Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200

    Расскажу о своем опыте использования лифт-комплектов подвески на 200-ке.

     

    Установил вкруг пружины, амортизаторы Tough Dog, амортизаторы без регулировок, так как продавцы сказали, что в целом они должны быть понадежнее регулируемых. Через 20000км у заднего аморта выломало шток. Заменил задние аморты на Tough Dog Ralph, они вроде как самые мощные в линейке Tough Dog. Еще через 20000 решил заменить все аморты на OME. Когда сняли старые Tough Dog (считайте у передней пары пробег был 40000, у задней 20000) я был очень удивлен так как аморты и передние и задние были просто абсолютно мертвые. Они были все заклинившие напрочь, и на отбой и на сжатие их можно было продавить или наоборот вынуть шток с огромным усилием...Установил комплект ОМЕ спереди и сзади, когда снимал их через 30000 км пробега, состояние было примерно такое же как у предыдущего комплекта Tough Dog. После этого сделал для себя вывод, что любые австралийские аморты ерунда полная, по крайней мере не для московского климата точно. Кстати ездил на машине по большей части по Москве.    

    Далее решил попробовать амотизаторы Profender, поставил) Через 2000км при проверке давления передние вытекли мне прямо в руки. Офигев от такого качества и понимая, что вариантов тюнинга подвески особо то и нет больше, заказал King shocks. Сейчас собираюсь устанавливать)), но что то меня терзают смутные сомнения в их надежности. В общем если и с ними не сложиться, буду возвращаться к стоку и больше не баловаться).

    П.С. Пока ждал кинги перебрал передние профендеры, заменил в них масло на арктическое, пока ходят, прошли около 7000км... Кстати буду продавать их вместе с пружинами Tough Dog. Если вдруг кому интересно пишите в личку. 

    П.П.С. По ощущениям от езды скажу, что особой разницы между Tough Dog и OME не заметил, и те и те довольно жесткие. Профендеры понравились, они как бы достаточно энергоемкие, но при этом мягче австралии, если не качать в них по 250psi. Кинги по идее должны быть покомфортнее профендеров, так как объем масла в них гораздо больше, поглядим...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 200 4,5TD
    В 18.05.2018 в 01:36, Vamp сказал:

    Ребят подскажите, подошли к концу задние амортики (по кругу стоит подвеска ОМЕ +2") Передние аморты ОМЕ сдохли давно поставили штатные новые стойки ходит все ок, вот сейчас потекли задние, померели штатные не встанут отсюда надо выбирать что то из ОМЕ или ТаЧДога, но не могу выбрать что лучше взять. Доверия к ОМЕ нет совсем уж очень быстро они накрылись... Щас задние накрылись, на предыдущей машине стояли доги, отходили очень долго и проблем небыло.... Что все ставят? Может РИФ?

    Поставил себе айронмены. Пока езжу, нареканий нет. Почти за 30тыс.км они чуть размякли и стало очень комфортно

    Тут может посмотреть в видео
    https://www.youtube.com/watch?v=rq_dvh4ggTw

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл
    • Машина: Крузачок-старичок 200
    В 29.05.2018 в 22:49, Сайман - Сергей сказал:

    Поставил себе айронмены. Пока езжу, нареканий нет. Почти за 30тыс.км они чуть размякли и стало очень комфортно

    Тут может посмотреть в видео
    https://www.youtube.com/watch?v=rq_dvh4ggTw

    Каков бюджет подвески (с тягой Панара)? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    В 21.05.2018 в 03:59, Корсарр сказал:

    Расскажу о своем опыте использования лифт-комплектов подвески на 200-ке.

     

     

    Похоже что ставили не правильно или карма такая))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 200 4,5TD
    В 07.06.2018 в 23:15, Михаил Викторович сказал:

    Каков бюджет подвески (с тягой Панара)? 

    чуть больше 90 тыс. но я свои айронмены за дорого брал, когда приспичило не было в наличии ничего по адекватной цене, пришлось переплатить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: nissan patrol

    Очень часто выбор производителя подвески зависит от наличия, сейчас например есть только tough dog. Соответственно если человек решил что хочет ставить то выбирать особо не придется, если хочет сейчас. 

    Еще нужно учитывать что тех же догов продается раза в два больше айрона, поэтому и отзывов как положительных так и отрицательных будет больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл
    • Машина: Крузачок-старичок 200
    3 часа назад, Mad nut сказал:

    Очень часто выбор производителя подвески зависит от наличия, сейчас например есть только tough dog. Соответственно если человек решил что хочет ставить то выбирать особо не придется, если хочет сейчас. 

    Еще нужно учитывать что тех же догов продается раза в два больше айрона, поэтому и отзывов как положительных так и отрицательных будет больше.

    А для них тож Панара нужна?? (Если под лифт 2")

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    2 часа назад, Михаил Викторович сказал:

    А для них тож Панара нужна?? (Если под лифт 2")

    Не нужна панара для +2"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 200 4.0
    В 18.05.2018 в 02:36, Vamp сказал:

    Ребят подскажите, подошли к концу задние амортики (по кругу стоит подвеска ОМЕ +2") Передние аморты ОМЕ сдохли давно поставили штатные новые стойки ходит все ок, вот сейчас потекли задние, померели штатные не встанут отсюда надо выбирать что то из ОМЕ или ТаЧДога, но не могу выбрать что лучше взять. Доверия к ОМЕ нет совсем уж очень быстро они накрылись... Щас задние накрылись, на предыдущей машине стояли доги, отходили очень долго и проблем небыло.... Что все ставят? Может РИФ?

    Последнее поколение OME, «Нитроспорт» по моему, ходят отлично, ч уже 70 тыс на них.

    официалы дают гарантию на 3 года (в Казахстане по крайней мере)

     

    с тем, что было 10 лет назад - как земля и небо.

     

    ОМЕ отличаются тем, что не стучат и не бегут при низких температурах, когда машина ночует в пампасах и нет возможности прогреть на ровной дороге.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: nissan patrol
    В 15.06.2018 в 15:26, Михаил Викторович сказал:

    А для них тож Панара нужна?? (Если под лифт 2")

    Большинство народу не ставит

    Естественно какое то смещение моста в сторону есть, но без рулетки его сложно заметить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 200 4,5TD
    В 15.06.2018 в 17:26, Михаил Викторович сказал:

    А для них тож Панара нужна?? (Если под лифт 2")

    смотрите на жесткость пружин. если пружины жесткие и машина будет задрана на 5см, то панара нужна, мост сильно уходит. если пружины мягкие и машина в районе 2-3 см, то в принципе можно с натягом и без панары обойтись

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл
    • Машина: Крузачок-старичок 200

    Спасибо за ответы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: nissan patrol
    4 часа назад, Михаил Викторович сказал:

    Спасибо за ответы!

    А что решили ставить?

    каждый производитель поднимает по своему, даже если заявлены схожие характеристики

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл
    • Машина: Крузачок-старичок 200
    13 часов назад, Mad nut сказал:

    А что решили ставить?

    каждый производитель поднимает по своему, даже если заявлены схожие характеристики

    Склоняюсь к ОМЕ без доп.нагрузки. Лифт хотелось бы не более 2", но чтоб морда была наравне с кормой, ну либо на см.-другой чуть ниже.(сейчас просто перепад м/у мордой и кормой около 4-6 см) Заменить планирую и пружины , и аморты

    Изменено пользователем Михаил Викторович

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land cruiser 200, 2017
    19 часов назад, Сайман - Сергей сказал:

    смотрите на жесткость пружин. если пружины жесткие и машина будет задрана на 5см, то панара нужна, мост сильно уходит. если пружины мягкие и машина в районе 2-3 см, то в принципе можно с натягом и без панары обойтись

    Поддерживаю , у меня комплект ОМЕ +2 с доп нагрузкой 100/200. Машина пока не завешана допами поэтому смещение моста значительное. Решил ставить регулируемую тягу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    у меня как бэ бюджетный вариант: перед пружины OBK 2 см, зад тачдог 5 см+300. стойки и аморты сток. не пробивают. сначало сзади тоже овк стояло 2 см, но при загруженном багажнике зад сильно проседал. фары см вверх)). потому собак поставил на зад. думал тоже оме ставить( стойки и аморты), но у нас морозы на трассе до минус 60 и выше бывают. не знаю, как поведут себя. как ни странно, токико бюджетный пока отвечает. зиму пережили, а оригинал одна стойка протекла при минус 55. хотел еще каябу скорхед, но отговорили. замерзают тоже. поюзаю еще одну зиму, посмотрю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    26 минут назад, palitra сказал:

    токико бюджетный пока отвечает. зиму пережили, а оригинал одна стойка протекла

    так Токико и делает оригинал - это один и тот же аммортизатор от одного и того же производителя, только в лейбой Тойота

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    ну тем лучше)). больше доверия токико тогда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 200 4.0

    Завершил проект подготовки машины к путешествиям установкой шноркеля, дисков 9” и верхних рычагов, компенсирующих потерю геометрии после лифта 3”.

    14692224-DCF5-4F5B-A160-27436E6A96A5.jpeg

    C0C36615-0FAF-4F3D-8DFB-A62C4841D0BF.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land cruiser 200, 2017
    22 часа назад, Mr. Acc-ura-cy сказал:

    Завершил проект подготовки машины к путешествиям установкой шноркеля, дисков 9” и верхних рычагов, компенсирующих потерю геометрии после лифта 3”.

    14692224-DCF5-4F5B-A160-27436E6A96A5.jpeg

    C0C36615-0FAF-4F3D-8DFB-A62C4841D0BF.jpeg

    ? где рычаги заказывали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.