Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Зеленоград -> Норильск
    • Машина: HZ80/up 6"Dobinson & Tough Dog с дропбоксами и кованными клюшками/37x13 TSL Bogger & 38х15.5 Arctic Trucks AT405/ARB All Lock/обвес ARB/WARN 12 000/Yaesu FT-857D & ATAC120/Hella work light MB G400 onroad dub style
    Только что, Лексей сказал:

    Да, для дизелей (М24х1.5) Проспортовские проставки не подходят, у них только для бенза (1ФЗ - 3/4 UNF-16). Списывался с ними.

    Совсем никто не делает? И токарь наше всё? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    22.01.2019 в 07:51, zay сказал:

    Продолжаем рыть про отверстия в штуцере. Не знаю как там у автора на самом деле, но оригинальный каталог http://www.japancats.ru/ на который ссылается Exist всем известный, выдает для TLC-80 турбодизельного точно такой же штуцер, как и для TLC-100. То есть с двумя отверстиями и втулкой внутри. Исследовав вчера мотор, установил следующее. Втулка внутри штуцера запрессована очень хорошо. И в центральное отверстие штуцера через эти мелкие отверстия воздух не дуется. Только между собой. Под шестигранником штуцера внизу сделана кольцевая проточка, в которой нижнее отверстие и просверлено. А в кронштейне блока тоже перед резьбой под штуцер есть проточка с отверстием, которое уходит вниз. Канал видно. Справа в этот канал вкручена деталь 15605-17020 которая называется Oil Check Valve Sub-Assy. Клапан проверки масла. Я не понял что это и зачем. Но вот есть. А верхнее отверстие штуцера попадает в масляном фильтре между резьбой и резиновым уплотнением в некую кольцевую полость. Насколько смог разглядеть через центральное отверстие фильтра - глухую. Вот и зачем в эту полость давить масло по отдельному каналу? Или наоборот, зачем из этой полости удалять масло, если оно туда вдруг как-то попадет?

     

    Схемку набросаю позже, выложу. Картинки вот. На первой этот клапан проверки масла, вкрученный в канал масляного охладителя. А дальше картинки самого охладителя, штуцера со втулкой.

    index.jpg

     

    IMG_20190121_195814.jpg

    IMG_20190121_195823.jpg

     

    18.01.2019 в 13:24, zay сказал:

    В штуцере родном, на который накручивается масляный фильтр, есть сбоку два мелких отверстия. Кто скажет для чего они нужны и как быть с тем, что в переходнике проставки их нет?

    1511654021.jpg

    1511654021-0.jpg

    Поясню по этим отверстиям и этому клапану.

    Через эти тонкие-калиброввнные отверстия, стравливается масло в поддон, но не просто так а через 2й фильтрующий элемент в маслянном фильтре, там их два и они раздельные! 

    IMG20190716171857.thumb.jpg.52ec4a4fe20b5dabb20b105f14388756.jpg

    Верхний на фото элемент основной, нижний элемент более тонкой очистки, как раз через него и эти тонкие отверстия фильтруется масло от более мелких частиц которые свободно проходят через основной элемент из-за требующегося большего проходного объёма масла.

     

    Клапан в болтике

    IMG_20200220_130035.jpg.9f544bb1937d9fe8373a19ffb5bbc5f4.jpg нужен для поддержания давления на холостых на горячую поддерживая некое давление, и также служит антидренажным чтоб система нестекала и незавоздушивалась за время стоянки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл
    51 минуту назад, SeTT сказал:

    Совсем никто не делает? И токарь наше всё? :)

    Я не нашёл, буду точить. Но не удлинитель резьбовой части, а целиковую резьбовую часть со втулкой и дырками, про которые @dendrovosek в предыдущем сообщении свою версию изложил, и за что ему спасибо.

    Изменено пользователем Лексей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    12 минут назад, Лексей сказал:

    Я не нашёл, буду точить. Но не удлинитель резьбовой части, а целиковую резьбовую часть со втулкой и дырками.

    Если вы имеете ввиду эту штуку точить на которую фильтр гакручивается.

    IMG20200118194836.thumb.jpg.d3d8f1ca68efc00b6300b9fdcf743c99.jpg

    То я бы её центральный канал сделал максимальной длинны допускающий фильтр. Для чего? Всё просто, фильтр наклонный и имеет свойство стекать через центральный канал при стоянке, обратный клапан держит но он держит от стекания через маслонасос, а масло так-же уходит через зазоры в КШМ, подняв этот канал выше мы существенно уменьшим объёмное количество стекающего с фильтра масла, тем самым увеличим скорость набора давления в системе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    @dendrovosek А почему на фото дырка не по центру? Это от какого блока? Замысел про длинную резьбовую часть понял, вроде как всё очень здраво, но пока таки пробую сам разобраться со втулкой и двумя дырочками.

    Изменено пользователем Лексей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    49 минут назад, Лексей сказал:

    @dendrovosek А почему на фото дырка не по центру? Это от какого блока?

    Это от HD-FT. Дырка смещена для сверловки канала контура тонкой очистки, как видите стоит заглушка с торца, канал реализован тройной сверловкой, а не развальцованой втулкой. Тоесть одна из разновидностей реализации канала тонкой очистки.

    49 минут назад, Лексей сказал:

    Замысел про длинную резьбовую часть понял, вроде как всё очень здраво, но пока таки пробую сам разобраться со втулкой и двумя дырочками.

    Ну не длинная резьбовая часть а скорее трубка навёртыш на канал)

    Изменено пользователем dendrovosek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ81
    9 часов назад, dendrovosek сказал:

    Это от HD-FT. Дырка смещена для сверловки канала контура тонкой очистки, как видите стоит заглушка с торца, канал реализован тройной сверловкой, а не развальцованой втулкой. Тоесть одна из разновидностей реализации канала тонкой очистки.

    Ну не длинная резьбовая часть а скорее трубка навёртыш на канал)

    В общем по Вашему мнению все производители, которые делаю проставки нарушают работу масляной системы двигателя? Возьмите хоть одну проставку в руки и найдите там отверстия в пальце?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ81
    10 часов назад, Лексей сказал:

    @dendrovosek А почему на фото дырка не по центру? Это от какого блока? Замысел про длинную резьбовую часть понял, вроде как всё очень здраво, но пока таки пробую сам разобраться со втулкой и двумя дырочками.

    А проставка то за счет чего будет держаться? За счет фильтра...ну-ну

    16 часов назад, Лексей сказал:

    Я не нашёл, буду точить. Но не удлинитель резьбовой части, а целиковую резьбовую часть со втулкой и дырками, про которые @dendrovosek в предыдущем сообщении свою версию изложил, и за что ему спасибо.

    У меня есть новая разработка, делать буду на лазерной резке, скоро покажу

    16 часов назад, dendrovosek сказал:

     

    Поясню по этим отверстиям и этому клапану.

    Через эти тонкие-калиброввнные отверстия, стравливается масло в поддон, но не просто так а через 2й фильтрующий элемент в маслянном фильтре, там их два и они раздельные! 

    IMG20190716171857.thumb.jpg.52ec4a4fe20b5dabb20b105f14388756.jpg

    Верхний на фото элемент основной, нижний элемент более тонкой очистки, как раз через него и эти тонкие отверстия фильтруется масло от более мелких частиц которые свободно проходят через основной элемент из-за требующегося большего проходного объёма масла.

     

    Клапан в болтике

    IMG_20200220_130035.jpg.9f544bb1937d9fe8373a19ffb5bbc5f4.jpg нужен для поддержания давления на холостых на горячую поддерживая некое давление, и также служит антидренажным чтоб система нестекала и незавоздушивалась за время стоянки.

    Вот это вообще деталь с какого мотора? Заказал себе сегодня пальцы на 1HD-T и на 1HD-FT без ЕГР. Посмотрю что и как, но ничего общего с деталью на картинке они не имеют

    Покажите в пальце отверстие 

    https://www.drive2.ru/l/8618558/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград -> Норильск
    • Машина: HZ80/up 6"Dobinson & Tough Dog с дропбоксами и кованными клюшками/37x13 TSL Bogger & 38х15.5 Arctic Trucks AT405/ARB All Lock/обвес ARB/WARN 12 000/Yaesu FT-857D & ATAC120/Hella work light MB G400 onroad dub style
    Только что, Crankshaft сказал:

    У меня есть новая разработка, делать буду на лазерной резке, скоро покажу

    Под фильтр?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ81
    6 минут назад, SeTT сказал:

    Под фильтр?

    Да, два варианта будет - с выходами на масло охладитель и без них

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград -> Норильск
    • Машина: HZ80/up 6"Dobinson & Tough Dog с дропбоксами и кованными клюшками/37x13 TSL Bogger & 38х15.5 Arctic Trucks AT405/ARB All Lock/обвес ARB/WARN 12 000/Yaesu FT-857D & ATAC120/Hella work light MB G400 onroad dub style
    Только что, Crankshaft сказал:

    Да, два варианта будет - с выходами на масло охладитель и без них

    Термостат будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    2 часа назад, Crankshaft сказал:

    В общем по Вашему мнению все производители, которые делаю проставки нарушают работу масляной системы двигателя? Возьмите хоть одну проставку в руки и найдите там отверстия в пальце?  

    Да нарушают! Я изучил эту систему полностью и знаю как она работает. Половина маслянного фильтра без этого канала остаётся можно сказать неудел.

    Когда на резьбовой части не делают этот переход

    IMG_20200221_080100.thumb.jpg.28942be643f9ee800fba8ec901c43ca5.jpg таким образом пытаются фильтр тонкой очистки включить в общую систему, но работать он там нормально не будет от слова совсем, (так как конструктивно элемент фильтра тонкой очистки имеет более мелкую пористость и зачастую весьма разную конструкцию от разных производитей фильтров, и бывает калиброванные маленькие отверстия 2го контура, реализованы даже в самом фильтре) так как контур тонкой очистки расщитан на медленный ток масла без сопротивления которое есть в основной системе. 

    С таким подходом по удленнителям, если тупо забивать на контур тонкой очистки, то нужно делать переход на другую модель маслянного фильтра, в которой нет второго контура, но там будет основной контур с большой площадью фильтрующего элемента. Иначе вы получаете половину неработающего фильтра.

    2 часа назад, Crankshaft сказал:

     

    Вот это вообще деталь с какого мотора? Заказал себе сегодня пальцы на 1HD-T и на 1HD-FT без ЕГР. Посмотрю что и как, но ничего общего с деталью на картинке они не имеют

    Покажите в пальце отверстие 

    https://www.drive2.ru/l/8618558/

    Непонял про какыю деталь, вы спрашиваете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ81
    19 часов назад, dendrovosek сказал:

     

    Поясню по этим отверстиям и этому клапану.

    Через эти тонкие-калиброввнные отверстия, стравливается масло в поддон, но не просто так а через 2й фильтрующий элемент в маслянном фильтре, там их два и они раздельные! 

    IMG20190716171857.thumb.jpg.52ec4a4fe20b5dabb20b105f14388756.jpg

    Верхний на фото элемент основной, нижний элемент более тонкой очистки, как раз через него и эти тонкие отверстия фильтруется масло от более мелких частиц которые свободно проходят через основной элемент из-за требующегося большего проходного объёма масла.

     

    Клапан в болтике

    IMG_20200220_130035.jpg.9f544bb1937d9fe8373a19ffb5bbc5f4.jpg нужен для поддержания давления на холостых на горячую поддерживая некое давление, и также служит антидренажным чтоб система нестекала и незавоздушивалась за время стоянки.

    Про эту

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    1 минуту назад, Crankshaft сказал:

    Про эту

     

    Болтик с дыркой? Это клапанок с пружинкой, он стоит в магистрали системы тонкой очистки, в алюминиевом корпусе к которому прикручиваете фильтр. Выполняет функцию антидренажника и при слабом давлении в сисиеме перекрывает контур тонкой очистки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл
    5 часов назад, Crankshaft сказал:

    А проставка то за счет чего будет держаться? За счет фильтра...ну-ну

    Нет конечно. Проставка будет прижиматься выступом на целиковом удлинённом резьбовом пальце. В свою очередь устройство этого пальца будет аналогично штатному, т.е. с двумя дырками и втулкой внутри (поскольку склоняюсь к версии @dendrovosek о назначении этих дырок и втулки). Так же понравилась его идея про удлинение этого пальца для уменьшения количества стекаемого из фильтра масла. Поскольку пока станок ремонтирую - с большим удовольствием приобрёл бы у Вас такую конструкцию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    On 2/20/2020 at 2:33 PM, Лексей said:

    Да, для дизелей (М24х1.5) Проспортовские проставки не подходят, у них только для бенза (1ФЗ - 3/4 UNF-16). Списывался с ними.

    С австралами спишись есть у них все. Тойотовские датчики гавно, даже часы врут :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл
    6 часов назад, Centurion сказал:

    С австралами спишись есть у них все. Тойотовские датчики гавно, даже часы врут :)

    Спасибо,  но решил либо сам точить, либо тут заказывать. Обсуждаемая здесь конструкция больший интерес вызывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград -> Норильск
    • Машина: HZ80/up 6"Dobinson & Tough Dog с дропбоксами и кованными клюшками/37x13 TSL Bogger & 38х15.5 Arctic Trucks AT405/ARB All Lock/обвес ARB/WARN 12 000/Yaesu FT-857D & ATAC120/Hella work light MB G400 onroad dub style
    16 часов назад, Centurion сказал:

    С австралами спишись есть у них все. Тойотовские датчики гавно, даже часы врут :)

    А конкретные ссылки есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-100 VX 4.2TD

    1. Проставки в основном делает Китай, Тайвань и прочие азиатские инженеры. Которым до японцев еще далеко. Потому, срубить бабла, а хорошо ли у вас фильтр работать будет - ваши проблемы.

    2. Проставки в основном идут для мелких бензиновых машин. Сравнивать фильтрацию масла в них с большим турбодизелем некорректно.

    3. Сделать штуцер с каналом гораздо дольше и дороже, чем без него, а японцы очень хорошо умеют считать. Зря удорожание себестоимости делать не станут - 100%.

     

    Дровосеку большой респект за исчерпывающую информацию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ81

    Хотите с каналом )) - будет с каналом )). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.