Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Вопрос-зачем на экспедиционнике раллийная подвеска, шс-ы?

    это дело лично каждого...

    можно и в стоке неплохо перемещаться ...

    К сожалению такой ответ я часто слышал.

    Вопрос был несколько в другом и по сути был риторическим.

    Есть ли понимание, зачем именно эти решения применять под конкретные условия эксплуатации?

    Если участвуем в ралли рейдах со штурманом, механиками и техничкой-тогда не вопрос.

    Если экспедиционник для путешествий-?

    Продолжу дальше свои мысли.

    Теперь к усиленным рычагам.

    Они же не изменят геометрию подвески.

    Лифт с ними достигается тем же выталкиванием рычагов в низ за счёт плюса между верхней опорой амортизатора и нижним рычагом.

    Тоесть говорить о стоковой управляемости во всех режимах не приходится.

    Да, они позволят вам прыгать с отрывом колёс и дубасить по пересеченке до онемения ануса.

    Но тут нужно не забывать о сопутствующих мероприятиях, таких как усиление поворотных кулаков, подвязкой мостов, фиксацией кузова на подушках рамы.

    А, и еще про опускание и довороты мостов.

    Не забываем об изменении положения масляной ванны относительно шестеренчатых пар.

    Если оставить как есть, будут гореть.

    Я к тому, что правильный лифт это большой комплекс мероприятий не ограничевающийся установкой бренда типа кинга, айкона или йолинса.

    Сам уже давно на 35 колесе и откатал ряд комплектов подвесок, но идеала не нашел :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Что и как на ней можно сделать-в курсе. Так же прекрасно знаю стоимость ребилда комплекта и его частоту в условиях солёных зим или казахстанских степей

    я не только с вами тут общаюсь и учить уж точно никого не собираюсь ,сам ученик,я делюсь собственным мнением по теме и не более того...

    Не воспринимай на свой счёт ;)

    Разговор о правильном лифте.

    Изменено пользователем Kincler

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC200

    К сожалению такой ответ я часто слышал.

    Вопрос был несколько в другом и по сути был риторическим.

    Есть ли понимание, зачем именно эти решения применять под конкретные условия эксплуатации?

    Если участвуем в ралли рейдах со штурманом, механиками и техничкой-тогда не вопрос.

    Если экспедиционник для путешествий-?

    Продолжу дальше свои мысли.

    Теперь к усиленным рычагам.

    Они же не изменят геометрию подвески.

    Лифт с ними достигается тем же выталкиванием рычагов в низ за счёт плюса между верхней опорой амортизатора и нижним рычагом.

    Тоесть говорить о стоковой управляемости во всех режимах не приходится.

    Да, они позволят вам прыгать с отрывом колёс и дубасить по пересеченке до онемения ануса.

    Но тут нужно не забывать о сопутствующих мероприятиях, таких как усиление поворотных кулаков, подвязкой мостов, фиксацией кузова на подушках рамы.

    А, и еще про опускание и довороты мостов.

    Не забываем об изменении положения масляной ванны относительно шестеренчатых пар.

    Если оставить как есть, будут гореть.

    Я к тому, что правильный лифт это большой комплекс мероприятий не ограничевающийся установкой бренда типа кинга, айкона или йолинса.

    Сам уже давно на 35 колесе и откатал ряд комплектов подвесок, но идеала не нашел :)

    вот это уже интересней и имеет некое продолжение темы ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC200

    Вопрос-зачем на экспедиционнике 35 колеса , ему и 33-33.5 с головой хватит ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    то Kincler. Виктор, хочется человеку. Поставить удлиненные цапфы, наворотить лишнего . Ну смотрится же красиво. Вот мы 2 тундры сделали. Одна на фоксах , другая на ICON.( полный комплект подвески с рычагами, цапфами, тягами панара, стабами и пр и пр. Не спорю, ходят по городу, все оглядываются, провожают завистливо. А вот по трассе и по степи тундра на 2 дюймовых подвесках фору дает легко. Что касается австралов и их амортов. По ТЖМ не скажу, не люблю я эту подвеску и с ней не работаем.АРБ классик не перегреваются и до -35 прогревать не надо. Если на пустую без обвеса поставить Нитрочаржджер спорт, будет летом даже жестко и по пересеченке перегреются.Догов для зимы даже не рассматриваю. Айронмен -дешевая копия АРБ( у нас на них цена маленькая и мы ее рассматриваем как социальная сосисочная подвеска)с гарантией полгода или 5000км. IFS у нас не пошли, проблемные зимой.Выбор у каждого свой. Ну хочется человеку, закажет, поставит , отпишется.

    Изменено пользователем вадим браконьер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC200

    завидовать тоже надо уметь....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    Опять же если вопрос о правильности. При таком бюджете не лучше качественно порезать арки и не менять геометрии подвески? Подобрать нужные пружины и аммортизаторы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: LC200.
    порезать арки и не менять геометрии подвески?

    интересно конечно, тоже думал об этом, но  ставить 35" колеса совсем не хочется а при  32-33 это я так понимаю размер 305.65.15  высота машины не поднимется, 200 и так пузотер :)  в горах на бродах и перекатах я постоянно цепляю днишем, глушак уже выглядит как гармошка, так вот мое мнение что хоть на 5 см но поднимать нужно.

     

    что касается обсуждения выше - смысла ставить ралийную ходовку нет ( но опять же кто как использует) у Icon  есть серия лайт рейсинг  ( амортизаторы, пружины, верхний рычаг (он черный в отличии от раллийного серого) и задние нижние рычаги) вот думаю это  самое то что нужно, но опять же пока сам не поставишь и не приобуешь не поймешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: LC200.
    Скинь номер и я посмотрю по гарантийке, что стоит, не должна она подкидывать зад никак,

     к стати Вадим , удалось посмотреть по гарантийке какие пружины у меня стоят ?  номер A795COP заехать к вам не получается пока. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

     

    к стати Вадим , удалось посмотреть по гарантийке какие пружины у меня стоят ?  номер A795COP заехать к вам не получается пока.

     По гос номеру не могу найти. Раньше гарантийки шли только Вин указывали. Но примерно по тому времени, когда устанавливали( пружины всем ставили 930л и 931л). Машин в то время под обвес не было

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мухосранск
    • Машина: LC 200 4.5 V8 D-4D была, C-Crosser 2.2 HDi
    Что касается австралов и их амортов...
     

     

    Скажите, а ОМЕ это же АРБшный бренд, я правильно понимаю? ...присмотрел лифт-комплект усиленный, 50-25 мм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Оме- это основное подразделение АРБ, занимающееся подвесками. Редарк(Redarg)- подразделение электрики электроники. Аутбэк- пластик  всякие спальники, короба .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Land Cruiser 200

    Вадим браконьер я задавал Вам вопрос относительно лифта 200 араба, 4л на механике

    Я полагаю что поднять его + 2 дюйма будет не плохо. С 80-ками проблем нет. Все наработано и опробовано.

    Заезжал я в лабораторию внедорожной техники у себя в Хабаровске, они не в восторге от подъема 200-ки.

    Я бы хотел иметь автомобиль повыше, чтобы был сбитый и не козлил на ямах. К сожалению я на таких не ездил и что то

    сказать о подвеске, либо как то определиться, не могу. Исходя из своего опыта что можете предложить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    На Тундру есть решения с опусканием переднего редуктора, а на 200-ки что-то тишина. Может кто видел комплексные решения? Не колхоз, а фирменные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Примерял Тундрячий подрамник от Procomp.

    Вроде как всё встанет.

    Но смутили кулаки поворотные и необходимость разрезания поперечины рамы.

    Вообщем, включился мозг.

    Вовремя. ;).

    А Зеро Кардинал прикольный!

    Изменено пользователем Kincler

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    Еще и пневму впендюрили, интересное решение. Только зачем они так тяги сзади опустили, не проще удлинить было, а то кронтейны как-то сильно свисают?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    Примерял Тундрячий подрамник от Procomp.

    Вроде как всё встанет.

    Но смутили кулаки поворотные и необходимость разрезания поперечины рамы.

    Вообщем, включился мозг.

    Вовремя. ;).

    Тоже ПроКомп видел, голову чесал, а тут вон оно что. Не раму ради этого трогать не айс, лучше уж действительно крылья.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Вот по Тундре картинки.

    http://www.fourwheeler.com/how-to/suspension-brakes/129-0808-toyota-tundra-pro-comp-lift-kits/photo-gallery/#1

    Если с подрамником заморачиваться, то только ради битвы за более энергоёмкие подвески, углы шрусов и неприлипающее брюшко.

    37 колесо всё равно геморно туда без хирургии пихать.

    А 35 уже есть.

    А по Зеро Кардиналу интересно бы посмотреть как и что сделали.

    И пневма, похоже, не штатная.

    Изменено пользователем Kincler

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    А по Зеро Кардиналу интересно бы посмотреть как и что сделали.

    И пневма, похоже, не штатная.

    Случайно на ролик наткнулся, ребенок кашу есть без видосов не хотел. На сайте у них как положено - все на японском, интуитивные клики результата не дали  :).

     

    Как я себе это представляю: если использовать пневму в дополнение к обычной подвеске, то получается можно кататься на мягких пружинах и аммортах, а когда грузишь накачивать баллоны, многие же ставят на пикапы в дополнение к рессорам? Про вверх/вниз это наверное лишнее. 

    У этих друзей, судя по видео, пневмо или гидро стойки вместо пружинных (т.к. хз куда там можно баллоны засунуть), а это не  интересно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ufa
    • Машина: TLC200 1VD-FTV

    А по Зеро Кардиналу интересно бы посмотреть как и что сделали.

    И пневма, похоже, не штатная.

     

    Судя по картинкам уж больно всё на "соплях" висит и в повседневной реальности вряд ли покажет себя хорошо...

    всё попилено и подращено по колхозному :russian_ru: На третьей картинке посмотри, какую вставку м/у верхним рычагом и поворотным поставили...

    не говоря уже про то, что раму распилили.

    Вот картинки в хорошем разрешении и ещё с иероглифами можно поискать https://www.google.ru/search?q=%E3%82%BB%E3%82%99%E3%83%AD%E3%82%AB%E3%83%BC%E3%83%86%E3%82%99%E3%82%A3%E3%83%8A%E3%83%AB+%E3%83%A9%E3%83%B3%E3%83%89%E3%82%AF%E3%83%AB%E3%83%BC%E3%82%B6%E3%83%BC200&newwindow=1&espv=210&es_sm=93&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ei=kl4lU5CwHerX4ATnkoGgAQ&ved=0CAkQ_AUoAQ&biw=1366&bih=667&dpr=1#facrc=_&imgdii=_&imgrc=HEs0sgiwsceQjM%253A%3BwVy0W_L0kMQWNM%3Bhttp%253A%252F%252Fguidebook.4x4magazine.co.jp%252Fspecial%252FIMG_5916%25252B.jpg%3Bhttp%253A%252F%252Fguidebook.4x4magazine.co.jp%252Fspecial%252F2612%252F%3B11230%3B3744

     

    1604219746.jpg

     

    d57e8f5e26.jpg

     

    7b7b1cd3a7.jpg

     

    b71b8a381e.jpg

     

    07d89396fe.jpg

    Изменено пользователем Old racer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.