Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Фееричное порно!

    :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    Вот ты какой... японский тюнинх.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ufa
    • Машина: TLC200 1VD-FTV

    Вот ты какой... японский тюнинх.

    А вот по американскому тюнингу нашел прикольную подборку... правда по резине, но можно на стрелочки "синенькие" в цитированных сообщениях кликать и на обсуждение попасть автоматом... через кривой гугл-переводчик, что бы было понятнее выкладываю http://translate.google.ru/translate?sl=en&tl=ru&js=n&prev=_t&hl=ru&ie=UTF-8&u=http%3A%2F%2Fforum.ih8mud.com%2F200-series-cruisers%2F680660-tires-will-fit.html&act=url

    P.S. правда на реконструкцию собираются на время закрыть свой форум с 18 числа на том континенте...

    Изменено пользователем Old racer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Да. Уже который год ни о чём трут. :(

    Изменено пользователем Kincler

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 HDT

    Уж лучше арки резать чем такой тюнинг...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Вадим браконьер я задавал Вам вопрос относительно лифта 200 араба, 4л на механике

    Я полагаю что поднять его + 2 дюйма будет не плохо. С 80-ками проблем нет. Все наработано и опробовано.

    Заезжал я в лабораторию внедорожной техники у себя в Хабаровске, они не в восторге от подъема 200-ки.

    Я бы хотел иметь автомобиль повыше, чтобы был сбитый и не козлил на ямах. К сожалению я на таких не ездил и что то

    сказать о подвеске, либо как то определиться, не могу. Исходя из своего опыта что можете предложить.

    К сожалению не увидел вовремя вопроса, занимался плотно распилом своего хай люкса.Описания распила, да и вообще этой идеи не нашел ни у амеров, ни у австралов. Поэтому полный хенд мэй. Но все получилось. Во вторник подробно отвечу. Спасибо за понимание.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мухосранск
    • Машина: LC 200 4.5 V8 D-4D была, C-Crosser 2.2 HDi

    Догов для зимы даже не рассматриваю.

     

    А что с Догами зимой??? Меня переубедили с ОМЕ на ТачДоги, сейчас чувствую себя обезьяной, ХЗ куда метнуться! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ufa
    • Машина: TLC200 1VD-FTV

    На зелёном континенте начали обсуждать тему про то, что немцы собираются на 200-ку лифт делать - “Bolt on Portale” производства Tibus Offroad Ltd & Co KG ... по описанию - "подъем" около 4 дюймов (10 см) без всяких резок арок и т.д. плюс изменение передаточного числа на колеса 1,16

     

     

     

    Только что это от Wolfgang в Tibus Здравствуйте, ТК 100, 200 и Lexus будет в ближайшие порталы, что мы будем развивать. Я не знаю, как долго это будет нужно, но я думаю, что уже в этом году он будет готов .. - Mit freundlichen Grüßen / С наилучшими пожеланиями Вольфганг Tibus Tibus Offroad Ltd & Co KG

     

    Интересно, как такой "набалдашник" на ступице будет держать нагрузки от "бегемота" трёхтонного в стоке... не говоря о навьюченном с силовыми бамперами, лаптями на 35"-37", лебедкой и доп.баком? Сайт самой компании производителя с картинками тут http://www.killeraxles.com/html/toyota.html

    там к стати переделанная на московских номерах Toyota HZJ 76 2009 на 255/85R16 не попадалось описания по её эксплуатации случаем?

    Судя по всему у них опыт только по цельным мостам, а вот с независимым передком, что то не нашел или плохо искал... http://www.killeraxles.com/html/projekte.html

     

    portale_002.jpg

    Изменено пользователем Old racer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Если Вольфганг Тибус занимается вопросом, то будет хорошее и готовое для эксплуатации инженерное решение.

    Прямо вот уверенность есть у меня такая после знакомства с построенным у него в мастерской Дефом 110.

    76 есть на этом форуме.

    Только на ростовских номерах.

    Владелец, если память не подводит-Мореход.

    Изменено пользователем Kincler

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мухосранск
    • Машина: LC 200 4.5 V8 D-4D была, C-Crosser 2.2 HDi

    А по Тач Догам кто-то ни что-нить вразумительное скажет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ufa
    • Машина: TLC200 1VD-FTV

    76 есть на этом форуме.

    Только на ростовских номерах.

    Пока только нашел первого владельца описание, который чуток покатавшись продал... а второго или не так ищу, но не попадалось, как он в эксплуатации

    Без резки/сварки по ходу то же не обходится судя по приведенным фоткам http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=123784&p=2318323

    Как интересно дополнительные 20кг порталов перенесет передняя подвеска плюс колеса?

     

    Вот еще может кому пригодится описание и инструкция с размерами "безболезненного" опускания переднего редуктора http://www.expeditionportal.com/forum/threads/122995-Group-Buy-LC200-Land-Cruiser-Diff-Drop-kit

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мухосранск
    • Машина: LC 200 4.5 V8 D-4D была, C-Crosser 2.2 HDi

    Что-то гуру кукурузер лифтинга молчат... Стою перед выбором что заказывать, тачсдоги или ОМЕ, на лифт в 2", может кто всё же поделится опытом?!  :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    Что-то гуру кукурузер лифтинга молчат... Стою перед выбором что заказывать, тачсдоги или ОМЕ, на лифт в 2", может кто всё же поделится опытом?!  :unsure2:

     

    Я думаю тут единицы кто попробовал несколько вариантов, по-этому и сравнить трудно. Сам на ОМЕ только успел поездить, как добью, планирую воспользоваться  советом уважаемого форумчанина:

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=159650&page=2#entry2584427

     

    Единственное, что понял - хоть у меня  араб и изначально жопа была вровень с передом, я купил +2" вкруг. Со временем перед, видимо, немного просел, и задница начала торчать, по-этому в следующий раз жопу буду поднимать на 1-1,5".

    Изменено пользователем ded163

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Что-то гуру кукурузер лифтинга молчат... Стою перед выбором что заказывать, тачсдоги или ОМЕ, на лифт в 2", может кто всё же поделится опытом?!  :unsure2:

    Ответы уже были раньше, чем непрозвучавший вопрос.

    Поиск поможет.

    Доги более гибкие в настройке и комфортнееина 200-ке.

    Качество сильно хромает.

    Ставить только у договского дилера с гарантией.

    Если за пару тысяч не вытекут-будут ходить.

    Мороз не очень любят.

    Требуют бережного разогрева.

    ОМЕ только с нитрочарджерами.

    Пружины проседают около сантиметра.

    Решается проставочными кольцами.

    Время жизни зависит от условий.

    У меня 2 аморта погибли за 37000 км,

    товарищ-спортсмен проехал 180000.

    Правда по трассе до мест проведения гонок.

    А там уже с грузовичка снимали котлетос ТР-2. ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мухосранск
    • Машина: LC 200 4.5 V8 D-4D была, C-Crosser 2.2 HDi

    Ответы уже были раньше, чем непрозвучавший вопрос.

    Поиск поможет.

    Доги более гибкие в настройке и комфортнееина 200-ке.

    Качество сильно хромает.

    Ставить только у договского дилера с гарантией.

    Если за пару тысяч не вытекут-будут ходить.

    Мороз не очень любят.

    Требуют бережного разогрева.

    ОМЕ только с нитрочарджерами.

    Пружины проседают около сантиметра.

    Решается проставочными кольцами.

    Время жизни зависит от условий.

    У меня 2 аморта погибли за 37000 км,

    товарищ-спортсмен проехал 180000.

    Правда по трассе до мест проведения гонок.

    А там уже с грузовичка снимали котлетос ТР-2. ;)

     

    Доги хочу брать в 4x4sport.ru, но у них нет установки, но всё равно альтернатива что могут сдохнуть, пусть и поменяют по гарантии, как-то не айс! ...да и с морозами конечно не особо это хорошо. По ОМЕ как-то лифт с последующим "-" тоже не айс... Спасибо за инфу, пойск курил, но толком ничего и не нашел. 

    Опять короче голову ломать что взять, по сути нужна надежность в повседневной эксплуатации, офф-роад минимальный, ну там рыбалка и охота, ну и лифт 2", мож чего порекомендуете?!  :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК 105, ТЛК 200 "Терра"

    Сегодня с утра ехал и увидел впереди лифтованый 200-й.

    Догнал на заправке:)

    Человек говорит, что брал в Мск комплект пружины+ амортизаторы Айронмен  2,5 дюйма и ставил здесь, в Питере.

    Ничего не шаманил, просто поставил. Сказал, что комплект обошелся в 45000 р.

    Это правильно? Живой вариант?

    Да, колеса какие-то между АТ и МТ 33.

    Хочется поставить без переделок и ездить без офф-роуд фанатизма, а не мучатся с сервисом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200

    Доги хочу брать в 4x4sport.ru, но у них нет установки, но всё равно альтернатива что могут сдохнуть, пусть и поменяют по гарантии, как-то не айс! ...да и с морозами конечно не особо это хорошо. По ОМЕ как-то лифт с последующим "-" тоже не айс... Спасибо за инфу, пойск курил, но толком ничего и не нашел. 

    Опять короче голову ломать что взять, по сути нужна надежность в повседневной эксплуатации, офф-роад минимальный, ну там рыбалка и охота, ну и лифт 2", мож чего порекомендуете?!  :think:

     

    Эту зиму откатал на Догах, проблем нет, на днях ТО делал, никаких соплей/подтеков, все сухо. Правда зима не холодная была, но около -25 вроде были деньки. OME не пробовал, сравнить не могу, но Доги нравятся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мухосранск
    • Машина: LC 200 4.5 V8 D-4D была, C-Crosser 2.2 HDi

    Эту зиму откатал на Догах, проблем нет, на днях ТО делал, никаких соплей/подтеков, все сухо. Правда зима не холодная была, но около -25 вроде были деньки. OME не пробовал, сравнить не могу, но Доги нравятся.

     

    А приобретались и устанавливались?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200

    А приобретались и устанавливались?

     

    Вроде по русски написано, но ничего не понятно :think:  :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мухосранск
    • Машина: LC 200 4.5 V8 D-4D была, C-Crosser 2.2 HDi

    Вроде по русски написано, но ничего не понятно :think:  :ok:

     

    Чёта не дописал...  :unsure2:  Я в смысле где покупал и устанавливал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.