Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC79 3L 1992г.

    А левая сторона в порядке? Хабы четко включаются оба?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC Prado KZJ78W

    Да вроде нормально было. Может раздатка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    Изменено пользователем Fly-fisher

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    Может раздатка?

     

     

    При отключенном полном приводе?.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC Prado KZJ78W

    Вчера снял хаб и колодки проверил ступичный и преднатяг - все в допусках. Сегодня буду снимать ступицу, смотреть что и как.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC Prado KZJ78W

    Проблема была в подклинившем левом хабе, в хаб попала влага, шлицевую часть слегка прихватило ржой. т.е. колесо замыкалось на полуось на кочках. Поставил новый и все прошло. Только почему справа шумело - не понятно. Потому что редуктор справа?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC79 3L 1992г.

    При замкнутой левой полуоси, правая вращается в противоположную сторону. Я так аккуратно предполагаю. Отсюда может быть повышенный шум.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC Prado KZJ78W

    При переборке правой стороны поставил новые конусные шайбы на хаб и затянул на 31 Н, так вот при повторной разборке при первом же ударе молотком по выколотке, конуса выскакивали до возможности снять руками. На новых шайбах разрез около 2 мм, а на старых едва и 1 наберется, т.е. они всегда затягивались с излишней силой.

    Еще вопрос - надо ли прокладку между хабом и ступицей сажать на герметик? И даст ли это какой нибудь результат в борьбе с герметичностью?

    Изменено пользователем Viache

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Cruiser 70

    Nitro

    а это кто или где?хочу полуось заказать, а где - не знаю. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Арсеньев
    • Машина: Камаз "Сайгак" 6х6 и по мелочи)))

    Шайба регулировочная шкворня 0,2мм 43233-60011   2 шт.  

    Шайба регулировочная шкворня 0,5мм 43234-60011   2 шт.  

    Шайба регулировочная шкворня 1,0мм 43235-60010   2 шт.  

    Шайба регулировочная шкворня 0,1мм 43236-60010   2 шт.  

    Шайба регулировочная шкворня 0,3мм 43237-60030   2 шт.  

     

    Парни есть у кого??? Выручите пожалуйста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: Была: TLC 70 2L, сейчас Subaru Forester SH, TLC 78 1KZ-TE

    При переборке правой стороны поставил новые конусные шайбы на хаб и затянул на 31 Н, так вот при повторной разборке при первом же ударе молотком по выколотке, конуса выскакивали до возможности снять руками. На новых шайбах разрез около 2 мм, а на старых едва и 1 наберется, т.е. они всегда затягивались с излишней силой.

    Еще вопрос - надо ли прокладку между хабом и ступицей сажать на герметик? И даст ли это какой нибудь результат в борьбе с герметичностью?

     

    Герметик не обязательно, можно обмазать новую родную прокладку смазкой с двух сторон. Мазал синим Mobil 1, год ездит спокойно, протечек при переборке не наблюдаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    Вдруг кому понадобиться. Я так снял сальники. Развернул губки сьемника, вставил упор в обоймы подшипников, концы губ с зацепами вставил в металлическую часть сальника и крутил шток сьемника. Шток уперса в монташку и сьемник стал тянуть сальник на себя. Так ввтащил без повреждений...

    post-53998-0-98664700-1480421018_thumb.j

    post-53998-0-74415200-1480421231_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Весёленький цвет ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E

    Парни, кто-нибудь ставил на прадик трайлгировские сальники вместо фетр? Подходят от хайлюкса? Trail-Gear 140327-1-KIT

    На форуме проскакивало, что на 70-ку свежей 90 года не подходят. На сайте отвечают, что подойдут. Я в сомнениях:think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Я ставил, ну как ставил - попробовал и выкинул. Не подходят
    На сайте они не знают о таких машинах, у них 70-ка это до 90-го

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рига
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78
    On 9/4/2020 at 10:22 AM, kostyan27rus said:

    Парни, кто-нибудь ставил на прадик трайлгировские сальники вместо фетр?

    Почему изобретать велосипед?

    Есть же оригинал, его и ставим и наслаждаемся безпроблемной ездой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E
    8 часов назад, stass_03 сказал:

    Я ставил, ну как ставил - попробовал и выкинул. Не подходят
    На сайте они не знают о таких машинах, у них 70-ка это до 90-го

    Да, Ась уже сказал мне, что не подойдут

    Видимо, на сайте хдифф мне отвечал не самый компетентный сотрудник :laugh:

    Изменено пользователем kostyan27rus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старгород
    • Машина: TLC LJ79 LV-KR TJM-сзади, Eaton TrueTrac - спереди, мех.леб.
    2 часа назад, kostyan27rus сказал:

    Да, Ась уже сказал мне, что не подойдут

    Видимо, на сайте хдифф мне отвечал не самый компетентный сотрудник :laugh:

    Хорошо я вовремя почитал тему, а то был соблазн купить их тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E
    5 часов назад, Robinsons сказал:

    Почему изобретать велосипед?

    Есть же оригинал, его и ставим и наслаждаемся безпроблемной ездой.

    А так же оригинального размера колеса, оригинальную подвеску и т.д. и наслаждаемся беспроблемной ездой .... по асфальту:biggrin:

    Для беспроблемного перемещения из точки А в точку Б у меня есть другой автомобиль. Прадик - это другое:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    1 час назад, kostyan27rus сказал:

    А так же оригинального размера колеса, оригинальную подвеску и т.д. и наслаждаемся беспроблемной ездой .... по асфальту:biggrin:

    Для беспроблемного перемещения из точки А в точку Б у меня есть другой автомобиль. Прадик - это другое:)

    Нене, как раз он для безпроблемного перемещения из А в Бэ. В каких бы дебрях эта Бэ не стояла))

     

    IMG_20200719_194713.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.