Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Я не знаю что ты понимаешь под толчком . Но с исправной коробкой и мотором при таких условиях не может быть никакого торможения , а наоборот будет только ускорение и если мотор достаточно мощный , то ускорение будет достаточно большим .
    Ну дык я и пишу про толчок ускорения, а не торможения - если мотор работал на 2000, то после переключения на повышенную ему деваться некуда - будь он хоть трижды могучим - вначале его обороты упадут до 1500(например) и потом опять начнут расти. Даже на задохлом движке этот эффект будет!
    Я подозреваю , что твой кастрированый мотор как раз и умирает , потому и получается тормозящий толчек . Задумался ты бы лучше о замене мотора для начала .
    Ну да... Логика на высоте! При переключении на третью передачу движок умирает, а при блокировке на четвёртой - воскресает и попёр!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    А то, что гидротрансформатор увеличивает в некоторых пределах крутящий момент- все забыли? И поэтому- пытаются сделать из ГТ гидромуфту? Я поигрался с блокировкой ГТ вручную - и спустя день снял сопли. Потому что без логики размыкания блокировки, её принудительное замыкание ничего, кроме ощущения езды на мешалке при наличии автомата, не даёт - а механику я и за так могу вместо АКПП притулить. Поэтому ИМХО минимум довесок с простейшей логикой которая будет подщёлкивать блокировку после защёлкивания очередной передачи и выработки предела увеличения крутящего момента (на ЛТЕ-шном бублике коэффициент увеличения 1,1 и им можно принебречь - а вот с 5ВЗ и коэффициентом 2,3 нужно будет побороться) - или полноценный АКП комп. Вариант типтроника АКА гидромуфты - меня вообще не устраивает. В случае с никчёмным бубликом ЛТЕ, примерную полку предела увеличения крутящего момента можно подсчитать просто по датчику скорости (спидометру), и использовать этот сигнал как основной для разрешения блокировки ГТ. Запрет блокировки (и разблокировку ) ГТ можно сделать по минимуму датчика выходного вала АКПП, можно и более просто - взять сигнал педали тормоза (нажали - разблокировались). Осталось только воплотить это в мелкой логике - но хочется сразу микроконтроллер притулить чтобы заодно показывал на щитке текущую передачу + состояние блокировки ГТ. Пока тока хочется... Кто б занялся?

    AZIAT уважаемый, Ты у кого заказывал себе приблуду - тот парень ещё практикует? Сможет помочь?

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    А то, что гидротрансформатор увеличивает в некоторых пределах крутящий момент все забыли?
    Крутящий момент - да. Но давай вспомним про КПД? А КПД сильно падает при увеличении нагрузки! В итоге задохлый 2лте вынужден вырабатывать ПОД НАГРУЗКОЙ на 30-40% мощности больше, чем потребовалось бы на МКПП. И вся эта дурь уходит в тепло! Потому так много в этой теме посвящено блокировке ГТ. А просто перещёлкивать передачи вручную - это нах никому тут не надо.

     

    Я поигрался с блокировкой ГТ вручную - и спустя день снял сопли. Потому что без логики размыкания блокировки, её принудительное замыкание ничего, кроме ощущения езды на мешалке при наличии автомата, не даёт...
    Расскажи что происходит при переключении передач вниз-вверх с заблокированным бубликом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Ну да... Логика на высоте! При переключении на третью передачу движок умирает, а при блокировке на четвёртой - воскресает и попёр!

    Знаешь , я читал твои  темы  про перегрев  и  охлаждение  , про мотор с  мех тнвд и  эту  читаю . И  у  меня  из всех твоих многобукв  есть один вывод - тебе  надо мотор поменять хотя  бы литра  на 4  обьемом  и  все  твои проблемы  решаться  одним махом .

    2лте  и  слово 

    попёр!
    не могут быть совместимы , а кастрированный  2лте  вообще с  этим словом на одной  странице  писать  нельзя  . 
    если мотор работал на 2000, то после переключения на повышенную ему деваться некуда - будь он хоть трижды могучим - вначале его обороты упадут до 1500(например) и потом опять начнут расти. Даже на задохлом движке этот эффект будет!

    Вот на задохлом  оно и  будет , а  на мощном моторе  или будет мощное ускорение или  колеса  в  букс  пойдут . 

     

    AZIAT уважаемый, Ты у кого заказывал себе приблуду - тот парень ещё практикует? Сможет помочь?

     У  PALN .

     http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=125946&page=1

    напиши  ему  , думаю сделает ещё . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    У  PALN .

    ОК. Спасибо, потревожу после праздников. 

     

     

    Расскажи что происходит при переключении передач вниз-вверх с заблокированным бубликом?

    У меня прадик с ЛТЕ - у него вообще коробочный ящик отдельно висит на проводах. Если принципиально не разблокировать ГТ то при переборе компом передачи вверх происходят провалы оборотов двигателя, которые видимо сопровождаются проскальзыванием фрикциона в бублике (на слух проявляется как ух-ухх-ууухх и подёргиванием машины). Иногда (50/50) сразу получаем "чек"(мигание лампы ОД) и ящик падает в аварийный режим (управление с клапанов пропадает - только 3-я передача).

    При попытке снижать скорость с заблокированным ГТ - те же поддёргивания и на скорости примерно 10-20км-ч наступает останов двигателя, удар в трансмиссии, затем видимо  падает давление в гидросистеме АКПП и фрикцион "отпадает" - дальше движение по инерции и тот же чек миганием лампы ОД и ступор ящика.

    Короче ничего хорошего и я думаю что фрикцион я подпалил в бублике... Вообще то вместо этого всего можно просто купить ЭБУ с проводкой от крауна или маджесты 2ЛТХЕ последних лет (1996-8), там блок как в сурфах совмещён и у АКПП-шной логики есть блокировки ГТ на 2-3-х рядах - то есть у них блокировка ГТ подтыкается снизу-вверх всегда. Но это-ж всю машину перелицовывать надо вместе с приборным щитком и поперечной косой панели.

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    кастрированный 2лте вообще с этим словом на одной странице писать нельзя...

    Не совсем вкурил, что значит "кастрированный"? Мой 2лте Сюрфа на 31 резине до сотни разгоняет за 16сек. На 33МТ не максималка - 155км\ч по спидометру. У кого из некастрированных тут на форуме аналогичные показатели? Понятно, что до трех-четырех литровых ему никогда не дотянуться, но с большим литражом и новыми машинами в нашем царстве уже покончено. "Попёр-непопёр" - всё относительно, расскажи про попёр на неваляторе Шумахеру - он тоже поприкалывается...

     

    Вообще то вместо этого всего можно просто купить ЭБУ с проводкой от крауна или маджесты 2ЛТХЕ последних лет (1996-8), там блок как в сурфах совмещён и у АКПП-шной логики есть блокировки ГТ на 2-3-х рядах - то есть у них блокировка ГТ подтыкается снизу-вверх всегда. Но это-ж всю машину перелицовывать надо вместе с приборным щитком и поперечной косой панели.
    Я сейчас отделяю мух от котлет. Если на наших коробках штатно реализована блокировка на 2-3-4 передачах - это значит, что ничего деструктивного с АКПП произойти не может при правильной организации переключения передач. Ну а спалить при желании можно всё. Я тоже мог сразу полезть резать проводку, но я сижу пока здесь - общаюсь, набираюсь уму-разуму от старших товарищей. Накоплю вводных - полезу набивать уже собственные шишки.

     

    Если принципиально не разблокировать ГТ то при переборе компом передачи вверх происходят провалы оборотов двигателя...
    А какие обороты двигателя были при этом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    150 на 33" на 2 LTE  на акпп это фантастика еже ли тока не под горку с перевала .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    На 33МТ не максималка - 155км\ч по спидометру.

    Ну да  , ну да . :laugh:

    150 на 33" на 2 LTE  на акпп это фантастика еже ли тока не под горку с перевала .

    Дим , с владельцами 2лт бесполезно на эту  тему  спорить .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    Если на наших коробках штатно реализована блокировка на 2-3-4 передачах

    У меня нет сведений, что на сурфах ЛТЕ и КЗТЕ до 1996 года имеется программа подтыкания блокировки ГТ на 2-3 рядах.  Надо выводить лампочку на панель и зырить, как я делал на маджесте и крауне ЛТХЕ. 

    А какие обороты двигателя были при этом?

    В простом режиме около 3000 в режиме повер- в районе 3400. Очень сложно зырить и рулить :)

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    150 на 33" на 2 LTE на акпп это фантастика еже ли тока не под горку с перевала...

    Больше 155 я разгонять побоялся - резина уже бить начинала. Да и обороты были уже сильно высокие... А 140 я регулярно хожу подолгу - только дорог у нас таких мало, потому обычно 120-130...

    Дим , с владельцами 2лт бесполезно на эту тему спорить .
    Да хрена спорить, я вам говорю как есть - можете верить, не верить, хихикать - дело ваше. Мне с ваших мнений по двигателю уже давно прихода нет - всё сделано уже несколько лет назад. Всё что я делал с двигателем - здесь на форуме. Мотали бы на ус лучше, может пригодится когда.

     

    А в этой теме я пытаюсь понять как тягу с этого двигателя до колёс довести. По бублику я уже всё понял - тут только замена поможет. Но и блокировку ГТ мне всё одно нужно реализовать - потому что я в затяжные отвесные подъёмы часто лажу. Там ГТ полюбому сильно греется, и наверное казетошный будет греться не намного слабее лтешного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А в этой теме я пытаюсь понять как тягу с этого двигателя до колёс довести. По бублику я уже всё понял - тут только замена поможет. Но и блокировку ГТ мне всё одно нужно реализовать - потому что я в затяжные отвесные подъёмы часто лажу. Там ГТ полюбому сильно греется, и наверное казетошный будет греться не намного слабее лтешного.

     

    Проблему  решит только блокировка  ГТ . Без блокировки  будет греться  любая  коробка  с  любым мотором  ,  даже если  радиатор будет во всю морду  машины . 

    Но  заблокировав  ГТ ,  ты  поимеешь другую проблему  . Коробка  греться  перестанет , но мотор тянуть в некоторых режимах все  равно не сможет . В частности на 2 передаче . Так  как  она  очень длинная  ( примерно как  на  механике  2и 3  вместе ) . Надо менять планетарки в коробке  , а их выбора нет нифига , и  у  тебя  и  так  уже стоит с максимальным  передаточным числом . Для  себя  я  решение этой  проблемы  вижу  только в  замене АКПП на  5ти ступенчатую .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    У меня нет сведений, что на сурфах ЛТЕ и КЗТЕ до 1996 года имеется программа подтыкания блокировки ГТ на 2-3 рядах. Надо выводить лампочку на панель и зырить, как я делал на маджесте и крауне ЛТХЕ.
    Я имел ввиду, что если на маджесте и крауне ЛТХЕ есть такие режимы, то и на Сюрфе они будут работать нормально. По крайней мере сразу к поломке не приведут.

     

    Если принципиально не разблокировать ГТ то при переборе компом передачи вверх происходят провалы оборотов двигателя, которые видимо сопровождаются проскальзыванием фрикциона в бублике (на слух проявляется как ух-ухх-ууухх и подёргиванием машины). Иногда (50/50) сразу получаем "чек"(мигание лампы ОД) и ящик падает в аварийный режим (управление с клапанов пропадает - только 3-я передача).
    В простом режиме около 3000 в режиме повер- в районе 3400.

    Хренасе. Я думал - у тебя обороты были в районе 2000 и просаживались до 1500... Тогда более-менее понятно было бы загорание чеков...

    При оборотах 3400 просаживание врядли будет ниже 2500 и тут с чеками уже не очень понятно... Ну а попалить при переключении на 3400 фрикцион ГТ - думаю можно запраста. И не только его. Есть же и фрикционы передач - они тоже погорят? Чесно говоря я совсем не собирался блокировать ГТ на таких оборотах. Я вообще на таких оборотах не ежжу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: опять дома, Новосиб
    • Машина: Т4R 130 GLS, VZN130L мкп 95 белый
    расскажи про попёр на неваляторе Шумахеру

    -плохо счас ему совсем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    В частности на 2 передаче . Так как она очень длинная...
    Не очень понимаю данный термин. Что значит "длинная"? Передаточные числа передач подобраны неоптимально и приходится на второй крутить движок посильнее, чтобы при переходе на третью двиг не скукожился от перегрузки?

     

    заблокировав ГТ , ты поимеешь другую проблему . Коробка греться перестанет , но мотор тянуть в некоторых режимах все равно не сможет...
    Главная проблема с перегревом и тягой - асфальтированные дороги горных подъёмов. На этих дорогах можно реально ехать 40-70км\ч. Но на второй-третьей ГТ не блокируется и двиг начинает потихоньку перегреваться. Иногда перегрев АКПП первым вылазиет, иногда температура двигла первой вверх ползёт. Иногда всё в норме. Как топить... и как долго... Двиг нормально тянет от 1500 до 4000(при заблокированном ГТ - это двукратное изменение скорости) и в этих пределах можно будет ехать нормально. В принципе сейчас даже в горах выше 3000 не кручу - смысла нет, вся дурь оседает в ГТ.

    По буеракам даже в отвесный подъём - чих-пых, перегревов нет, даже на повышенной. По каменюкам скакать на пониженной не комфортно - из-за тряски нога непроизвольно бъёт газальку и движение рваное. Но на совсем отвесные стены - естесственно только на пониженной!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    Хренасе. ...Я вообще на таких оборотах не ежжу...
     

    Я тоже загорание ЧЕКа не могу связать, разве что коробочный ящик понимает что его жёстко нае..али. Что касаемо оборотов переключения то у меня и на штатной схеме ряды перещёлкиваются примерно в том же диапазоне. Ну я как-бы подозревал что у полуторатонного сюрфа обороты переключения поменьше чем у прадика с его двумясто -поэтому всё искал отдельный коробочный ящик от 2LTE шного автоматного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    у меня и на штатной схеме ряды перещёлкиваются примерно в том же диапазоне...
    Расскажи, что ты там кулибничаешь? На моём Сюрфе обороты переключаются на 2000, если сильно не педалировать. 3000 даже и не пахнет... только если тапку в пол?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Ура, товарисчи!

    Ущербность родных 2лте`шных гидротрансформаторов отныне - доказанный медицинский факт: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=159895&page=2#entry2483829

    Так что замена ГТ - первоочередная операция для счастливых обладателей бодрых 2лте. Особенно для обитающих в горах и гористой местности.

     

    Ну а я пока продолжаю измываться непосредственно над АКПП:

    За время праздников у меня была возможность попристальнее понаблюдать за поведением АКПП и дрыгателя в разных условиях и окончательно сформулировать свои хотелки - движение начиная с невысоких скоростей с минимальными оборотами двигателя на заблокированном гидротрансформаторе!

    Опытным путём на 4 передаче мне удавалось блокировать ГТ при скорости около 57км\ч. Есть очень большое подозрение, что при ещё меньшем нажатии газульки и скорость блокировки ещё уменьшится. Даже если при нулевом нажатии на газ блокироваться будет при 55км\ч - это уже здорово, обороты будут на уровне 1400 - тошнить по прямой вполне достаточно! Если будет блокироваться на 50км\ч - просто великолепно!!! Осталось реализовать схему преобразователя сигнала TPS, которая будет подсовывать контроллеру АКПП полвольта(соответствующих полностью отпущенной газульке) скажем до 40% нажатия газульки. При этом все передачи будут переключаться при минимально возможных скоростях движения. Начиная с 40%(цифра условная) начинаем подсовывать компу АКПП напругу, при которой скорость переключения начинает возрастать ОПЕРЕЖАЯ дальнейшее нажатие газульки. Вплоть до появления выраженного кикдауна, которого у меня сейчас хрен добъёшься... Аналоговую схему с такой хитрой передаточной характеристикой я изобрести врядли смогу, а вот псевдо-цифровыми способами такого добиться будет не проблема. Думаю десяти уровней мне хватит за глаза.

     

    При движении на третьей передаче всё несколько сложнее. В штатном состоянии добиться блокировки практически невозможно. После внедрения преобразователя сигнала TPS всё может сильно улучшиться, но не факт. Если допустить, что блокировка на третьей при минимальном нажатии газульки производится на той же скорости, что и на четвёртой передаче, то блокировка будет срабатывать при тех же 55км\ч. Но что будет с оборотами не совсем ясно - если отталкиваться от передаточных чисел 3 и 4 передач, то обороты при включении блокировки будут в районе 2150... В принципе - неплохо для динамичной езды по городу и для довольно быстрой езды в сложных условиях. Сейчас при 60км\ч обороты в районе 2500 и потери в ГТ - по городу расход должен однозначно снизиться при увеличившейся динамике. Но мне нужна блокировка начиная с 30км\ч и выше с целью минимизации потерь мощности и выделения тепла, на третьей же передаче вряд ли получится снизить скорость включения блокировки ниже 50км\ч, а на второй передаче блокировка на Сюрфе вообще не предусмотрена и никакие обманки компа сигналом TPS тут уже не помогут совсем. Ставить же настоящее ручное управление очень не охота!

     

    Начинаем обманывать уже не столько комп, сколько управляющие механизмы. Таких механизмов у нас три - два селеноида выбора передач и селеноид блокировки гидротрансформатора.

    Требуемые режимы работы АКПП:

    L - Первая, первая с блокировкой гидротрансформатора на скорости включения второй передачи;

    2 - Первая, вторая, вторая с блокировкой гидротрансформатора на скорости включения третьей;

    D(od-off) - Первая, вторая, третья, третья с блокировкой гидротрансформатора на скорости включения четвёртой;

    D(od-on) - Первая, вторая, третья, четвёртая, четвёртая с блокировкой гидротрансформатора; Фактически это стандартная D.

    Теоретически можно поставить доп кнопку, запрещающую блокировку ГТ - тогда система сможет возвращаться в штатный режим. Пока не ясно - надо ли вводить эту возможность? Если при блокировке ГТ обороты не будут падать ниже 1500 - то наверное не нужно? За счёт исключения потерь в ГТ тяга на 1500 с заблокированным ГТ будет близка к тяге при 2000 на разблокированном, плюс - при относительно сильном нажатии газульки момент переключения сдвигается к более высоким скоростям и, соответственно, обороты двигателя при блокировании ГТ будут выше и выше синхронно с утапливанием газульки.

     

    Для управления обманкой контроллера АКПП(шифратор) берутся штатные сигналы селектора переключения передач(D, 2, L, OD\OFF) и сигналы идущие на селеноиды коробки(S1, S2, SL) контороллера АКПП. На выходе шифратора вместо обычного алгоритма получается модифицированный. Шифратор ваяется на обычной логике. Моментами переключения как и раньше заведует штатный комп.

     

    Вот такая сформулировалась задачка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Что-то та тема про подмену весьма специфичная. Ну поменял, ну написал кто-то впечатления, а конкретики никакой. Ни одной цифры не представлено... ну да ладно, просто мысли вслух.

     

    Вообще вспоминая молодость своей иномарки я не припомню случая, когда меня не устраивала бы работа автомата или двигателя. С места рвало круче механической коробки, колесами на асфальте шлифовало, по мокрой дороге только на полном приводе - иначе мучительно долго шлифовало с места или же надо ювелирно играть педалью.

     

    Прошло время - рвать с места он перестал и как-то в целом притупился. С мотором частично разобрался - насос, гидроплотность, в целом динамика хорошая.

    Однако по мокрому всё ещё не так страшно ездить и колёсами шлифовать начинает не сразу после утапливания педали, а спустя секунду, а-то и две. При движении кстати в гору на второй передаче ощущается какая-то херня - обороты можно педалью подбрасывать, а скорость стоит на месте. Или при разгоне в гору- явно ощущение, что что-то где-то буксует. Бублик работает? Угу, я тоже так думал..

     

    В общем сделал так:

    post-966-0-21466500-1389162855_thumb.jpg

     

    Не новость, понятное дело.

    Однако. Когда-то давно эта бобышка стояла почти по мануалу, то есть чуть-чуть торчала из резинки. И всё ехало. Причём если сделать заподлицо с резинкой -автомат сильно пинался при переключениях. 1-2мм были самое то.

    Иногда я её чуть вытягивал, но существенной разницы не видел, а тут вытащил вообще на сколько возможно.

     

    С места - не рвёт, но при достижении 1500-2000 и при езде на этих оборотах исчезло ощущение пробуксовки. В ту же горку едешь - уже оборотами так не поиграешь.

     

    Вывод? Мой - низкое давление в главной магистрали из-за износа гидравлической системы управления - банальные утечки и нехватка производительности насоса на низких оборотах. И не факт, что буксует бублик.. Могут фрикционы буксовать, может сама блокировка бублика скользить. Гидравлический клапан, а точнее его алюминиевое седло, который включает блокировку в моей контрактной плите на вид изношен сильнее любого другого клапана.. на остальных пока вообще износа не разглядел.

     

    Будем-с делать переходник и замерять/сравнивать давление, порт на любом автомате присутствует.

    А в процессе соберу эту контрактную плиту (износа в каналах почти нет) и посмотрим результат.

     

    Вывод? Говно эти все "технологии". Никого не интересует ни прочность ни долговечность ни вытекающая из этого экономичность.

    Оно всё хорошее пока новое, а дальше всё в точности как и в ТНВД - гидроплотность чуть упала из-за песчинки и все параметры в задницу. Хрен он поедет и с места и дальше, пока не будет давление в магистралях расти как положено с самых холостых оборотов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Zhornic 

    Тебе процесс обсуждения нужен или результат.Без альтернотивного блока управления акпп всё простая болтовня.Поставь и извращайся над коробкой как хочеш.

    Любое вмешательство в штатную систему будет приводить к вываливанию в аварийный режим

    Или сделай рукапашку как у Андрея. Сразу поймёшь что к чему и как .

    Для езды на 3 передачи с блокированным бубликом нужна  достаточная мощность двигателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Что-то та тема про подмену весьма специфичная. Ну поменял, ну написал кто-то впечатления, а конкретики никакой...
    Так это именно и есть конкретика? Я то думал, что проскальзывающий бублик - это лично моя паранойя,  а оказывается это очень частое явление, может даже норма. Которую теперь понятно как лечить. И если уже у нескольких людей после замены бублика всё замечательно поехало - значит не при чём износ гидравлической системы управления и прочее? Прецедентов то уже четыре!!!

     

    И не факт, что буксует бублик.. Могут фрикционы буксовать, может сама блокировка бублика скользить. Гидравлический клапан, а точнее его алюминиевое седло, который включает блокировку в моей контрактной плите на вид изношен сильнее любого другого клапана...
    Не... Если бы у  меня проскальзывали фрикционы - моя коробка давно уже накрылась бы медным тазом! Я не ежжу с тапкой в пол постоянно, но насилую силовой агрегат по полной регулярно. И движку достаётся и коробасу!

    Но про тросик - очень интересные наблюдения. То что его регулировка немного влияет на работу ГТ(хоть это и странно) я давно подозреваю. Но чрезмерная натяжка увеличивает обороты на трассе - ещё один странный факт, который не очень приятен и понятен - ведь проявляется на скоростях, когда по идее должен быть заблокирован ГТ... Короче нужно проверять. Пожалуй я по весне поиграюсь тросиком с бОльшим пристрастием, чем раньше! Возможно я его отвяжу от газульки и привяжу к шаговому двигателю - похоже два-три фиксированных положения будут более оптимальными, чем нынешняя плавная, но кривая регулировка...

     

    Тебе процесс обсуждения нужен или результат.
    Пока процесс обсуждения. До весны я ничего делать не буду - холодно! В принципе я сформулировал для себя техзадание, это было несколько сложно сделать сразу. За зиму набросаю схемы, весной начну искать бублик от 5VZ(мож кто подскажет код для заказа нового?)... Щас есть в наличии за 100уе бублик от 4М40, но брать кота в мешке неохота... Как поменяю бублик - начну ковырять электрику и навалюсь на внедрёж надуманного за зиму.
    сделай рукапашку как у Андрея. Сразу поймёшь что к чему и как .
    Именно этого и не хочу. Хотя могу слабать такое за один вечер. Может нечто подобное сварганю временное, для экспериментов? Но зимой я ковыряться с проводами не полезу!

    Покупать ATECU я полюбому не буду. Уже писал почему. Хотя нечто подобное и в самом деле самый правильный вариант!

    Любое вмешательство в штатную систему будет приводить к вываливанию в аварийный режим
    Не факт. Меня пока напрягает только один момент - как будет реагировать контроллер АКПП на сваливание оборотов при включении блокировки до 1500 оборотов? ВОЗМОЖНО будет и аварийный режим. Но контроллер АКПП на 2лте не имеет данных об оборотах двигателя - потому я относительно спокоен и на этот счёт... Но практика покажет. Я потому и хочу вначале смоделировать систему в ручном режиме, а уже потом делать всё под ключ.
    Для езды на 3 передачи с блокированным бубликом нужна достаточная мощность двигателя.
    Если мне мощности хватает при езде на 4 передаче, то уш на третьей хватит и подавно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.