Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    А мне то че? Хочешь забанить? Бань, что угрожать то? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Она без доработки должна была нормально работать или не согласен?

    ты реально тролль)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Тролль не тролль, факт остается фактом. АКПП в стоке дерьмо на этих машинах. Так что правду никто не любит, вон уже баном грозят :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    АКПП в стоке дерьмо на этих машинах

    Открою для тебя  страшную тайну  .

    на  твоей  машине стоит коробка Аисын . Точно такая  же коробка  стоит на многих тойотах , мицубиси ,   jeep , вольво,  фольсваген , каен , хундай   и ещё куча  производителей  используют эти  коробки .

     

    вон уже баном грозят  

    Ну  это точно не  за коробку  .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Точно такая  же коробка  стоит на многих тойотах , мицубиси ,   jeep , вольво,  фольсваген , каен , хундай   и ещё куча  производителей  используют эти  коробки .

     

     

     

    Не убедил :) ставился только в Jeep и то только три модели.

    post-2844-0-43401100-1401204397_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    кнопка блокировка на бронетехнике не для этого.... а чтоб с толкача завести.....

     

    а вообщето парни, не смешите пи.... - она и так смешная.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Не убедил ставился только в Jeep и то только три модели.

    Так  я  ж понимаю что тебя  убедить не  возможно , я  тебе  просто рассказал , для  повышения твоих знаний  , а  ты уж сам  решай  , темным  оставаться  или  расширять хоть немного свой  кругозор . :rest:  :cool:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    кнопка блокировка на бронетехнике не для этого.... а чтоб с толкача завести.....
     

    Аха чтобы с толкача завести  :laugh:

     

    а  ты уж сам  решай  , темным  оставаться  или  расширять хоть немного свой  кругозор .     

    Ога ога - при стоимости Сурфов и раннеров в 3-5 тыщ свежих с япии, я что то не вижу прямо наплыва машин с этими моторами в КГ. Опыт она великая вещь. Кругозор я предпочитаю на себе проверять а не чужие мнения повторять как попугай  - проверка показала собственными руками попробовал потрогал поездил, вывод  - гамно машина. :popcorn:   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    давай сейчас не будем касаться того, что у тебя при блокировке начинает ехать лучше - обычно у всех наоборот: заблокировался - скис, разблокировался - поехал. тоесть наглядно демонстрируется как появляется "из неоткуда" крутящий момент

    Э-ээ, братец. Ты опять начинаешь переставлять понятия... нехорошо! Я писал про КПД, а не про МОМЕНТ.  :no: Момент ГТ усиливать может, но только когда разница в скорости его колёс. Ты дал газу - обороты и момент двигателя повысились(при неизменной скорости авто) - тяга на колёсах повысилась - авто начало разгоняться. Тяга на колёсах повысилась, спору нет, но обороты двигателя выросли пусть на 30%, момент двигателя вырос пусть на 10% - а на колёсах МОМЕНТ увеличился на 20-30-35%, но стопудово не на 40! 

     

     

    ты  такой  же как Zhornic  -  только по клаве  стучать и можете  ,  другого вам и не надо . 

    Для меня авто - хобби. Занимаюсь в свободное время. Обсуждаю на форуме интересующие меня вопросы. Учу матчасть. Будет желание и возможность - что-то с авто сделаю. Не будет - не сделаю. Никому ничего не обещал и сроков не ставил. У меня авто для поездок, а не для бесконечных ковыряний, экспериментов и усовершенствований. Потому пускай ездиет себе пока как может.

     

     

    атф за один заезд не выкипает, а даже как бы не поднимается выше 100с. Что говорит о том что  кпд в бублике, при тапке в пол отнюдь не 85%

    85% - это книжные данные. Элементарная разница расхода в городе однотипных авто с разными КПП говорит о таком же уровне потерь - около 20-25. Это не отсебятина. Можешь АРГУМЕНТИРОВАННО опровергнуть?

    В соседней ветке про допрадиаторы АКПП приведены цифры температуры РЕАЛЬНЫХ ВНЕДОРОЖНИКОВ. Т.е. приблизительно с теми бубликами про которые здесь идёт речь. По скорости роста температуры 12-ти литров декстрона и десятков кг окружающего металла можно прикинуть и выделяемую в нагрев мощность. За минуту температура запраста прыгает под сотню. Это реальность! А вы всё трындите как заведённые что этого не может быть. Как будто мы с Саматом это придумали и намеряли... чтобы вас, епть, запутать...

    Изменено пользователем Zhornic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

     

    1800 лошадей.... а акпп та же самая - прекрасно видно со 2,30 минуты.....

     

    так что думайте, а не трольте....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    @@AZIAT

     

    Вот просветли меня, обьясни я выше описал режим работы своей коробки - вообще на какой логике она основана? И какие внешние факторы влияют на такой режим работы? Мои требования просты по хорошей горной дороге ехать достойно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    1800 лошадей.... а акпп та же самая - прекрасно видно со 2,30 минуты.....
     

     

    И что ты этим хотел сказать? Что у если нас будут такие моторы наши машины поедут?  :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Вот просветли меня,

    Не  вижу смылса  , ты  все  равно не  будешь слушать и  делать .  

    Потому пускай ездиет себе пока как может.

     

    За  сим считаю что все  тролли  накормленны  и  тема  данная  себя исчерпала  . :cool:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.