Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чукотка, Билибино
    • Машина: Toyota Hilux LN106 с мордой от 130-го ;)

    Поясни? Сверлим, режем, ставим через медную шайбу отожженную? Штекер-то точно подходит, проверял ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Surf 130, 3LT, АКПП.

    Зачем ломать рабочий насос, возьми сигнал с генератора.

    Я так делал приятелю на 80-ке, ему тоже контрактный насос без датчика пришел. На датчик тахометра идет 2 провода, сначала прозваниваешь какой из них масса, его сразу в сторону. Второй- сигнальный, перетаскиваешь его на сторону гены. От генератора делаешь вывод с обмотки- там идет на диодный мост сразу под крышкой  4 провода. Подключаешься к любому из 3 выводов на которых по одной жиле. Затем берешь переменный резистор гдето на 10кОм и включаешь между выводом с гены и сигнальным на максимальное сопротивление. Заводишь, медленно крутишь резистор пока не шелохнется стрелка тахометра. Как тахометр запоказывал меряешь сопротивление, подбираешь постоянный резистор близкий по номиналу. Остается снять тахометр и подстроечным резистором на нем выставить правильные показания. Всего делов минут 40, и можно ничего не снимать с двигателя, если конечно удастся снять крышку с гены на месте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Зачем ломать рабочий насос, возьми сигнал с генератора.

    Я так делал приятелю на 80-ке, ему тоже контрактный насос без датчика пришел. На датчик тахометра идет 2 провода, сначала прозваниваешь какой из них масса, его сразу в сторону. Второй- сигнальный, перетаскиваешь его на сторону гены. От генератора делаешь вывод с обмотки- там идет на диодный мост сразу под крышкой  4 провода. Подключаешься к любому из 3 выводов на которых по одной жиле. Затем берешь переменный резистор гдето на 10кОм и включаешь между выводом с гены и сигнальным на максимальное сопротивление. Заводишь, медленно крутишь резистор пока не шелохнется стрелка тахометра. Как тахометр запоказывал меряешь сопротивление, подбираешь постоянный резистор близкий по номиналу. Остается снять тахометр и подстроечным резистором на нем выставить правильные показания. Всего делов минут 40, и можно ничего не снимать с двигателя, если конечно удастся снять крышку с гены на месте.

    Штатный тахометр вряд ли будет работать от гены.Нарезать резьбу в корпусе насоса несложно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мгд (Мск)
    • Машина: YN61G ( LN105)

    Ставил так датчик - ничего сложного. ТНВД снимается, сверлится отверстие, нарезаешь резьбу под датчик, сам датчик ставится через обычную медную шайбу. Важно, чтобы зазор между этим датчиком и шестеренкой в корпусе ТНВД был минимальным, т.е. обеспечивал формирование импульса. Ранее эту тему обсуждали. Вариант с импульсами от генератора тоже рабочий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Билибино
    • Машина: Toyota Hilux LN106 с мордой от 130-го ;)

    Ну, собственно, сделали. Сначала датчик вкрутил через медную шайбу - тахометр не ожил. Правда шайба была толщиной 1.5 мм. Выкрутил, поставил на хитрый герметик. Тахометр ожил, но стрелка пляшет. Может это быть из-за большого расстояния между датчиком и щестерней?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мгд (Мск)
    • Машина: YN61G ( LN105)

    Может. Нужно взять осциллограф и посмотреть стабильность импульсов непосредственно от датчика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Билибино
    • Машина: Toyota Hilux LN106 с мордой от 130-го ;)

    Осталось осциллограф найти )))). А что именно смотреть? И как? Я эж так понимаю, там один провод подает + на датчик, а второй грубо говоря снимает импульсы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Именно, один питание, второй сигнал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Surf 130, 3LT, АКПП.

    Если стоит обычный индуктивный датчик то один провод "масса" второй сигнал. Питание нужно только для датчиков "Холла" но там как правило 3 провода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Билибино
    • Машина: Toyota Hilux LN106 с мордой от 130-го ;)

    А как отличить индуктивный датчик от других? На этот два провода приходят. Просто если один из проводов масса - то нафига его в жгут тянуть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Surf 130, 3LT, АКПП.
    Просто если один из проводов масса - то нафига его в жгут тянуть?
     

    Видимо для обеспечения помехоустойчивости. У япов везде так, на всех датчиках которые идут на мозги, или с импульсным сигналом масса приходит с жгута. Причем если ефи то все массы собираются в кучу и выводятся на кузов в районе блока ефи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Surf 130, 3LT, АКПП.
    А как отличить индуктивный датчик от других

    По сопротивлению, индуктивный датчик- катушка. Сопротивление между выводами мало и одинаково в обе стороны, с корпусом сопротивления нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Билибино
    • Машина: Toyota Hilux LN106 с мордой от 130-го ;)

    А если численное значение сопротивления датчика? Чтоб замерить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser 70

    600-800 ом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Билибино
    • Машина: Toyota Hilux LN106 с мордой от 130-го ;)

    Ок, буду мерить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.