Перейти к публикации
VADUS

Кто ставил выхлоп от 100-ки FTE на 80-ку? Поделитесь нюансами pls

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Движка сильно не работает, проверено на несколько моторах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    В 24.08.2014 в 18:54, VADUS сказал:

    Купил в магазине тюненго выхлопа, в наличии в Москве

     

    В 23.10.2017 в 22:37, VADUS сказал:

    В магазине спортивного тюнинга.

    Вадим, адресок магазина подскажешь? Или ссылку на сайт? Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Попробую завтра найти.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Саша привет, вот здесь покупал прокладки:

    https://www.atomic-shop.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свободный, Амурская обл.
    • Машина: TLC 80 VXL 1HD-FT АКПП `96
    В 10.02.2014 в 19:10, VADUS сказал:

    Главное, чтобы эта труба везде проходила. У меня труба 70 - и то, между рамой и кузовом довольно плотно (лежит на раме). Если честно, не вижу особого смысла в 80мм при наших мощностях. И с фланцами придётся погемороится. 3" фланцы есть и прокладки под них, а под 80мм??? А варить такую трубу на меньшие фланцы - смысла нет.

    Вадим, приветствую. Вопрос такой, а есть какие-нибудь нюансы, при заводе выхлопной между рамой и кузовом? Просто, жду сейчас выхлопную из нержавейки из Владивостока, а насколько я заметил, они все идут прямые, а  не сплющенные на задней части, как штатные трубы, в том месте, где они над рамой проходят. Как правильно её устанавливать, кузов не придется приподнимать? Ты говоришь, что у тебя труба на раме лежит. Не гремит она при этом, вибрации нет? Или, прокладку какую-нибудь мягкую, негорючую ставил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Нюанс один - чтобы просунуть фланец между кузовом и рамой может потребоваться немного приподнять кузов при помощи монтажки и плоской деревяшки (чтобы не повредить кузов). Ну и долго внимательно вертеть трубу чтобы поймать правильное положение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свободный, Амурская обл.
    • Машина: TLC 80 VXL 1HD-FT АКПП `96

    То есть, придется откручивать болты задних (а возможно, и центральных)подушек кузова?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Нет, просто кузов поднапрячь монтажкой через дощечку, в районе места прохождения фланца.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свободный, Амурская обл.
    • Машина: TLC 80 VXL 1HD-FT АКПП `96

    И засчёт чего он будет приподниматься? Разве, крепления подушек дают какой-то свободный ход?

    И, кстати, насчёт дребезга трубы об раму, так и не ответил.:rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    За счет монтажки) Попробуешь - увидишь, там нужно буквально пара миллиметров. Либо можно и так впихнуть, но поцарапать антикор, и делать заново. Дребезга нет.

    Две дощечки, одна на поперечину рамы, другая под кузов, между ними мотажка или лом.  Распираешь дощечки, просовываешь фланец. Всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свободный, Амурская обл.
    • Машина: TLC 80 VXL 1HD-FT АКПП `96

    Всё понял, спасибо! :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ирбит
    • Машина: Land Cruiser 105

      Добрый  вечер, подниму тему выхлопной трубы,.  Подскажите у меня тойота ленд крузер 105-й а двигатель от 80,1HD-T и мкпп тоже H151F раздатка тоже, нет выхлопной трубы от мкпп , даже нет старой чтобы сравнить, до этого у старого хози стояла мкпп и раздатка от 105, а выхлопной не было вообще, нравился ему такой звук, но запах идёт жёсткий, хочу выхлоп, но и звук тоже чтоб был, какую выхлопную трубу поставить и где купить, все вин спрашивают, и трубы разные

    139C311D-FB88-4F92-969D-8F6B14D1238C.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.
    5 минут назад, Александр Группы сказал:

      Добрый  вечер, подниму тему выхлопной трубы,.  Подскажите у меня тойота ленд крузер 105-й а двигатель от 80,1HD-T и мкпп тоже H151F раздатка тоже, нет выхлопной трубы от мкпп , даже нет старой чтобы сравнить, до этого у старого хози стояла мкпп и раздатка от 105, а выхлопной не было вообще, нравился ему такой звук, но запах идёт жёсткий, хочу выхлоп, но и звук тоже чтоб был, какую выхлопную трубу поставить и где купить, все вин спрашивают, и трубы разные

    139C311D-FB88-4F92-969D-8F6B14D1238C.jpeg

    Один из вариантов,это заехать в нормальную контору,кто выхлопом занимается. У них и гибочные станки и труба есть. По месту сделают с учётом Ваших пожеланий.

    Изменено пользователем MAKS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ирбит
    • Машина: Land Cruiser 105

    спасибо так и сделаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.