Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: LC-200

    Доброго всем времени суток! Уважаемые, члены клуба, я у вас первый раз, с проблемной. Чем можете помогите, пожалуйста. Имею 200 дизельного араба, так вот он мерзнет в наши зиму, сволочь такая, не подскажите в чем может причина, рядом стоит такой же «японец», тоже дизель так тому пофиг, в чем разница может быть. Стрелка выше 10 часов не поднимается (но говорят это так надо у них настроена так), термостат нормальный, работает.  Какие может быть причины, может где то есть скрытый круг охлаждения еще, помимо радиатора. Поставил картонку укрыл авто теплом, все равно при включенной печки стоит и остывает, на ходу еще терпимо.

    Изменено пользователем alikfor

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    1. Одеяло.

    2. Предпусковой обогреватель/догреватель.

    3. Можно картонку, если  пункта 2 нет.

     

    Тоже мучался сначала, сейчас все отлично. Стрелка и зимой и летом поднимается на 1/3. Кнопка повышения оборотов на ХХ тоже нормальное подспорье.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: LC-200

    Все это есть, но это не помогает особо при минусах, до 30 еще более мене, но 40, за 40 он вообще замерзает. Что за кнопка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: LC-200

    Знакомые на мозги и вентилятор грешат, что типо больше или вращается постоянно и быстро, но мне кажется это гон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодар
    • Машина: ленд крузер 80 аморты Ранчё бодилифт 8см КуперСТТ 35×12.5×15.

    Доброго времени. У тебя повсей видимости стоит 76 термостат поставь 82-84 и все пройдет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: LC-200

    Приветствую, тоже думаю об этом, но хотел сначала цифровым датчиком реальную температуру замерить жидкости. Попробую. Может еще кто что знает, может посоветовать?

    Изменено пользователем alikfor

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: LC-200

    Может кто подскажет, где можно посмотреть какой термостат стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200

    Так же заморачивался с этой темой. Поменял вискомуфту на европекйскую( результат тот же), планировал замену термостата, по каталогу он с другим номером, хотя температурный режим одинаков.

    Дело в том что на арабе радиатор стоит в 1,5 раза больше чем на европейке. В конечном итоге на зиму можно ставить картонку и больше не заморачиваться. Проехал всю экспедицию трофи 2013. Хотя даже при этом показатель температуры не изменится. 

    Но как вариант я установил подогреватель двигателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 200

    Так же заморачивался с этой темой. Поменял вискомуфту на европекйскую( результат тот же), планировал замену термостата, по каталогу он с другим номером, хотя температурный режим одинаков.

    Дело в том что на арабе радиатор стоит в 1,5 раза больше чем на европейке. В конечном итоге на зиму можно ставить картонку и больше не заморачиваться. Проехал всю экспедицию трофи 2013. Хотя даже при этом показатель температуры не изменится.

    Но как вариант я установил подогреватель двигателя.

    Трофи на двухсотки проехал? Можно фотки глянуть?интересно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    Трофи на двухсотки проехал? Можно фотки глянуть?интересно...

    Было и видео немного на ютьюбе. На сайте в подписи посмотри, я уже пошарился )). А вообще конечно интересно услышать отзыв о машине, подготовке и самом мероприятии если не затруднит. Извиняюсь за офф.

     

    По теме: вебаста решила проблему, правда -40 у нас не было, но до - 35 нормально, постоянно включаю чтобы догревала двигатель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: LC-200

    Вот и я сейчас всегда не вебасте, но это же не гут. Двигатель мне кажется не в рабочей температуре, расход больше износ. Должна же быть обоснованная причина этому, агрегаты то одинаковые, один нагревается другой нет. Чудес же не бывает, хотелось бы понять и разобраться, что такое арабам придумали))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLK 80

    А как ты определил , что не нагревается, если по температуре воздуха из печки, дык там печка хилая, у мну араб бензин, дык с задней печки жари,т а передняя остужает, думаю менять.

    Салон у араба не утеплён и тепло долго не держит.

    Ну и радиатор суровый, настолько что в +35 под нагрузкой стрелка выше половины не поднимается. А с учетом того, что низ открыт он тепла отдает всеравно больше чем яп и европеец, даже если картонкой морду закрыть, надо брезент вниз колхозить или радиатор менять на поменьше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: LC-200

    На ходу может и греется, но остывает быстро когда стоит, работает, тем более с включенной печкой. И у меня вообще второй печки нет кажется просто заслонки из бардачка, радиатора я там не нашел! где она стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLK 80

    На ходу может и греется, но остывает быстро когда стоит, работает, тем более с включенной печкой. И у меня вообще второй печки нет кажется просто заслонки из бардачка, радиатора я там не нашел! где она стоит?

    Дык я печку заднюю сам вколхозил, (у европейцев стоит под задней сидухой), а как в LC 200 не знаю, но подозреваю что там же (просто больше некуда). 

    Изменено пользователем pan1979

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLK 80

    Забыл сказать, летом по трассе вощще стрелка в самый низ ложится (на бензинке) обороты порядка 2,5 скорость порядка 110, ну и на улице +30, ща третья зима стоит картонка на улице -25 дык холодновато (а уменя бензин), думаю снизу надо закрывать брезентом

    В предыдущем посте имел ввиду под сидухои переднего пассажира.

    Изменено пользователем pan1979

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: LC-200

    Какая печь? тоже пытались вколхозить, но блин 200, маленький оказался, некуда ее ставить))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLK 80

    Ща смотрел экзист (ну как там вооще всё устроено), для себя понял, куча электроники, задний блок отопитель охладитель (где конкретно стоит не понял), но у европы стоит однозначно

    Вечером на служебном директорском двухсотом гляну, как все устроено. ну и размер самой печки похоже разный..

    Дык тебя я понял волнует, то что в салоне прохладно ? или ты думаешь что двиг холодный?

    Изменено пользователем pan1979

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: LC-200

    И то и другое. Но больше что в салоне прохладно. Или пока подъехал, зашел куда нибудь, пришел так машина вместо того чтобы нагреться она остыла))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200

    Араб на механике, 4.5 дизель. За всю экспедицию нареканий не было за исключением малого ресурса топливного фильтра. Из дополнительного оборудования, печки сухая и жидкостная. Лифт подвески пружинами с выравниванием деферента, перед +100 кг, зад +300  кг,  замена амортизаторов на KONI. Защита днища. Дополнительный свет диодный. Дополнительный топливный бак на 140 литров. Передний силовой бампер с лебедкой, задний бампер под 2 калитки с запасками. Вот вроде из основного и все. Ну и конечно картонка в радиатор, хотя на некоторых участках с большими перегонами ее пришлось обрезать, ибо температура поднималась.

    По механике скажу так, автомат конечно удобнее для экспедиции на дальние расстояния. Но автомат более капризный и может в самый не подходящий момент встать в аварийный режим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLK 80

    И то и другое. Но больше что в салоне прохладно. Или пока подъехал, зашел куда нибудь, пришел так машина вместо того чтобы нагреться она остыла))

    Тогда сильно не заморачиваися, тебе нужно искать печку от европы или япа (наверняка там стоит электрический тен, имхо на дизелях, что для холодных стран на всех ставят) и менять,  плюс делать утепление салона.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.