Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: BMW 320D Xdrive

    Есть мотор печки от 71-й в комплекте с корпусом. Отдам за 1000 руб. 

    8-928-407-11-ОО, Руслан. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: TLC 78

    Мотор есть в Емаксе цена от 1600-1800.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Анадырь
    • Машина: TLC PRADO 78 1KZ-TE AKПП 95г. Лифт 2" TD + body 2" , SportWay X9500, пороги, шноркель, зима - ArcticTrucks 405/70R15, лето - Yokohama 315/75R16, мосты сафари

    Ссылочку можно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО.Красногорск
    • Машина: LAND CRUISER LJ70LV-MRW 1985

    Ссылочку можно?

    BM911 прямо в поиск

    Изменено пользователем Анд/рей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    BM911 прямо в поиск

    Кстати, да. Снова в продаже появились :)

    Запасайтесь, у кого моторчик умирает ;) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: ДТ78

    Себе тоже такой поставил. Шланг удлинял, но это не главное, главное что шумит. Причем прилично и противно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    Себе тоже такой поставил. Шланг удлинял, но это не главное, главное что шумит. Причем прилично и противно.

    Я б разобрал и смазал. У меня по громкости не громче стандартного уставшего. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: ДТ78
    Я б разобрал и смазал.

    А свой мазал? Там подшипники или втулки? 

    Изменено пользователем shimadan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    А свой мазал? Там подшипники или втулки?

    Не, мой пока ток на первой скорости иногда поскрипывает. Но, честно говоря, не думаю, что он на подшипниках собран. Цена не та.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

    Раз тема в очередной раз всплыла в поиске запчастей, то приподниму.

    Не так давно разбирал свой "неразборный" BM911. Собран он на втулках. Закинул туда литола и собрал на уголках, прикрепив их к корпусу маленькими винтами, т.к. родные упоры для крышки нещадно срезал болгаркой. Зато мотор теперь разборный )))

    Щётки за 3 года стёрлись примерно на половину. На роторе выработка есть, но ещё поживёт. 

    Полез в мотор, т.к. заказал новый такой же, пока были в продаже в очередной раз. Чисто для профилактики перед зимой, т.к. старый работал три года, а ресурс его неизвестен был. 

    Новый работает отлично, претензий нет. Так что можно брать :)

    К сожалению не фоткал процесс колхозинга, а в гараж лень ехать ради одной фотки. Так что просто схематично две картинки, как закрепил крышку после разбора  :russian_ru:

    post-7936-0-85827400-1482903046_thumb.jp

    post-7936-0-69262200-1482903054_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78 95`

    Обновлю тему.

    Заскрипел моторчик печки. Первая мысль - щетки. Разобрал, оказалось, что щетки износились,, но не до конца, как у некоторых. Еще миллиметра по 3-4 оставалось до жгута.

    Ну раз уж разобрал, то и грех не смазать ось. Смазал - собрал. Снова шелест.

    Разбираю по новой на следующий день. Разобрал, снял щеткодержатель и в магазин за новыми щетками. 150 рублей и и 3 минуты на перепайку. Собрал, шелест не ушел. Еще и скрежет добавился. Периодический. Да такой сильный, что на улице слышно. Ладно, думаю, притрутся. Не притерлись за день.

    Разбираю снова. Подчистил наждачкой-нулевочкой сам якорь, выработка на нем с миллиметр, примерно.

    Собрал - результат не изменился, сктрекочут и иногда прям до скрежета.

    Стал изучать вопрос в интернете.

    Сначала посмотрел цены на контрактные. Хотя какие они к черту контрактные. Беганые, да и не один десяток лет по России. И за них цена начинается от 5 тысяч. Причем зачастую неважно с корпусом, с крыльчаткой или просто моторчик. На цену практически не влияет.

    Так же есть куча ссылок по замене на китайские аналоги (клоны), моторчики с дэу, с сурфов, с мазды 323, с хонды цивик и прочее.

     

    Звоню на авторазборку:

    - Моторчики на печку прадо 78 или на сурфа есть?

    - Есть, а вам на какую машину? Они разные.

    - Интернет говорит, что аналогичные.

    - Что вы! Как аналогичные? На прадо 6 тысяч, а на сурф 2,5 тысячи. Цена же разная, вот и отличаются! Как они могут быть аналогичными?

    - Вы бы еще по цвету их сравнили! До свидания.

     

    Ищем дальше. По номеру 162500-3080.

    Выдает так же кучу разных моторчиков. Начальные цифры у всех одинаковые. 162500-... Да не могут они быть разными, думаю.

    Поехал на ближайшую авторазборку со снятым моторчиком в руках. Прошу подобрать аналог по образцу. О модели автомобиля молчу. Слова "Прадо 78" действуют как заклинание на увеличение стоимости в 2-4 раза.

    Приносят мне 2 моторчика от таунайса и от литайса. Микроавтобусы такие. Тойотовские. Цифры начальные такие же 162500-... Разобрать их, чтобы посмотреть состояние якоря, не дают. Максимум что позволили это подключить их к аккумулятору. Подключили, работают бесшумно. Визуально идентичные моему моторчику. Взял на свой страх. 2300 рублей.

    Приезжаю в гараж и начинаю разбирать.

    В общем, отличия такие. На прадике моторчик стоит по центру корпуса, на таунайсе со смещением. Крыльчатка с другим направлением. В остальном внутренности абсолютно идентичные. Вот натурально братья близнецы. И что еще порадовало, так это состояние якоря - вообще без износа. Вот прям абсолютно.

    Воткнул внутренности этого моторчика в корпус своего и поставил в машину - как тут и было.

    Крутит, дует и слышно лишь ветер в воздуховодах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    2 часа назад, spike сказал:

    Обновлю тему.

    Заскрипел моторчик печки. Первая мысль - щетки. Разобрал, оказалось, что щетки износились,, но не до конца, как у некоторых. Еще миллиметра по 3-4 оставалось до жгута.

    Ну раз уж разобрал, то и грех не смазать ось. Смазал - собрал. Снова шелест.

    Разбираю по новой на следующий день. Разобрал, снял щеткодержатель и в магазин за новыми щетками. 150 рублей и и 3 минуты на перепайку. Собрал, шелест не ушел. Еще и скрежет добавился. Периодический. Да такой сильный, что на улице слышно. Ладно, думаю, притрутся. Не притерлись за день.

    Разбираю снова. Подчистил наждачкой-нулевочкой сам якорь, выработка на нем с миллиметр, примерно.

    Собрал - результат не изменился, сктрекочут и иногда прям до скрежета.

    Стал изучать вопрос в интернете.

    Сначала посмотрел цены на контрактные. Хотя какие они к черту контрактные. Беганые, да и не один десяток лет по России. И за них цена начинается от 5 тысяч. Причем зачастую неважно с корпусом, с крыльчаткой или просто моторчик. На цену практически не влияет.

    Так же есть куча ссылок по замене на китайские аналоги (клоны), моторчики с дэу, с сурфов, с мазды 323, с хонды цивик и прочее.

     

    Звоню на авторазборку:

    - Моторчики на печку прадо 78 или на сурфа есть?

    - Есть, а вам на какую машину? Они разные.

    - Интернет говорит, что аналогичные.

    - Что вы! Как аналогичные? На прадо 6 тысяч, а на сурф 2,5 тысячи. Цена же разная, вот и отличаются! Как они могут быть аналогичными?

    - Вы бы еще по цвету их сравнили! До свидания.

     

    Ищем дальше. По номеру 162500-3080.

    Выдает так же кучу разных моторчиков. Начальные цифры у всех одинаковые. 162500-... Да не могут они быть разными, думаю.

    Поехал на ближайшую авторазборку со снятым моторчиком в руках. Прошу подобрать аналог по образцу. О модели автомобиля молчу. Слова "Прадо 78" действуют как заклинание на увеличение стоимости в 2-4 раза.

    Приносят мне 2 моторчика от таунайса и от литайса. Микроавтобусы такие. Тойотовские. Цифры начальные такие же 162500-... Разобрать их, чтобы посмотреть состояние якоря, не дают. Максимум что позволили это подключить их к аккумулятору. Подключили, работают бесшумно. Визуально идентичные моему моторчику. Взял на свой страх. 2300 рублей.

    Приезжаю в гараж и начинаю разбирать.

    В общем, отличия такие. На прадике моторчик стоит по центру корпуса, на таунайсе со смещением. Крыльчатка с другим направлением. В остальном внутренности абсолютно идентичные. Вот натурально братья близнецы. И что еще порадовало, так это состояние якоря - вообще без износа. Вот прям абсолютно.

    Воткнул внутренности этого моторчика в корпус своего и поставил в машину - как тут и было.

    Крутит, дует и слышно лишь ветер в воздуховодах.

    Мотор печки подходит от 100500 моделей, первое правило продавцов, если вам нужен, так сказать одинаковый проводок длинной примерно 10 см, на ладу гранту и на лексус 570, цена будет соответственная цены авто, а проводок будет одинаковый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.