Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: RUS
    • Машина: *****

    Подскажите, наверняка кто нибудь сталкивался,

    жрёт передние колёса с внутренней стороны, Томсон МТZ - 33"/ 12,5 .

    Сход-развал проверял- всё в норме,

    Подвеску проверяли, всё в идеале.

    Лифт не делал.

    Общий пробег 30 тыс., из них 20 на штатных колёсах- износа не заметил,

    на Томсоне МТЗ проехал 10 тыс, внутренняя сторона стёрлась на 40%.

    Есть у кого мысли, может в поворотах трётся?

    ХЗ на что думать.

    Помогайте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Surf 130. 2LT мкпп.

    На чем??? На тракторе??? Профиль заполни :LaieA_029:

     

     

     

     

    и ник батенька у вас странный :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: RUS
    • Машина: *****
    На чем??? На тракторе???

    TLC200

    ник батенька у вас странный

    На то он и ник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Surf 130. 2LT мкпп.

    Развал на какой резине проверяли?  На штатной поди..

     Если все таки на 

    Томсон МТZ - 33"/ 12,5 .
    , то развальщик всяко рукожопый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: RUS
    • Машина: *****
    Развал на какой резине проверяли? На штатной поди..

    Развал проверял вчера на Томсоне, приборы показали всё в пределах допустимого, подкрутили какие то рычаги до идеального....

    то развальщик всяко рукожопый

    Не думаю, но если других версий не будет- поеду к офицалам, что то ведь надо делать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Surf 130. 2LT мкпп.

    Стенд какой? распечатка есть , посмотреть бы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: RUS
    • Машина: *****
    Стенд какой? распечатка есть , посмотреть бы...

    Стенд хз какой, с виду свежий, распечатку не дали, а я не просил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Surf 130. 2LT мкпп.
    Стенд хз какой, с виду свежий, распечатку не дали, а я не просил.

    Пока не будет бумаги. буду сомневаться в компетенции мастера... :cool:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Лексус LX570

    Сбавь скорость)))пройденный этап))Родной данлоп еще как то держит все остальное от лукавого.Это все от больших скоростей на поворотах при обгоне и т.д.Колеса на такой скорости становятся буквой л особенно на лексусе тот вообще садится.Я таскался по стендам от Нижневартовска до Питера без результата. На 200 в 60000 выкинул резину на лексусе вообще в 45000. Сейчас ограничил себя до 130 км/ч и резина стала жить :no:     

    Изменено пользователем Алексей В

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: RUS
    • Машина: *****
    Сбавь скорость)

    Да вроде интересная версия,

    и 45000 приемлемо для мягкой резины,

    но не равномерный износ не даёт мне покоя :angry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Лексус LX570

    Может доведется как нибудь видеть как навстречу идет на большой скорости двухсотка или лехус аж страшно- передние колеса как на старом убитом запоре нараскоряку :no:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Surf 130. 2LT мкпп.
    Колеса на такой скорости становятся буквой л особенно на лексусе тот вообще садится.Я таскался по стендам от

    Да ну, бред!

    Это как при разгоне колеса становятся    / \  ????????????? 

    Объясните, вдруг  я  :tormoz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Лексус LX570

    Вдруг :no: Чем больше скорость тем с большей силой встречный поток воздуха прижимает машину к земле. Взади у нас мост он в любом положении не меняет развала колес из-за своей конструкции, поэтому на задней оси резину в нашем случае не жрет. Передняя подвеска независимая, со стабилизатором поперечной устойчивости, с 2-мя поперечными рычагами, которая чем больше ее сжимаешь тем сильнее колеса  становятся / \.На небольших скоростях это не критично, но когда скорость более 140 км/ч и ты интенсивно маневрируешь (обгон, объезд препятствий) воздействие кратно увеличивается. 

    Где то так :no: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ufa
    • Машина: TLC200 1VD-FTV

    При нормальном развале не жрет резину на 200-ке, а то что купленную в магазине резину в 40тыс.км обычно менять приходится... так она мягкая по сравнению с дубовым штатным Данлопом, который не годится не для езды по грязи, не по мокрому асфальту. Надо загонять к нормальным мастерам и проверять заново http://www.moranbahweather.com/toyota/repair2/html/contents/rm000001v4300hx.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.