Перейти к публикации
Schutzer

Мотор праворукой печки на леворукую тлк-80

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
    • Машина: TLC 80,VX,HDT

    Поменял моторчик печки на леворульной восьмидесятке ( HD-T ), моторчик от праворульной. Почему-то дует очень слабо. При переключении обороты меняются, а дует одинаково слабо. Задняя печка фигачит как следует. В чем может быть проблема?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Направления вращения совпадают?

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 3fe 2+

    Крутится в обратную сторону. Необходимо поменять полярность (провода на фишке). Поменять крыльчатку на леворукую. Ее снять не всегда получается, чаще она ломается. Попробуй аккуратно погреть феном.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
    • Машина: TLC 80,VX,HDT

    Крутится в обратную сторону. Необходимо поменять полярность (провода на фишке). Поменять крыльчатку на леворукую. Ее снять не всегда получается, чаще она ломается. Попробуй аккуратно погреть феном.

    спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Проще крыльчатку от своего поставить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Ребята. подождите маленько, сегодня вечером выложу фотоотчёт по замене моторчика, на этих выходных этим занимался!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: ленд крузер 80 1996г, STD - продан,сейчас Прадо 120 4л

    Сталкивался с этой проблемой. Поменял только моторчик или вместе с крыльчаткой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    В общем настало время менять моторчик печки. Т.к. всё чаще стал заводиться с пинка, по корпусу. А раз уж настала зима, не хотелось куда-нибудь поехать, чтоб моторчик в пути отказал. Поизучав темы по замене пришёл к выводу купить оригинал и даже жаба была уже задушена, отдать кровных 6200р. В общем жизненные обстоятельства сложились иначе, пришлось кумекать как быть. В итоге был куплен моторчик с праворукого за 2000р. Пытаясь нае...обмануть судьбу, поставил сначала так, ну он же крутится и дует, вроде какая разница в какую сторону крутиться, дует же, ан нет!!! Фокус не удался! :punchl: Пошёл домой, думаю переставлю крыльчатку. В итоге, аккуратно прогреваем домашним феном, промышленный затерялся где то в недрах гаража :laugh: , но он и не нужен, женского хватает сполна!

    И так как шансов на ошибку у меня не было, для тренировки сначала снял японскую крыльчатку, хорошо прогрев её и поддевая двумя отвёртками с двух сторон, аккуратно тянем вверх, корпус удерживает помошник, потом так же свою.post-11264-0-88055700-1387879354_thumb.jpgЕвропа слева, япония справа.

    И положив рядом моторы, увидел небольшую разницу в корпусе, европейский как бы больше вдавлен к корпус, т.е. расположен выше на 2см.

    post-11264-0-83233400-1387877773_thumb.jpgЕвропа слева, япония справа.

     

    Многие говорят, что достаточно просто поменять крыльчатку, но я из за своей скурпулёзности, решил сделать всё как было! Были извлечены оба моторчика из своих корпусов, также тщательно прогревая корпуса феном, затем частыми и не сильными постукиваниями молотка, через проставку по металлическому корпусу эл.двигателя. Если сильно лупить по корпусу, отклеиваются магниты и на этом всё заканчивается :dead: Проверял уже на своём опыте, заведомо не рабочий моторчик, пытался разобрать, без прогрева и стучал тогда сильно, пытаясь выбить из корпуса.

    Вот они извлечены и поставив рядом, сразу видим, почему при одинаковом подводе питания, вращение разное!post-11264-0-81659600-1387877811_thumb.jpgЕвропа слева, япония справа. Пригляделись, что магниты наклеены по разному?

     post-11264-0-65341500-1387877839_thumb.jpgВот под этим колпачком прячется верхний подшипник, на обоих подшипниках вокруг фетровые прокладки. я их перед сборкой пропитал маслом.

    post-11264-0-96134300-1387877875_thumb.jpgЯпонский коллектор, небольшой износ но почему то неравномерный :think: , трогать не стал, т.к. был дома а не в гараже.

    post-11264-0-80254500-1387877909_thumb.jpgМой коллектор, с глубокой ступенькой от износа и уже местами подгоревшими ламелями.

    post-11264-0-22827200-1387877982_thumb.jpgВот уже собранный моторчик, корпус при сборке не грел, он вставился так, с небольшим усилием, сзади он всё равно фиксируется двумя винтами. А вот крыльчатку грел, иначе не хотела садиться, а если по ней стучать, пытаясь одеть на вал, то вал срывает со стопорных шайб, которыми он фиксируется и он пробивает корпус сзади, ремонту опять конец :dead:

    post-11264-0-21038400-1387877947_thumb.jpgЭто перемычку изготовил, чтоб провода в своей колодке не переставлять.

    post-11264-0-69605500-1387878030_thumb.jpgНу и установлен на месте.

    Шума от работы моторчика не стало, раньше был трещащий звук, так что ехал на следующий день и несколько раз думал что моторчик опять не работает, переключал его на максимум и уже слышал только шум воздуха из рефлекторов. :rest:  Уфф, вроде всё понятно изложил. :thank:

    Изменено пользователем AlexDiesel

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орёл
    • Машина: TLC 80 1HZ 1991; Grand Cherokee WJ V8 4,7L 1999

    Да.....колоссальный труд. Надеюсь оно того стоило, ведь заранее неведомо, сколь долго протянет беушный имплант. А почему нельзя поставить новый заменитель оригинала?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
    • Машина: TLC 80,VX,HDT

    Мощный отчет!

    Изменено пользователем Schutzer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Для себя же старался, я про моторчик, а отчёт то для всех, т.к. темы есть но без фоток  :thank: Хотя делов то всего часа на полтора, не торопясь.

    Изменено пользователем AlexDiesel

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Сегодня переставил моторчик с праворукой на леворукую.

    всё очень просто:

    - снял крыльчатку с леворукой (брызнул ВД-шкой подождал поддел двумя широкими стамесками);

    - поставил крыльчатку на праворукий моторчик;

    - переставил наоборот клеммы на моторчик.

    Всё работает, крутится, дует. )))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    А эт переделка печки та что под сидушку идет? А то у мну радиатор худой у печки та что под сиденьем правым стоит, взяла эту печку у Олега в сборе. Вот эти труды надо будет пройти, иль радиатор перекину и все? Печку не видела еще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
    • Машина: TLC 80,VX,HDT

    Сегодня переставил моторчик с праворукой на леворукую.

    всё очень просто:

    - снял крыльчатку с леворукой (брызнул ВД-шкой подождал поддел двумя широкими стамесками);

    - поставил крыльчатку на праворукий моторчик;

    - переставил наоборот клеммы на моторчик.

    Всё работает, крутится, дует. )))))))

    Сегодня тоже самое сделали, все ок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    А эт переделка печки та что под сидушку идет? А то у мну радиатор худой у печки та что под сиденьем правым стоит, взяла эту печку у Олега в сборе. Вот эти труды надо будет пройти, иль радиатор перекину и все? Печку не видела еще.

    нее. это печка, что под торпедой стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: череповец вологодская
    • Машина: тойота ленд крузер 80 АРАБ 96 1HZ МКПП
    26.12.2013 в 23:25, Lubany сказал:

    А эт переделка печки та что под сидушку идет? А то у мну радиатор худой у печки та что под сиденьем правым стоит, взяла эту печку у Олега в сборе. Вот эти труды надо будет пройти, иль радиатор перекину и все? Печку не видела еще.

    Добрый вечер. Хотя про другую печку. Два слова. Радиатор меняется просто. Я вторую себе под сиденье такую же поставил, с небольшой переделкой. 

    С праворульного поставил, но может у меня араб.? У меня диаметр моторчик больше. И крыльчатка выше. Ищу родной моторчик. Пока приколхозил с праворульного. Шумит. 

    IMG_20200818_205338.jpg

    IMG_20200818_205409.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.