Перейти к публикации
COOLIO 1

Завтра принимать решение (покупка LX 470, советы)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LX 470, официал

    Добрый день.  Решил сменить 80 ку дизельную на коробе и атмосфернике на крузак посвежее. 80 ка покупалась известная мне, эксплуатировалась по городу всегда и я просто понял что мне он нафиг не нужен такой машин. Тем более после замены сустава, Но суть не в этом, хотел 100ку, а тут подвернулся Лексус 470. Последний Рестайл, официал, пробег 85 тысяч. Курю любую информацию, от того в каких комплектациях он у нас продавался, что в них было что нет по сравнению с америкосами (этот без монитора и эта разница понятна, как и отсутствие найт вижина), отсутствует корректор фар? Есть ли ксенон? ... Советы по осмотру этой гидры)), любые другие приветствуются. Машина девственно чиста, на летней резине, ни обвесов ни дуг ничего... Как звучит Марк Левинсон? Он того стоит? Есть просто вариант Крузак 100ка без гидры но дешевле на 150 - 200 тысяч, тоже официал, но с пробегом 150.  Спасибо. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    @@COOLIO 1,

    За такие деньги почти двойной пробег? Бери!

    Деньги забудутся, машин останется, найт вижн и прикупить позже можно? Да и без него многие ездят...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Неман-2 на мостах унимог, 1 HZ

    По-комплектации не подскажу, у самого рестайл, правда америкос. Гидру включи вверх, вниз на месте с закрытыми дверями, соответственно поднимет, опустит перед и корму равномерно. Включи Low разгони до 30 км/ч должен автоматом поднять кузов в положение N. Левинсон звучать должон на отлично и на макс. громкости. Разницы 150-200 он точно не стоит. Гидра я думаю тоже. А вот разница в пробеге и состоянии :think:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LX 470, официал

    Спасибо камрады ))) В душе выбор сделал уж. Один раз живем, а когда на Лексусе покатаюсь? ))) 

    Сами наверное понимаете, ночь перед ожиданием самая томительная ))) Найт вижн мне не уперся, в америкосах подножки с подстветкой - но и это поправимо. Пока мозг побеждает мысль что главное состояние. А всю лабуду я на него и так навешу. Машину беру на года два три минимум. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LX 470, официал

    У Левинсона Саб стоит? Чего до акустики докалупываюсь - люблю хороший звук, необходимы нижние чистоты ))

     

    Собственно источник волнений  

    Изменено пользователем COOLIO 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LX 470, официал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC-J 80 VX limited, 1FZ-FE AT

    И сколько такой стоит если не секрет ? :ok:

    Изменено пользователем ВасилийВ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Неман-2 на мостах унимог, 1 HZ

    У Левинсона Саб стоит? Чего до акустики докалупываюсь - люблю хороший звук, необходимы нижние чистоты ))

     

    Собственно источник волнений  

    Я не меломан, но послушать рок с хорошими низами и дрожащим кузовом иногда люблю- без проблем с марклевинсом. 

    По - фото красавчег! В лехе-янки немного по-другому в салоне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    У Левинсона Саб стоит? Чего до акустики докалупываюсь - люблю хороший звук, необходимы нижние чистоты ))

     

    Собственно источник волнений  

    саб стоит и на ТЛК 100, и на ЛХ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Добрый день.  Решил сменить 80 ку дизельную на коробе и атмосфернике на крузак посвежее. 80 ка покупалась известная мне, эксплуатировалась по городу всегда и я просто понял что мне он нафиг не нужен такой машин. Тем более после замены сустава, Но суть не в этом, хотел 100ку, а тут подвернулся Лексус 470. Последний Рестайл, официал, пробег 85 тысяч. Курю любую информацию, от того в каких комплектациях он у нас продавался, что в них было что нет по сравнению с америкосами (этот без монитора и эта разница понятна, как и отсутствие найт вижина), отсутствует корректор фар? Есть ли ксенон? ... Советы по осмотру этой гидры)), любые другие приветствуются. Машина девственно чиста, на летней резине, ни обвесов ни дуг ничего... Как звучит Марк Левинсон? Он того стоит? Есть просто вариант Крузак 100ка без гидры но дешевле на 150 - 200 тысяч, тоже официал, но с пробегом 150.  Спасибо. 

    На ЛХ 470 в ближнем свете НИКОГДА не было ШТАТНО ксенона. Ксенон штатно ставился в дальний и только на европейцах, америкосы шли с галогеном. В слякоть и грязюку толька от "найт вижен" практически нет, к тому же, не дай бог, наступит пора менять лобовуху (офигеешь от ценника ). Корректора фар на ЛХ и не может быть, т.к. эта функция отдана гидроподвеске, выравнивающей авто в зависимости от загрузки, корректор шел на ТЛК 100 с обычной подвеской. Если ты не спец то осмотр гидры сведется только к проверке подъема /опускания авто (можешь замереть время подъема и опускания и сделать из этого первичные выводы). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    Нуачо? Катайся на нормальной машине.

    Еще, лет 5-7 не будешь знать проблем. Удачный выбор, Алга!. 

    Изменено пользователем Шайтан

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: одна тойота

    Смотреть по состоянию. Лучше переплатить 150, но в ближайшем времени не вкладывать в ремонт.

    По гидре еще можно так проверить. Стоит машина заведена. точно не помню. паркинг или нейтраль, высота допустим на середине. Открывается задняя дверь. туда садятся пару человек. заднюю дверь закрываем, подвеска выравнивает положение.

    Про ксенон уже ответили.

    Если машина не пойдет под лифт и говномес, подвеска живет долго.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    По гидре еще можно так проверить. Стоит машина заведена. точно не помню. паркинг или нейтраль, высота допустим на середине. Открывается задняя дверь. туда садятся пару человек. заднюю дверь закрываем, подвеска выравнивает положение.

     

     

    Не совсем так. Открыть можно любую дверь или багажник, т.к. концевики дверей и багажника объединены в одно целое и отправляют сигнал на мозги подвески. А в остальном правильно: нагружаем заднюю часть авто, закрываем двери и багажник и смотрим, как авто будет выравниваться. Такой эксперимент даст нам некие данные, что задний датчик высоты более-менее жив, а насос способен нагнать хоть как-то необходимое давление, потому что, в данном случае на начальном этапе, подъем будет производиться за счет выброса давления из центрального гидроаккамулятора. Но все эти данные очень и очень приблизительны. И в реальности дела могут обстоять гораздо хуже. Гораздо эффективнее прогнать подвеску пару раз низ-середина-верх и верх-середина-низ, засекая время каждого этапа. При плохом насосе или/и забитых фильтрах машина будет долго подниматься,а при умирающих датчиках высоты при опускании авто, оно быстро опустится до определенного уровня, но будет продолжительно выравниваться в этом положении, подстраивая то пережнюю, то заднюю часть авто . конечно же возможны и другие ошибки при данных признаках, но это уже нюансы и в любом случае  - повод задуматься об корректности работы системы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LX 470, официал

    Ну всё, выбор сделан договор подписан. 

    Из плюсов: Да фиг знает, стоит, работает. Не помню был ли заведен (мне помниться нет, но ошибаться могу)- на заднюю сидушку надавили телом  (в багажнике искали инструменты для замены колеса) - приподнялся. Даже не выезжал на нем. Продаент наш местный дилер (на ДВ их немного), в состояние поверил.  

    Из минусов::Мигает VGRS (ну или чего там по буквам). Обяснили тем что снимали аккому, надо исправить ошибку. Чейнджер забит дисками, не играет ни один, показывает ошибку, кассеты и радио - легко. Сказали посмотрят исправят.

    Чего в него лить, чего менять??? Всё, мной он куплен. Вопрос - чего ж я купил? остался... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC80 GX 96 г.,1HD-T,АКПП,Лифт 4"

    Авто мир?)Был лексус 04 года с гидрой.VGRS гореть не должен,снимал тоже акуму на нем,ничего не мигало,так что пускай смотрят эту ошибку.Это по сути противо занос.Когда включаешь блокировку она отключается автоматически.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC80 GX 96 г.,1HD-T,АКПП,Лифт 4"

    Лил в него и 92 и 98,разницы вообще не почувствовал,едет одинаково.Масло заливал мобил в тори моторс где нефтебаза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LX 470, официал

    Автомир он самый ))) Я так понял VGRS это система управления рулем?  Могу ошибаться. В машину не лазил, как работает его гидра? на нетралке, или на парковке? Мне уже поздняк метаться но хочется в теме хотя бы быть)))

     

    P.S. mmska - GXам привет, от 603 )))  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Ну всё, выбор сделан договор подписан. 

    Из плюсов: Да фиг знает, стоит, работает. Не помню был ли заведен (мне помниться нет, но ошибаться могу)- на заднюю сидушку надавили телом  (в багажнике искали инструменты для замены колеса) - приподнялся. Даже не выезжал на нем. Продаент наш местный дилер (на ДВ их немного), в состояние поверил.  

    Из минусов::Мигает VGRS (ну или чего там по буквам). Обяснили тем что снимали аккому, надо исправить ошибку. Чейнджер забит дисками, не играет ни один, показывает ошибку, кассеты и радио - легко. Сказали посмотрят исправят.

    Чего в него лить, чего менять??? Всё, мной он куплен. Вопрос - чего ж я купил? остался... 

    не напрягайся, эти машины обычно не имеют в извращенной форме как сотки. У меня тоже оказался вместо искомой сотки. Меняй все жидкости, настрой руль и катайся. Если жаба не давит я бы еще грм новый поставил из-за возраста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LX 470, официал

    Машина известна, пробег честный. Жаба нисколько не давит, но на кой ему ГРМ менять если там по регламенту 150 вроде?  Бачок стоит для гидры... или пневмо... короче до этого ездил на механическом крузаке с тремя блоками, звоню по Нокия 6700.... для меня это чудо техника. Любой совет. Спасибо.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC80 GX 96 г.,1HD-T,АКПП,Лифт 4"

    Гидра на парковке и на ручнике работает,кнопка офф есть еще,ее зажимаешь и высота кузова блокируется до 40 км/час,свыше переходит в нейтраль автоматически.Еще у лексуса есть такая фишка что руль криво стоит,сразу говорю,не пугайся,проедишь км 1-2 и он станет ровным.Ну а что еще по ней можно сказать,машина хорошо,мягкая,разгон хороший,но кушает 25-30 литров:(

    P.S. GX 010 :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.