Перейти к публикации
V1talya

Сепараторы: DAHL vs Separ-2000, новый зверь Separ EVO

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Саха(Я) г.Нерюнгри
    • Машина: TLC 80 VXL 1FZFE АКПП

    Нужен хороший фильтр/сепаратор с подогревом, рассматриваю варианты:

    1) DAHL-100-H

    + цена (~8-13 т.р)

    Как качество ??

     

    2) SEPAR 2000/5/50H

    + качество

    - ЦЕНА (~17-22 т.р.)

    - размеры

     

    3) какой-то Separ Evo-10 (Благодаря применению современных материалов и при сохранении всех технических характеристик Сепара, вес и габариты фильтра значительно уменьшены)

    Обзоров данного девайся не нашел, цену тоже..

     

    Кто, что может сказать про эти три девайся ? или есть какие-нибудь еще фирмы на которые стоит обратить внимание ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ74 ищется...

    http://www.baltax.ru/separ_evo.shtml

    7500руб

    А вот про это знает кто (сорри, что вклинился в чужую тему)

    411394.gif

    Подогрев двигателя Defa 411381 - относится к категории подогревателей - устанавливаемых в одну из заглушек на двигателе.

    Изменено пользователем Unleashed!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    DAHL-100-H вообще-то не сепаратор, а просто фильтр, воду как сепар-2000 из солярки не убирает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Сепар, сепар... а что получаем за такие бабки?

    Прозрачную колбу отстойника, в которой видно сразу - что за солярку налили? Ну так поставьте любой подходящий фильтрик с отстойником - например обычный жигулёвский. Стоит - копейки, воду и грязюку видно сразу. Менять - две минуты. Вода и крупная грязь не попадают в основной фильтр и его ресурс увеличивается в разы.

    Фильтр тонкой фильтрации? Ну так подберите сменный картридж на свою лягушку от коммон-рейлового грузовика и ездийте спокойно. 2-5 мкм фильтрация гарантированно продлит жизнь топливной. А найти такие картриджи не в пример легче сепаровских.

    Сам сепаратор? А от него толк на самом деле есть?

    Подогрев? А у вас геныча хватит зимой постоянно греть 50 литров солярки? Проще теплообменник смастрячить и забыть про холод...

    Имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    ппц поток сознания.

    я сепар поставил примерно на 200-250 газелей с дизелями, в течении последних 5ти лет, доволен как слон. сепар это не тупо колба а именно сепаратор И фильтр. разницу между отстойником и СЕПАРАТОРОМ вы надеюсь понимаете ?

    про остальное даже писать не хочется, устриц ел.

    сепару для подогрева нужно 250ват, и херачит он не постоянно на полную а греет только до опред температуры. гены хватало даже на уазике.

    преждем чем писать что все гавно нужно самому это "все" КАК МИНИМУМ в руках подержать да попользовать.

    з.з.ы.

    сепаровские катриджи продаются на каждом углу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: bj73.HZTJ73
    Подогрев двигателя Defa 411381 - относится к категории подогревателей - устанавливаемых в одну из заглушек на двигателе.
    тоже прощения а на сколько он вольт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    сепаровские катриджи продаются на каждом углу.
    На каждом углу где? В Москве, В Алмате, в Нерюнгри?

    разницу между отстойником и СЕПАРАТОРОМ вы надеюсь понимаете ?
    Понимаю. Потому и поинтересовался, что слабо мне верится в особые сепарирующие способности этого фильтра. Наверное они есть и возможно просто офигенно выдающиеся. Наверное. Никаких сравнительных тестов подобных фильтров я лично нигде не встречал. Но до меня лично не доходит принцип сепарирования именно в Сепаре. Всё что там якобы закручивается в итоге поступает в тот же привычный отстойник, только в обычном фильтре накопленная вода и овно тихо лежат себе на дне, часто за специальной шторкой, вдоль которой и идёт медленный поток топлива, из которого оседают капельки воды и частицы грязи, а в Сепаре в этот отстойник всё время лупит струя закрученного топлива.

    Ну а если быть уж совсем честными и посмотреть внимательно видео работы этого самого Сепара, то никуя там и не закручивается даже - в отстойник всё сыпется абсолютно также как сыпалось бы и с обычного шланга. Только на мой неопытный взгляд та часть колбы где действительно происходит отделение воды и грязи(у всех несепаров это называют отстойником) работает не самым оптимальным образом. Ну не понимаю я как постоянный вихрь в отстойнике может способствовать лучшему отделению и накоплению воды и грязи... Боюсь, что фильтр в 2мкм - это основной, почти тайный козырь всей этой системы, реально приносящий пользу в итоге.

    Имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ74 ищется...

    тоже прощения а на сколько он вольт

     

    Насколько я понял на 220... Т.е. нужно в гараже авто держать или в другом месте рядом с розеткой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: bj73.HZTJ73

    у меня такой изначально  на 1hzt с контрактного двигателя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Мужики чет вы насчет 17-23т.р переборщили за Сепар 

    Этот чем вам неугодил? http://vladivostok.farpost.ru/separator-17578338.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г. Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser -76

    Мужики чет вы насчет 17-23т.р переборщили за Сепар 

    Этот чем вам неугодил? http://vladivostok.farpost.ru/separator-17578338.html

    С подогревом сепар именно столько и стоит как указано. Простой от 7700 у нас по крайней мере.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    На каждом углу где? В Москве, В Алмате, в Нерюнгри?

     

     

    Понимаю. Потому и поинтересовался, что слабо мне верится в особые сепарирующие способности этого фильтра. Наверное они есть и возможно просто офигенно выдающиеся. Наверное. Никаких сравнительных тестов подобных фильтров я лично нигде не встречал. Но до меня лично не доходит принцип сепарирования именно в Сепаре. Всё что там якобы закручивается в итоге поступает в тот же привычный отстойник, только в обычном фильтре накопленная вода и овно тихо лежат себе на дне, часто за специальной шторкой, вдоль которой и идёт медленный поток топлива, из которого оседают капельки воды и частицы грязи, а в Сепаре в этот отстойник всё время лупит струя закрученного топлива.

    Ну а если быть уж совсем честными и посмотреть внимательно видео работы этого самого Сепара, то никуя там и не закручивается даже - в отстойник всё сыпется абсолютно также как сыпалось бы и с обычного шланга. Только на мой неопытный взгляд та часть колбы где действительно происходит отделение воды и грязи(у всех несепаров это называют отстойником) работает не самым оптимальным образом. Ну не понимаю я как постоянный вихрь в отстойнике может способствовать лучшему отделению и накоплению воды и грязи... Боюсь, что фильтр в 2мкм - это основной, почти тайный козырь всей этой системы, реально приносящий пользу в итоге.

    Имхо.

     

    Да все там понятно с процессами))) Вода имеет большую плотность по сравнению с дизельным топливом, вот она и уходит в нижнюю часть (в колбу отстойника) забор топлива происходит сверху. Лично я доволен работой, мне достаточно что я вижу как у меня там отстаивается вода и грязь, я даже фильтрующий элемент выбросил, чтоб не создавать лишней нагрузки на ТНВД и просто пару-тройку раз в год его прочищаю. У нас буквально всего два дня стоят морозы, и вчера у товарища в таком же фильтре (мы используем Болдвин) замерзло грамм двести воды, которая не давала мотору нормально работать, не было бы этого отстойника вода была бы в ТНВД и форсунках, ведь штатный фильтр от воды не защищает, так что реальную пользу приносит именно отстойник с такой подачей топлива, разумеется имхо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Да все там понятно с процессами))) Вода имеет большую плотность по сравнению с дизельным топливом, вот она и уходит в нижнюю часть (в колбу отстойника) забор топлива происходит сверху.
    не было бы этого отстойника вода была бы в ТНВД и форсунках, ведь штатный фильтр от воды не защищает, так что реальную пользу приносит именно отстойник с такой подачей топлива...

    Странные люди... Своей головой думать совсем не хотят... :unsure2: 

    С чего вы решили что "штатный фильтр от воды не защищает"!? И с чего вы решили, что Сепар 100% воды отделяет!? Потому что на сайте сепара так написано?

    Вода в любом отстойнике уходит на дно, но крупным каплям на это нужно мало времени, а каплям мелким - больше. Совсем мелкие капельки оседают очень медленно, можно сказать - совсем не оседают. Отделить их в проточном отстойнике обычного фильтра - нереально, а если в этом отстойнике ещё и вихрь всё время бушует - практически невозможно! Для улавливания этой мелочи в верхней части фильтра ставят фильтрующий элемент из специальной "бумаги", в волокнах внешнего слоя которой мелкие капельки воды задерживаются, накапливаются, постепенно растут в размере и по мере утяжеления - стекают по волокнам вниз и попадают опять в тот же отстойник. Этим достигается почти полное удаление КАПЕЛЕК воды. 100% влаги из топлива никакой фильтр отделить не может. Это В ПРИНЦИПЕ НЕВОЗМОЖНО!

    Любой фильтр работает по этой схеме. И Сепар здесь не исключение.

     

    я даже фильтрующий элемент выбросил, чтоб не создавать лишней нагрузки на ТНВД
    :angry: Вот и я о том же... Повестись на дорогущую, тупо(почитайте их сайты - это же произведение псевдонаучного искусства!) разрекламированную, пусть даже качественно сделанную хрень, и "усовершенствовать" её до уровня копеечной пластиковой банки... И после этого ещё поучать окружающих, пучась от собственной крутизны!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Топикстартеру: http://www.everest-74.ru/articles/2364/ - более-менее полный и адекватный обзор и сравнение;

     

    Всем заклиненным на сепаре: http://www.lpg.ru/auto/separators/separ_2000/ - очень внимательно читать и ещё более внимательно смотреть видео.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    А я присматриваюсь к сепараторам от HOWO, такимWG9725550002.jpg

    Либо DAHL-65 65.jpg

    А подогрев лучше всего ставить на заборнике ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Подогрева на заборнике не хватит для нормального нагрева топлива в дубак. Мощность насадок на топливозаборники редко превышает 100вт. А греют они не только прокачиваемую солярку, а по большей части - вокруг себя, т.е. солярку в баке. В принципе эти подогревы нужны, чтобы просто протолкнуть холодец к фильтру. А вот уже у фильтра топливо должно быть нагрето до температуры, при которой парафины гарантированно расплавятся. Иначе фильтра тонкой очистки 2-5мкм быстро зарастут парафином.

     

    А я присматриваюсь к сепараторам от HOWO
    Стандартная конструкция, лучше которой пока ничего не придумано. Имхо. Поступающее внутрь конуса топливо медленно равномерно движется тонким слоем...  У края конуса скорость потока минимальна. Все тяжёлые фракции у края конуса оказываются в самом низу щели конуса и СРАЗУ проваливаются в отстойник, который я бы назвал накопителем, потому что в нём фактически ничего не отстаивается - в него опускаются вода и грязь. Он практически не баламутится, так как в нём нет никакого тока жидкости. Чистое топливо уходит вверх сразу от конуса, там скорость потока падает практически до нуля. В этой зоне топливо реально "отстаивается" - мелкие частички воды и грязи обьединяются в "капли", которые опускаются на верхнюю поверхность конуса и стекают по нему вниз, в накопитель.  У обычных фильтров такого конуса нет, но смысл работы фактически тот же. На фильтрующем элементе тоже происходит "конденсация" воды с последующим "дождём" в накопитель. Но в обычной бумаге "стекание" воды происходит плохо, вода хорошо обволакивает волокна целлюлозы и держится там за счёт поверхностного натяжения. Потому в качественных фильтрах делают внешний спецслой из синтетических волокон(да ещё и пропитывают их всякими хитрыми составами), по которым вода реально может стекать вниз. К тому же за счёт меньшей плотности волокон в таком слое задерживаются только крупные частицы грязи. Получается "объёмный" фильтрующий материал.

    Принцип действия такого фильтра ясен и понятен. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Крузер

    Все привет, а кто эксплуатировал это фильтр http://filterseparator.ru/filtry/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Я не эксплуатировал. Сайт вменяемый, написан грамотным языком. Правильно озвучены недостатки распространённых сепараторов. Но мне опять таки не очень понятна технология очистки и главное - накопления грязи. Грязное топливо подаётся в самый низ сепаратора, где по идее должна накапливаться грязь. Эта грязь там будет постоянно в движении - соответственно крупные фракции будут измельчаться и уноситься вверх потоком топлива. Фильтрующий элемент будет быстро забиваться. Сама бумага ФЭ может и не плохая(я правда не доверяю отечественным производителям), но в ней стопудово нет тех технологий, что озвучены НЕКОТОРЫМИ производителями НЕКОТОРЫХ сепараторов. Нет прозрачной колбы, если хапнешь воды с овном - узнаешь об этом либо в момент планового слива конденсата, либо в момент когда двиг начнёт колбасить - хапнуть то можно и полбака воды, а столько не отсечёт за раз ни один сепаратор!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    с чего вы решили, что Сепар 100% воды отделяет!? Потому что на сайте сепара так написано?

     

    С чего вы решили, что я писал про Сепар?

     

    (мы используем Болдвин)

     

     

    Вроде вполне по русски написал)))

    Вот он  post-8488-0-12535300-1387944552_thumb.jpg 

    И вы сами про такие пишите

    Стандартная конструкция, лучше которой пока ничего не придумано. Имхо. Поступающее внутрь конуса топливо медленно равномерно движется тонким слоем...  У края конуса скорость потока минимальна. Все тяжёлые фракции у края конуса оказываются в самом низу щели конуса и СРАЗУ проваливаются в отстойник, который я бы назвал накопителем, потому что в нём фактически ничего не отстаивается - в него опускаются вода и грязь. Он практически не баламутится, так как в нём нет никакого тока жидкости. Чистое топливо уходит вверх сразу от конуса, там скорость потока падает практически до нуля. В этой зоне топливо реально "отстаивается" - мелкие частички воды и грязи обьединяются в "капли", которые опускаются на верхнюю поверхность конуса и стекают по нему вниз, в накопитель. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

     

    Странные люди... Своей головой думать совсем не хотят... :unsure2:

     

     

     

     

    :angry: Вот и я о том же... Повестись на дорогущую, тупо(почитайте их сайты - это же произведение псевдонаучного искусства!) разрекламированную, пусть даже качественно сделанную хрень, и "усовершенствовать" её до уровня копеечной пластиковой банки... И после этого ещё поучать окружающих, пучась от собственной крутизны!

     

    И я вроде вас не оскорблял  :angry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.