Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится
    3 минуты назад, aa2003 сказал:

    Я зимой одеяло на двигатель бросаю остывает медленнее. А прогревается чуть дольше чем европейский это факт, там стоит

    ЕГР (у меня нет) он помогает нагреву и еще какой то догреватель которого нет на арабах

    Ещё у араба в вискомуфте карлсона заправлено др смазка, вискомуфта в результате больше работает и остужает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    14 часа назад, Асет сказал:

    у меня когда прогревается двс тоже норм салон топит, но двс ооочень долго нагревается

    с 4,7 (что и у вас) такой проблемы не наблюдал. С автозапуска при морозе (масимальный был у нас в районе 25)  по окончании его работы (стоит 15 минут) в салоне уже комфортная температура и авто, если его завести, сразу стартует на газу (старт на газу стоит на 50 град температуры редуктора, который греется за счёт ОЖ).

    Смотрите у себя по вопросу завоздушивания системы (для начала банально покрутите движок минут 5 стоя на горке с приподнятым носом), либо смены антифриза давно не было. Повторюсь, с прогревом всех бензиновых движков, что ставят на 200-е, в режиме простоя проблем нет никаких. Проблемы носят еденичный характер с отоплением салона ввиду изначальной комплектации самого авто (наличие/отсутствие печек) и личных предпочтений температурного режима (кто т ои летом под одеялом спит, а кому зимой кондей подавай).
     

    С одеялом на движке время прогрева на стоячей машине сокращается хорошо, и остывает значительно медленнее.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    16 часов назад, Асет сказал:

    у меня когда прогревается двс тоже норм салон топит, но двс ооочень долго нагревается и быстро остывает.

    Странно если бензиновый, у меня дизель...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: TLC 200 4.7 2008 г.в.

    получается время прогрева двс должно быть одинаковое что у араба что у европейки? у меня до двухсотки была сотка европа- в 2 раза быстрее прогревалась. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится
    1 час назад, Асет сказал:

    получается время прогрева двс должно быть одинаковое что у араба что у европейки? у меня до двухсотки была сотка европа- в 2 раза быстрее прогревалась. 

    Жомарт из Караганды или Астаны на арабе делал из 2го кондея 3ю печку. 2ю поставь как на европейцах под кресло 1го ряда если на арабе нету.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: TLC 200 4.7 2008 г.в.
    35 минут назад, Серж сказал:

    Жомарт из Караганды или Астаны на арабе делал из 2го кондея 3ю печку. 2ю поставь как на европейцах под кресло 1го ряда если на арабе нету.

    когда двс прогрет- у меня в салоне африка, но чтобы его прогреть надо долго ждать -около 15 мин (не замерял, примерно) при температуре за бортом 0 ,минус 5. че за фигня это? совершенно точно что двс прогревается в 2 раза дольше моей европейской сотки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится
    16 минут назад, Асет сказал:

    когда двс прогрет- у меня в салоне африка, но чтобы его прогреть надо долго ждать -около 15 мин (не замерял, примерно) при температуре за бортом 0 ,минус 5. че за фигня это? совершенно точно что двс прогревается в 2 раза дольше моей европейской сотки.

    1. в зависимости от температуры наружного воздуха и ветра (а в РК сильный ветер - норма) грел ДВС (в Москве) от 2 до 20 минут так что это не вина араба, а вина постоянного вращения вискомуфты.

    2. поставь Webasto 5kWt, себе на 4,7 бензин поставил и в аналогичных условиях грею ДВС после ночи зимой в -20гр теперь  5 минут вместо 20 минут раньше

    3. и эта мне не нравиться розовый антифриз, он испаряется, дольше ДВС греется на стоянке. мне больше нравиться зеленый - на стоянке быстрее, в движении - не испаряется и люминий не разъедает.

    Изменено пользователем Серж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Красноярск
    • Машина: CL200

    Всем доброго дня. Можно ли поставить заднюю печку в крузер 200, если ее изначально не было??. Например купив все необходимое с разбора. проблема только в электрике и подключении. Ставил кто? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск
    • Машина: TLK-200.МКПП,2012г.в(TLK-105,80,70.МКПП)

    Поделюсь своим опытом. Как загнать тепло арабу. Эксплуатирую в Якутии, то есть морозы. Первое: полная тепло-шумоизоляция. Второе: установка Вебасто 4кв, именно как догреватель. Третье: две печки салонных от ТЛК-80 установили под оба сидения первого ряда. Четвёртое: второе лобовое стекло.

    В салоне ташкент.

    Печки от 80-ки брал у Олега 800. Респект ему! В идеальном состоянии, как и обещал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Как и в предыдущие зимы, я укрыл движок специальным одеялом, но это только для увеличения времени остывания.

    А для сокращения времени прогрева и для поднятия рабочей температуры двигателя в зимние холода я, как и раньше, закрываю радиатор картонкой.

    В предыдущие годы я просто брал картонку подходлящих размеров и оборачивал ее стретч-пленкой или скотчем чтобы она не набухала и не разваливалась от влаги.

    В этом году я сделал 2 такие картонки по половине размера радиатора. Таким образом при смещении картонок (наложение части одной на другую) я регулирую открытую площадь радиатора в зависимости от внешних погодных условий. Открыть капот и сместить картноку - минутное дело. Приходилось смещать 2 раза за прошедшую половину зимы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Toyota Land cruiser prado

    Вопрос такой:

    Что нужно для установки вискозного обогревателя (power heat) на араба? Кто нить ставил? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: TLC 200d

    А зачем? Обороты тысяча +, жор постоянно,  намного проще автономкой догревать имхо  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Toyota Land cruiser prado
    В 19.01.2018 в 19:35, Alex_N сказал:

    А зачем? Обороты тысяча +, жор постоянно,  намного проще автономкой догревать имхо  

    Автономка то установлена, но во время движения она то не работает. Салон еле прогревается. 

    Да и так - шобы було!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 200, 2020, 4.5TD TLC 76, 2012, 4.2D
    3 часа назад, Mefestofel сказал:

    Автономка то установлена, но во время движения она то не работает. Салон еле прогревается. 

    Да и так - шобы було!

    Есть определенный алгоритм работы вискозного подогревателя. При движении он точно не работает (вернее в положении селектора, отличного от P и N), а Вебаста (и аналоги) как раз-таки работают в любом режиме.

    Изменено пользователем Abyss

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Toyota Land cruiser prado
    22 часа назад, Abyss сказал:

    Есть определенный алгоритм работы вискозного подогревателя. При движении он точно не работает (вернее в положении селектора, отличного от P и N), а Вебаста (и аналоги) как раз-таки работают в любом режиме.

    То есть его отрубать не надо? (я про котел)? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 200, 2020, 4.5TD TLC 76, 2012, 4.2D
    4 часа назад, Mefestofel сказал:

    То есть его отрубать не надо? (я про котел)? 

    Я вебасту не отключаю если надо в движении догреть двигатель, вообще он по определению автономный подогреватель, ему без разницы, работает ли двигатель, двигатесь ли вы,. Вискозным подогревателем редко пользуюсь. При отключенных системах на ХХ у меня 600 об/мин, при включенном климате (обогрев или охлажение) обороты поднимаются до 1000 об/мин, при включенном вискозном подогревателе - 1200 об/мин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: TLC 200 4.7 2008 г.в.
    В 17.01.2018 в 15:34, Дядя Женя сказал:

    Как и в предыдущие зимы, я укрыл движок специальным одеялом, но это только для увеличения времени остывания.

    А для сокращения времени прогрева и для поднятия рабочей температуры двигателя в зимние холода я, как и раньше, закрываю радиатор картонкой.

    В предыдущие годы я просто брал картонку подходлящих размеров и оборачивал ее стретч-пленкой или скотчем чтобы она не набухала и не разваливалась от влаги.

    В этом году я сделал 2 такие картонки по половине размера радиатора. Таким образом при смещении картонок (наложение части одной на другую) я регулирую открытую площадь радиатора в зависимости от внешних погодных условий. Открыть капот и сместить картноку - минутное дело. Приходилось смещать 2 раза за прошедшую половину зимы.

    сегодня хотел поставить картонку, фиг подберешься туда на двухсотке и прадо, много чего снимать надо(на морозе -28), в итоге сверху двс бросил утеплитель от холодильника (в коробке от нового холодильника был). очень надеюсь что его не затянет в пропеллер или ремень). вместо картонки проще  решетку радиатора снаружи накрыть пленкой, не эстетично конечно выглядит- зато действенный метод (видел несколько жыпов, стал обращать внимание).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    1 час назад, Асет сказал:

    хотел поставить картонку, фиг подберешься туда на двухсотке и прадо, много чего снимать надо

    на 200-м сверху достаточно снять пластиковую накладку (6 клипс, которые продавливаются и вытаскиваются). На всё про всё, с изгибанием картона под размер, выходит минут 5-10. Для эстетики и повышения жизнеспособности картона в плане влаги, его можно обернуть в мусорный пакет подходящих размеров. После снятия пластмассовой накладки, там расстояния чтобы вставить что либо для закрытия морды от ветра (по крайней мере её верхней части более чем достаточно.

    К слову, в дороге, если нет картона, то и просто одну решётку тоже можно одеть в пакет, но там придётся открутить сверху болты её крепящие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: TLC 200 4.7 2008 г.в.

    такой мороз клипсы наверное не выдержат )) я через решетку посмотрел место для картонки- че то непонятно куда и как ее ставить, ее наверное как то крепить надо иначе будет там летать/болтаться. завтра еще раз гляну..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    10 минут назад, Асет сказал:

    такой мороз клипсы наверное не выдержат ))

    Если родные, то нормально себя чувствуют. Болтаться там не будет. Для спокойствия совести парой пластиковых хомутов прихватить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.