kdima 0 Откуда: Тверь Машина: Прототип https://www.drive2.ru/r/selfmade/1079133/ #1 Опубликовано: 18 декабря 2013 Посоветуйте Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kdima 0 Откуда: Тверь Машина: Прототип https://www.drive2.ru/r/selfmade/1079133/ #2 Опубликовано: 18 декабря 2013 Да, важная деталь резина размером - по сравнению с Bogger 38,5/15/15 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ovod03 0 Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в. #3 Опубликовано: 18 декабря 2013 Да, важная деталь резина размером - по сравнению с Bogger 38,5/15/15 Я за 4-й вариант, он самый разряженный и резина будет по эластичнее. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём 217 Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #4 Опубликовано: 18 декабря 2013 (изменено) а 2й и 3й боковое скольжение будет лучше держать. Судя по аватаре, в Твери есть боковые уклоны ))) Изменено 18 декабря 2013 пользователем Артём Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kdima 0 Откуда: Тверь Машина: Прототип https://www.drive2.ru/r/selfmade/1079133/ #5 Опубликовано: 18 декабря 2013 Резину планирую использовать на Ладога 2014 в Тр3 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitalya32 3 Откуда: Bruansk Машина: ТР3 #6 Опубликовано: 18 декабря 2013 А что это за колеса???,4 вариант будет быстрее всего стремиться к центру земли,самый злой,при этом износ будет быстрее.Я за второй,оптимальный. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kdima 0 Откуда: Тверь Машина: Прототип https://www.drive2.ru/r/selfmade/1079133/ #7 Опубликовано: 18 декабря 2013 резина stark proto Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitalya32 3 Откуда: Bruansk Машина: ТР3 #8 Опубликовано: 18 декабря 2013 резина stark proto Есть ссылка откуда покупали,если не сложно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIEZEL 22 Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в. #9 Опубликовано: 18 декабря 2013 http://vladivostok.baza.drom.ru/vnedorozhnye-shiny-36h14-5r15lt-21791134.html Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 207 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #10 Опубликовано: 18 декабря 2013 Четвертый вариант , второй и третий одинаковые меж собой и большого результата не дадут . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 207 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #11 Опубликовано: 18 декабря 2013 И я бы ещё пятый вариант рассмотрел - так же как четвертый плюс внешние грунтозацепы через один укоротить . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kdima 0 Откуда: Тверь Машина: Прототип https://www.drive2.ru/r/selfmade/1079133/ #12 Опубликовано: 19 декабря 2013 Спасибо за совет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сыктывкарец 9 Откуда: Сыктывкар Машина: 100,78 #13 Опубликовано: 19 декабря 2013 если ладога, то 4. а как она по мягкости? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obrokoff 407 Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR #14 Опубликовано: 19 декабря 2013 А нахрена ее резать? Она и так прет как надо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Абориген 52 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: SUZUKI - XL-7 #15 Опубликовано: 19 декабря 2013 А нахрена ее резать? Она и так прет как надо. Ну да! У нас (у Вас) по сопкам (горам) в режиме- покатушки --прёт АШ бегом, а как АЗИАТ выяснил натурой на соревах---- слаБО, надо резать!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 207 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #16 Опубликовано: 20 декабря 2013 а как АЗИАТ выяснил натурой на соревах---- слаБО, надо резать!!! Коля , я это на симексе выяснял . А эту резину пока только на картинках видел . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obrokoff 407 Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR #17 Опубликовано: 20 декабря 2013 А эту резину пока только на картинках видел .Я Александру, изобретателю этой резины, ссылку кинул, пусть сам отпишет что и как. Тестили ее в сравнении с боггером 38-м на равных машинах. Результат неоднозначный Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obrokoff 407 Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR #18 Опубликовано: 20 декабря 2013 Ну да! У нас (у Вас) по сопкам (горам) в режиме- покатушки --прёт АШ бегом, а как АЗИАТ выяснил натурой на соревах---- слаБО, надо резать!!! Ну да! У нас по болотам Александр первое место в классе взял на крузаке. И ничего не резал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
feltvogn 26 Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан Машина: Японский автопром #19 Опубликовано: 20 декабря 2013 Я Александру, изобретателю этой резины, ссылку кинул, пусть сам отпишет что и как. Тестили ее в сравнении с боггером 38-м на равных машинах. Результат неоднозначный Пока изобретатель сам не отписал, расскажи хоть вкратце (но лучше, конечно, поподробнее), в чём неоднозначность проявилась? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obrokoff 407 Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR #20 Опубликовано: 23 декабря 2013 36-й старк едет на уровне 38 боггера, или наоборот боггер 38-й едет на уровне 36-го старка Причем старк в два раза дешевле. Остальное Александр сам расскажет... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах