Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тверь
    • Машина: Прототип https://www.drive2.ru/r/selfmade/1079133/

    Посоветуйте

    post-30866-0-56177400-1387369554_thumb.jpg

    post-30866-0-22188400-1387369563_thumb.jpg

    post-30866-0-05888600-1387369570_thumb.jpg

    post-30866-0-66002800-1387369582_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Прототип https://www.drive2.ru/r/selfmade/1079133/

    Да, важная деталь резина размером - по сравнению с Bogger 38,5/15/15

    post-30866-0-96411500-1387369853_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в.

    Да, важная деталь резина размером - по сравнению с Bogger 38,5/15/15

    Я за 4-й вариант, он самый разряженный и резина будет по эластичнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    а 2й и 3й боковое скольжение будет лучше держать.

     

    Судя по аватаре, в Твери есть боковые уклоны )))

    Изменено пользователем Артём

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Прототип https://www.drive2.ru/r/selfmade/1079133/

    Резину планирую использовать на Ладога 2014 в Тр3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bruansk
    • Машина: ТР3

    А что это за колеса???,4 вариант будет быстрее всего стремиться к центру земли,самый злой,при этом износ будет быстрее.Я за второй,оптимальный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Прототип https://www.drive2.ru/r/selfmade/1079133/

    резина

    stark proto

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bruansk
    • Машина: ТР3

    резина

    stark proto

    Есть ссылка откуда покупали,если не сложно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Четвертый  вариант ,  второй  и   третий  одинаковые  меж собой  и большого результата не дадут .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    И  я  бы ещё пятый вариант рассмотрел - так  же как  четвертый  плюс  внешние  грунтозацепы  через один укоротить .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Прототип https://www.drive2.ru/r/selfmade/1079133/

    Спасибо за совет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 100,78

    если ладога, то 4.

    а как она по мягкости?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    А нахрена ее резать? Она и так прет как надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7

    А нахрена ее резать? Она и так прет как надо.

    Ну да! У нас  (у Вас)  по сопкам  (горам) в режиме- покатушки  --прёт АШ бегом, а как АЗИАТ  выяснил натурой на соревах---- слаБО,  надо резать!!! :think:  :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    а как АЗИАТ  выяснил натурой на соревах---- слаБО,  надо резать!!!

    Коля  , я  это на симексе  выяснял . А  эту резину пока  только на картинках видел .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    А  эту резину пока  только на картинках видел .

    Я Александру, изобретателю этой резины, ссылку кинул, пусть сам отпишет что и как. Тестили ее в сравнении с боггером 38-м на равных машинах. Результат неоднозначный ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Ну да! У нас  (у Вас)  по сопкам  (горам) в режиме- покатушки  --прёт АШ бегом, а как АЗИАТ  выяснил натурой на соревах---- слаБО,  надо резать!!! :think:  :ok:

    Ну да! У нас по болотам Александр первое место в классе взял на крузаке. И ничего не резал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Я Александру, изобретателю этой резины, ссылку кинул, пусть сам отпишет что и как. Тестили ее в сравнении с боггером 38-м на равных машинах. Результат неоднозначный ;)

    Пока изобретатель сам не отписал, расскажи хоть вкратце (но лучше, конечно, поподробнее), в чём неоднозначность проявилась?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    36-й старк едет на уровне 38 боггера, или наоборот боггер 38-й едет на уровне 36-го старка :)

    Причем старк в два раза дешевле.

    Остальное Александр сам расскажет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.