Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-100 VX 4.2TD

    Изучая чертежи автора, его же фотки со штангельциркулем в теме и параметры фильтров пришел к следующим выводам.

     

    1. У автора на переходнике штуцера резьба указана неверно. Ибо она что для TLC-80, что для TLC-100 для семейства 1HD - M24х1,5.

     

    2. Соответственно, внешний размер переходника должен быть не 30, а 32, если сохранять задуманную автором толщину стенки. Ну и отверстие в проставке на 32.

     

    3. Резьба датчиков тюнинговых идет 1\8-27NTP конус. Такая же, как у родного датчика давления 1HD. Кстати, кому нужно измерять только давление, можно выкрутить родной и вкрутить датчик DEPO, который идет с прибором в комплекте. На чертежах у автора под датчик М10х1. А у резьбы 1/8 конус на родном датчике в начале диаметр внешний 9,5, а возле корпуса датчика уже 10,0. А по стандарту резьбы там должно быть: длина 7, большой диаметр 10,272, малый 8,766, средний 9,519. Почему точно знаю - вожусь сейчас с изготовлением штуцера, чтоб померить механическим манометром давление. А то тоже погоду родной датчик показывать стал. И штуцер М10 из комплекта манометра в блок НЕ ЗАКРУЧИВАЕТСЯ.

     

    4. Прокладки фильтров-заменителей серьезных фирм (оригинал - не нашел инфы) идут 72-80, 71-79. Соответственно, по ГОСТ это кольцо круглое обозначается 072-080-46-2-2 в любой фирме РТИ находится (http://www.центр-рти.рф/goods/76053221-072_080_46_2_2_koltso_rezinovoye_uplotnitelnoye_kruglogo_secheniya). И токарю лучше уже давать кольцо это, чтобы он по нему делал канавку. И сечение канавки, соответственно, должно быть полукруг. А кому не внушают доверия резинки по ГОСТу, те могут взять японский NOK, выбрать из этих:

    https://forvardavto.ru/catalog/product_nok_or04_0070_koltso_uplotnitelnoe_maslostoykoe_70_4_29249/

    https://forvardavto.ru/catalog/product_nok_or03_0072_koltso_uplotnitelnoe_maslostoykoe_72_3_29311/

    https://forvardavto.ru/catalog/product_nok_koltso_uplotnitelnoe_maslostoykoe_70_5_47308/

    https://forvardavto.ru/catalog/product_nok_or04_50_070_00_koltso_uplotnitelnoe_maslostoykoe_70_4_5_97437/

     

    5. Диметр проточек 64,4 - в чем смысл в таком размере? Если спокойно можно сделать и 64 и 65... Токарям проще...

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ81
    24 минуты назад, zay сказал:

    Изучая чертежи автора, его же фотки со штангельциркулем в теме и параметры фильтров пришел к следующим выводам.

     

    1. У автора на переходнике штуцера резьба указана неверно. Ибо она что для TLC-80, что для TLC-100 для семейства 1HD - M24х1,5.

     

    2. Соответственно, внешний размер переходника должен быть не 30, а 32, если сохранять задуманную автором толщину стенки. Ну и отверстие в проставке на 32.

     

    3. Резьба датчиков тюнинговых идет 1\8-27NTP конус. Такая же, как у родного датчика давления 1HD. Кстати, кому нужно измерять только давление, можно выкрутить родной и вкрутить датчик DEPO, который идет с прибором в комплекте. На чертежах у автора под датчик М10х1. А у резьбы 1/8 конус на родном датчике в начале диаметр внешний 9,5, а возле корпуса датчика уже 10,0. А по стандарту резьбы там должно быть: длина 7, большой диаметр 10,272, малый 8,766, средний 9,519. Почему точно знаю - вожусь сейчас с изготовлением штуцера, чтоб померить механическим манометром давление. А то тоже погоду родной датчик показывать стал. И штуцер М10 из комплекта манометра в блок НЕ ЗАКРУЧИВАЕТСЯ.

     

    4. Прокладки фильтров-заменителей серьезных фирм (оригинал - не нашел инфы) идут 72-80, 71-79. Соответственно, по ГОСТ это кольцо круглое обозначается 072-080-46-2-2 в любой фирме РТИ находится (http://www.центр-рти.рф/goods/76053221-072_080_46_2_2_koltso_rezinovoye_uplotnitelnoye_kruglogo_secheniya). И токарю лучше уже давать кольцо это, чтобы он по нему делал канавку. И сечение канавки, соответственно, должно быть полукруг. А кому не внушают доверия резинки по ГОСТу, те могут взять японский NOK, выбрать из этих:

    https://forvardavto.ru/catalog/product_nok_or04_0070_koltso_uplotnitelnoe_maslostoykoe_70_4_29249/

    https://forvardavto.ru/catalog/product_nok_or03_0072_koltso_uplotnitelnoe_maslostoykoe_72_3_29311/

    https://forvardavto.ru/catalog/product_nok_koltso_uplotnitelnoe_maslostoykoe_70_5_47308/

    https://forvardavto.ru/catalog/product_nok_or04_50_070_00_koltso_uplotnitelnoe_maslostoykoe_70_4_5_97437/

     

    5. Диметр проточек 64,4 - в чем смысл в таком размере? Если спокойно можно сделать и 64 и 65... Токарям проще...

     

     

    Всё уже учтено и сделано 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-100 VX 4.2TD
    4 часа назад, Crankshaft сказал:

    Всё уже учтено и сделано 

    Но не выложено народу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Нормальная тема , послежу, тож лет 5 тому назад с китая варианта 3 заказывал нихрена не подошло. Как допилите продукт, готов взять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ81
    11 минут назад, lexey76 сказал:

    Нормальная тема , послежу, тож лет 5 тому назад с китая варианта 3 заказывал нихрена не подошло. Как допилите продукт, готов взять.

    Всё давно допилено, 8 машин, включая мою катаються наздоровье.

    IMG_20181229_173034.jpg

    IMG_20181229_173020.jpg

    IMG_20181229_172923.jpg

    IMG_20181229_172915.jpg

    IMG_20181229_172851.jpg

    IMG_20181229_172840.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200
    Только что, Crankshaft сказал:

    Всё давно допилено, 8 машин, включая мою катаються наздоровье.

    В личку переходим тоды.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 80 STD, 1HZ

    Я так понимаю на охлаждение масла здесь выходов нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ81
    18 минут назад, SolariS сказал:

    Я так понимаю на охлаждение масла здесь выходов нет?

    Нет, но если надо сделаю. Перед изготовлением все детали обсуждаем. В данном случае надо надежные шланги и радиатор охлаждения масла, чтоб не снижать уровень надежности системы в целом. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 80 STD, 1HZ
    4 часа назад, Crankshaft сказал:

    Нет, но если надо сделаю. Перед изготовлением все детали обсуждаем. В данном случае надо надежные шланги и радиатор охлаждения масла, чтоб не снижать уровень надежности системы в целом. 

    А есть чертеж того как выглядит переходник с отводами для охлаждения масла? Шланги не проблема. В сервисах по изготовлению РВД можно легко заказать очень долговечные и надежные. Маслянный радиатор от ЗИЛ-130 с переделками. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ81
    5 часов назад, zay сказал:

    Но не выложено народу...

     

    DSC_0803.jpg

    DSC_0805.jpg

    Это завод, стоимость 5500, но будет не хуже, но дешевле

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 80 STD, 1HZ

    Признаюсь, имею возможность изготовить все у себя на предприятии. Нужны чертежи. 

    1 час назад, Crankshaft сказал:

     

    DSC_0803.jpg

    DSC_0805.jpg

    Это завод, стоимость 5500, но будет не хуже, но дешевле

    Признаюсь, имею возможность изготовить все у себя на предприятии, нужны чертежи. Буду благодарен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ81
    39 минут назад, SolariS сказал:

    Признаюсь, имею возможность изготовить все у себя на предприятии. Нужны чертежи. 

    Признаюсь, имею возможность изготовить все у себя на предприятии, нужны чертежи. Буду благодарен.

    Ну конкретно вот этой с подключением масляного радиаторау меня разработанных чертежей нет. Можно посидеть сделать, но пока нет времени. Позже. А ещё такой вопрос - какие преимущества в охлаждение масла на вечно недогретом моторе? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    @Crankshaft 

    Можно сделать комплект из двух проставок для выноса фильтра в сторону (на гибких шлангах)?

    Типа такого:

    image.png.71fc367ac11a4e3d5c86b4f67c926744.png

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЗамкаДие 40-к вёрст на юг
    • Машина: Уаз.мотор мерседес дизель 177лс,кпп ТLC78 , TLC 100 4.2 Td 2005

    Внесу свои пять копеек, для тех кто хочет сделать принудительное охлаждение масла через масленный радиатор думаю есть небольшие минусы- покупка радиатора и местом размещения, да и понижения давления на немного, 

    ладно себе на мерсовский мотор кроме изготовления кронштейна по фильтр на резьбе поставил маслоохладитель от Ауди- фольцваген с воденным  охлаждением я брал от печки, цена вопроса 800-1000 р , только изготовить штуцер автора длиннее см 7-8 на толщину маслоохладителя , на фото вид сверху, прикручивается фильтр, снизу идёт уплотнительное кольцо, дороговато 500-700р, я подобрал в сельхозтехники за 15р, да и можно купить гаечку , родную, чтоб не откручивался маслоохладитель- 40 р, последнее как так......

    image.jpg

    image.jpg

    image.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 80 STD, 1HZ
    18 часов назад, Crankshaft сказал:

    Ну конкретно вот этой с подключением масляного радиаторау меня разработанных чертежей нет. Можно посидеть сделать, но пока нет времени. Позже. А ещё такой вопрос - какие преимущества в охлаждение масла на вечно недогретом моторе? 

    Меньше температура масла, лучше маслянный клин. Хорошо говорить когда мотор свежий, а если есть износ то лишние пол очка по давлению не повредят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ81
    17 минут назад, SolariS сказал:

    Меньше температура масла, лучше маслянный клин. Хорошо говорить когда мотор свежий, а если есть износ то лишние пол очка по давлению не повредят.

    А какое у тебя давление на полностью прогретом на вязкости 5w-30 в летний период?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Омск
    • Машина: Suzuki Jimny(сток и не надо более), TLC80(полный "фарш" в процессе)

    По установке дополнительного устройства охлаждения масла для поднятия давления моё мнение нагромождение полумер. Я ставил проставку для полной визуализации давления масла в сисьеме т.к. в базе авто на панели просто гаснет лампочка указывающая о наличии его. Теперь наглядно видно при запуске взлет почти до 6 кг и при холостых на полностью прогретом двигуне давление 1.7 кг. Предпологаю может быть погрешность 0.2 кг.

    https://www.drive2.ru/l/513915859064849145/ двигатель контрактный с не извесным пробегом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 80 STD, 1HZ
    20 часов назад, Crankshaft сказал:

    А какое у тебя давление на полностью прогретом на вязкости 5w-30 в летний период?

    около 0,3 атм и менее. И зимой не высокой. Я так уже 8 лет езжу. Не стали колено менять при капремонте в 2010 г. а жаль ((((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ81
    47 минут назад, SolariS сказал:

    около 0,3 атм и менее. И зимой не высокой. Я так уже 8 лет езжу. Не стали колено менять при капремонте в 2010 г. а жаль ((((

    0,7 на 5W-30 и где-то 1,0 на 10W-30. Может гуще масло попробовать? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 80 STD, 1HZ
    2 часа назад, Crankshaft сказал:

    0,7 на 5W-30 и где-то 1,0 на 10W-30. Может гуще масло попробовать? 

    Я и так использую 15w40 минералку (меняю примерно раз 6000) на ней на прогретом около 0.6. Поэтому для меня снизить немного температуру масло актуально. Это дешевле будет чем менять колено, мотор тянет, масло не ест, и деградации по давлению за 8 лет эксплуатации не обнаружил. Стоит мех манометр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.