Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Так может проточили так? Вкладыши оригинал брал или дубль? Есди дубль, то их самих промерять нутрометром нужно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 80 STD, 1HZ
    2 часа назад, AlexDiesel сказал:

    Так может проточили так? Вкладыши оригинал брал или дубль? Есди дубль, то их самих промерять нутрометром нужно.

    Шлифовали под каждый вкладыш индивидуально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-100 VX 4.2TD

    В штуцере родном, на который накручивается масляный фильтр, есть сбоку два мелких отверстия. Кто скажет для чего они нужны и как быть с тем, что в переходнике проставки их нет?

    1511654021.jpg

    1511654021-0.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-100 VX 4.2TD
    8 часов назад, SolariS сказал:

    около 0,3 атм и менее. И зимой не высокой. Я так уже 8 лет езжу. Не стали колено менять при капремонте в 2010 г. а жаль ((((

    По мануалу 0,3 это же край...

     

    А чтобы выходы на охлаждение сделать, надо в проставке делать раздельные полости со штуцерами - входная с блока и штуцер на радиатор и приемная, в которую штуцер с радиатора, с нее уже на фильтр. Это изделие посложнее выходит, чем под датчики... А насчет того, что масло будет гуще, когда будет охлаждаться, соответственно будет хуже затекать в мелкие зазоры, хуже туда продавливаться, будет хуже течь ты не думал? Может не зря рекомендуется сначала прогреть двигатель, а потом ехать, чтобы на рабочих режимах в парах трения не случилось масляного голодания из-за того, что густое масло туда не продавилось? ИМХО, ты не с той стороны к проблеме подходишь. И судьбу не нае&ёшь - кроилово приводит к попадалову в итоге. Надо зазоры в норму приводить, а не масло охлаждать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ81
    11 минут назад, zay сказал:

    В штуцере родном, на который накручивается масляный фильтр, есть сбоку два мелких отверстия. Кто скажет для чего они нужны и как быть с тем, что в переходнике проставки их нет?

    1511654021.jpg

    1511654021-0.jpg

    А на штатном вкрученном в блок есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-100 VX 4.2TD
    18 часов назад, Crankshaft сказал:

    А на штатном вкрученном в блок есть?

    Есть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ81
    4 минуты назад, zay сказал:

    Есть

    Просто на видимой части, на которую фильтр накручивается я не обнаружил такого отверстия

    ...которое побольше в диаметре, если так можно выразиться

    ...может быть какое-то изменение Тойота внесла

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Омск
    • Машина: Suzuki Jimny(сток и не надо более), TLC80(полный "фарш" в процессе)
    В 18.01.2019 в 16:24, zay сказал:

    В штуцере родном, на который накручивается масляный фильтр, есть сбоку два мелких отверстия. Кто скажет для чего они нужны и как быть с тем, что в переходнике проставки их нет?

    1511654021.jpg

    1511654021-0.jpg

    Как вариант: чтобы резьба была смазана маслом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-100 VX 4.2TD
    22 часа назад, Crankshaft сказал:

    Просто на видимой части, на которую фильтр накручивается я не обнаружил такого отверстия

    ...которое побольше в диаметре, если так можно выразиться

    ...может быть какое-то изменение Тойота внесла

    В сервисе стоит в ремонте  двигатель с генератора, такой же, как у меня - 1HD-FTE. На нём и посмотрел. На своем не смотрел еще. Но везде фотки именно этой детали в сети - с отверстиями. А я уверен, японцы не станут просто от нечего делать их сверлить. Зачем-то нужны.

    15 часов назад, shark6606 сказал:

    Как вариант: чтобы резьба была смазана маслом?

    Ну точно. А то всем сервисменам в 21 веке западло палец в масле марать :-D

    Изменено пользователем zay
    ошибка в слове

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-100 VX 4.2TD

    Кстати, для ПРАВИЛЬНОГО расчета канавок под уплотнительные кольца (мало ли кто какое сможет купить) очень полезна страничка на этом сайте https://oringcalculator.eriksgroup.com/

    Материал колец NOK - NBR, температуру я ставил 90 градусов, материал фланца - алюминий. У меня кольцо 80-70, соответственно, выставил Inner diameter 70 и сечение 5, с фасками канавки R0.5. Все проценты сжатия и всё такое - оставил по умолчанию как было на сайте. Для варианта "внутреннее давление" калькулятор мне выдал канавку прямоугольного сечения внешним диаметром 80, внутренним 67.288 и глубиной 4. Ну и допуски по диаметрам в 0.19. То есть ширина канавки вышла 6.356.

     

    Вот здесь https://www.hennlich.ru/uploads/info-oring.pdf  другой производитель тоже даёт для статического уплотнения для кольца сечением 5 схожие данные - глубина канавки 4, ширина 6.5, радиусы внутренних фасок 0.6.

    Изменено пользователем zay
    дополнение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-100 VX 4.2TD

    Продолжаем рыть про отверстия в штуцере. Не знаю как там у автора на самом деле, но оригинальный каталог http://www.japancats.ru/ на который ссылается Exist всем известный, выдает для TLC-80 турбодизельного точно такой же штуцер, как и для TLC-100. То есть с двумя отверстиями и втулкой внутри. Исследовав вчера мотор, установил следующее. Втулка внутри штуцера запрессована очень хорошо. И в центральное отверстие штуцера через эти мелкие отверстия воздух не дуется. Только между собой. Под шестигранником штуцера внизу сделана кольцевая проточка, в которой нижнее отверстие и просверлено. А в кронштейне блока тоже перед резьбой под штуцер есть проточка с отверстием, которое уходит вниз. Канал видно. Справа в этот канал вкручена деталь 15605-17020 которая называется Oil Check Valve Sub-Assy. Клапан проверки масла. Я не понял что это и зачем. Но вот есть. А верхнее отверстие штуцера попадает в масляном фильтре между резьбой и резиновым уплотнением в некую кольцевую полость. Насколько смог разглядеть через центральное отверстие фильтра - глухую. Вот и зачем в эту полость давить масло по отдельному каналу? Или наоборот, зачем из этой полости удалять масло, если оно туда вдруг как-то попадет?

     

    Схемку набросаю позже, выложу. Картинки вот. На первой этот клапан проверки масла, вкрученный в канал масляного охладителя. А дальше картинки самого охладителя, штуцера со втулкой.

    index.jpg

     

    IMG_20190121_195814.jpg

    IMG_20190121_195823.jpg

    Изменено пользователем zay

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-100 VX 4.2TD

    вот два клапана стоит. И обратный клапан - Check Valve, он будет перекрыт вместе со своим каналом, если накрутить штуцер такой, как предложен автором темы. Вывод: штуцер надо точить ВЗАМЕН штатного длинный, делать в нем боковые отверстия и втулку, а не накручивать новый штуцер на старый.

    клапана.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLK 105

    Здраствуйте. Есть в продаже переходник?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ81
    23.10.2019 в 23:52, rassomaxa2 сказал:

    Здраствуйте. Есть в продаже переходник?

    Под заказ. Здравствуйте 

    22.01.2019 в 12:45, zay сказал:

    вот два клапана стоит. И обратный клапан - Check Valve, он будет перекрыт вместе со своим каналом, если накрутить штуцер такой, как предложен автором темы. Вывод: штуцер надо точить ВЗАМЕН штатного длинный, делать в нем боковые отверстия и втулку, а не накручивать новый штуцер на старый.

    клапана.jpg

    Приветствую. Выкручу штуцер и сделаю фото, но таких отверстий на моём штатном штуцере не наблюдалось. Удалось выяснить для чего эти отверстия, как работают?

    21.01.2019 в 12:37, zay сказал:

    Кстати, для ПРАВИЛЬНОГО расчета канавок под уплотнительные кольца (мало ли кто какое сможет купить) очень полезна страничка на этом сайте https://oringcalculator.eriksgroup.com/

    Материал колец NOK - NBR, температуру я ставил 90 градусов, материал фланца - алюминий. У меня кольцо 80-70, соответственно, выставил Inner diameter 70 и сечение 5, с фасками канавки R0.5. Все проценты сжатия и всё такое - оставил по умолчанию как было на сайте. Для варианта "внутреннее давление" калькулятор мне выдал канавку прямоугольного сечения внешним диаметром 80, внутренним 67.288 и глубиной 4. Ну и допуски по диаметрам в 0.19. То есть ширина канавки вышла 6.356.

     

    Вот здесь https://www.hennlich.ru/uploads/info-oring.pdf  другой производитель тоже даёт для статического уплотнения для кольца сечением 5 схожие данные - глубина канавки 4, ширина 6.5, радиусы внутренних фасок 0.6.

    Больше не меньше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Pro-Sport делает для 1ZF (так же подходит для HD)  переходники под масляный фильтр с 4 мя выходами в том числе двумя для охлаждения масла. То ли 22 то ли 25$ стоит с резьбой под NP 1/8 как раз почти все основные датчики. У меня на бензе стоял. На дизель лень его переставлять. Брал оттуда показания температуры и давления масла. 

    Очень нужная вещь - при точных датчиках очень хорошо видно как движку живётся при разных нагрузках. Так же эта компания делает переходники под шланги радиаторов чтобы туда внедрять датчики температуры ОЖ и давления ОЖ.

     

    http://prosportgauges.com/oil-filter-adaptor-plate.aspx

     

    3/4 UNF-16 и есть Тойотовский размер

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    @Centurion - 3/4 UNF-16 который Long Shaft? Или без Long Shaft?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Который без long shaft

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград -> Норильск
    • Машина: HZ80/up 6"Dobinson & Tough Dog с дропбоксами и кованными клюшками/37x13 TSL Bogger & 38х15.5 Arctic Trucks AT405/ARB All Lock/обвес ARB/WARN 12 000/Yaesu FT-857D & ATAC120/Hella work light MB G400 onroad dub style
    28.10.2019 в 11:49, Centurion сказал:

    Pro-Sport делает для 1ZF (так же подходит для HD)  переходники под масляный фильтр с 4 мя выходами в том числе двумя для охлаждения масла. То ли 22 то ли 25$ стоит с резьбой под NP 1/8 как раз почти все основные датчики. У меня на бензе стоял. На дизель лень его переставлять. Брал оттуда показания температуры и давления масла. 

    Очень нужная вещь - при точных датчиках очень хорошо видно как движку живётся при разных нагрузках. Так же эта компания делает переходники под шланги радиаторов чтобы туда внедрять датчики температуры ОЖ и давления ОЖ.

     

    http://prosportgauges.com/oil-filter-adaptor-plate.aspx

     

    3/4 UNF-16 и есть Тойотовский размер

    А разве на 1HD не М24х1.5?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл
    3 часа назад, SeTT сказал:

    А разве на 1HD не М24х1.5?

    Да, для дизелей (М24х1.5) Проспортовские проставки не подходят, у них только для бенза (1ФЗ - 3/4 UNF-16). Списывался с ними.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.