Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC Prado KZJ78W

    Хруст спереди при подключении переднего моста все не дает мне покоя и я решился на замену шрус'ов, ну и попутно поменять все подшипники и сальники. Авто - TLC Prado KZJ78 АКПП, электрохабы. Как уже озвучивалось ранее - прокладки и фетры лучше покупать раздельно, чем ремкомплектом, так выходит действительно дешевле. Сформировал список для замены, может кто что подскажет, наставит на путь истинный, как говорится, потому как есть сомнение по подшипникам и шрусам.

    Список: 

     

    Наименование                                                                    Номер OEM       Кол-во
     
    Пыльник ступицы передней                                             90313-93011           2
    Прокладка корпуса подшипника ступицы колеса            43436-60011           2
    Прокладка корпуса дифференциала                                43435-60011           2
    Ремкомплект сальников поворотного кулака                  43204-60041           2
    Бронзовая втулка поворотного кулака                             90381-33002           2
    Сальник                                                                              90310-33001           2
    Сальник полуоси передней                                               90310-35010          2
    Подшипник ступицы колеса переднего внешний
    90080-36067                                                                       90368-45087          2
    Подшипник ступицы колеса, передний внутренний
    90080-36064                                                                       90368-49084          2
    Шрус                                                                                    43405-60040          2
     

     

    Внешний и внутренний подшипники предлагаются только заменой (выделена красным) - замену брать?

    По шрусам - что взять HDK #TO011 или NKN #N10452HO, потому как цена на оригинал - ну просто не реальная - от 12,5 тыс.руб./шт.

     

    Если что-то забыл или написал лишнее - подправьте, буду очень благодарен.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи, Ареда
    • Машина: Теперь Corolla, мото:Yamaha XT225, Yamaha XT600, Honda XL650

    Можно еще эти подшипники махнуть

    bad8d51501aft.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    Шрусы лучше брать NKN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC Prado KZJ78W
    Можно еще эти подшипники махнуть
     

     

    Точняк, совсем забыл. Спасибо.

     

    Шрусы лучше брать NKN

     

    Кстати предложений по ним гораздо меньше чем по HDK. А номер у NKN  правильный?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    Дополню немного:)

     

    Если крепление фетр нормальное, то можно брать фетры без крепежа:

    Прокладка поворотного кулака (фетр) 43239-60041

     

    При замене шкворневых подшипников нужно отрегулировать их преднатяг, поэтому:

    Шайба регулировочная шкворня 0,2мм 43233-60011   2 шт.  

    Шайба регулировочная шкворня 0,5мм 43234-60011   2 шт.  

    Шайба регулировочная шкворня 1,0мм 43235-60010   2 шт.  

    Шайба регулировочная шкворня 0,1мм 43236-60010   2 шт.  

    Шайба регулировочная шкворня 0,3мм 43237-60030   2 шт.  

    По практике самый ходовой 0,3мм

     

    Подшипник шкворневой 90366-17007, он же  Koyo TR0305C-9

    Подшипнику передней ступицы внешнему 90368-45087 есть замена Koyo LM102949/10

    Подшипнику передней ступицы внутреннему 90368-49084 есть замена Koyo JLM104948/10

    Хотя в фирмовых коробочках Toyota  будут лежать именно Koyo

    Сальник передней ступицы внешний 90311-62003

    Сальник передней ступицы внутренний 90311-62001

     

    Ну и под хабом и его крышкой нужно поменять, особенно если электрохабы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC Prado KZJ78W

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: TLC LJ-79, 3Lt, Айрок 37, 5.29: TLC-200 4,5ТД

    я вот одного понять не могу зачем менять все подшипники и т.д. если еще дефектовка не сделана??? может там все в норме кроме шруса... или я чего то не того

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: вот уже как 20 лет управляю мечтой Land Cruiser 70 VX 1KZ-T МКПП MT 33

    я вот одного понять не могу зачем менять все подшипники и т.д. если еще дефектовка не сделана??? может там все в норме кроме шруса... или я чего то не того

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар/Ильский
    • Машина: TLC-78 был. Временно пузотёр :(

    Не все могут грамотно продеффектовать подшипник. Мне, например, проще поставить новый шкворневой подшипник (за 400 руб!) при очередной разборке, чем его пропустить, а через время только из-за него опять разбирать узел. Тоже и со ступичными. Цена вопроса 800 руб за пару, а проблем, если проглядел, гораздо больше.

    Проще говоря, не имея достаточной квалификации, перестраховываешься и переплачиваешь. Но экономишь на работе мастера. И точно знаешь, что поставил НОВОЕ, которое пройдет еще тыщ 100 до следующей переборки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: вот уже как 20 лет управляю мечтой Land Cruiser 70 VX 1KZ-T МКПП MT 33

    По шрусам - что взять HDK #TO011 или NKN #N10452HO, потому как цена на оригинал - ну просто не реальная - от 12,5 тыс.руб./шт.

     

     

     

      

         ... как вариант URW - MS22630 , уже даже забыл когда поставил 7 или 9 лет прошло ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    что взять HDK #TO011 или NKN #N10452HO,

    Это как  сравнить ВАЗ с  Мерседесом  .

    NKN однозначно .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    Не все могут грамотно продеффектовать подшипник.

    Я бы посоветовал тем, кто делает это впервые:

    При переборке первый признак существенной выработки шкворневого - при регулировке преднатяга кулак идет не плавно, а рывками.

    Ступичные - прогрессирующий люфт, который уже не убирается регулировкой. Или после регулировки через недельку снова требуется подкручивать:)

     

    Это как  сравнить ВАЗ с  Мерседесом  .

    NKN однозначно .

    1. Про Masuma как то говорили, что тоже ничего. Это не соответствует действительности?

    2. NKN почему-то не кроссируется на Экзисте с оригинальными ШРУСами. Потому что нет в наличии? Или политика продавца?

     

    Ну и до кучи ссылка на мой опус по раскулачиванию:

    http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=6652.0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Пора уже ФАК делать и в шапку. И чтобы как на УАЗбуке при созвании тем-дублей разжёванных в ФАК - реадонли на 3дня. :)

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC Prado KZJ78W

    Смысл в том, чтоб по сто раз в кулаки не лазить, сделать один раз и закрыть вопрос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    Кстати предложений по ним гораздо меньше чем по HDK. А номер у NKN  правильный?

    Номер правильный. У меня такие уже долго стоят. живут. HDK хватало обычно на несколько месяцев. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC Prado KZJ78W

    Стопорное кольцо шрус/полуось обязательно должно быть новое?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    Кольцо стопорное ШРУСа 90520-28036 по уму нужно новое. Я обходился старыми, но под рукой всегда лежит новое запасное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC Prado KZJ78W

    Ок, буду иметь ввиду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: вот уже как 20 лет управляю мечтой Land Cruiser 70 VX 1KZ-T МКПП MT 33

    Смысл в том, чтоб по сто раз в кулаки не лазить, сделать один раз и закрыть вопрос.

     к примеру те же полуоси ,  тоже могут понадобится ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ78

    Так и цапфы могут понадобиться, посадочные подшипников зачастую бывают сильно поношены. Проточки от сальников, опять же. Ступичные гайки тоже бывают биты жизнью.

    Покупать всё заранее - сильно накладно. А пока не разберешь, не узнаешь :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.