Перейти к публикации
Senya

Tacoma vs PRADO150 4.0 пруль что выбрать?

    Рекомендованные сообщения

    • Машина: Хайлюкс Пикап 185 RZN185 (2001)

    Приветствую уважаемые. Никак не могу выбрать что лучше. Прадо 150 4литра, 280 лошадей, пруль, б.у , пробег до 40000, с аукциона с хорошей оценкой или Такому 4.0 236 лошадей, левый руль, новая. Цены одинаковые почти. Как и мотор и передняя ходовка. Насчет правого руля комплексов нет никаких. Непривычней скорее левый, хотя на ниве как-то ездил, нормально, при большом опыте разницы никакой нет. Дело в прокладке между рулем и сидением а не в руле. 

    Хотелось бы услышать мнения, кто что думает. 

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Пикап это совсем другая машина.Кстати налог на лошади;  пикапы проходят регистрацию обычно   как грузовой прочие Б  ..разница очень существенная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Хайлюкс Пикап 185 RZN185 (2001)

    Ну я вкурсе за таможку и разницу в цене, но вот стоимость во Владике одинаковая в итоге. А по части ходовки пикапы всегда были живучей. У меня сейчас хайлюкс, так вот у него ходовка лучше намного сурфовской, сзади рессоры, спереди торсионы и рейки рулевой нет. Ничего не беспокоило за 4 года, а знакомый свой сурф уже весь перетряхнул...  Хотя в Такоме уже нет всех этих бонусов, там спереди как на прадике ходовка.

     

    п.с насчет налога на лошади и расхода, при такой стоимости машины, я думаю можно и не упоминать ) 

    Изменено пользователем Senya

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Машина: TOYOTA должна быть)

    А вот интересно как ТЛК-150 праворукий в плане угоняемости в мск?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Бери пикап на нем хоть дрова к мангалу привести можно

    Изменено пользователем rusik@inbox.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    бери праду. трахома едет хуже рулицца хуже в салоне деревянней

    а дрова можешь и в праде отвезти

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральная Россия
    • Машина: GX

    Если для души, то Pradик...

    Если думать, что потом проще продать, то правый руль не подходит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2
    Никак не могу выбрать что лучше.

    И не выберешь. Они не лучше и не хуже, просто совсем разные. Выбирать нужно то, что тебе необходимо. Если нужен пикап, то его и бери. А если не нужен пикап, бери Прадо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Если нет разницы между рессорным пикапом и пружинным suv, то наверное лучше купить катер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Если нет разницы между рессорным пикапом и пружинным suv, то наверное лучше купить катер.

    Разная только задняя подвески и не так плохи рессоры как о них многие думают .Пружиная подвеска тоже далеко не идеал а уж сколько в ней деталюшек

    Ну я вкурсе за таможку и разницу в цене, но вот стоимость во Владике одинаковая в итоге. А по части ходовки пикапы всегда были живучей. У меня сейчас хайлюкс, так вот у него ходовка лучше намного сурфовской, сзади рессоры, спереди торсионы и рейки рулевой нет. Ничего не беспокоило за 4 года, а знакомый свой сурф уже весь перетряхнул... Хотя в Такоме уже нет всех этих бонусов, там спереди как на прадике ходовка.

    п.с насчет налога на лошади и расхода, при такой стоимости машины, я думаю можно и не упоминать )

    Разница в налоге просто в разы Или пофиг сколько отдать нашему государству

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Хайлюкс Пикап 185 RZN185 (2001)
     

    Бери пикап на нем хоть дрова к мангалу привести можно

    Да не только дрова, много чего можно. У меня сейчас пикап, чего там только не возил, велосипеды, генератор, лыжи, холодильник, коробки всякие... удобно вообщем. Негабарит можно за дугу над крышей прикрепить. Хотя в прадо тоже большой багажник, почти все тоже самое можно возить... 

     

    бери праду. трахома едет хуже рулицца хуже в салоне деревянней

    а дрова можешь и в праде отвезти

    Не думаю что тахома с современной подвеской от прадо спереди, рулится хуже чем мостовой динозавр Машина:Cruiser 80 3fe гбо 

     

     

     

     

    Пруль не ликвиден

    в мск да, а у нас все и везде пруль, даже мусоровозы... 

     

    Если для души, то Pradик...
    Если думать, что потом проще продать, то правый руль не подходит...

    А почему такома не может быть для души? 

     

    Если нет разницы между рессорным пикапом и пружинным suv, то наверное лучше купить катер.

    Плавать негде на нем... 

     

    И не выберешь. Они не лучше и не хуже, просто совсем разные. Выбирать нужно то, что тебе необходимо. Если нужен пикап, то его и бери. А если не нужен пикап, бери Прадо.

    Вот я и не знаю пока что мне нужно. Как кстати такома в эксплуатации , не разочаровывает, качественно собрана? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2
    Как кстати такома в эксплуатации , не разочаровывает, качественно собрана? 

    Такома у меня уже пятый год. Сборка вполне качественная (калифорния, бывает ещё мексиканская, за неё не скажу). Меня пока не разочаровала, всё вполне устраивает, и для души, и для дела. Рулится прекрасно, что на родной подвеске, что теперь на ОМЕ. Разницы с 4Runner я не почувствовал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Разная только задняя подвески и не так плохи рессоры как о них многие думают .Пружиная подвеска тоже далеко не идеал а уж сколько в ней деталюшек

    О, это из той же опреры...... "что круче - апельсин или солонка".... Каждая подвеска спроектирована под свои цели и хороша лишь тогда, когда используется соответствующим образом. По грузоподъемности рессорная подвеска вне конкуренции, поэтому для тех, кто использует пикапы по назначению, а не для понтов, рессорная подвеска именно то, что надо. А вот если с пустым кузовом мотаться, то это просто табуретка на колесах по сравнению с пружинной подвеской. Ни о каком комфорте или мягкости преодоления препятствий речь не идёт. Обычно в таких случаях кузов догружают баластом, чтобы хоть как-то комфортнее было. И вклад в управляемость у пятирычажной задней пружинной подвески ощутимо лучше. Даже задний мост на серьгах гуляет весьма и весьма заметно, ухудшая управляемость даже при одинаковых IFS спереди.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    О, это из той же опреры...... "что круче - апельсин или солонка".... Каждая подвеска спроектирована под свои цели и хороша лишь тогда, когда используется соответствующим образом. По грузоподъемности рессорная подвеска вне конкуренции, поэтому для тех, кто использует пикапы по назначению, а не для понтов, рессорная подвеска именно то, что надо. А вот если с пустым кузовом мотаться, то это просто табуретка на колесах по сравнению с пружинной подвеской. Ни о каком комфорте или мягкости преодоления препятствий речь не идёт. Обычно в таких случаях кузов догружают баластом, чтобы хоть как-то комфортнее было. И вклад в управляемость у пятирычажной задней пружинной подвески ощутимо лучше. Даже задний мост на серьгах гуляет весьма и весьма заметно, ухудшая управляемость даже при одинаковых IFS спереди.  

    Если сравнить прадо с GTR ,то тоже не особо управляемое корыто. Рулить уметь надо вот и всё .Кстати кузов на кочках не подпрыгивает на штатных рессорах а вот если тюнь поставить +500 тогда ой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2
    Ни о каком комфорте или мягкости преодоления препятствий речь не идёт.
    А вот если с пустым кузовом мотаться, то это просто табуретка на колесах по сравнению с пружинной подвеской.

    Я вот тоже так думал, пока Такому не взял, тогда понял, что ошибался. Родная рессорная подвеска у неё была очень мягкая и комфортная. Грузоподъёмность паспортная 675 кг. 185 4Runner на штатной пружинной подвеске был пожестче, чем Такома. Подвеска ОМЕ поплотнее, чем штатная, но и теперь я машину табуреткой ну никак не назову, хотя езжу чаще с пустым кузовом. Иногда вижу, как у проезжающих мимо пикапов прыгает пустой кузов. Может, рессоры у них слишком жёсткие, не знаю. У Такомы этого нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Хайлюкс Пикап 185 RZN185 (2001)
    . А вот если с пустым кузовом мотаться, то это просто табуретка на колесах по сравнению с пружинной подвеской

    Это про любой другой пикап, кроме американского, наверное никто так комфорт не любит как они. Я обратил внимание, что на Такоме, меньше рессорных листов чем на Хайлюксе, видимо именно для мягкости.

     

     

     

    Такома у меня уже пятый год. Сборка вполне качественная (калифорния, бывает ещё мексиканская, за неё не скажу). Меня пока не разочаровала, всё вполне устраивает, и для души, и для дела. Рулится прекрасно, что на родной подвеске, что теперь на ОМЕ. Разницы с 4Runner я не почувствовал.

    Это там еще на бирке написанно что-то типа "баджа дэ калифорния" ? А как там с полным приводом, тот же старый добрый парт-тайм? Отключается на ходу, подключается только стоя на месте, только вместо рычажка теперь кнопкой да?

    Передняя ходовка не разваливается, я слышал что там шаровая намертво с рычагом теперь, или можно купить отдельно и выпресовать?

    5 лет серьезный срок, если что плохое и было в машине уже должно было проявить себя.... А кузов с крышкой или кунгом? Или классический без всего? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    О, это из той же опреры...... "что круче - апельсин или солонка".... Каждая подвеска спроектирована под свои цели и хороша лишь тогда, когда используется соответствующим образом. По грузоподъемности рессорная подвеска вне конкуренции, поэтому для тех, кто использует пикапы по назначению, а не для понтов, рессорная подвеска именно то, что надо. А вот если с пустым кузовом мотаться, то это просто табуретка на колесах по сравнению с пружинной подвеской. Ни о каком комфорте или мягкости преодоления препятствий речь не идёт. Обычно в таких случаях кузов догружают баластом, чтобы хоть как-то комфортнее было. И вклад в управляемость у пятирычажной задней пружинной подвески ощутимо лучше. Даже задний мост на серьгах гуляет весьма и весьма заметно, ухудшая управляемость даже при одинаковых IFS спереди.  

    Я как владелец тундры которая я думаю похожа на Такому по задней подвеске хочу заметить что задние рессоры на пикапе у меня настолько мягкие что езда комфотнее с ними чем на пружинном вагоне. Но ГП не высокая, комфортно до 400-500 кг. А вот на минипикапах типо л-200 и иже с ними действительно задние рессоры очень жёсткие. Но к америкосам это не относится. Теперь про управляемость. Если коротко то она на высоте, конструкторы использовали всё что можно для этого, передняя точка крепления рессоры сильно ниже задней, рессора мягкая но с сильным листом снизу делающим ее работу прогрессивной. Подвеска настолько хороша что даже 5 см кирпич между рессорой и мостом не выводит задок в избыточную или даже нулевую поворачиваемость 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2
    Это там еще на бирке написанно что-то типа "баджа дэ калифорния" ? А как там с полным приводом, тот же старый добрый парт-тайм? Отключается на ходу, подключается только стоя на месте, только вместо рычажка теперь кнопкой да? Передняя ходовка не разваливается, я слышал что там шаровая намертво с рычагом теперь, или можно купить отдельно и выпресовать? 5 лет серьезный срок, если что плохое и было в машине уже должно было проявить себя.... А кузов с крышкой или кунгом? Или классический без всего? 

    На бирке написано Toyota motor manufacturing California inc. made in U.S.A.

    Привод парт-тайм, передок подключается и отключается на ходу при скорости до 100 км/ч, рычага нет, крутилка как на 4Runner 215. Это понижайка включается и отключается стоя на месте + АКПП на N.. Но в движении она не включится, даже если захочешь, умная электроника не даёт. 

    Шаровых отдельно в каталоге нет, только в сборе с рычагами, но я подозреваю (есть основания), что они взаимозаменяемые с Хайлюксом. Как помрут, буду пробовать.

    Машину брал "голую" в базовой комплектации с аукциона в Америке. Сразу же на ebay купил подножки, крышку кузова складную жёсткую, ибо кунг мне не нужен, противотуманки типа оем, замок для заднего борта.

     

    Я обратил внимание, что на Такоме, меньше рессорных листов чем на Хайлюксе, видимо именно для мягкости.

    Три листа в родной. Но я на ней ездить не смог, т.к. даже при неполной загрузке по нашим дорогам на асфальте были пробои задней подвески. Поставил рессоры ОМЕ. 

    Изменено пользователем Anatoly

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Это про любой другой пикап, кроме американского, наверное никто так комфорт не любит как они.

    Да ладно вам про мягкую заднюю подвеску пикапов рассказывать. На Такоме я катался регулярно (раз в неделю-две) в течении 2.5 лет, когда жил в штатах - жестко, оно и в африке жестко (когда кузов пустой). Загрузишься - сразу становится мягко и хорошо. Особенно это контрастировало после пересадки на неё с LX450 (два моста на пружинах) и LS400 (с этим даже не сравниваю), на которых я ездил в остальное время. При этом в кузове Такомы еще лежало два мешка с песком, которые спецом продаются в штатах для пикапов (продолговатый цилиндрический мешок с надисью tube with sand). Каждый кило под 80-100 по ощущениям. Если их вынуть, то вообще авто в телегу превращалось.

     

    Я как владелец тундры которая я думаю похожа на Такому по задней подвеске хочу заметить что задние рессоры на пикапе у меня настолько мягкие что езда комфотнее с ними чем на пружинном вагоне

    .

    Неправда......, либо у вагона давно пружины заржавели, и вместе с остальной разбитой подвеской ему пора на помойку или в ремонт. Что касается Тундры, то мой друг и коллега буквально три месяца назад притащил себе Тундру 2010(или 11) года 5.7 FF Crewmax Limited. Всем ему понравилась машинка после Туарега, кроме двух вещей: отсутствие фуллтайма и жопотряска задницы на каждой кочке и на полицейских. Раздатку он менять собирается, а в кузовок у него поселится много барахла по работе и не только, тогда станет помягче.

     

    Владельцы пикапов - вы не принимайте так близко к сердцу, я сам пикапы люблю. Но есть объективные вещи, которые не надо отрицать. Пикапы это в первую очередь утилитарные автомобили, созданые для работы и перевозки грузов. Они не могут сравнится по уровню комфорта, вибро-шумоизоляции и управляемости  с люксовыми пружинными внедорожниками (пневму или гидру можно даже не сравнивать).

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.