Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Картонку нельзя, автоодеяло обязательно, дырку под интеркулер не резать ни в коем случае. Зимой воздух и так холодный, потери тяги не буде, а под интеркулером трубка сапуна, которая иногда перемерзает и выдавливает сальники ДВС.

    именно так !

    правда вместо автоодеяла использую фольгированный паролон много лет подряд, но это не принципиаально.

    ниже -25 закрываю интеркулер, а радиатор никогда не закрываю- опасно- можно забыть убрать во время. Если, как в прошлом году, идешь при -44 по трассе под 100 км/час, то приходилось включать Вэбасту на ходу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF, 1KZ-TE, 1997

     

    правда вместо автоодеяла использую фольгированный паролон много лет подряд, но это не принципиаально.

     

     

    Только надо смотреть чтобы фольга не "закоротила". Или она у Вас не токопроводящая (бывает или нет - не знаю)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Только надо смотреть чтобы фольга не "закоротила". Или она у Вас не токопроводящая (бывает или нет - не знаю)?

    токопроводящая конечно! картонка на АКБ кладется и фиксируется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Hilux Surf KDN185W 2000 г.

    Всегда на зиму закрывал войлочным одеялом, и когда жил в Западной Якутии и сейчас в Смоленске. Закрываю вместе с интеркулером. На эту зиму закрыл  фольгированным поролоном, только  фольга оторвалась. Проблем нет, а на дочкин Хундай с бензиновым двигателем тоже такой же поролон положил ( чтобы движок меньше остывал, пока она на занятиях в институте сидит). Через день открыл каполт и  увидел, что поролон в районе выпускного коллектора расплавился ( там двигатель поперек стоит и выпускной коллектор перед радиатором, еще закрыт металлическим экраном). Как еще не загорелся! Убрал и заказал в Екатеринбург  одеяло Автотепло за 1500 р+250 р доставка. На днях должно придти. На НТВ в "Главной дороге" недавно показывали эксперименты с утеплителями. Автотепло держит тепло двигателя дольше всех и безопасно. Обливали бензином, поджигали и ничего, только закоптилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверская обл.г.Кимры
    • Машина: Hilux Surf,Nissan Patrol Y61

    ИМХО. Не надо никаких одеял :stop: . На зиму: подогревы ДТ (фильтр, заборник),  предпусковой подогрев - 220В или Вебаста :ok: . Кутайте одеялом лучше свою бабушку :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    А бензиновый моторчик зачем вообще одевать?

    В том же самом выпуске главной дороги все про это рассказывали, и показывали за какое время стынет голый мотор, и за какое закутанный.

    За ночь остывает при любом раскладе!

     

    У мя бензинки лет уж 10 почти, дизеля я не люблю, и ни 1 мотор я не одевал вообще, и зимой даже при -35 и ниже, проблем с температурой не было!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    ну уж простите не москвичам рассуждать об утеплении подкапотного. войлок ускоряет прогрев и замедляет остывание значительно. картонка , особенно на трассе, не позволяет окалеть подкапотному - у вас никогда дексрон в гидраче не замерзал находу? у меня замерзал. или когда двигатель больше 60-70 прогреть не удается изза охлаждения набегающим воздухом. удаление вентилятора так же сильно помогло зимой. теперь у меня нет вентилятора, картонка на 2/3 радиатора и войлок на всё подкапотное - но этот комплект только при t ниже -15С примерно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    -30 - -40 на ходу зимой без картонки выдувает здорово, аж печка греть хуже начинает.

    войлок замедляет остывание двигателя, соответственно можно увеличь интервал между прогревами, что сказывается на экономии горючки.

    Народ даже лобовухи двойные ставит, что бы теплее было и не затягивало.

     

    Если до -15 то конечно можно не заморачиваться.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Surf KZN-185 SSR-G 1997 1KZ-TE

    Машина ходит шестую зиму. До прошлого года тоже не укрывал. А в декабре 12го на работе мороз был 56-58. Подогреватель на 220в не мог продавить тосол, который стал гуще масла. Разогревал снизу дизельной теплопушкой и подогревателем. Двигатель заведеный даже на прогревочных оборотах не набирал температуру. На ходу на малых и средних остывал.

    Закрыл куском байкового одеяла радиатор, на двигатель положил картон на весь двигатель с закрытием кулера. Стало лучше.

    В этом году в тех же местах было 46. Всё равно также укрыл. Подъезжал к Комсомольску, на улице 30 декабря - 27, открыл радиатор, чтобы не прозевать перегрев.

    До -30 считаю, что ничем укрывать не надо. Если поставил машину на 2-3 часа, тогда можно на время стоянки подкапотное закрыть, а в начале движения открыть. Если термостат нормальный, тогда на ходу при -30 на любых оборотах температура в норме и в салоне тепло. Правда не на всех машинах 2 печки и весь салон по кругу с завода в войлоке как у меня.

    И ещё. Радиатор нельзя закрывать чемто плотным типа клеёнки, целлофана и т.д потому что при включении вентилятора не будет никакого эффекта, можно запросто перегреть движок. Лучше что нибудь слегка продуваемое, тряпка и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: Surf RZN185 2002г.

    ну уж простите не москвичам рассуждать об утеплении подкапотного. войлок ускоряет прогрев и замедляет остывание значительно. картонка , особенно на трассе, не позволяет окалеть подкапотному - у вас никогда дексрон в гидраче не замерзал находу? у меня замерзал. или когда двигатель больше 60-70 прогреть не удается изза охлаждения набегающим воздухом. удаление вентилятора так же сильно помогло зимой. теперь у меня нет вентилятора, картонка на 2/3 радиатора и войлок на всё подкапотное - но этот комплект только при t ниже -15С примерно.

    Не ожидал что мнения так координально противоположны  будут. Лично я согласен с каспером. Мой мотор остывает  до уличной т за 4 часа при т -35. Утепленный заводится на прогрев (сигналка выставлена на -18) 2 раза за ночь, если заглушил авто часов в 10 вечера. Датчик сигналки прикреплен болтом к крышке клапанов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Hilux Surf KDN185W 2000 г.

    Наконец-то испытал автоодеяло. Установил на Хундай-Акцент (бензинка ТАГазовская). Одеало по размеру, весом 3,5 кг. Ложится хорошо, не надо привязывать.  Машина прогревается быстрее и дольше остывает на холоде. Поставил еще раньше подогрев Тосола "Северс М" на 1 кВт 220 вольт. Без одеяла  нагревалась часть двигателя, а под одеялом  теплый весь движок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.