Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: вот уже как 20 лет управляю мечтой Land Cruiser 70 VX 1KZ-T МКПП MT 33

    Подскажите NKN N10452HO и URV MS22610 взаимозаменяемы или нет!? Просто цена одинаковая и что крепче(лучше) не знаю! По проге ориг номер 4340560015! Стояла HDK-не выдержала, лопнула!

    ... если ориг номер 43405-60015  ...  NKN N-1001-2HO / URW MS22610

     

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=157303&hl=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магнитогорск
    • Машина: ленд крузер 70.1986гв. 1KZ-TE. AKПП. ARB .Комап 9.5i

    спасибо! Закажу NKN!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC Prado KZJ78W

    Парни, у кого есть такая страница в оригинальном repair manual (не легионовском)? Нужна ссылка на тойотовский номер SST (приспособы для снятия сошки)

    post-38673-0-52759500-1398251414_thumb.jpg

    Или может какие аналоги есть? Кто вообще как снимает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Prado 78 1KZTE, 33-и колесья, лебедка.

    Если ты про ту штуковину, которая слева вверху на картинке нарисована, то бишь съемник крышек шкворневых подшипников, то её номер SST 09606-60020. Правда это номер из 80-чного мануала, но думаю, они одинаковые.  А вообще - бесполезная приспособа, ИМХО. Вся засада в снятии разрезных конических колец под гайками. Там съемник не поможет, только навык. А сами крышки и сошка снимаются легко. Ну, максимум разочек легоньким молоточком в торец стукнуть. Во всяком случае, на моей машине так. Шкворневые подшипники выбиваются любой подходящей выколоткой, хоть воротком от ключа.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC Prado KZJ78W

    В качестве тренировки, перебрал левую сторону, так вот конические шайбы дались гораздо легче, чем крышки подшипников, с ними я провозился часа 1,5 с перекурами. Буду делать правую сторону - обязательно сделаю фотоотчет, а пока хочу подготовиться, подобрать правильную оснастку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC Prado KZJ78W

    Да, некислый ценник - 3500р. Сделаю сам наверное. Размеров примерных ни у кого нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар/Ильский
    • Машина: TLC-78 был. Временно пузотёр :(
    конические шайбы дались гораздо легче, чем крышки подшипников, с ними я провозился часа 1,5 с перекурами.

    Афигеть!!! Недавно делал тоже самое. Обоймы подшипников выбыл обычной выколоткой. К ним же доступ открывается, когда кулак снимешь. Верхнюю выбиваешь снизу, нижнюю сверху. Через отверстия подшипников...

    Наверное, ты что-то не так делал...

    Конические шайбы тоже снялись легко. Вообще проблем не было. Кроме снятия защиты тормозного диска. Нафига приклепали к ним тормозные трубки - загадка... Пришлось разгерметизировать тормозную систему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Prado 78 1KZTE, 33-и колесья, лебедка.

    Глянь, какую приспособу хитрые пацаны пользуют. Уж всяко подешевле фирмового съемника.

     http://i561.photobucket.com/albums/ss55/teufelshunde/IMG_1562_zpsa29114a3.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC Prado KZJ78W

    Глянь, какую приспособу хитрые пацаны пользуют. Уж всяко подешевле фирмового съемника.

     http://i561.photobucket.com/albums/ss55/teufelshunde/IMG_1562_zpsa29114a3.jpg

    :) уже нашел такую

    Миша, ты не понял, как раз эти крышки, которые я не мог снять, держат корпус кулака на шару и одновременно являются внутренней обоймой подшипников, так что пока их не достанешь, кулак не снимешь. Что касается тормозного щита, то я спилил на нем клепки и приварил болты, теперь суппорт снимается без нарушения герметичности системы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар/Ильский
    • Машина: TLC-78 был. Временно пузотёр :(

    Хм... Когда сняты сошки с кулака, они отпускают подшипник - они держат кулак на шаре своими пальцами. Может ты снимал кулак с сошками?

    Я отстегнул сошки от тяг и полностью их снял. Дальше все просто "выпало"...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Prado 78 1KZTE, 33-и колесья, лебедка.
    Я отстегнул сошки от тяг и полностью их снял. Дальше все просто "выпало".

    Вот и у меня так же было. А у  Viache видать крышки-сошки прикипели к кулаку и не снимались. Вот, пока их не вытолкнешь, ничего и не сделаешь. Ни подшипник не выбьешь, ни кулак не снимешь...  :dead:

    Изменено пользователем Morrison

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC Prado KZJ78W

    Вот и у меня так же было. А у  Viache видать крышки-сошки прикипели к кулаку и не снимались. Вот, пока их не вытолкнешь, ничего и не сделаешь. Ни подшипник не выбьешь, ни кулак не снимешь...  :dead:

    Да, все правильно, так и было. Заикался тогда капец.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан Алматы
    • Машина: Ленд Крузер Прадо 78

    Привет всем! Вот решился перебрать передний мост, закупил все прокладки и сальники, осталось купить - все подшипники и пыльники ступицы,  бронзовая втулка пока под вопросом (вскрытие покажет), но остается один вопрос - какую смазку использовать, в каком количестве, в ШРУСах, подшипниках и кулаках? Нашел след. инфу. - в ступичные и шкворневые подшипники Кастрол ЛМХ (зеленый) или Мобил ХНР по тубе на сторону, Кастрол МS 3 в кулаки по 2 тубы на сторону. А какую лучше использовать в хабах?, они у меня электро, но переделанные в мех. Чем смазать полуоси, сальники и фетры? Да и еще по полировке кулаков - какую шкурку лучше использовать 120-180-400-600-800, требуется ли полировка в ноль до зеркала? Заранее благодарен! за скорый ответ...))), т.к. даст Бог завтра после обеда приступлю к разборке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC Prado KZJ78W

    По 2 тубы на сторону не много ли? Через сальник в мост не пойдет? Если хабы механические то я думаю что графитовая, что и в шрусы, тоже пойдет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан Алматы
    • Машина: Ленд Крузер Прадо 78

    По 2 тубы на сторону не много ли? Через сальник в мост не пойдет? Если хабы механические то я думаю что графитовая, что и в шрусы, тоже пойдет.

    Вот я и не знаю много это али мало!?, изначально хабы электро, но переделаны в мех.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    В хабы зелёнку ЛМХ . 

    По мануалу 2 тубы ШРУС на кулак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    Castrol MS 3 Grease теперь называется Castrol Moly Grease. Продается в тубах по 300 г не под пистолет, а как зубная паста :) Поэтому по 2 тубы на сторону.

    2 тубы по 400 г получается много.

    Если хабы переделанные на механику, то пофигу, какая смазка. Я бы предпочел LMX.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алмата
    • Машина: Toyota Land Cruiser 78 2LT-E

    Привет всем! Вот решился перебрать передний мост, закупил все прокладки и сальники, осталось купить - все подшипники и пыльники ступицы,  бронзовая втулка пока под вопросом (вскрытие покажет), но остается один вопрос - какую смазку использовать, в каком количестве, в ШРУСах, подшипниках и кулаках? Нашел след. инфу. - в ступичные и шкворневые подшипники Кастрол ЛМХ (зеленый) или Мобил ХНР по тубе на сторону, Кастрол МS 3 в кулаки по 2 тубы на сторону. А какую лучше использовать в хабах?, они у меня электро, но переделанные в мех. Чем смазать полуоси, сальники и фетры? Да и еще по полировке кулаков - какую шкурку лучше использовать 120-180-400-600-800, требуется ли полировка в ноль до зеркала? Заранее благодарен! за скорый ответ...))), т.к. даст Бог завтра после обеда приступлю к разборке.

    Жалгас, приветствую! будете фотоотчет о переборке с описанием делать? очень хотелось бы наглядно взглянуть на процесс, если есть ссылки киньте пожалуйста. заранее благодарю.

    Изменено пользователем Aki_Tensei

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC Prado KZJ78W

    Я обещал сделать, да руки не доходят - левую сторону на морозе перебрал, а на правую времени нет - то работа, то охота, то еще что.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    Есть мой отчет:

    http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=6652.0

    Надеюсь, будет полезным :)

    Изменено пользователем Fly-fisher

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.