Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Воть сижу и думаю, и почему ни тойота ни ниссан ни еще кто не делает санитарочки. Заменить то буханочки нечем и цена дешовая и проходимость аховая. В ней и спать удобно в дороге и много чего еще...
     

    УАЗ,есть хороший учитель,и в ремонте и в общении с людьми)Машина просто обязывает быть очень запасливым)))))И порой в погоне за запчастями на него еще СССР производства,сон бывает лишним :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: УАЗ-469

    УАЗ,есть хороший учитель,и в ремонте и в общении с людьми)

    Чему там учиться? Хоть 2000 раз карбюратор на уазе перебери, но как открыл капот на современной тойоте, так и закроешь. Да и с людьми на уазах в последнее время тяжко. Злоба и зависть стали нормой. На многих форумах уже хамят просто и не стесняясь(на уп.ру загадили уже последнюю из иномарочных тем про л200).

     

    Была тойота айс, митсубиши делика. Были да сплыли. В дешевом варианте буханки подобные машины не нужны никому, а в приличном сильно дороже обычного джипа. 

    Изменено пользователем andreyrud

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Чему там учиться?
    Как говорят,у каждого своя правда)А если проще,УАЗ,лично меня научил всему,начиная от вождения в говнах и заканчивая ремонтом узлов и агрегатов авто(первый авто был УАЗ,шесть лет почти)За умение поторговаться,это отдельная песня))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Так вам еше повезло,что оттачивали мастерство вождения и ремонта на УАЗках,а мы начинали  с Волги 21  1wd ,дело шло к установке переднего моста,потому как зимой волжанка ехала только загруженная балластом.Чудо, которое попалось по случаю и было сделано из трансмисси 469,кабины ГАЗ52,крыльев ЗИЛ131  и подобного,взял не раздумывая-два моста,понижайка.... по 80 годам это было супер,тем более в часном пользовании уазов было не очень много.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    по 80 годам это было супер,тем более в часном пользовании уазов было не очень много.
    Их считай вообще не было у частников тогда)))Я еще застал времена,когда все авто,вездеходы стояли на учете в военкомате :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Давненько не продавал покупал УАЗки,старые запасы разлетелись как горячие пирожки.А ныне разве штамп из военкомата на заяву не требуют?УАЗы стояли на учете,крузаки и подобное-нет......... на Лехусе то поприятней патроны гранаты везти на передовую....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    А ныне разве штамп из военкомата на заяву не требуют?
    Нет,уже давно не требуют.У нас точно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: УАЗ-469

    Как говорят,у каждого своя правда)А если проще,УАЗ,лично меня научил всему,начиная от вождения в говнах и заканчивая ремонтом узлов и агрегатов авто

    А меня практически ничему. Еще до уаза я уже умел более менее ремонтировать ВАЗы. И, поимев уаз, убедился что можно сделать еще примитивнее и топорнее. Навыки кручения гаек, сваркинга и болгаринга можно получить на любом авто и даже не на авто. Починятели примусов и кирогазов нынче особо без надобности. Практически ничего для ремонта современного автомобиля уаз мне не дал. Что касается грязи, то вечная езда ходом не лучший способ, а уаз иначе не едет.

     

    Всем кто хочет научиться чему-нибудь я рекомендую начинать с нормальных машин, где сделано как надо, а не по принципу и так сойдет. 

    Изменено пользователем andreyrud

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Что касается грязи, то вечная езда ходом не лучший способ, а уаз иначе не едет.
     Нет универсального вездехода)За свою бытность,в руках побывали почти все наши,кроме авто формулой 8х8)У нас просто нет таких.у всех есть и плюсы и минусы)Тот же 66 к примеру,вязнет на раз два,в глубоком снегу,тогда как Захар(зил 157) проходит)))
    Практически ничего для ремонта современного автомобиля уаз мне не дал
    А мне дал)))И не только в ремонте авто.И опираясь на свой опыт,могу смело сказать,что ничего нового не придумали в тех же современных авто)И та же система коман реил,а вернее ее упрощенная версия,стояла в танках Т-34,где не было тнвд)))http://cof.my1.ru/publ/vooruzhenie_tankov/dvigatel_v_2_34/1-1-0-2 вот за него,если кому интересно)
    И, поимев уаз, убедился что можно сделать еще примитивнее и топорнее
    Не стоит забывать за нашу историю)))Наличие Железного занавеса было на руку развитию военной техники,а людям и так сойдет(народное хозяйство)Не думаю,что людям способным запустить ракету в космос,было не по плечу слепить нормальную машину)))

    Просто не было этого задания однако)))

    Р.С.Я не пою диферамбы УАЗу,прекрасно знаю все плюсы и минусы этого авто)И мое мнение,отнесись к своему детищу Ульяновский Авто Завод,так же внимательно и пристально,как завод Тойота к своим авто,не факт что ситуация была бы как сейчас)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: УАЗ-469

    Не стоит забывать за нашу историю)))

    Я не буду философствовать, но, ИМХО, стоит забыть. Там нет ничего интересного. Все сделано по принципу: посмотри как у других и сделай топорнее. Ничего этот автопром Миру не дал, не дает и не даст. Единственное интересное инженерное решение - нива, как один из первых 4х4 с несущим кузовом. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    нива, как один из первых 4х4 с несущим кузовом. 
    Согласен.
    Я не буду философствовать, но, ИМХО, стоит забыть
    Ну как бы то ни было,история есть история)))Та же победа,волга 21,Зим строились как надо,на тот момент)Лужоный кузов,на вскидку и не вспомню у кого из иномарок такое встречал))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC-80,1HD-T, M/T

    Давненько не продавал покупал УАЗки,старые запасы разлетелись как горячие пирожки.А ныне разве штамп из военкомата на заяву не требуют?УАЗы стояли на учете,крузаки и подобное-нет......... на Лехусе то поприятней патроны гранаты везти на передовую....

    Высота бамперов у лексуса и высота бамперов у таблетки это две большие разницы.

    Может сравним?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Высота бамперов у лексуса и высота бамперов у таблетки это две большие разницы.

    Может сравним?

    Георгий,ты что кому хочешь доказать,вот скажи)Что такое УАЗ,я лично знаю,и ничего нового не услышу...К чему мусолить одно и тоже)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC-80,1HD-T, M/T

    Георгий,ты что кому хочешь доказать,вот скажи)Что такое УАЗ,я лично знаю,и ничего нового не услышу...К чему мусолить одно и тоже)

    Удивился, что лексус некоротые посчитали военной машиной. Как представил как он своими пластмассовыми бамперами бороздит наши болота, впечатлился от энтой фантазии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Удивился, что лексус некоротые посчитали военной машиной. Как представил как он своими пластмассовыми бамперами бороздит наши болота, впечатлился от энтой фантазии.

    А ты не допускаешь мысли что у каждого может быть свое мнение)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC-80,1HD-T, M/T

    А ты не допускаешь мысли что у каждого может быть свое мнение)

    А почему бы собственно и нет? Действительно ! А так если что, то я за правду.

    Изменено пользователем Georgi

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    А почему бы собственно и нет? Действительно ! А так если что, то я за правду.

    Вот и отлично)Мнения у всех свои,и на то мы и форум,чтоб уважать друг друга :buzz:  :buzz:  :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Удивился, что лексус некоротые посчитали военной машиной. Как представил как он своими пластмассовыми бамперами бороздит наши болота, впечатлился от энтой фантазии.

    Нормально бороздит. Мосты не рвёт, карданы не рассыпаются и "пластмассовые" бампера из жестянки от малых берёз не гнуться. А ты которого Лексуса имел ввиду?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    НУ вот неправда же!

    вот жеж неугомонный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкортостан
    • Машина: нет машины

    Пинцгауэр есть ещё.

    Есть Пинцгауер, Вольво Ламландер, Мицубиши Делика, Унимог. Эти апараты в проходимости не уступят УАЗу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.