snigir Откуда: Москва - Саратов Машина: t44 185 "4, лиса сти 600 сил, Ф30 320хд, меган вагон 1.5д #1 Опубликовано: 27 декабря 2013 Добрый день уважаемые, Вопрос не спонтанный, думаю давно, но всё никак не решу. Раннер у меня с 2003 года и за это время много всего перепробовал, но прямой замены не нашёл. Нужен хороший говнолаз и экспедиционник в одном. На дачу лечу 170 обычно, когда в саратов еду крейсерская 150. 105 у товарища в лесу за мной угнатся не может, по трассе никуда не едет. Смотрел 100Викс дизель с задней пневмой - всё классно - только дорого, а тё что подешевле убиты. 120 у другого друга - 4 литра - едет шикарно, комфортно, но в лесу я его както не видел не разу - на сток резине ессесно не понятно как по говнам едет + не ясно как у него с электронникой в говнах - есть большие сомнения на этот счет. 200 тестил дизель - класс, но опятьже - залъешь ты его по окна и что дальше? Не вариант в общем. Купил отцу дэф 90 - пипец - холодно, не удобно, не едет по трассе и в лесу я его постоянно выдергивал (он на 33 BFG я на 33 MT 71KL).Подскажите плиз удачный компромис между трассой и реальными говнами.можт 150 дизель? Pathfinder не нра, на трассе не комфортный - в говнах пасует. Патролы медлительны и слишком тяжелы. гелик очень нравится хоть и трясёт его на трассе. вот что брать после Раннера то?У кого какие мысли? Поделитесь если не сложно.ЗЫ если нужна конкретика, то хотелось бы в лям уложиться на железо - дальше тюнинг. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СЕРЫЙ_Runner Откуда: Moscow Машина: TLC 105 '06 R2, 1HD-T, H151f, раздатка Mega, лебедка, шнорк. #2 Опубликовано: 27 декабря 2013 105-ку бензиновую. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snigir Откуда: Москва - Саратов Машина: t44 185 "4, лиса сти 600 сил, Ф30 320хд, меган вагон 1.5д #3 Опубликовано: 27 декабря 2013 Я посмотрел есть красивые 105 бенз, а сколько он кушает по городу и трассе? Эт я так понимаю рядная шестерка? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg Y. Откуда: Якутск Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara #4 Опубликовано: 27 декабря 2013 Jeep Wrangler С хорошим двигателем будет по трассе ехать, а если еще и подготовить, то те же Патрол и Дэф рядом не будут стоять. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snigir Откуда: Москва - Саратов Машина: t44 185 "4, лиса сти 600 сил, Ф30 320хд, меган вагон 1.5д #5 Опубликовано: 27 декабря 2013 Jeep Wrangler С хорошим двигателем будет по трассе ехать, а если еще и подготовить, то те же Патрол и Дэф рядом не будут стоять. Я смотрел Jeep Commander - мне внешне оч понравился, внутри правда совсем нет, да и не известен он в наших кругах. А Вранглер маленький - куда я жену, ребенка и шмурдяк дену? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg Y. Откуда: Якутск Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara #6 Опубликовано: 27 декабря 2013 Я смотрел Jeep Commander - мне внешне оч понравился, внутри правда совсем нет, да и не известен он в наших кругах. А Вранглер маленький - куда я жену, ребенка и шмурдяк дену? Места ребенку сзади не хватит на 5-ти дверной машине? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snigir Откуда: Москва - Саратов Машина: t44 185 "4, лиса сти 600 сил, Ф30 320хд, меган вагон 1.5д #7 Опубликовано: 27 декабря 2013 (изменено) ааа)) 4 дверку? А ля вот этот?http://cars.auto.ru/cars/used/sale/56023884-f78e.html Спасибо! Посмотрю его Изменено 27 декабря 2013 пользователем snigir Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snigir Откуда: Москва - Саратов Машина: t44 185 "4, лиса сти 600 сил, Ф30 320хд, меган вагон 1.5д #8 Опубликовано: 27 декабря 2013 посмотрел есть вроде простой 150 дизель! Как у него с электронникой? не сильно замароченный? вариант как мне кажется Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg Y. Откуда: Якутск Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara #9 Опубликовано: 27 декабря 2013 (изменено) дальше тюнинг. Есть куда тюнинговаться. Вот тюнинг - скромно и со вкусом Изменено 27 декабря 2013 пользователем Oleg Y. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snigir Откуда: Москва - Саратов Машина: t44 185 "4, лиса сти 600 сил, Ф30 320хд, меган вагон 1.5д #10 Опубликовано: 27 декабря 2013 а как у него дизель, не в курсе? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danone Откуда: Нерезиновск + Рязань Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака #11 Опубликовано: 27 декабря 2013 после 185 логично было бы 215 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Less_nik Откуда: Иркутск-Новосибирск Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V 2.4, много чего хочу #12 Опубликовано: 27 декабря 2013 (изменено) 105-ку и с HD... Изменено 27 декабря 2013 пользователем Less_nik Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sandi Откуда: Москва Машина: Пепелац (5 шт.) #13 Опубликовано: 27 декабря 2013 Не совсем понял, какая связь между дизельным 150-м или 3-м Wrangler-ом и лямом на покупку... Да и "реальные говны" с раннером лично у меня тоже не коррелируют. Какой-то клубок противоречий получился. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snigir Откуда: Москва - Саратов Машина: t44 185 "4, лиса сти 600 сил, Ф30 320хд, меган вагон 1.5д #14 Опубликовано: 27 декабря 2013 после 185 логично было бы 215 И да и нет, 36 колеса он не держит, а мне хочется именно на 36 машину видеть, и после своей бехи оч хочется дизель (которого там нет). А что там с электронникой внедорожной? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snigir Откуда: Москва - Саратов Машина: t44 185 "4, лиса сти 600 сил, Ф30 320хд, меган вагон 1.5д #15 Опубликовано: 27 декабря 2013 Не совсем понял, какая связь между дизельным 150-м или 3-м Wrangler-ом и лямом на покупку... Да и "реальные говны" с раннером лично у меня тоже не коррелируют. Какой-то клубок противоречий получился. Ну где лям там и полтора если всё понравится, вопрос как раз разобраться в противоречиях и найти оптимал. 105-ку и с HD... А как он едет на 36 по трассе? 140 будет держать комфортно? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danone Откуда: Нерезиновск + Рязань Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака #16 Опубликовано: 27 декабря 2013 (изменено) Ну где лям там и полтора если всё понравится, вопрос как раз разобраться в противоречиях и найти оптимал. А как он едет на 36 по трассе? 140 будет держать комфортно? 140 мостовая машина при любом раскладе будет держать хуже чем IFS - я надеюсь холиваров плодить не будут на эту тему. а 140 на 36 резине прежде всего зависит от самой резины и ее индекса скорости + от правильного подбора движок + ГП мое имхо ТС надо определиться - ему ездить за 140 или же в говны, потому что даже выбора резины при таком раскладе нет - большинство MT - индекс скорости Q и я бы не стал больше 150 на такой кататься... Изменено 27 декабря 2013 пользователем Danone Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snigir Откуда: Москва - Саратов Машина: t44 185 "4, лиса сти 600 сил, Ф30 320хд, меган вагон 1.5д #17 Опубликовано: 27 декабря 2013 140 мостовая машина при любом раскладе будет держать хуже чем IFS - я надеюсь холиваров плодить не будут на эту тему. а 140 на 36 резине прежде всего зависит от самой резины и ее индекса скорости + от правильного подбора движок + ГП мое имхо ТС надо определиться - ему ездить за 140 или же в говны, потому что даже выбора резины при таком раскладе нет - большинство MT - индекс скорости Q и я бы не стал больше 150 на такой кататься... Я поэтому 100VX и смотрел, так как там IFS и он мощнее. Насчет резины как правило либо 140 либо 160 МТ держат. Предположим выше 140 носится не буду - ваш выбор какой? Как владелец 215, что можете сказать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergei-78 Откуда: бандитский Петербург Машина: 95 Прадик Был. 100ка 4,7 на все случаи жизни 80ка 1-HDT, АПП #18 Опубликовано: 27 декабря 2013 я за 100ку и на 35х она очень гармонично смотрится. а если лезть глубже то наверно 105ку дизель глубже тюнинг но на трассе про 140 можно забыть Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[TM]}{0tt@бы4 Откуда: Москва ВАО Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г #19 Опубликовано: 27 декабря 2013 (изменено) вот что брать после Раннера то? ИМХО, надоело тебе жить спокойно, приключений захотелось. Ведь самое интересное, ответ то ты знаешь Раннер у меня с 2003 года и за это время много всего перепробовал, но прямой замены не нашёл. Альтернативы универсальности 185-го Раннера нет и не будет уже. Далее смотри чем готов пожертвовать ради новых ощущений. Кстати, рассматриваемые и предлагаемы варианты как то не влезают в твою хотелку хотелось бы в лям уложиться на железо - дальше тюнинг. Изменено 27 декабря 2013 пользователем [TM]}{0tt@бы4 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snigir Откуда: Москва - Саратов Машина: t44 185 "4, лиса сти 600 сил, Ф30 320хд, меган вагон 1.5д #20 Опубликовано: 27 декабря 2013 я за 100ку и на 35х она очень гармонично смотрится. а если лезть глубже то наверно 105ку дизель глубже тюнинг но на трассе про 140 можно забыть Интересно сотка в говнах на 35 примерно также как и раннер на 33? если так, то вопросов больше нет))http://cars.auto.ru/cars/used/sale/56214699-83e6.html 105 и за лям + уже готовый, не развод из Челябэ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах