Перейти к публикации
VADUS

Кто ставил выхлоп от 100-ки FTE на 80-ку? Поделитесь нюансами pls

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80

    Доброго времени суток всем.

    Меня тоже интересует вопрос усовершенствования родного FT-ного выхлопа. Рассматривал на днях новые оригинальные переднюю и заднюю часть, получается там везде труба D 60 мм, а передний и задний резонатор прямоточные (внутри перфорированная труба D 60 мм) по идее в этих частях затыкаться не должно (на FTE труба тоже D 60 mm), остается центральная банка. Посмотрел у Fenno Steel универсальные глушители есть с внутренним D 64  наружный D 120 (круглая банка) длина 420 (общая 550), 620 (750), с внутренним D 76,5 наружный D 120 длина 620 (770). Никто такой вариант не пробовал? Или есть другие предложения по замене центральной банки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: TLC80, VW passat

    Всем привет!

    Подошла очередь менять выхлопную систему на моем FT , собираюсь сделать 76 мм , короткую под заднее колесо , но мастер настоятельно рекомендует остановится на 63мм , 70мм у него нет , так- как турбина будет свистеть и долго после этого не проживет так-как у нее нет подпора , скинув глушитель движок сильно не орал , немного лудше  и экономнее поехал, а свист присутствовал . Теперь чешу репу  , перечитав форум ответов влияет ли 76 мм на на длительность жизни турбины не нашел.

    Что скажите коллеги ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    так- как турбина будет свистеть и долго после этого не проживет так-как у нее нет подпора

    :biggrin: Чушь полнейшая, из серии дилетантских баек про космические корабли. Давно такого бреда не читал, поржал))))

     

    Источник этих бредней скорее всего таится здесь:

    70мм у него нет
    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    :biggrin: Чушь полнейшая, из серии дилетантских баек про космические корабли. Давно такого бреда не читал, поржал))))

    Правильно Вадус все написал.некоторые и на 100мм делают :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    76 мм под наш объем самое оно, можно и 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: TLC80, VW passat

    Спасибо за ответы . Буду как и хотел делать 76 мм , только уже до заднего бампера , боюсь под реактивной тягой не хватит места для 76 трубы , вернее не хватит хода реактивной тяге.и на хороших ухабах будет  встреча тяги и глушака.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLС 81 1HD-FT

    доброго времени суток. советуюсь: будет трасса 76 мм. вопрос, есть ли смысл тянуть до заднего бампера, как стандарт, или можно перед задним правым колесом вывести? видел 80-ки с таким исполнением. не удалось поговорить с владельцами. мастеровой отговаривает только по одной причине, неудобно пассажиру будет, когда садится и в ноги машин дымит) на прошлой рыбалке трубу подмял, прорываясь по тайге..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    на прошлой рыбалке трубу подмял, прорываясь по тайге.

    Выхлоп у порога замять еще проще, чем сзади, так как на борт чаще плюхаешься. И третью секцию пихать особо некуда будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Выхлоп у порога замять еще проще, чем сзади, так как на борт чаще плюхаешься. И третью секцию пихать особо некуда будет.

    Как раз нет.

    В заднем свесе глушак, на бездоре, трижды ломал. Перед задним колесом он более жизнеспособен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Это если родной убогий но 80ке, который ближе к центру висит. Если родной, но тот что сбоку, да еще с маленькой банкой (тюн), то вообще прекрасно. Все боковые выхлопы, какие были на УАЗе, мяли через день.... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Родной, который с боку. На подножках силовых, в предполагаемом месте расположения трубы, ни следа нет от соприкосновения с препятствиями

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Видимо, кому как повезет. Да и все по разному ездят. Но банку третью там точно не разместить, значит будет бубнить выхлоп - на дальняках по трассе утомляет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Почти год отъездил с глушаком оторваным по гофре, ни копоти, ни дискомфорта не было

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: LC 80
    В 01.02.2014 в 14:33, VADUS сказал:

    В результате, у Кости (KNK) был куплен отличный брендовый выхлоп из нержавейки - Fujitsubo, модель Legalis 4 part number 270-20813. Диаметр трубы 70мм

    Вадим, здравствуй! Подскажи где брал прокладки на этот замечательный выхлоп?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    В магазине спортивного тюнинга. Кажется подошли 2.5"-ые, или 3"-ые - точно не помню. Но прокладки встали как родные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Если совсем тяжко, то можно купить металлоасбест в грузовиковском магазе и вырезать под нужный размер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП A442F, VX, 3dl, +2", 35", 1994г, дорестайл

    Добрый день. Мотор 1HD-T, выхлоп сварен из примерно 50 водосточной трубы (купил с таким), сейчас прогорела гофра собрался менять. Делать буду скорее всего на 76 трубе. Вопрос: после турбины есть вроде чугунная отливка (внешний диаметр 75мм) в ней еще болт-заглушка ввернут, его нужно снимать? по идеи это будет самое узкое место в системе.... или от фланца который после него?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    От фланца нужно строить

    76 есть и отводы и труба

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: карелия
    • Машина: уаз-390902 QD-32 мосты Сафари! АКПП ТЛК-80 .мех лебёдка

    Честно скажу, считаю что 76 много! Выхлоп Фт , начало 63 как наверно и фте и дальше на изгибах и фланцах заужен до 55! Я собрал с трубы 63 по всей длинне и поставил банку прямоточную 63 мм! Тема изначально про установку выхлопа фте он правильный и всё такое, но он ни 76!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: карелия
    • Машина: уаз-390902 QD-32 мосты Сафари! АКПП ТЛК-80 .мех лебёдка
    В 14.08.2015 в 08:44, Arapov I сказал:

    Правильно Вадус все написал.некоторые и на 100мм делают :ok:

    Можно ведь сделать и 200, а можно и вообще без него!))) для чего завод делает от турбины пускай 65 а дальше заужен? Думаю для того самого подпора и подпор этот нужен не только для тяги в каких то диапазонах, но он ещё нужен для клапанов, чтобы мягче закрывались! Бред скажете вы? Пускай будет так, но вы и сами по ходу убедились что движка сама по себе стала шумней после установки 76 по всей длинне, вот если 76 начало и после глушителя 63, былобы самое то!Ко всем с Уважением!

    Изменено пользователем vovan452

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.