Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тула
    • Машина: Хайлюкс Сурф 1996 г. 2.7 бенз/газ

    Вот задался себе таким вопросом ,но надо всё обдумать и посоветоваться.Машинка Сурф  96 года ,ржи нету,но хотелось бы что бы её и не было .В сервисе предложили сделать антикор днища,рамы.Но вот такой вопрос не получится ли наооборот ,под антикором там вдруг ржаветь будет.Подскажите кто что об этом знает.Ну и свои мнения по этому поводу,мне интересно.

    Стоит ли вобще этим заморачиваться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балашиха
    • Машина: Land cruiser Prado 120 1KD-FTE

    Конечно лучше антикорить. Я делал на Крондштатском бульваре в специализированном центре. Машину подымают на подъемнике и моют днище (часа 4 - 5), затем обрабатывают днище, раму и скрытые полости составом на выбор (около 25 кг состава). Когда мне показали фото отмытого до металла днища и скрытых полостей, я понял, что приехал не зря (до этого считал что ржавчины нет - просто я ее не видел). Сохнет где то неделю. Стоимость 10 тыс за полную обработку, гарантия на работы год. Раньше я там обрабатывал ТЛК80. Улучшилась шумоизоляция и главное мое настроение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    Вот задался себе таким вопросом ,но надо всё обдумать и посоветоваться.Машинка Сурф  96 года ,ржи нету,но хотелось бы что бы её и не было .В сервисе предложили сделать антикор днища,рамы.Но вот такой вопрос не получится ли наооборот ,под антикором там вдруг ржаветь будет.Подскажите кто что об этом знает.Ну и свои мнения по этому поводу,мне интересно.

    Стоит ли вобще этим заморачиваться?

    Такого года машина и без ржавчины - счастье (или не видно под слоем грязи).

    В Мск и области этот номер без антикора не пройдет. У нас таким коктейлем дороги посыпают/поливают, что без защиты можно за сезон хорошо прогнить.

    Я своего пепелаца делал аналогично как пост 2, и ценниг примерно такой же.

    Вся операция заняла с 10.00 до 18.00.

    Если предлагают просто поднять и побрызгать антикором - смысла нет. Наши авто имеют значительный возраст, надо хорошенько вымывать все, снимать защиту, подкрылки, и после сушки внимательно все осматривать. И уточни, чем покрывать собираются, сам почитай в сети характеристики. Если покроют на грязь толку не будет, а ржавчина будет.

    В качестве иллюстрации необходимости антикора - сгнили трубки задней печки (в районе правого переднего колеса), пришлось менять, а то чуть без антифриза не остался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Однозначно антикорить, против московской жижи ни какой кузов не устоит(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Pajero-2, в поисках мечты

    Но лучше Раст-Стопом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    +1 к антикору

    Обрабатывал Noxudol вот здесь http://антикор.рф/ (не реклама), там любители америки спасают от коррозии свои повозки, которые, как известно, шустро гниют

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: *<TLC 105 std>* KM2 33" Comeup dv 9

    Но лучше Раст-Стопом

    +1

    Я тоже за растоп, если где-то пошла ржа  под антикором битумно-мастико образным - только усилится, только недостаток растопа, делал месяц назад, говны умеренные но сильно смыло его (

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Хайлюкс Сурф 1996 г. 2.7 бенз/газ

    Спасибо други за советы,надо антикорить,так и сделаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.