Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    а на экскаваторах шланги не летят только на тех, что не работают по моему...вечная беда с этими шлангами, я о Коматсу...

    Больше года отработал на Като, поменял один шланг, который сам и вдарил о балку стальную.

    На фирме был второй като, в течении года тоже без проблем со шлангами. Хитачи мелкий, за год один шланг, который тупо перетерся об стрелу. Все экскаваторы ипашут весь сезон начиная с мая по конец декабря. Никакой беды нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Ну хочет человек датчики пусть ставит.Хотя особого толка от них нет.Точность так себе .глючат часто  .Но на душе приятно что есть доп блестяшка с огоньками на приборной панели.Приборы надеюсь на автогейдж. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    спорить ни с кем не собирался...Инфы для размышления уже более чем, каждый для себя выберет кому что надо, я для себя решил, что по маслу вообще никаких доп. датчиков не надо. Считаю, что доп. датчик нужен только на температуру декстрона в АКПП и только, имея ввиду бензинку...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Считаю, что доп. датчик нужен только на температуру декстрона в АКПП и только, имея ввиду бензинку...

    А что на дизеле перегреть АКПП не возможно?

    Себе поставил после убиения первого автомата. Сейчас датчик и доп радиатор стоят. До установки радиатора пару раз датчик помог не спалить коробку...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    Продолжу свои слова тогда: "Считаю, что доп. датчик нужен только на температуру декстрона в АКПП и только, имея ввиду бензинку..."...на дизеле может еще какие-то доп. датчики необходимы- не знаю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Они имеют свойства трескаться и т.д., начинают течь по обжимам.

    Переменяно их уже не один десяток.

    Касаемо замены шлангов на спецтехнике (мой хлеб). Как только на импортной технике потёк заводской РВД (не от излома). То все РВД можно менять. Ресурс их закончен. Можно менять по одному (так делает большинство).

     

     Нех гавно покупать, проблем не будет.

    :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Ресурс РВД сильно зависит от характера его эксплуатации. Рукава на цилиндр рукояти или ковша (если речь про экскаватор) постоянно работают на перегиб и по определению являются почти расходными материалом. Стационарный рукав, например, от распределителя до гидромотора поворота будет ходить на порядок дольше. Масляные шланги мотора (которые с завода), как правило, гораздо более хилые, без металлокорда, да и обжимы там детские (по сравнению с настоящими РВД, рассчитанными на сотни атм). Если туда изготовить настоящий РВД с металлокордом и мощными обжимами, ходить он там будет почти вечно (правда, шланг этот будет толще родного раза в два, если под капотом всё плотно упаковано, то монтаж такого шланга может быть проблематичным).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    если фильтр меняется раз в 5 лет то можно и два датчика ставить чтобы оценивать загрязненность,
    смотришь давление падает....оооо фильтр на 10% загрязнен, смотришь еще упало...ооо уже на 40 загрязнен...потом поменял когда он загрязнился до 90%, а к следующей замене фильтра потихоньку и на двигло копишь,

    Ну это все несерьезно. проблематично по такому принципу определить загрязненность фильтра.. Дело в том что масло далеко не всегда идет через фильтр. . К примеру когда масло холодное оно идет по обводному каналу мимо фильтра ,и только когда масло наберет температуру и соответствующую текучесть , оно пойдет через фильтр , или когда фильтр грязный , тоже самое. Поэтому штатные датчики включаются до фильтра , а не после.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    а я и не собирался такой схемой воспользоваться))) да и не я предложил как бы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H
    К примеру когда масло холодное оно идет по обводному каналу мимо фильтра ,и только когда масло наберет температуру и соответствующую текучесть , оно пойдет через фильтр , или когда фильтр грязный , тоже самое. Поэтому штатные датчики включаются до фильтра , а не после.

     

    Какие видел штатные датчики - все установлены после фильтра. Иначе поставишь какой-нибудь китайский (условно) фильтр с непроходимым фильтроэлементом без перепускного клапана - и что толку от датчика, давление он покажет максимальное, а двигатель стуканёт. Про холодное масло речи не идёт. Оценивать загрязнённость можно на горячую, если фильтр забит и часть масла идёт через перепускной клапан, то это вызовет снижение давления в магистрали после фильтра (этот клапан, собственно, и открывается от перепада давлений до фильтра и после). И чем больше будет разница давлений, тем сильнее загрязнённость фильтра.

    Изменено пользователем Alexandr79

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    Какие видел штатные датчики - все установлены после фильтра

    Давление в масленной магистрали , до фильтра и после фильтра  будет практически одинаковое , потому что не все масло идет всегда через фильтр  ( зависит от текучести , температуры  масла и загрязненности фильтра ) .Возьми схему смазки двигателей и посмотри  куда у большинства включен датчик давления .

    Изменено пользователем мишлен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    Иначе поставишь какой-нибудь китайский (условно) фильтр с непроходимым фильтроэлементом без перепускного клапана - и что толку от датчика, давление он покажет максимальное, а двигатель стуканёт

    Этот клапан находится не в корпусе сьемного элемента фильтра и , а в блоке двигателя. . В фильтрах , находится обратный клапан , который останавливает слив масла из системы при заглушенном двигателе , и то в современных фильтрах его практически не ставят.( за ненадобностью. )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.
    Сейчас датчик и доп радиатор стоят. До установки радиатора пару раз датчик помог не спалить коробку...

    Тогда, для полного счастья не хватает термостата и внешнего фильтра. Внешние фильтры бывают уже с датчиком и показометром в комплекте.  :party:

     

     

    Все экскаваторы ипашут весь сезон начиная с мая по конец декабря. Никакой беды нет.

    Камацуй у меня годовалый. Полгода ему было - сумитеки по регламенту меняли РВД на рулевом управлении. Это надёжность? Шланг "стационарный" 

     

     

    а на экскаваторах шланги не летят только на тех, что не работают по моему...вечная беда с этими шлангами, я о Коматсу...

    И на погрузчиках они летят и на самосвалах. Гидравлист (единстенный из слесарей) круглосуточно работает.

    Изменено пользователем GreyB

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.
    Поэтому штатные датчики включаются до фильтра , а не после.

    Штатные датчики стоят после фильтра. Иначе будет: чем грязнее фильтр - тем выше (лучше) показания прибора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    Штатные датчики стоят после фильтра. Иначе будет: чем грязнее фильтр - тем выше (лучше) показания прибора.

    Давление хоть жидкости , хоть водуха  будет в любой точке замкнутого обьема одинаковое , Фильтр включен в магистраль не последовательно , а паралельно системе клапанов , которые перераспределяют поток масла или через фильтр или мимо него. Обрати внимание , показания датчика давления не зависят от того грязный или чистый фильтр. Если бы небыло этих клапанов , то давлением холодного масла бумажку в фильтре разорвало бы как тузик грелку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Чем дальше в лес, тем :biggrin: ...

    В моторах 1HZ, HD-T, ... FT, ... FTE  нет перепускного маслоклапана в блоке, нет и никогда не было, потому что он в МФ

    http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=122720.0  куча МФ в разрезе - изучаем. В больших моторах(на грузовиках, тракторах) перепускной клапан может устанавливаться в блоке, те не в МФ.( не наш случай)

      ТС, перед тем как огород городить, может надо было глянуть, как устроена система смазки в твоём двигателе

    post-1827-0-77616000-1387952420_thumb.jpeg

     и прикинуть как и откуда появляется давление масла и чем оно регулируется.  Хочешь подстраховаться и  точных значений поставь хороший мех. манометр в штатное отверстие вместо масляного датчика.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    В моторах 1HZ, HD-T, ... FT, ... FTE нет перепускного маслоклапана в блоке

     Это я соврал :russian_ru: , сам же его ковырял на маслоохладители, но дело не в клапанах, где бы они не стояли, а в том что показания давления  снятые с этой проставки под МФ  не покажут реального состояния.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    Это я соврал

    Хорошо что самокритика всетаки присутствует , это весьма достойно..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Хорошо что самокритика всетаки присутствует , это весьма достойно..

     К тебе это не имеет ни какого отношения или ты думаешь, что про твои хамские  высеры кто-то забыл?

     

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=163106&p=2434064

     

    Рекомендую по-аккуратнее с данным гражданином, такие вот "технические" термины норма.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=162825&p=2432305

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=162825&p=2431940

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.