Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN185W, 1KZ-TE

    Решил поменять сигналку на своем Surf 185W 1 KZTE, поставил Pandora c автономным аккумулятором. Забрал авто из сервиса и началось. Сначала загорелся датчик ABS, думал сдох. Проверил сканером - просто плохой сигнал, через некоторое время ошибка изчезла. Потом быстро начал садится аккум. Если два дня не заводить и хорошо не ездить на нем, то садится в хлам. Поехал бы в тот сервис, тока я уехал в другой регион работать. Кто знает, что за проблема? Я сам думаю что сигналка где то коротит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Проверь ток утечки на аккумуляторе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Где-то замыкатыш поселился и сосет АКБ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Я один раз видеорегистратор подключил и было то же самое два дня и не запускался хотя два аккумулятора по 75 стояли. Проверил ток потребления регистратора и ....... 0.4 А

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Kyron
    думаю что сигналка где то коротит

    Пандора несколько гимморная сигналка (ставил когда то) но

    правильно подключенные сигналки "жрут" как заявленно в мануале.

    Как вариант

    Возможно "блокировки" сигналки подцепили, на пример вместо + после вкл. зажигания на постоянный +

    Или что то с подключением доп. акб сигналки

     

    ток потребления регистратора и ....... 0.4 А

     

    Дык, надо после включения зажигания или acc. Так две включенные релюхи жрут, 400мА быстро все "высосет"

    Изменено пользователем VVA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN185W, 1KZ-TE

    Спасибо за ответы. Пока проблему еще не решил. При включении зажигания загорается лампочки АКБ, Вода в топливном фильтре и T-BELT хотя реммень новый, воды нет. Что может быть?  И генератор выдает вроде 13.3 В

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71

    должны загораться + лампа ручного тормоза, и гаснуть после запуска ДВС, а 13,3в-маловато.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Не знаю у меня тоже 13.3-13.5

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2
    http://www.exist.ru/price.aspx?pid=A3201446&sr=15&Cat=Toyota обратите внимание что на сурфе установлен именно 12в генератор, 14в.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    У меня на пульте бинара показывает без нагрузки 14.5в :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Ну это точно перебор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Kyron

    T-BELT хотя реммень новый

     

    Видимо ремень поменяли T-BELT на приборке скинуть забыли.

    Вот хотябы из "починяй все подряд" с п15

    15. Reset timing belt replacement warning lamp as follows:

    Reset timing belt.pdf

    Изменено пользователем VVA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN185W, 1KZ-TE

    Вчера в гараже разбирались, ток утечки на генераторе 0,1 А. Сделали диагноз неисправность диодного моста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: янао, г.Новый Уренгой
    • Машина: TLC Prado 95 1kz-te

    Вчера в гараже разбирались, ток утечки на генераторе 0,1 А. Сделали диагноз неисправность диодного моста.

    а как именно проверяли? можно по подробнее?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN185W, 1KZ-TE

    Проверяли амперметром когда вылючено зажигание, между +клемой и генератором, и еще между - клемой и корпусом, там еще 0.08 А.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    http://www.exist.ru/price.aspx?pid=A3201446&sr=15&Cat=Toyota обратите внимание что на сурфе установлен именно 12в генератор, 14в.

     

    1. 12В генераторов не бывает как и 14В. 12 и 14 это номинал , не говорящий ничего о действительном напряжении. так же как номинальное напряжение в бортсети 12В, хотя таким оно никогда в ней не бывает. по номиналу лишь понятно что сеть (генератор) на "12" а не на "24".

    У меня на пульте бинара показывает без нагрузки 14.5в :unsure2:

    пульты любых подобных устройств показывают погоду на марсе.

     

    всё что ниже 14В - мало. всё что больше 14,8 - много.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    1. 12В генераторов не бывает как и 14В. 12 и 14 это номинал , не говорящий ничего о действительном напряжении. так же как номинальное напряжение в бортсети 12В, хотя таким оно никогда в ней не бывает. по номиналу лишь понятно что сеть (генератор) на "12" а не на "24".

    пульты любых подобных устройств показывают погоду на марсе.

     

    всё что ниже 14В - мало. всё что больше 14,8 - много.

    Сейчас проверил мультимером без нагрузки 14.2 с нагрузкой 14.1. На пульте бинара что с нагрузкой что без 14.4. :guru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Может все что меньше 14 это мало, но он как 5 лет назад пришел из японии показывал 13,4 так и сейчас показывает 13,4.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    Сейчас проверил мультимером без нагрузки 14.2 с нагрузкой 14.1

     

    поздравляю :friends:

     

    2 rusik@inbox.ru

    13,4 неприлично мало... прямо на грани полного ахтунга...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: янао, г.Новый Уренгой
    • Машина: TLC Prado 95 1kz-te

    проверил мультиметром акб показывает 12.8В Завожу двигатель и даю нагрузку, мультиметр показывает 13.5В.   Я так понимаю, что это мало?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.