Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Машина: Toyota Surf 185

    Всем привет.

     

    В общем  ситуация такая тут недавно прохудился пыльник верхней шаровой купил родные пыльники с смазкой с гайками, сразу пару и стал менять, вскрыл пыльник на верхней правой шаровой смазка чистая белая немного с верху коричневатая убрал всю старую смазку и тут мне открылась такая картина, буртик на шаровой выдавило и есть небольшая выработка по буртику, хотя на пальце следов трения вообще отсутствуют, сам палец в шаровой сидит крепко и двигается с усилием, капроновая обоими вроде целая лишь слегка там где палец выдавил буртик поддавлена, на правой такая же ситуация только капроновая обоими в верху немного сдавленна.

     

    Вопрос к знатокам в ходовой, на сколько это опасно что делать у кого такая же ситуация как поступили?

     

    У меня машина лифтованная стоит АРБ подвеска, хода ооооч большие  как я понимаю палец бьет в буртик когда колесо уходит в низ до упора, это у всех лифтованных  185/95 такая выработка или только у меня?

     

     

     

    normal_shar_01.jpg

    normal_shar_02.jpg

     

    normal_shar_03.jpg

     

    normal_shar_04.jpg

     

    normal_shar_05.jpg

     

    normal_shar_06.jpg

     

    normal_shar_07.jpg

     

    normal_shar_08.jpg

     

    normal_shar_09.jpg

     

     

    normal_shar_10.jpg

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    УХТЫ... нужно проверить у себя...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: SURF 185 3RZ МКПП 2" + Koni RAID, LockRight, шнорх, 33" - БЫЛ. MMC Pajero IV 3D 3.8 MIVEC, 33", все блоки

    Проставки под стойкой стоят? Если да, то нужно выкидывать их. Если нет, нужно проверить ход аморта (длину в распущенном состоянии).

    Сверить со стоковым. Если он длиньше более чем на сантиметр, это не достустимо со стоковыми верхними рычагами. Все тюнинговые передние аморты под лифт имеют штатный ход, т.к. в передней подвески почти нет запаса конструктивно. А вот задние как правило имеют больший ход. 

    Шаровую проверить на люфты, хотя лучше поменять, конечно.

    Изменено пользователем alexsh

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Toyota Surf 185

    Проставок никаких нет, на сколько мне известно передние аморты у АРБ самые длинноходные по этому в общем то я их и выбрал, а смысл тюненых аморт как раз в том чтобы увеличить клиренс и хода подвески!

     

    Не уверен но АРБ длиннее штатных на 40-50мм

     

    Hodovka_0397.jpg

    Hodovka_0511.jpg

    Hodovka_0515.jpg

    Hodovka_0661.jpg

     

    На американских сайтах где-то фотка была сравнивали аморы, еще америкосы пишут что если стоит АРБ подвеска впереди то не в коем случае не ставьте АРБ блокировку, иначе будет постоянно ремонтировать передний диф.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: Toyota 4Runner VZN-185

    это у всех лифтованных  185/95 такая выработка или только у меня?

     

     

    Менял пыльник, не заметил выработки. Хотя когда подвеска полностью вывешена, обращал внимание что верхняя шаровая сильно наклоняется.

    Стоит штатный аммо токико, + проставка сверху 15-20 мм (не помню точную толщину)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    Видать сильно лифтанутая получилась. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    все должно быть в стоке, у меня ни каких проблем, потому-что сток

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: Toyota 4Runner VZN-185

    все должно быть в стоке, у меня ни каких проблем, потому-что сток

    У кого всё в стоке тому дорога на прадо-клуб какой-нибудь. Тут большинство всё таки хоть какую-то подготовку к офф-роад старается сделать, и соответствующие вопросы обсуждает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Самое непонятное как ее диагностировать убитую шаровую..

    Спросил у своего мастера, он сказал -- фигня, я все чувствую, качаешь колесо за верх, когда авто стоит на земле, и типа если шаровая дохлая то будет слышно..Что то  я немного сомневаться стал..

    Делали диагностику неделю назад...

    Шаровая естественно тоже стоит набекрень...

    не так конечно как на 882 пружине...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: RZN185W

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    У кого всё в стоке тому дорога на прадо-клуб какой-нибудь. Тут большинство всё таки хоть какую-то подготовку к офф-роад старается сделать, и соответствующие вопросы обсуждает.

    я не возражаю против лифта, но умеренного , а вообще так ездить это как на пороховой бочке, наверно прадо конструктивно не подходит к оф-роуду , и с этим надо смериться, либо купить другое авто, и не рисковать своей, и чужими жизнями 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: SURF 185 3RZ МКПП 2" + Koni RAID, LockRight, шнорх, 33" - БЫЛ. MMC Pajero IV 3D 3.8 MIVEC, 33", все блоки
    Проставок никаких нет, на сколько мне известно передние аморты у АРБ самые длинноходные по этому в общем то я их и выбрал, а смысл тюненых аморт как раз в том чтобы увеличить клиренс и хода подвески!   Не уверен но АРБ длиннее штатных на 40-50мм
     

    Ну вот и причина. Вообще, как тебе стойку засунули с такой длиной? Там на сантиметр больше, уже вкорячить тяжело очень. Ну если только пружину стягивать стяжками, но это не правильно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

     

    Ну вот и причина. Вообще, как тебе стойку засунули с такой длиной? Там на сантиметр больше, уже вкорячить тяжело очень. Ну если только пружину стягивать стяжками, но это не правильно. 

     

    ВО-во я проставки 25мм еле еле ломом запихал 

    А тут +40-50 мм :blink2:

    так и палец у шаровой можно обломить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T
    так и палец у шаровой можно обломить

    Обламывает еще как!  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Самое непонятное как ее диагностировать убитую шаровую..

    Спросил у своего мастера, он сказал -- фигня, я все чувствую, качаешь колесо за верх, когда авто стоит на земле, и типа если шаровая дохлая то будет слышно..Что то  я немного сомневаться стал..

    Я на ровной площадке домкрачу под нижний рычаг, снимаю колесо. При таком манёвре получается, что сайлентблоки верхнего рычага тянут рычаг вниз, довольно сильно. И прутом 40-50см (ручка домкрата хорошо подходит) надо весь рычаг отжимать вверх от кулака, упирать прут удобно в витки пружины. Усилие не больше того, что будет не сильно выгибать пружинистую ручку домкрата при надавливании.

    Естественно, предполагая, что вдруг сайленты не жмут рычаг вниз, а вверх - это же самое действие провожу в обратную сторону.

     

    В прошлый раз так люфт и выхватил.. агромадный и отлично заметный, в шаровых из-за воды живого места не было. Другими "средствами диагностики", как оказалось - нихрена не понятно вообще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    В прошлый раз так люфт и выхватил.. агромадный и отлично заметный, в шаровых из-за воды живого места не было. Другими "средствами диагностики", как оказалось - нихрена не понятно вообще.

     

    А стук при движени а/м был?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Нет, какого-то явно выраженного стука не было. По-моему какие-то неявные были помехи при рулении, толи по колеям ходил сильно, толи в поворотах траектория какая-то невнятная, несколько раз искал - безрезультатно, пока в нужное место не нажал.

    Люфт миллиметра два был.. и разросся он кстати очень быстро, проверки не реже раза в полгода. Шар чёрный был, смазка на сухой гуталин похожа. Полагаю при мойках воды туда напшикал качественно.

    С тех пор шаровые не поливаю, лучше пусть грязными будут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    Ziliboba, :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.