ART SSS 90 Откуда: РСО-Алания Владикавказ Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп. #141 Опубликовано: 13 апреля 2014 Воть сижу и думаю, и почему ни тойота ни ниссан ни еще кто не делает санитарочки. Заменить то буханочки нечем и цена дешовая и проходимость аховая. В ней и спать удобно в дороге и много чего еще... УАЗ,есть хороший учитель,и в ремонте и в общении с людьми)Машина просто обязывает быть очень запасливым)))))И порой в погоне за запчастями на него еще СССР производства,сон бывает лишним Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andreyrud 0 Откуда: СПб Машина: УАЗ-469 #142 Опубликовано: 13 апреля 2014 (изменено) УАЗ,есть хороший учитель,и в ремонте и в общении с людьми) Чему там учиться? Хоть 2000 раз карбюратор на уазе перебери, но как открыл капот на современной тойоте, так и закроешь. Да и с людьми на уазах в последнее время тяжко. Злоба и зависть стали нормой. На многих форумах уже хамят просто и не стесняясь(на уп.ру загадили уже последнюю из иномарочных тем про л200). Была тойота айс, митсубиши делика. Были да сплыли. В дешевом варианте буханки подобные машины не нужны никому, а в приличном сильно дороже обычного джипа. Изменено 13 апреля 2014 пользователем andreyrud Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ART SSS 90 Откуда: РСО-Алания Владикавказ Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп. #143 Опубликовано: 14 апреля 2014 Чему там учиться? Как говорят,у каждого своя правда)А если проще,УАЗ,лично меня научил всему,начиная от вождения в говнах и заканчивая ремонтом узлов и агрегатов авто(первый авто был УАЗ,шесть лет почти)За умение поторговаться,это отдельная песня))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 85 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #144 Опубликовано: 14 апреля 2014 Так вам еше повезло,что оттачивали мастерство вождения и ремонта на УАЗках,а мы начинали с Волги 21 1wd ,дело шло к установке переднего моста,потому как зимой волжанка ехала только загруженная балластом.Чудо, которое попалось по случаю и было сделано из трансмисси 469,кабины ГАЗ52,крыльев ЗИЛ131 и подобного,взял не раздумывая-два моста,понижайка.... по 80 годам это было супер,тем более в часном пользовании уазов было не очень много. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ART SSS 90 Откуда: РСО-Алания Владикавказ Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп. #145 Опубликовано: 14 апреля 2014 по 80 годам это было супер,тем более в часном пользовании уазов было не очень много. Их считай вообще не было у частников тогда)))Я еще застал времена,когда все авто,вездеходы стояли на учете в военкомате Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 85 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #146 Опубликовано: 14 апреля 2014 Давненько не продавал покупал УАЗки,старые запасы разлетелись как горячие пирожки.А ныне разве штамп из военкомата на заяву не требуют?УАЗы стояли на учете,крузаки и подобное-нет......... на Лехусе то поприятней патроны гранаты везти на передовую.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ART SSS 90 Откуда: РСО-Алания Владикавказ Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп. #147 Опубликовано: 14 апреля 2014 А ныне разве штамп из военкомата на заяву не требуют? Нет,уже давно не требуют.У нас точно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andreyrud 0 Откуда: СПб Машина: УАЗ-469 #148 Опубликовано: 14 апреля 2014 (изменено) Как говорят,у каждого своя правда)А если проще,УАЗ,лично меня научил всему,начиная от вождения в говнах и заканчивая ремонтом узлов и агрегатов авто А меня практически ничему. Еще до уаза я уже умел более менее ремонтировать ВАЗы. И, поимев уаз, убедился что можно сделать еще примитивнее и топорнее. Навыки кручения гаек, сваркинга и болгаринга можно получить на любом авто и даже не на авто. Починятели примусов и кирогазов нынче особо без надобности. Практически ничего для ремонта современного автомобиля уаз мне не дал. Что касается грязи, то вечная езда ходом не лучший способ, а уаз иначе не едет. Всем кто хочет научиться чему-нибудь я рекомендую начинать с нормальных машин, где сделано как надо, а не по принципу и так сойдет. Изменено 14 апреля 2014 пользователем andreyrud Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ART SSS 90 Откуда: РСО-Алания Владикавказ Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп. #149 Опубликовано: 14 апреля 2014 Что касается грязи, то вечная езда ходом не лучший способ, а уаз иначе не едет. Нет универсального вездехода)За свою бытность,в руках побывали почти все наши,кроме авто формулой 8х8)У нас просто нет таких.у всех есть и плюсы и минусы)Тот же 66 к примеру,вязнет на раз два,в глубоком снегу,тогда как Захар(зил 157) проходит))) Практически ничего для ремонта современного автомобиля уаз мне не дал А мне дал)))И не только в ремонте авто.И опираясь на свой опыт,могу смело сказать,что ничего нового не придумали в тех же современных авто)И та же система коман реил,а вернее ее упрощенная версия,стояла в танках Т-34,где не было тнвд)))http://cof.my1.ru/publ/vooruzhenie_tankov/dvigatel_v_2_34/1-1-0-2 вот за него,если кому интересно) И, поимев уаз, убедился что можно сделать еще примитивнее и топорнее Не стоит забывать за нашу историю)))Наличие Железного занавеса было на руку развитию военной техники,а людям и так сойдет(народное хозяйство)Не думаю,что людям способным запустить ракету в космос,было не по плечу слепить нормальную машину)))Просто не было этого задания однако))) Р.С.Я не пою диферамбы УАЗу,прекрасно знаю все плюсы и минусы этого авто)И мое мнение,отнесись к своему детищу Ульяновский Авто Завод,так же внимательно и пристально,как завод Тойота к своим авто,не факт что ситуация была бы как сейчас))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andreyrud 0 Откуда: СПб Машина: УАЗ-469 #150 Опубликовано: 14 апреля 2014 Не стоит забывать за нашу историю))) Я не буду философствовать, но, ИМХО, стоит забыть. Там нет ничего интересного. Все сделано по принципу: посмотри как у других и сделай топорнее. Ничего этот автопром Миру не дал, не дает и не даст. Единственное интересное инженерное решение - нива, как один из первых 4х4 с несущим кузовом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ART SSS 90 Откуда: РСО-Алания Владикавказ Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп. #151 Опубликовано: 14 апреля 2014 нива, как один из первых 4х4 с несущим кузовом. Согласен. Я не буду философствовать, но, ИМХО, стоит забыть Ну как бы то ни было,история есть история)))Та же победа,волга 21,Зим строились как надо,на тот момент)Лужоный кузов,на вскидку и не вспомню у кого из иномарок такое встречал))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Georgi 0 Откуда: Томск Машина: TLC-80,1HD-T, M/T #152 Опубликовано: 30 апреля 2014 Давненько не продавал покупал УАЗки,старые запасы разлетелись как горячие пирожки.А ныне разве штамп из военкомата на заяву не требуют?УАЗы стояли на учете,крузаки и подобное-нет......... на Лехусе то поприятней патроны гранаты везти на передовую.... Высота бамперов у лексуса и высота бамперов у таблетки это две большие разницы. Может сравним? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ART SSS 90 Откуда: РСО-Алания Владикавказ Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп. #153 Опубликовано: 30 апреля 2014 Высота бамперов у лексуса и высота бамперов у таблетки это две большие разницы. Может сравним? Георгий,ты что кому хочешь доказать,вот скажи)Что такое УАЗ,я лично знаю,и ничего нового не услышу...К чему мусолить одно и тоже) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Georgi 0 Откуда: Томск Машина: TLC-80,1HD-T, M/T #154 Опубликовано: 30 апреля 2014 Георгий,ты что кому хочешь доказать,вот скажи)Что такое УАЗ,я лично знаю,и ничего нового не услышу...К чему мусолить одно и тоже) Удивился, что лексус некоротые посчитали военной машиной. Как представил как он своими пластмассовыми бамперами бороздит наши болота, впечатлился от энтой фантазии. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ART SSS 90 Откуда: РСО-Алания Владикавказ Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп. #155 Опубликовано: 30 апреля 2014 Удивился, что лексус некоротые посчитали военной машиной. Как представил как он своими пластмассовыми бамперами бороздит наши болота, впечатлился от энтой фантазии. А ты не допускаешь мысли что у каждого может быть свое мнение) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Georgi 0 Откуда: Томск Машина: TLC-80,1HD-T, M/T #156 Опубликовано: 30 апреля 2014 (изменено) А ты не допускаешь мысли что у каждого может быть свое мнение) А почему бы собственно и нет? Действительно ! А так если что, то я за правду. Изменено 30 апреля 2014 пользователем Georgi Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ART SSS 90 Откуда: РСО-Алания Владикавказ Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп. #157 Опубликовано: 30 апреля 2014 А почему бы собственно и нет? Действительно ! А так если что, то я за правду. Вот и отлично)Мнения у всех свои,и на то мы и форум,чтоб уважать друг друга Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник 442 Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #158 Опубликовано: 6 мая 2014 Удивился, что лексус некоротые посчитали военной машиной. Как представил как он своими пластмассовыми бамперами бороздит наши болота, впечатлился от энтой фантазии. Нормально бороздит. Мосты не рвёт, карданы не рассыпаются и "пластмассовые" бампера из жестянки от малых берёз не гнуться. А ты которого Лексуса имел ввиду? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ochotaru 45 Откуда: ______________ Машина: ______________ #159 Опубликовано: 5 июня 2014 НУ вот неправда же! вот жеж неугомонный Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KMM102rus 0 Откуда: Башкортостан Машина: нет машины #160 Опубликовано: 26 мая 2015 Пинцгауэр есть ещё. Есть Пинцгауер, Вольво Ламландер, Мицубиши Делика, Унимог. Эти апараты в проходимости не уступят УАЗу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах