Перейти к публикации
snigir

Что взять взамен 185 ранера?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва - Саратов
    • Машина: t44 185 "4, лиса сти 600 сил, Ф30 320хд, меган вагон 1.5д

    Добрый день уважаемые,

     

    Вопрос не спонтанный, думаю давно, но всё никак не решу. Раннер у меня с 2003 года и за это время много всего перепробовал, но прямой замены не нашёл.  Нужен хороший говнолаз и экспедиционник в одном.  На дачу лечу 170 обычно, когда в саратов еду крейсерская 150.  105 у товарища в лесу за мной угнатся не может, по трассе никуда не едет.  Смотрел 100Викс дизель с задней пневмой - всё классно - только дорого, а тё что подешевле убиты. 120 у другого друга - 4 литра - едет шикарно, комфортно, но в лесу я его както не видел не разу - на сток резине ессесно не понятно как по говнам едет + не ясно как у него с электронникой в говнах - есть большие сомнения на этот счет.  200 тестил дизель - класс, но опятьже - залъешь ты его по окна и что дальше? Не вариант в общем.  
    Купил отцу дэф 90 - пипец - холодно, не удобно, не едет по трассе и в лесу я его постоянно выдергивал (он на 33 BFG я на 33 MT 71KL).
    Подскажите плиз удачный компромис между трассой и реальными говнами.
    можт 150 дизель? Pathfinder не нра, на трассе не комфортный - в говнах пасует.  Патролы медлительны и слишком тяжелы.  гелик очень нравится хоть и трясёт его на трассе. 

    вот что брать после Раннера то?

    У кого какие мысли? Поделитесь если не сложно.

    ЗЫ если нужна конкретика, то хотелось бы в лям уложиться на железо - дальше тюнинг.


     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC 105 '06 R2, 1HD-T, H151f, раздатка Mega, лебедка, шнорк.

    105-ку бензиновую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Саратов
    • Машина: t44 185 "4, лиса сти 600 сил, Ф30 320хд, меган вагон 1.5д

    Я посмотрел есть красивые 105 бенз, а сколько он кушает по городу и трассе? Эт я так понимаю рядная шестерка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Jeep Wrangler

    С хорошим двигателем будет по трассе ехать, а если еще и подготовить, то те же Патрол и Дэф рядом не будут стоять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Саратов
    • Машина: t44 185 "4, лиса сти 600 сил, Ф30 320хд, меган вагон 1.5д

    Jeep Wrangler

    С хорошим двигателем будет по трассе ехать, а если еще и подготовить, то те же Патрол и Дэф рядом не будут стоять.

    Я смотрел Jeep Commander - мне внешне оч понравился, внутри правда совсем нет, да и не известен он в наших кругах.  А Вранглер маленький - куда я жену, ребенка и шмурдяк дену?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Я смотрел Jeep Commander - мне внешне оч понравился, внутри правда совсем нет, да и не известен он в наших кругах.  А Вранглер маленький - куда я жену, ребенка и шмурдяк дену?

    Места ребенку сзади не хватит на 5-ти дверной машине? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Саратов
    • Машина: t44 185 "4, лиса сти 600 сил, Ф30 320хд, меган вагон 1.5д

    ааа))

    4 дверку? А ля вот этот?http://cars.auto.ru/cars/used/sale/56023884-f78e.html 

    Спасибо! Посмотрю его

     

    Изменено пользователем snigir

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Саратов
    • Машина: t44 185 "4, лиса сти 600 сил, Ф30 320хд, меган вагон 1.5д

    посмотрел есть вроде простой 150 дизель! Как у него с электронникой? не сильно замароченный? вариант как мне кажется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara
    дальше тюнинг.

    Есть куда тюнинговаться. :ok:

    Вот тюнинг - скромно и со вкусом

    jeep_068-crop.jpg

    Изменено пользователем Oleg Y.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Саратов
    • Машина: t44 185 "4, лиса сти 600 сил, Ф30 320хд, меган вагон 1.5д

    а как у него дизель, не в курсе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    после 185 логично было бы 215 :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск-Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V 2.4, много чего хочу

    105-ку и с HD...

    Изменено пользователем Less_nik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    Не совсем понял, какая связь между дизельным 150-м или 3-м Wrangler-ом и лямом на покупку...

    Да и "реальные говны" с раннером лично у меня тоже не коррелируют. Какой-то клубок противоречий получился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Саратов
    • Машина: t44 185 "4, лиса сти 600 сил, Ф30 320хд, меган вагон 1.5д

    после 185 логично было бы 215 :ok:

    И да и нет, 36 колеса он не держит, а мне хочется именно на 36 машину видеть, и после своей бехи оч хочется дизель (которого там нет).  А что там с электронникой внедорожной?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Саратов
    • Машина: t44 185 "4, лиса сти 600 сил, Ф30 320хд, меган вагон 1.5д

    Не совсем понял, какая связь между дизельным 150-м или 3-м Wrangler-ом и лямом на покупку...

    Да и "реальные говны" с раннером лично у меня тоже не коррелируют. Какой-то клубок противоречий получился.

    Ну где лям там и полтора если всё понравится, вопрос как раз разобраться в противоречиях и найти оптимал.

    105-ку и с HD...

    А как он едет на 36 по трассе? 140 будет держать комфортно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    Ну где лям там и полтора если всё понравится, вопрос как раз разобраться в противоречиях и найти оптимал.

    А как он едет на 36 по трассе? 140 будет держать комфортно?

     

    140 мостовая машина при любом раскладе будет держать хуже чем IFS -  я надеюсь холиваров плодить не будут на эту тему.

    а 140 на 36 резине прежде всего зависит от самой резины и ее индекса скорости + от правильного подбора движок + ГП

     

    мое имхо ТС надо определиться - ему ездить за 140 или же в говны, потому что даже выбора резины при таком раскладе нет - большинство MT - индекс скорости Q и я бы не стал больше 150 на такой кататься...

    Изменено пользователем Danone

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Саратов
    • Машина: t44 185 "4, лиса сти 600 сил, Ф30 320хд, меган вагон 1.5д

    140 мостовая машина при любом раскладе будет держать хуже чем IFS -  я надеюсь холиваров плодить не будут на эту тему.

    а 140 на 36 резине прежде всего зависит от самой резины и ее индекса скорости + от правильного подбора движок + ГП

     

    мое имхо ТС надо определиться - ему ездить за 140 или же в говны, потому что даже выбора резины при таком раскладе нет - большинство MT - индекс скорости Q и я бы не стал больше 150 на такой кататься...

    Я поэтому 100VX и смотрел, так как там IFS и он мощнее.  Насчет резины как правило либо 140 либо 160 МТ держат.  Предположим выше 140 носится не буду - ваш выбор какой?

    Как владелец 215, что можете сказать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: бандитский Петербург
    • Машина: 95 Прадик Был. 100ка 4,7 на все случаи жизни 80ка 1-HDT, АПП

    я за 100ку и на 35х она очень гармонично смотрится. а если лезть глубже то наверно 105ку дизель глубже тюнинг но на трассе про 140 можно забыть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г
    вот что брать после Раннера то?

    ИМХО, надоело тебе жить спокойно, приключений захотелось.

    Ведь самое интересное, ответ то ты знаешь

     

    Раннер у меня с 2003 года и за это время много всего перепробовал, но прямой замены не нашёл.

     Альтернативы универсальности 185-го Раннера нет и не будет уже.

    Далее смотри чем готов пожертвовать ради новых ощущений.

     

    Кстати, рассматриваемые и предлагаемы варианты как то не влезают в твою хотелку  

    хотелось бы в лям уложиться на железо - дальше тюнинг.
      Изменено пользователем [TM]}{0tt@бы4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Саратов
    • Машина: t44 185 "4, лиса сти 600 сил, Ф30 320хд, меган вагон 1.5д

    я за 100ку и на 35х она очень гармонично смотрится. а если лезть глубже то наверно 105ку дизель глубже тюнинг но на трассе про 140 можно забыть

    Интересно сотка в говнах на 35 примерно также как и раннер на 33? если так, то вопросов больше нет))http://cars.auto.ru/cars/used/sale/56214699-83e6.html

    105 и за лям + уже готовый, не развод из Челябэ?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.