивать).

    6. Дропы +4 (Олег800).

    7. Регулируемые панары (Олег800, передняя не подошла надо переваривать).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    Когда бюджетно лифтовался с +2 до +4 брал:

     

    - пружины на +4 (яповские)

    - солдатики 2-3 дюйма

    - амортики от 105

    - лифт-комплект от Ярослава (дропы, панары, линки стабов).

     

    На железки от Ярослава нареканий нет - 1.5 года полет нормальный. Амо и пружины - это дело вкуса и бюджета

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Первое время ездил на  пружинах 2" с проставками 2", Аммо + 2" потом поставил Дэн-овские 4" и солдатики на аммо. Лифт к-кт занрус

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.
    чем меньше в машине выезжающей вдать от цивилизации стоит колхоза, тем она ремонтопригоднее и меньше ломается в самый неподходящий момент

    Золотые слова.  :buzz:  Нет НИЧЕГО надёжней стока.  :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97

    Первое время ездил на  пружинах 2" с проставками 2", Аммо + 2" потом поставил Дэн-овские 4" и солдатики на аммо. Лифт к-кт занрус

     

    Есть ли смысл менять пружины  на 4+ или можно с проставками ?

     

    и еще я так понимаю   

     

    Дропы и клюшки керосина - отличаются только тем , что с дропами клюшка ниже висит , а по управляемости разницы нет?

     

    Когда ставятся Дропы я так понимаю , саленты должны быть стоковыми, по центру?

     

    По поводу бодика , что-то мне кажется это выльется в  достаточно большую сумму..

      -  При замене подушек , может вылезти еще кузовня какая то с крепежами-площадками.

     -  Опускать, удлинять агрегаты.

      -  дырки между бамперами.

    -  Да и свесы все останутся на месте.

    - да и имхо тяжеловат кузов с навесным для бодика..  уедет еще на светофоре :)

    Изменено пользователем KondorGR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97

    Была такая-же ситуация.

    Что сделал я:

    1. Проставки под пружины +2. (интернетмагазин)

    2. Солдатики под 105 аморты. 85 мм кажется. (интернет магазин)

    3. Бочонки алюминиевые во внутреннюю часть пружин. (Олег800).

    4. Удлинители линков заднего стабилизатора (Олег800)

    5. Удлинители линков переднего стабилизатора (сами сварили, буду укорачивать).

    6. Дропы +4 (Олег800).

    7. Регулируемые панары (Олег800, передняя не подошла надо переваривать).

     

    Я думаю щас проценю такой вариант..  мне кажется самый оптимальный.

    Как с управляемостью ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    с дропами клюшка ниже висит , а по управляемости разницы нет

     

    Точки качания кардана и рычага не синхронизированы. Это как панару поднять, а рулевую тягу оставить в штатном положении. Разница уходит в длину работы шлицевого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Я думаю щас проценю такой вариант..  мне кажется самый оптимальный.

    Как с управляемостью ??

     

    Вроде нормально. До конца не могу оценить - редуктор люфтит. Переберу и будет ясно.

     

    Еще шланги тормозные на мосты удлиненные (Олег800)

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.