Перейти к публикации
VoViK31

Что куда лить и в каком количестве ?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Белгород
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZE MTM EUROPE

    Ближайшее время планирую сменить все жижи.
    Посоветуйте что куда лить и в каких объемах.
    1. мотор (решено Shell 10w40)
    2. коробка (…)
    3. мосты: -перед(…) -зад (…)
    4. ГУР (понятно ATFка любая)
    5. тормозная (решено DOT4 Castrol)
    6. охлаждение (решено антифриз красный) был зеленый почему-то
    7. раздатка (…)
    8. омывайка (незамерзайка -30 на сезон)
    9.
    10.
    11.
    12.
    13.

    Что еще забыл?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

     

    Что еще забыл?

    водочки и баночку огурцов,всё веселее менять будет :biggrin: ну и собу..помощника...тормозуха кастрол у меня резинки на главном убила,за месяц,новые.Ну и фильтра... в зиму неплохо хотя-б топливный поменять.Ну а вообще по литрам вот: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=5515

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Билибино
    • Машина: Toyota Hilux LN106 с мордой от 130-го ;)

    Судя по посту, топикстартер все делает впервые. Советую приобрести книжку - там все расписано. Если неизвестно, когда менялись все жидкости, я бы поменял до кучи жидкость в рулевом (Dextron III), все фильтра (масло, топливный, воздушный). Компрессию бы еще за ради интереса померить ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгород
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZE MTM EUROPE

    водочки и баночку огурцов,всё веселее менять будет :biggrin: ну и собу..помощника...тормозуха кастрол у меня резинки на главном убила,за месяц,новые.Ну и фильтра... в зиму неплохо хотя-б топливный поменять.

    :ok:

    кастрол :blink2:  лил в предыдущих машинках, трабл не замечал. удивил

    фильтра полюбэ, безоговорочно. :cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Surf 130. 2LT мкпп.
    .тормозуха кастрол у меня резинки на главном убила,за месяц,новые.Ну и фильтра... в зиму неплохо хотя-б топливный

    Потверждаю!!! Форд маверик пришел на замену колодок, и до кучи говорит тормозуху поменяйте..

    Поменяли, через пару недель пришел на замену ГТЦ , начал перепускать. Когда прокачивали систему, из переднего контура, через прозрачную трубку я наблюдал остатки манжет. :ph34r2: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: toyota 4ranner 3vze МКПП лифт 33.12.5 аморты KONI

    хоть напиши какие мосты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    :ok:

    кастрол :blink2:  лил в предыдущих машинках, трабл не замечал. удивил

    фильтра полюбэ, безоговорочно. :cool:

    http://bishka.ru/component/virtuemart/detail/195/flypage/1085?sef=hcfp  отакое лью,ни разу не капнуло после смены всех резинок суппортов и ремкомплекта главного вместе с задними тормозными цилиндрами.А поменял всё в тормозах опосля кастрола дот4,нехай его...Наверно страшный самопал попал именно мне-повезло.За месяц похавала резинки везде так,что одномоментно сдохли даже шланги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгород
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZE MTM EUROPE

    Судя по посту, топикстартер все делает впервые. 

    так точно.  

    новичок тут.

    Изменено пользователем VoViK31

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгород
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZE MTM EUROPE

    Потверждаю!!! Форд маверик пришел на замену колодок, и до кучи говорит тормозуху поменяйте..

    Поменяли, через пару недель пришел на замену ГТЦ , начал перепускать. Когда прокачивали систему, из переднего контура, через прозрачную трубку я наблюдал остатки манжет. :ph34r2:

    ого

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгород
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZE MTM EUROPE

    хоть напиши какие мосты.

    я  если честно не знаю как это понять. все стоковое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгород
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZE MTM EUROPE

    http://bishka.ru/component/virtuemart/detail/195/flypage/1085?sef=hcfp  отакое лью,ни разу не капнуло после смены всех резинок суппортов и ремкомплекта главного вместе с задними тормозными цилиндрами.А поменял всё в тормозах опосля кастрола дот4,нехай его...Наверно страшный самопал попал именно мне-повезло.За месяц похавала резинки везде так,что одномоментно сдохли даже шланги.

    :blink2:  я в шоке  :ph34r2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    я  если честно не знаю как это понять. все стоковое.

    В стоке тоже бывает такая солянка,которая вообще под frame  не залазиет.

    ссылку то читал чо я первую скинул ?Отдельно скопирую и вставлю,я сегодня добрый с утра  :Laie_48: Разберись только с мостами,информация на форуме есть вся,надо только искать

     

    VZN 130. V6 3.0L бензин

    3VZ-E 130. V6 3L,

    Топливо: 92й бензин.

    Объём топливного бака - 65 л.

    Свечи:

    3VZ-E: DENSO K16R-U, NGK BKR5EYA. Зазор электрода 0,8 mm. (после 1990г)

    DENSO Q16R-U (до 1989 г)

    Двигатель. Объём масла.

    С фильтром: 4,5л.

    Без фильтра: 4,2л.

    Тепловые зазоры в клапанах (проверка каждые 100 000км)

    на холодном двигателе

    Впускные 0,18-0,28

    Выпускные 0,22-0,32

    Рекомендованое масло (двигатель):

    5W30(зима)

    5W40(лето)

    Система охлаждения.

    РКПП 10,5 л.

    АКПП: 10,3 л.

    Рабочая жидкость тормозной системы, системы гидропривода сцепления. 

    SAE J1703 или FMVSS No. 116 DOT3

    Масло для рулевого механизма API GL-4(вес 90)

    Ручная КПП. (тип, вязкость и объём).

    API GL-4 или GL-5, вязкость SAE 75W-90.

    3 л

    Автоматическая трансмиссия.

    DEXRON II, DEXRON III, по утверждению официальных дилеров, DEXRON IV.

    10,3 л

    Раздаточная коробка (тип, вязкость и объём).

    API GL-4, GL-5, вязкость SAE 75W-90.

    1,1 л

    Дифференциалы.

    Тип масла: API GL-5. 

    Объём.

    4WD Передний с ADD: 1,9 л.

    4WD Передний без ADD: 1,6 л.

    4WD Задний, с LSD 2,3 л.

    4WD Задний(обычный), 2,3 л

    Вязкость.

    Передний ADD: SAE 75W-90.

    Задний: обычный, SAE 80W-90.

    С LCD SAE 75W-90 for LSD

    Шлицевые сединения и крестовины.

    Пластичные смазки на основе лития NLGI No 2. (Например Castrol LMX)

    Гидроусилитель.

    DEXRON II, DEXRON III, видимо допустим и DEXRON IV. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгород
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZE MTM EUROPE
    avals714  спасибо большое.

    как все ясно и понятно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Fj Cruiser, Yamaha FZ1

    Только не во все раздатки трансмисионка льется! Если ручка схожая с ручкой акпп и имеет только три положения, то декстрон 2/3.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 93г, 3VZ-E, АКПП

    Подскажите все таки какое масло в АКПП лить? В теме написано:

    Автоматическая трансмиссия.
    DEXRON II, DEXRON III, по утверждению официальных дилеров, DEXRON IV.
    10,3 л

     

    Мне продаван в магазине сказал лить D-II , лучше тойотовское.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    ага... D3 тогда только появился, а дилеры лоховоды уже D IV советуют...  второй лей!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 93г, 3VZ-E, АКПП

    Нет, я про то что именно D-2 советуют. Как человек объяснил: Декстрон-2 и D-2 это немного разные вещи. От первого коробка жестче переключается, а от второго наоборот мягче. Типа D-2 лучше, особенно если тойотовский

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 93г, 3VZ-E, АКПП

    И скажите сколько сольется с акпп без снятия поддона? Литров 6?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 93г, 3VZ-E, АКПП

    И еще вопросы. Сижу курю мануал как менять масло в коробке и раздатке. Не разу не менял, запутался.. Там написано что при смене жижи акпп, нужно открутить сливные пробки в картере коробки передач и раздаточной коробки. Потом через горловину залить декстрон.

    Дальше написано как менять масло в раздатке. Снять крышку раздатки и открутить сливную пробку. Слить, закрутить и через заправочное отверстие залить опять декстрон.

    Теперь два вопроса:

    1) При замене масла в акпп нужно сливать с раздатки и потом еще раз сливать с раздатки но уже через другое отверстие? Это масло с коробки сливается через два отверстия, а потом через щуп залить и масло попадет и туда и сюда?

    2) В раздатку точно декстрон лить? В этой теме написано: API GL-4, GL-5, вязкость SAE 75W-90.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Нет, я про то что именно D-2 советуют. Как человек объяснил: Декстрон-2 и D-2 это немного разные вещи. От первого коробка жестче переключается, а от второго наоборот мягче. Типа D-2 лучше, особенно если тойотовский

    жоще это хорошо. значит правильно сказали. но "тойотовских" масел не бывает. на сколько помню они с кастролом дружат - так что не стоит на это ориентироваться. я ZIC уже не в одну коробку лью. (в двигатель бы не стал, кстати, а в коробку - норм)

     

    1) При замене масла в акпп нужно сливать с раздатки и потом еще раз сливать с раздатки но уже через другое отверстие? Это масло с коробки сливается через два отверстия, а потом через щуп залить и масло попадет и туда и сюда? 2) В раздатку точно декстрон лить? В этой теме написано: API GL-4, GL-5, вязкость SAE 75W-90.

    смотря какая раздатка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.